Автор Тема: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.  (Прочитано 73628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sceptre

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #25 : 20 Декабря 2006 10:06:09 »
не прям а так и есть у них культ еды.сам видел и принимал участие

Оффлайн LostCat

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 222
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #26 : 20 Декабря 2006 14:07:15 »
не прям а так и есть у них культ еды.сам видел и принимал участие
   Спалился! :P Чужестранный культ исповедовать изволишь???
"...Кот, который любил Петь...";-)

Оффлайн Froylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #27 : 23 Февраля 2007 22:55:21 »
Они быстро кушают. И много-примного болтают. И главное одновременно:)
   О,да!..Пожрать - это для них святое, прям культ еды какой-то... ;) Особенно поражает, сколько еды влезает в детей :o, едят наравне со взрослыми, и ниче, не лопаются! ;D
У каждой нации свои извращения ;D
Она идет по жизни, смеясь...

Оффлайн LostCat

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 222
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #28 : 24 Февраля 2007 20:46:26 »
Они быстро кушают. И много-примного болтают. И главное одновременно:)
   О,да!..Пожрать - это для них святое, прям культ еды какой-то... ;) Особенно поражает, сколько еды влезает в детей :o, едят наравне со взрослыми, и ниче, не лопаются! ;D
У каждой нации свои извращения ;D
   Ну, почавкать мы, конечно же, тоже умеем, и неплохо... И тормозить можем не хужее ихнего...
"...Кот, который любил Петь...";-)

Оффлайн DSME

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #29 : 01 Марта 2007 22:02:55 »
Kashu mnogo upotreblyaut, vot ottogo i kishki s jopi vilaziut
Menya besit kogda oni hleb tak prosto v musorni bak spuskaut
Стадо баранов, во главе со львом
может победить стадо львов
воглаве с бараном!

Оффлайн egi

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #30 : 02 Марта 2007 18:27:22 »
Мне часто хангуки просили цлен показать, так-как Я аль-хам
дулла мусульман ломался долго, но вот стоило сходить за компанию
в сауну, так они все упали от удивления, ну и меня тож подкосило
увидев ихние "причиндалы" размер чуть меньше спичеч ного коробка!
есть еще селеконовые  ;D с виду груша облочённая кучей кожей.


Говорят, потом эти причиндалы потом увеличиваются в 2-3 раза, у наших только в 1,5 раза. И наступает справедливость природы. Слышала от нашего мужика, кстати. Не знаю, как это он проверял, но вроде похоже на правду ;D ;D ;D Ой, как стыдно...прям так не хотелось влезать, но не вытерпела...информация прям так и свербит, особенно на такую деликатную тему....

Оффлайн egi

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #31 : 02 Марта 2007 18:36:25 »
не прям а так и есть у них культ еды.сам видел и принимал участие

А когда говоришь, мол, не в пирогах счастье, они так недоумённо: "С ума сошла, а в чём же ещё"...
Кстати, некрасиво кушают, кажется или мужики или девушки-моннанашки. Барышни, которые летом с веерками и зонтиками ходят, дадут фору и нашим девочкам...Но это как капля в море...Ещё у меня была знакомая, которая нарочито ходила модельной походкой, хотя была метр с кепкой.Это вообще чудо чудное было.

А насчёт болтологии, меня это уже просто выводит из себя, так как часто приходилось и приходится учавствовать на переговорах бизнесменов...и в кач. переводчика, и так...Они "развлекаются", а я парюсь...за две стороны говорю...а в рез-те--никогда и ничего.Поболтали и разошлись. А я потом выгляжу как дура, так как переводила все их увещевания. И все говорят одно и тоже. И создают видимость работы...усердной.
Наши бизнесмены уже даже не хотят с ними иногда встречаться, знают, что бестолку. И ничем их не заманишь уже. Даже тем, что это представители ЭлДжи, например, и у них много денег и они реально хотят работать...никто не клюёт.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2007 18:45:20 от egi »

Оффлайн sandra

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: -1
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #32 : 04 Марта 2007 00:34:21 »
 Эт верно, любят они дыму напустить, так что потом думаешь, а был ли сдесь вообше какой нибудь смысл?..

