Автор Тема: Актуальные проблемы бессмертия  (Прочитано 176875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daoyou

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #125 : 07 Сентября 2004 00:08:35 »


Я не понял эту мысль. Вы разобрались и утверждаете, что видная четкая последовательность. Или не разобрались, а все равно утверждаете, что последовательность есть. Если первое, то не могли бы вы изложить эту последовательность. А если второе, так это опять акт чистой веры.



 Наконец выяснилось для чего была начата тема- чтобы выяснить последовательность ;D Хотя сами ничего не исследовали, тем не менее везде трубим о превосходстве буддизма над даосизмом.
 Не говорите ему последовательность, иначе тему продолжать станет некому ;D

Daoyou

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #126 : 07 Сентября 2004 00:10:28 »


Нелогичный вы наш, все религии есть плод религиозной мысли. Не будете же вы на этом основании утверждать, что Христос – ученик Лао Цзы.  ;D

Еще более эффективней вытирать пыль с ваз у бессмертных, и, развесив уши, в экстазе ждать, когда вам навешивают очередную порцию китайской лапши.  :D)



  Да, пожалуй пора удалиться за очередной порцией китайской лапши, ибо по вкусовым качествам она превосходит все прочие. ;D Амитофо! ;)

pnkv

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #127 : 07 Сентября 2004 02:03:20 »
 Не говорите ему последовательность, иначе тему продолжать станет некому ;D

Вы хотите сказать, что следование этой последовательности ведет к скоропостижной смерти ищущего бессмертия?  :*)


« Последнее редактирование: 07 Сентября 2004 02:04:05 от pnkv »

Daoyou

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #128 : 07 Сентября 2004 02:37:25 »

Вы хотите сказать, что следование этой последовательности ведет к скоропостижной смерти ищущего бессмертия?  :*)




 Да, мгновенное избавление от трупа даже без желания. ;D Поэтому молиться Будде гораздо безопасней для вашего пытливого сознания. Повторение " Амитофо, Амитофо..." не только приведет вас к бессмертию но и поведет к новым вершинам всезнания, которым вы на самом деле уже наделены изначально, причем всезнанием обо всем сразу и везде,  без необходимости хоть малейшего обучения. ;D ;D ;D
 
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2004 02:39:06 от Daoyou »

globj

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #129 : 07 Сентября 2004 20:21:19 »

Я не понял эту мысль. Вы разобрались и утверждаете, что видная четкая последовательность. Или не разобрались, а все равно утверждаете, что последовательность есть. Если первое, то не могли бы вы изложить эту последовательность. А если второе, так это опять акт чистой веры.

Ну если идти вашей логикой, в данном вопросе, то нужно сначала исключительно самому, досконально разобраться в трактатах, причём отметая всех тех кто это уже сделал до тебя, вместе с их выводами, а уж потом начинать что то утверждать. То есть если я буду ссылаться в данном вопросе о трактатах на кого-то, то это будет опрометчивым шагом с моей стороны. Так как полагаться на слова тех, кто уже разобрался в чёткой последовательной структуре трактатов, для вас недопустимая ошибка. Но такой подход не для меня. Я полагаюсь на выводы о структуре даосской алхимии, сделаннми в том числе другими людьми, и не считаю такой подход недопустимым. Однако, если говорить о том, чтобы именно я привёл эту чёткую последовательность даосской алхимии здесь, то я согласен. Вот только наработаю материал. Мне для этого нужно минимум полгода. И ещё, вы определитесь, что хотите от меня получить. Моё свидетельство о моих «очередных актах чистой веры», или о предмете разговора. Если о предмете разговора, то как только разберусь сам, с чёткой последовательной структурой даосской алхимии, так сразу ипродолжим разбор последовательности.

Звучит сомнительно, но ладно, допустим. Тогда встает закономерный вопрос, а как вы определите, какой из последователей самый близкий к истинному учению.

Очень просто. У основоположника, есть основополагающие тексты. И те последователи которые придерживаются именно этих текстов, являются близкими к истинному учению. А если начинается что то вроде, это были сказки, утопии, и мы сейчас идём более простым и совершенным путём, мол этого мы уже не придерживаемся, то всё для меня становится очевидным.

И второй вопрос. Отрицаете ли вы возможность развития и совершенствования учения основоположника, ведь это как раз и предполагает свое видение и свой путь.

