Автор Тема: Актуальные проблемы бессмертия  (Прочитано 176896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OceAN

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Карма: -3
  • Пол: Женский
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #300 : 11 Декабря 2004 00:52:54 »


Галлюциногены не могут "котролировать"- они могут оказывать определённое влияние на самоконтроль, степень "влияния" зависит от гипномобильности индивидуума.
"Мы" можем контролировать действие галлюциногенов, на определённом уровне сознания. Степень подверженности влиянию г-ов зависит от типа н/с и мн. др. физиологических качеств, свойств и состояний данного инд.

Oh! Man! Look at you! where have you been? I am glad to see you! :)
предают только один раз, а потом у людей это становится привычкой"

Оффлайн Anesthiologist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #301 : 11 Декабря 2004 00:58:15 »

Oh! Man! Look at you! where have you been? I am glad to see you! :)

On my work the blockage was

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #302 : 11 Декабря 2004 02:18:59 »

Галлюциногены не могут "котролировать"- они могут оказывать определённое влияние на самоконтроль, степень "влияния" зависит от гипномобильности индивидуума.  

Хорошо, скажу более корректно. Галлюциногены способны формировать наркотическую зависимость, когда контроль над их употреблением полностью утрачивается.

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #303 : 11 Декабря 2004 02:26:57 »

Я к ней подхожу единственно как к особому виду литературы. При игнорировании этого, и попытке приписать философии функции науки мы действительно получаем из нее схоластику


Философия (в истинном понимании) никак не может быть литературой, особой, или не особой, или еще какой. В силу того, что литература это (в значительной мере) фикция, фантазия ума, плод воображения ничего не имеющего общего с реальностью.

Если все-таки считать философию литературой, то получается, что никакой вы не философ, а в лучшем случае помесь граммофона с графоманом.  ;D

Rita

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #304 : 11 Декабря 2004 03:59:31 »


Галлюциногены не могут "котролировать"- они могут оказывать определённое влияние на самоконтроль, степень "влияния" зависит от гипномобильности индивидуума.
"Мы" можем контролировать действие галлюциногенов, на определённом уровне сознания. Степень подверженности влиянию г-ов зависит от типа н/с и мн. др. физиологических качеств, свойств и состояний данного инд.


Если человек находится на таком уровне, что может контролировать свое состояние на фоне употребления галлюциногенов, то тогда зачем ему они нужны?


pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #305 : 11 Декабря 2004 05:12:26 »

Если человек находится на таком уровне, что может контролировать свое состояние на фоне употребления галлюциногенов, то тогда зачем ему они нужны?

Галлюциногены используются или использовались в культурах не имеющих развитой системы медитационных практик.  Практическое значение галлюциногенов для  изменения состояния сознания весьма невелико в силу именно трудноконтролируемого психотропного воздействия.

Хотя тут необходимо отличать 1. медицинский аспект. 2. алхимический аспект.

Rita

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #306 : 11 Декабря 2004 05:24:40 »
А толкование Даою вы случайно не помните? Как он предлагает переводить иероглиф чжи?



В той дискуссии значение чжи дал Дмитрий (из Шовэнь). Вот, что он написал:


"А вот из того же Шовеня насчёт чжи:

止下基也象艸木出有 阯故以止爲足

Никакого позднего буддийского смысла, скорее даосский.  "

Даою, вроде, был согласен.


Rita

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #307 : 11 Декабря 2004 05:26:32 »

Галлюциногены используются или использовались в культурах не имеющих развитой системы медитационных практик.  Практическое значение галлюциногенов для  изменения состояния сознания весьма невелико в силу именно трудноконтролируемого психотропного воздействия.

Хотя тут необходимо отличать 1. медицинский аспект. 2. алхимический аспект.


Согласна.

Оффлайн Chu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Карма: 57
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #308 : 11 Декабря 2004 10:36:00 »

... а указаний на существование в раннем даосизме медитативных или иных мистических практик я не нашел.