 Ещё умиляют одни и те-же нелепые комплименты со стороны женщин.  ::)  Причём, уделяеться внимание именно тем местам, которые, по европейским стандартам бог красотой обделил, такое ощющение что над тобой смеютья. А они на полном серьёзе, от чистого сердца... Так и хочеться заорать "Да вы тут  сума все посходили??? Или издеваетесь надо мной??? :o
 Всётаки, слишком уж у них занижен уровень восприятья европейской красоты :-[. Белая кожа, голубые глаза и достаточно, детали никого не волнуют ;D

Оффлайн LostCat

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 222
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #33 : 04 Марта 2007 00:45:26 »
Ещё умиляют одни и те-же нелепые комплименты со стороны женщин.  ::)  Причём, уделяеться внимание именно тем местам, которые, по европейским стандартам бог красотой обделил, такое ощющение что над тобой смеютья. А они на полном серьёзе, от чистого сердца... Так и хочеться заорать "Да вы тут  сума все посходили??? Или издеваетесь надо мной??? :o
 Всётаки, слишком уж у них занижен уровень восприятья европейской красоты :-[. Белая кожа, голубые глаза и достаточно, детали никого не волнуют ;D
   Мож, завидуют?.. ;)
"...Кот, который любил Петь...";-)

Оффлайн sandra

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: -1
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #34 : 04 Марта 2007 00:56:54 »
"Menya besit kogda oni hleb tak prosto v musorni bak spuskaut"....

Ну, хлеб всё-таки не рис... ::)
Я помню, как-то 3 рисинки в ресторане не доела, так, дети нашей знакомой меня застыдили так, как будто я булку хлеба в помойку кинула! :o  Больше таких ошибок не повторяю и вам не советую :P.

Оффлайн LostCat

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 222
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #35 : 04 Марта 2007 01:08:05 »
"Menya besit kogda oni hleb tak prosto v musorni bak spuskaut"....

Ну, хлеб всё-таки не рис... ::)
Я помню, как-то 3 рисинки в ресторане не доела, так, дети нашей знакомой меня застыдили так, как будто я булку хлеба в помойку кинула! :o  Больше таких ошибок не повторяю и вам не советую :P.
   А мне сообщили, что, "сколько рисинок не доела, стольких лет жизни сама себя лишила..." ::) Вот и мучаюсь теперь в догадках, сколько ж мне осталось... ;)
"...Кот, который любил Петь...";-)

Оффлайн sandra

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: -1
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #36 : 04 Марта 2007 01:21:23 »
[   Мож, завидуют?.. ;)

Ох, и незнаю даже. Вроде вцеркве  люди веруюшие, не должны такой грех позволять... Если даже и так, непонимаю как можно сравнивать себя с человеком другой рассы? Ну кто-ж виноват, что бог нас сделал такими разными?... :-\

Оффлайн LostCat

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 222
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #37 : 04 Марта 2007 01:24:02 »
[   Мож, завидуют?.. ;)

Ох, и незнаю даже. Вроде вцеркве  люди веруюшие, не должны такой грех позволять... Если даже и так, непонимаю как можно сравнивать себя с человеком другой рассы? Ну кто-ж виноват, что бог нас сделал такими разными?... :-\
   Так ведь сравнивают же!..  :P
"...Кот, который любил Петь...";-)

Оффлайн sandra

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: -1
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #38 : 04 Марта 2007 12:26:37 »
   Так ведь сравнивают же!..  :P
[/quote]

Верно, сравнивать дюдям не запретишь. :)
Но я о том, что комплимент от женщины и от мужчины - разные вещи. От жнщины наверное приятно былобы услышать о том "какая сегодня красивая причёска", "как здорово новая сумочка гармонирует с этой кофточкой" и т.п.  но вовсе не о том где какого рамера у меня часи тела. ну что за комплимент такой например: "красивый нос!  ;D потому что длинный" или  " ах какое маленькое лицо! " при этом показать кулак зажав его другой рукой у запястья  ???. Выглядет... прямо-таки,  как-то ругательно. :-X


Оффлайн LostCat

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 222
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #39 : 04 Марта 2007 20:32:41 »
   Ну, у каждого народа свои способы выражения восхищения - ничего не попишешь... :-\
"...Кот, который любил Петь...";-)

Оффлайн egi

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #40 : 09 Марта 2007 06:35:19 »
   ну что за комплимент такой например: "красивый нос!  ;D потому что длинный" или  " ах какое маленькое лицо! " при этом показать кулак зажав его другой рукой у запястья  ???. Выглядет... прямо-таки,  как-то ругательно. :-X





Ага,никогда бы не подумала, что от величины лица могут судить о ч-либо внешности:
Муж:
1."...Встали эти актрисы рядом с нашими...Наши порасфуфырились, как дуры. А все-то видят, что они ни в какое сравнение не идут...Лица у иностранок вот такие ...(далее-известный жест)".
2.-Конечно, у вас тут по улице пройдёшь все поголовно красавицы- у всех лица вот...(далее-известный жест)
Свекровь:
"Дочка у них вообще красавица. Глаза большие, лицо вот такое...(далее-известный жест)"

« Последнее редактирование: 09 Марта 2007 06:37:43 от egi »

