Добрый вечер или уже ночь,многоуважаемые 37 мамочек, которые лечат своих детей в Корейской национальной больнице г.Харбина. Во-первых хотелось выразить большую благодарность,за то , что были нашими покупателями на протяжении этих трех месяцев. Во-вторых ,хотелось бы и нам рассказать НАШУ историю сотрудничества с нашими соотечественниками. Мы всегда рады доставить нашу продукцию по оговоренным условиям,абсолютно бесплатно,если только есть кому доставлять.В пятницу 11 ноября, Ваш заказ был готов к оговоренному заранее времени,собран в три огромных пакета,между тем хочу еще добавить, что кроме вышеперечисленных ,нашей колбаски и хлебушка,еще присутствовали иные продукты питание, такие как полуфабрикаты, сметана,и т.д. и т.п.... , т.е. продукты требующие определенного условия хранения,а простыми словами скоро-порт,чудесный мальчик уже стоял с ними (с пакетами) в холле нашего ресторана в готовности доставить до Вас все это хозяйство,но вот оно что.....на той стороне мобильного, полное отсутствие какого либо присутствия!!!!И вот так вот наш чудесный мальчик прождал два часа,в то время когда администратор пытался все таки с Вами связаться,но без успешно
Как я ранее говорила,продукты требуют определенного условия хранения,в связи с этим было принято решение разложить все это добро,которое готовили наши повара,упаковывали наши официанты,в холодильники,дабы не пропало!!!
Спустя три часа,раздался звонок,и со словами,цитата:"Нет,ну вы собираетесь в конце концов привозить нам еду...."Вы любезно поинтересовались о доставке.Наш администратор имел неосторожность задать вопрос где Вы были в течении двух часов в которые мы пытались до Вас дозвониться,и почему Вы не отвечали на телефон,на что последовало не менее дружелюбное чем Ваше приветствие : "Да,это,мы телефон дома забыли"
Вопрос,а как мы должны были и кому доставить продукты?!?!?!?!?Привезти в холл больницы и оставить у двери?!?!?!)))
С Вашей стороны поступил заказ,было оговорено время,заказ был выполнен в срок,но доставить мы Вам его не смогли так как Вы не брали трубку!!!
Сезон- не сезон,есть определенные часы пик когда загрузка ресторана не позволяет отпустить ни одного сотрудника для доставки,по причине занятости всего персонала в обеденное время,ну уж больно много гостей хотят пообедать у нас,и мы должны их обслужить,по этому мы и оговариваем заранее время доставки ,но Вашей причине она задержалась на три часа!!!В связи с этим Вам и было предложено выбрать одну из 37 мамочек которая приехала бы за продуктами,а 36 или какая нибудь одна присмотрел бы за ребенком,причем говорилось что Вам даже не придется выходить их такси,поднесем прям к двери!И о каких тут рыночных отношениях идет речь?!?!?!?
Мы всегда рады помочь нашим соотечественникам,сделать что то приятное или по крайне мере попытаться как то облегчить адаптацию к суровым китайским условиям!
Все сотрудники и администрация ресторана "Вокруг Света" желают Вам и вашим деткам скорейшего выздоровления и всего самого самого наилучшего и наидобрейшего,и уж от кого,от кого,но не от Вас слышать про face-control!!!!Как такое только в голову может прийти?!?!?!? 90% нашего коллектива это женщины,девушки-милые и милосердные,которые через себя пропускают все Ваше горе и стараются как то получше,повкуснее,не так как всем ,по домашнему что ли,а Вы......рыночные отношения
А насчет того что кто то пытается три дня с нами связаться,не правда,ибо сами ищем этих путей ,но там опять на наши звонки, вся та же тишина ....
Еще раз, скорейшего выздоровления!!!
С глубоким уважением,сотрудники ресторана "Вокруг Света"