Ну почему же нет. Если у Лао цзы вы действительно не найдёте указаний не конкретные медитативные практики (хотя ДДЦ  может считаться их теоретическим обоснованием) ,то уже у Чжуан цзы эти практики  упоминаются.
Например

《庄子·刻意》云:”吹呴呼吸,吐故纳新,熊经鸟申,为寿而已矣,此道引之士,养
形之人,彭祖寿考者之所好也”

Здесь уже есть упоминание  таких практик как  吐纳 и 导引.

Если же говорить о внутренней  алхимии,то как целостное явление,  это гораздо более поздняя штука.Где-то поздняя Тан -  Сун.

Между тем, мы сами создаём себе сложности пытаясь рассматривать ранних даосов в отрыве от традиции.
Пустое всё это.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2004 19:28:19 от Chu »

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #309 : 11 Декабря 2004 19:31:27 »


Философия (в истинном понимании) никак не может быть литературой, особой, или не особой, или еще какой. В силу того, что литература это (в значительной мере) фикция, фантазия ума, плод воображения ничего не имеющего общего с реальностью.


Ничего себе. :o То есть, например, такое литературное произведение, как "История китайской  философии" Фэн Юланя- это "(в значительной мере) фикция, фантазия ума, плод воображения ничего не имеющего общего с реальностью"??  :-X Да, конечно, сидел дед какой- то, чего- то там насочинял, накидал фантазий ума, а другие дураки давай это изучать от нечего делать. :D)

Цитировать
Если все-таки считать философию литературой, то получается, что никакой вы не философ, а в лучшем случае помесь граммофона с графоманом.  ;D



Тогда получаается, что Фэн Юлань- тоже помесь граммофона с графоманом :D). Знал бы он о ваших "открытиях"- сразу бы бросил писать и читать книжки дурацкие, косяк грибов засадил- и занялся "практикой" :*).
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2004 19:33:34 от China_Red_Devil »
不怕困难不怕死

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #310 : 11 Декабря 2004 19:41:46 »

Ничего себе. :o То есть, например, такое литературное произведение, как "История китайской  философии" Фэн Юланя

А кто его еще причисляет к литературным произведениям, кроме вас?

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #311 : 11 Декабря 2004 19:49:35 »

А кто его еще причисляет к литературным произведениям, кроме вас?

А что, есть такие, кто  считает его НЕ литературным произведением, а например, изделием декоративно- прикладного искусства? :D)

Чем же его считать? :D) :D)
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2004 19:50:52 от China_Red_Devil »
不怕困难不怕死

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #312 : 11 Декабря 2004 20:12:32 »

А что, есть такие, кто  считает его НЕ литературным произведением, а например, изделием декоративно- прикладного искусства? :D)

Чем же его считать? :D) :D)

В таком случае дайте ваше определение понятия «литературное произведение». А то возникает подозрение, что к нему можно причислить всё, что не является декоративно-прикладным искусством.

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #313 : 12 Декабря 2004 15:19:33 »

В таком случае дайте ваше определение понятия «литературное произведение». А то возникает подозрение, что к нему можно причислить всё, что не является декоративно-прикладным искусством.

Я принимаю только общепринятые. В инете нашел только юридическое толкование:


Цитировать
 Литературное произведение — это совокупность идей, мыслей, образов, оценок, выводов и других размышлений автора, которые посредством языка (слов, фраз, их сочетаний) нашли свое оригинальное выражение в словесной форме.

