Уважаемый Фуэго!
Аргументирую свою позицию.
Прежде всего, мне не очень понятно, почему Вы говорите, что Вы хорошего мнения о филиппинских живых бандах, если не встречали там хороших инструменталистов.
Послушать одну из тех команд, которых я имел ввиду, можно в клубе Malone's в Шанхае (могу дать адрес и все координаты). Уверен, что их басист, так же как и соло-гитарист, произведут нужное впечатление. Вообще, в Шанхае много филиппинцев-музыкантов играют джаз в сборных интернациональных командах, и все - профи как минимум.
По поводу "одной мамы" - я тоже не имел ввиду внешность. А имнно что привычки, манера исполнения и прочее. Знаете, если кому-то китайская классическая музыка кажется примитивом и занудством, то это не означает, что она на самом деле такая. То же самое можно сказать в отношении любой другой музыки (да и вообще культуры). Одежда, танцы = то же самое.
Тому, что Вы встречали много "умельцев" из Филиппин, я сочувствую. Поверьте, я встречал такое количество русских "умельцев" еще похлеще, что одно их перечисление могло бы занять всю эту тему. Называли они себя тоже, как правило, довольно пафосно. Мне кажется, что несколько несправедливо судить о всех только по неудачным крохам.
Про большой бизнес. Скажите, у Вас есть идеи, почему в большом шоу-бизнесе нет приличных русских (о, я предчувствую обсуждение границ шоу-бизнеса...)? Скажем так: почему большинство приличных команд в России совершенно неизвестны на Западе? Или в Китае? Или на Филиппинах? Это жизнь. То есть пятая часть пингвина, сидящего на айсберге.
Вы так смело говорите о всех командах и их известности "ot Dubai do Japan". Скажите, это действительно Ваш опыт? То есть, поймите, я не хочу никого обидеть, правда. Но, может быть, где-то была ошибка? То есть, например, китайцы в баре называют эту команду Филиппино Ьэнд, просто потому, что им лень запомнить настоящее название, которое есть? Я хочу сказать, что у меня именно такой случай был в Шанхае: бармэн не знал, как называется команда, сказал мне, что это просто Филиппино Бэнд. Когда я потом говорил с басистом, я узнал и название команды, и имя басиста.
С клише вообще сложно. Хочу Вас спросить, не встречались ли Вы с устойчивым клише, которое приклеилось к русским танцевальным коллективам в Китае? Я встречал это клише. Но для меня это не означает, что все русские не умеют танцевать, а все девушки едут из России только с одной целью.
С уважением,
xieming
Zdravstvuyte Xieming,
My ne pisali, chto ne vstrechali xoroshix instrumentalistov, my pisali-“YARKIX”, chto oznachayet imeyuschix svoebraznuyu, original’nuyu maneru, texniku, umeyuschix interesno improvizirovat’, I t.d. V zhivyx Bandax v osnovnom vse igrayut ochen’ prilichno, xorosho. No eto ne odno I to zhe.
Spasibo za Malone's, esli budem v Shanghaye, sxodim poslushat’.
My soglasny, chto po kroxam sudit’ nespravedlivo, no sudit’ tol’ko po Shanghayu tozhe kak-to ne ochen’ pravil’no. V Shanghaye, HK I t.d. ochen’ bol’shaya konkurentsiya, I vozmozhno chto xoroshix PB tam bol’she chem ploxix. A na vsey ostalnoy neob’yatnoy territorii Kitaya pravyat bal imenno te, drugiye “kroxi”…
A naschet Rossiyskix umel’tsev s Vami absolyutno soglasny!
Naschet odnoy mamy, tak I ne ponyali, prichem tut kitaytsy na odno litso(v proshlom vashem pis’me) I ix klassicheskaya muzyka. Nam ne nravit’sya ne sami philippintsy, a otsutsviye individual’nosti v peniyi, odezhde, vybore pesen, I t.d. Kogda odna pevitsa uxodit is “nezhivogo” banda, ona zamenyaetsya drugoy, ili menyaetsya ves’ band, ty ne slyshish’ I ne vidish’ nikakoy raznitsy. Mezhdu prochim, eto schitayetsya preimuschestvom, imenno etomu ix uchat v mnogochislennyx phillipinskix entertainment agencies. Kstati, znaete li Vy chto-nibud’ o philippinskoy narodnoy ili klassicheskoy muzyke, no ne minority tribal music? V seti ne mogli nichego naiti, esli znayete, dayte link please.
Kogda my pisali o philippinsax v bol’shom show businesse, my imeli vvidu muzykantov voobsche, a ne gruppy. V mire ochen’ mnogo muzykantov, russkix, yapontsev, kitaytsev po proisxozhdeniyu, philippintsev ne znayem, xotya ix nemalo zhivet v US I Evrope.
“Ot Dubai do Japan” –eto nash lichnyi opyt, naprimer v dubaiskix agenstvax est’ raznye kategoriyi: duos, trios, quartets, show bands I otdel’no – philippino bands. Kstati v Dubae rabotayut raznye gruppy so vsego mira, I PB tam- ne samye krutye.
Philippino Bandsami nazyvayut ix ne tol’ko kitaytsy, no I vse expaty, da I sami oni sebya tak nazyvayut. Nazvaniya “Lounge” bandov ne zapominayet nikto, ni barmeny, ni general’nye managery, i ne tol’ko v Kitaye. A gosti zapominayut bandy po devushkam, real’nyi primer: “That one’s got a nice ass, but the other one sings ok”. Interesno, a Vy zapomnili nazvaniye Banda v Malone’s, tol’ko chestno?
Pro russkix “tantsovschits” v Kitaye konechno znayem, oni “tantsevali” v hotelyax, v kotoryx my rabotali, no k sozhaleniyu, tantsy ne byli ix osnovnym zanyatiyem. Nadeyemsya esche vstretit’ zdes’ nastoyaschiye russkiye Show Revue, kotoryx my videli nemalo v Evrope, I ix znayut vo vsem mire. Kstati, naprimer v stranax Sredizemnomorya “Russian Revue” - eto tozhe klishe, no oznachayuschee tantseval’nyi kollektiv, kak pravilo, xoroshiy.
A voobsche, u nas slozhilos’ vpechatleniye, chto my govorim o raznyx yavleniyax. Vy sudite PB po klubam v Shanghaye, a my govorim o gorazdo boleye obshirnom massovom yavleniyi PB, s kotorym vstrechayetsya lyuboy chelovek, priezzhayuschiy v pochti lyuboy hotel v Kitae, I Aziyi voobsche. U nas za 2 goda raboty I puteshestviy po raznym gorodam Kitaya est’ dostatochnyi opyt, my vstrechali I muzykantov I ix managerov, cherez kotoryx oni rabotayut, prosmotreli ogromnoe kolichestvo demo video, I t.d. Eto yavlenie vstrechayetsya isklyuchitel’no v Aziyi, v Lobby Lounge –ax 5* hoteley v Evrope, US ili Rossiyi igrayut klassiku ili Jazz, ne vazhno kakoy natsional’nosti band. A v Aziyi v Lobby barax mozhno uslyshat pesni tipa “Asereje-Ketchup Song” ili “Smoke on the water” v polzvuka v ispolnenii tex zhe dergayuschixsya 2-3 poluodetyx devushek, pod akkompanement togo zhe klavishnika(konechno zhe bez gitary)…
Regards,
fuego