Позвольте и мне высказаться по поводу женского авто... Мне уж очень странно слышать о том, что удел женщины за рулем - это QQ (Daewoo Matiz) и иже с ними. Пересев из мини-кара на хороший седан я поняла разницу... И напрасно говорят, что навороты не нужны. Вероятнее всего, не пользуясь ими, вполне можно жить. Но как хорошо живется с ними!!! Как известно, все познается в сравнении. Конечно, к большой машине привыкать сложнее, больше времени уходит на то, чтобы прочувствовать габариты, мощь двигателя... Но драйв!!! Он этого стоит! Скорость!!! Ее набор!!! (Я иногда думаю - не ошибся ли Создатель, сделав меня девочкой? Девочки не должны так любить авто...) В общем, не слушайте мужчин, которые утверждают, что "тебе надо купить маленький женский автомобиль", а задайте простой вопрос - если этот "маленький женский автомобиль" обладает такой массой полезных функций", то почему же он его не покупает для себя? Наверняка несолидно.... А нам почему должно быть приятно ездить на этих каракатицах?
Насчет спортивных авто мое мнение - это баловство. Понты. Тем более, что в Пекине практически нигде нельзя развить ту скорость, на которую она способна. Наверняка приятно сознавать, что она может та-а-а-ак ездить! Но зачем? Об этом можно и в журналах почитать. Ну еще и тот факт, что туда больше одного друга(подруги) не посадишь. Как максимум, собаку на заднее сиденье. И то плюшевую, чтоб в ухо не дышала.
По поводу всяческих тонированных стекол - вообще считаю, что это только мешает. Лично я содрала с предыдущей машины всю тонировку после того, как сдавая назад ночью, чуть не сбила человека. На следующей машине были затонированны все стекла только от ультрафиолета - чтоб салон не прогревался, практически прозрачной пленкой.
А в советах, на которые ссылается Мансур, больше оскорблений женщины за рулем, чем где бы то ни было... За что же, спрашивается? При этом никто не вспоминает, сколько кретинов (мужчин, между прочим!!!) можно встретить например, на пекинских дорогах. Я за рулем в Китае уже почти 8 лет, я знаю, о чем пишу. Увы. Почему-то никто не пишет о том, что не надо останавливаться на левой полосе, чтобы подумать, куда дальше ехать. Или под "кирпич" заезжать не стоит, не идиоты их развешивают.
Был у меня инциндентик на днях на Ябаолу - стою в пробке на улочке с односторонним движением, навстречу прет Джетта, которая цепляет меня за заднее крыло. Вылезает из той машины чувак и пытается мне доказать, что это я ВИНОВАТА в том, что он меня задел!!! Он, оказывается, пытался аккуратно объехать машину, которая была припаркована справа от него! А его левую сторону, видимо, я должна была отслеживать? У меня (такой быстровзрывающейся личности!!!) даже спорить с ним желания не было - правда, пассажир в той машине оказался умнее водилы - заткнул его и уволок после того, как я собралась вызвать ментов. И мужчины за рулем при этом не являются анекдотом! Они почему-то мгновенно забывают о таких случаях! Зато, однажды увидев, как одна коза пригладила локон, глядя в зеркало заднего вида, моментально перенесли ситуацию на всех дам за рулем. Теперь у нас стереотип, мы теперь всех женщин тычем носом в то самое пресловутое зеркало. А мысль о том, что можно одновременно смотреть, что творится сзади и красить губы, никому в голову не приходила. Хотя, признаюсь, сама такое не практикую, потому что считаю, что безопасность в машине гораздо важнее даже самых литых дисков, даже самого крутого антикрыла. Ну и второй главный аспект - комфорт. Если водиле в машине некомфортно, вряд ли он ее будет водить безопасно. А все остальное по большому счету мишура. Хотя очень приятная.