Литературное произведение может иметь любую объективную форму: устную, письменную (изложено на бумаге), электронную (файл) или иную объективную форму, допускающую возможность его восприятия третьими лицами. Так автор произведения, например, стиха, может его декларировать перед публикой. Это устная форма произведения. Книга, журнал или любая другая письменная форма литературного произведения позволяет его прочитать любому лицу.
У литературного произведения есть содержание, например, идея, которую автор оригинально описал в конкретной статье и объективная форма (устная, письменная, электронная и т.д.).

http://ziet.zhitomir.ua:8890/C+P/nagr_programery.html


а вот конкретно:

Цитировать
 Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Китайская литература, чрезвычайно обширна и разнообразна, заключая, кроме древних священных книг, много историч., политич. и философск. трактатови сочин. по изящной словесности (повести, драмы, см. переводы Жюльена "Les deux cousines" 1863, "Contes chinois" 1859, драмы 1832), критике литературы и проч. Священные книги числом 5 ("цзины" king), собран. Конфуцием; Сы-шу, 4 книги морально-политич. содерж., составленные учениками Конфуция. Ок. 600 до Р. Хр. "Дао-де-цзин" Лао-Цзы. В XII в. по Р. Хр. комментатор филос. сочин. Чжуси. Древнейшее историч. соч. Шу-цзин, выдержка из документов XXIV-XIII в. до Р. Хр. Конфуцием составлена летопись Чунь-цю. Выдающийся историк Сыма-цянь I в. до Р. Хр. (о событиях 2637-122 до Р. Хр.). Общ. географ. сборник о Китае при минской династии; собрание провинц. статистик (260 тт.); сборник законов "Дай-цин-хой-дянь" (ок. 1 т. кн.). Большие энциклопедии "Вэнь-сянь-тункао" Мадуаньлиня (1145-1322) в 348 книгах; громадн. хрестоматия Юань-цзянь-лай-хянь (ок. 1710). Многочисл. словари (лучший - имп. Кан-си 1716, 130 тт.). См. Васильев, "Очерк К. л." (1880), Grube (1902).



Цитировать
 Литература , лат., в общем смысле то же, что письменность, то есть совокупность всех письменами начертанных на камнях, папирусе, коже, бумаге и проч. произведений человеческого творчества, в которых отразились быт, идеи, чувства, стремления и борьба людей, вообще вся историческая жизнь человечества. В этом смысле сюда входят наука, религия, философия,   исторические памятники и летописи, законы, изящные произведения народного (песни, пословицы и проч.) и индивидуального творчества. В более тесном смысле под Л. разумеются лишь произведения изящной словесности (народная лирика и эпос, лирика, поэма, драма, роман, повесть и др. отдельных авторов). Различают также национальную Л., совокупность произведений изящной словесности, в которых отражается дух и культура какого-либо одного народа.


Как видите, литературным произведением можно счтать далеко не все, что угодно, а философию частью литературы считает не только ЧРД.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2004 15:20:37 от China_Red_Devil »
不怕困难不怕死

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #314 : 13 Декабря 2004 19:55:03 »
Никуда не годится.

Первое определение – определение юридическое и предназначено более для отстаивания авторского права в суде.

Что касается двух других, то Брокгауз, это слишком архаично. С тех пор немало воды утекло и подобные формулировки отражают состояние мысли в 18-19 веке, но никак в 21.

Прочитайте определение литературы в БСЭ.

Вот выдержка:

Литература
[лат. lit(t)eratura, буквально - написанное, от lit(t)era - буква], один из основных видов искусства - искусство слова. Термином "Л." обозначают также любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением; так, различают Л. научную, публицистическую, справочную, эпистолярную и др. Однако в обычном и более строгом смысле Л. называют произведения художественной письменности.


==========

Надеюсь, вы не будете спорить, что несмотря на то, что существует научная литература, никто не называет математику – особого рода литературой.

Поэтому называть философию – особого рода литературой, довольно нелепо.


Оффлайн kwisin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #315 : 14 Декабря 2004 06:47:57 »
Цитировать
Если у Лао цзы вы действительно не найдёте указаний не конкретные медитативные практики (хотя ДДЦ  может считаться их теоретическим обоснованием) ,то уже у Чжуан цзы эти практики  упоминаются.

Торчинов считает, что в 56 чжане ДДЦ описывается как раз медитативная техника. Так что возникновение медитации у даосов нельзя считать результатом буддийского влияния.