Оффлайн kwengirl

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #41 : 10 Марта 2007 19:21:26 »
Цитировать
Верно, сравнивать дюдям не запретишь. :)
Но я о том, что комплимент от женщины и от мужчины - разные вещи. От жнщины наверное приятно былобы услышать о том "какая сегодня красивая причёска", "как здорово новая сумочка гармонирует с этой кофточкой" и т.п.  но вовсе не о том где какого рамера у меня часи тела. ну что за комплимент такой например: "красивый нос!  ;D потому что длинный" или  " ах какое маленькое лицо! " при этом показать кулак зажав его другой рукой у запястья  ???. Выглядет... прямо-таки,  как-то ругательно. :-X

боже, прочитала эти слова, долго смеялась... до того близкое  ;D я имею ввиду точная характеристика  ;D ;D

Оффлайн Sceptre

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #42 : 18 Марта 2007 09:01:40 »

[/quote]

Говорят, потом эти причиндалы потом увеличиваются в 2-3 раза, у наших только в 1,5 раза. И наступает справедливость природы. Слышала от нашего мужика, кстати. Не знаю, как это он проверял, но вроде похоже на правду ;D ;D ;D Ой, как стыдно...прям так не хотелось влезать, но не вытерпела...информация прям так и свербит, особенно на такую деликатную тему....
[/quote]
такого не может быть. у всех в 2 раза.не больше не меньше. это физиология мужчин, внезависимости от нации

Оффлайн LostCat

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 222
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #43 : 16 Июня 2007 13:40:47 »
Меня бесит, как они в метро на пересадках тормозят >:(
З.Ы. да и на улицах тоже...
   Меня бесит другое - не успеет открыться дверь, как все стадо лезет в вагон прямо по головам, не дают выйти!! >:( Как будто трудно догадаться, что надо выпустить, а потом уже заходить... А оттолкнешь ненароком, ТАААКИЕ глаза удивленные таращат, куда бы деться! ;D ;D ;D
"...Кот, который любил Петь...";-)

Оффлайн pakos

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • [pakos]
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #44 : 01 Июля 2007 02:18:56 »
Меня бесит другое - не успеет открыться дверь, как все стадо лезет в вагон прямо по головам, не дают выйти!! >:( Как будто трудно догадаться, что надо выпустить, а потом уже заходить... А оттолкнешь ненароком, ТАААКИЕ глаза удивленные таращат, куда бы деться! ;D ;D ;D

это вы про чьё метро говорите? про московское? =)
сколько ездил в сеульском метро ничего подобного не видел =)

——-
по теме:
здесь на мой взгляд два типа людей, оч хорошие и оч плохие, середины нет =)
в смысле есть те кто очень быстро работают и те кто 30 минутную работу на два часа растягивают =)
а кушают они все жуть как быстро =) я только в сиктан захожу а оттуда уже толпа назад идет =))
pakos/t/nik

Оффлайн LostCat

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 222
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #45 : 01 Июля 2007 02:30:40 »
   Это я про пусанское :)... Хотя в Сеуле тоже мало чем отличается...Не знаю, как Вас, а меня вечно затоптать норовят...  ::)
"...Кот, который любил Петь...";-)

Оффлайн Наталичка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
  • Skype: Choi_narisha
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #46 : 03 Июля 2007 21:20:11 »
а еще они все-все замечают (проверено на собственном опыте), так что будьте осторожны!

Оффлайн LostCat

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 222
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #47 : 04 Июля 2007 01:59:22 »
а еще они все-все замечают (проверено на собственном опыте), так что будьте осторожны!
   Природное любопытство никто не отменял... ;)
"...Кот, который любил Петь...";-)

Оффлайн Наталичка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
  • Skype: Choi_narisha
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #48 : 04 Июля 2007 12:27:24 »
да нет, это не просто любопытство, это у них наверное, тактика такая
хотя вот недавно мне сказали, что надо быть гибкой, уметь приспосабливаться, подстраиваться... ну допустим, это нетрудно, но все равно напрягает... может, надо характер изменить?

Оффлайн LostCat

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 222
  • Пол: Женский
Re: Корейцы, 빨리 빨리 и т.п.
« Ответ #49 : 04 Июля 2007 12:39:16 »
да нет, это не просто любопытство, это у них наверное, тактика такая
хотя вот недавно мне сказали, что надо быть гибкой, уметь приспосабливаться, подстраиваться... ну допустим, это нетрудно, но все равно напрягает... может, надо характер изменить?
   Это разница в менталитете, а не в характере... Менталитет трудно изменить. Что-то не припомню, чтобы корейцы ПОД НАС меняли свои устои, будучи в России...
"...Кот, который любил Петь...";-)