А ваши рассуждения насчет первого чжана, Олег, неубедительны. Эригена тоже определял Бога апофатически, однако это не значит, что он практиковал медитацию.  ;)
Arbeit macht frei

Оффлайн kwisin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #316 : 14 Декабря 2004 06:48:57 »
Цитировать
Поэтому называть философию – особого рода литературой, довольно нелепо.


Поддерживаю.
Arbeit macht frei

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #317 : 14 Декабря 2004 11:31:20 »
Никуда не годится.
так дайте свое- я просто ничего больше не нашел в сети.

Цитировать
Поэтому называть философию – особого рода литературой, довольно нелепо

Что же тут нелепого?
Новейшее определение литературы никак не противоречит "устаревшему". Оно лишь более краткое, а у Брокгауза- подробней.

Цитировать
Литература , лат., в общем смысле то же, что письменность, то есть совокупность всех письменами начертанных на камнях, папирусе, коже, бумаге и проч. произведений человеческого творчества, в которых отразились быт, идеи, чувства, стремления и борьба людей, вообще вся историческая жизнь человечества 

Цитировать
Литература
[лат. lit(t)eratura, буквально - написанное, от lit(t)era - буква], один из основных видов искусства - искусство слова. Термином "Л." обозначают также любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением;

обозначают также любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением 
является ли филосфское произведение произведением человеческой мысли? является.
закреплено ли оно в письменном слове? закреплено.
общественным значением обладает? несомненно. ;D
Так что философия вполне подходит и под новое определение литературы.


Цитировать
Однако в обычном и более строгом смысле Л. называют произведения художественной письменности. 
Все правильно- обычно под словом "литература" понимают только художественные произведения. Но в более широком смысле слова под ней можно понимать и философию. Ваше определение литературы никак этому не противоречит.

Цитировать
Надеюсь, вы не будете спорить, что несмотря на то, что существует научная литература, никто не называет математику – особого рода литературой.
Математика- это наука. О том, что философия (в настоящее время) никак не может считаться наукой, написаны огромные тома.Не говоря уже о том, что "идеи, чувства, стремления и борьба людей"- в математике никак не отражаются, а в философии- вполне. И закреплена она не в письменном слове, а в формулах и числах.
Поэтому математику считать литературой никак нельзя, а философию- можно.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2004 11:37:12 от China_Red_Devil »
不怕困难不怕死

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #318 : 14 Декабря 2004 15:00:05 »
Поэтому математику считать литературой никак нельзя, а философию- можно.

 Как и историю, психологию и гадание на кофейной гуще (если после такого гадания, оно фиксируется в письменном виде).  ;D  Все они (согласно вашим рассуждениям не более чем литература)

Поздравляю вас. С таким формалистским подходом к обобщениям вы далеко уйдете.

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #319 : 14 Декабря 2004 16:06:46 »
А ваши рассуждения насчет первого чжана, Олег, неубедительны. Эригена тоже определял Бога апофатически, однако это не значит, что он практиковал медитацию.  ;)

Насколько я могу судить, это несколько разные вещи. Апофатизм строится все-таки на логических предпосылках, и описывает абсолют с помощью отрицательных формулировок. Тем не менее в православной энциклопедии есть очень интересное примечание

В сфере аскетики и молитвенной практики апофатизм выступает как призыв к непрестанному восхождению, очищению, "безвидности" ума
http://www.vob.ru/public/bishop/istor_vest/1999/2/2_3.htm

Вот эта вот безвидность ума – есть состояние медитативное.



Daoyou

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #320 : 14 Декабря 2004 16:44:23 »

   Эту тему нужно сохранить отдельно для потомков. Как пример искусства говорить в теме обо всем, кроме самой заявленной темы. ;D

   Предлагаю новое альтернативное название для этой темы  - " Актуальные проблемы бессмертной сущности литературы" ;D ;D

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #321 : 14 Декабря 2004 16:49:28 »

   Эту тему нужно сохранить отдельно для потомков. Как пример искусства говорить в теме обо всем, кроме самой заявленной темы. ;D

   Предлагаю новое альтернативное название для этой темы  - " Актуальные проблемы бессмертной сущности литературы" ;D ;D

Так бессмертный вы наш, создайте актуальную для вас тему, вот там мы и поупражняемся в остроумии относительно ваших бредовых фантазий и притянутых за уши теорий. ;D

А тема первоначально называлась Анти-Daoyou  (если у вас память короткая), и что ее переименовали в совершенно идиотское название прямая ваша заслуга.   8)


Daoyou

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #322 : 14 Декабря 2004 16:56:28 »

Так бессмертный вы наш, создайте актуальную для вас тему, вот там мы и поупражняемся в остроумии относительно ваших бредовых фантазий и притянутых за уши теорий. ;D

А тема первоначально называлась Анти-Daoyou  (если у вас память короткая), и что ее переименовали в совершенно идиотское название прямая ваша заслуга.   8)



    Да тем то я могу много создать, да кто в них "творить" то будет? Уж не вы ли? ;D :'(
 
    А для первоначального названия "Анти-Daoyou  " обсуждение сущности литературы как никак кстати,  классику ее сразу видно ;D

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #323 : 14 Декабря 2004 17:30:22 »

    Да тем то я могу много создать, да кто в них "творить" то будет? Уж не вы ли? ;D :'(

Вы уже неоднократно демонстрировали, что дискутировать вообще ни с кем не можете. Как только вас начинают брать за жабры, показывая вздорность ваших рассуждений, вы немедленно провозглашаете себя истинным знатоком Дао, понять которое другие не в состоянии в силу ограниченности своих умственных данных. Или начинаете нести детский лепет о запретных областях знаний, который вы не можете раскрыть, потому что вас покарает проклятие серебряного стержня.

В конечном итоге у всех создается впечатление, что вы сами ни черта не знаете в вопросах, которые пытаетесь обсуждать, а лишь закручиваете у себя на макушке даосский узел.

Но, разумеется, вы готовы всегда вещать пифией перед простаками, которые готовы поверить в вашу избранность. Но должен вас разочаровать, здесь же не ориентал, где достаточно ваших адептов, которым хватает побасенок в стиле Лао Чжая.

 ;D ;D ;D

Daoyou

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #324 : 14 Декабря 2004 18:08:19 »
Вы уже неоднократно демонстрировали, что дискутировать вообще ни с кем не можете. Как только вас начинают брать за жабры, показывая вздорность ваших рассуждений, вы немедленно провозглашаете себя истинным знатоком Дао, понять которое другие не в состоянии в силу ограниченности своих умственных данных. Или начинаете нести детский лепет о запретных областях знаний, который вы не можете раскрыть, потому что вас покарает проклятие серебряного стержня.

В конечном итоге у всех создается впечатление, что вы сами ни черта не знаете в вопросах, которые пытаетесь обсуждать, а лишь закручиваете у себя на макушке даосский узел.


 ;D ;D ;D
    Да, признаюсь мой "даосский узел" на макушке для меня гораздо важнее "впечатления всех" :)
  "Идя в потоке видишь только спины, идя навстречу - видишь всех в лицо" ;D

   
Цитировать
Но, разумеется, вы готовы всегда вещать пифией перед простаками, которые готовы поверить в вашу избранность. Но должен вас разочаровать, здесь же не ориентал, где достаточно ваших адептов, которым хватает побасенок в стиле Лао Чжая.

   Ба, да я заблудился :-[ Здесь видимо Центр Всемирного космического Разума, а вы один из медиаторов, надо так понимать  :-\ Однако пофилософствовать вам все-же не дали, несмотря на многочисленные заискивания и посыпание головы пеплом, видимо здесь вы правы, "пифия" в вашем лице была мгновенно раскрыта ;D ;D ;D