Я не отрицаю развитие системы основоположника, в рамках самой системы. Однако увлекаясь своим видением, появляется свой путь. А если появился свой путь, то появилась конкуренция собственного видения, с системой основоположника. А если появляется конкуренция в таких областях как духовные течения и т. д. То первым делом такие новые учителя перекраивают систему, добавляют своего видения в основополагающие тексты, при чём даже не правя их. А просто придают текстам свой смысл. Это делается с той целью чтобы отличаться кардинально от «устаревшей и несовершенной»» системы основоположника  И если учесть, что первоначально было и бессмертие, то теперь осталось только  в ряде случаев усечённая версия того богатого наследия. Вот вам и своё видение со своим путём развития. Это произошло потому что вместо того чтобы развивать систему основоположника, эти новаторы стали разбавлять её  своей «гениальностью», совершенствуя её так.

pnkv

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #130 : 07 Сентября 2004 20:49:10 »

Очень просто. У основоположника, есть основополагающие тексты. И те последователи которые придерживаются именно этих текстов, являются близкими к истинному учению.

Я не отрицаю развитие системы основоположника, в рамках самой системы. Однако увлекаясь своим видением, появляется свой путь. А если появился свой путь, то появилась конкуренция собственного видения, с системой основоположника. А если появляется конкуренция в таких областях как духовные течения и т. д. То первым делом такие новые учителя перекраивают систему, добавляют своего видения в основополагающие тексты, при чём даже не правя их. А просто придают текстам свой смысл. Это делается с той целью чтобы отличаться кардинально от «устаревшей и несовершенной»» системы основоположника  И если учесть, что первоначально было и бессмертие, то теперь осталось только  в ряде случаев усечённая версия того богатого наследия.

В буддизме практически сразу же после смерти Будды возникло 18-ть разных школ, которые тем не мене все разделяли четыре благородные истины, т.е. придерживались основополагающего принципа. Думаю, что и в даосизме, после Лао-цзы образовалась такая же пестрая картина.

К вопросу о том, кто ближе к телу основоположника и тех, кто далек от него. Если бы буддизм замкнулся бы в рамках хинаяны, то он весьма скоро бы выродился и исчез. Именно благодаря весьма интересному переосмыслению наследия Будды, возникли махаяна и ваджраяна. Хотя в свое время, они и воспринимались как раскольнические.

Не думаю, что даосизм подчиняется каким-то другим законам развития. И все попытки найти единственно верное и в высшей степени ортодоксальное течение - обречены на провал.  Если бессмертие существует, то его обретение возможно разнообразными и многочисленными путями, а не в рамках какой-то одной ветви, истинно правильной в отличие от других.


Оффлайн Chu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Карма: 57
  • Пол: Мужской
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #131 : 07 Сентября 2004 21:57:48 »
Ну во первых Сат Абхава попросил Даою рассказать о том как он относится к продолжительности жизни бессмертных, которых он цитирует. И если бы Даою ответил например, что вот этот бессмертный который написал тот или иной трактат жив, и он с ним виделся, то этим бы он дал косвенное документальное подтверждение. А документальных свидетельств бессмертия, хоть в классике, хоть где никогда не было. Всегда остаётся подозрение при чтении их, что это легенда. Сат Абхава как раз прекрасно говорит о том, что «подобные истории» не являются документальным свидетельством наличия бессмертия. Я с ним полностью согласен. Однако на мой взгляд, они написаны (тексты о жизни бессмертных) в том числе и для того чтобы рассказать о существовании бессмертных. Но не более того, то есть без реальных доказательств бессмертия. Так что подобные тексты о жизни бессмертных, не раскрывают секретов бессмертных. Да и сами посудите, таких текстов много, а никто не верит, что в них пишется о реальных бессмертных.

При чем здесь доказательства?У вас существуют очень странные представления,которые к даосизму имеют очень мало отношения.Вы сказали,что о жизни бессмертных рассказывать запрещено.Вот я и спросил,откуда вы это взяли? А вы мне о доказательствах...
Ну вообще то слова Гэ Хуна можно истолковать и по другому. Бессмертные находятся в другом измерении. Ведь они достигли этого сами, и естественно их не увидишь .


Нельзя так истолковывать слова Гэ Хуна.Как,простите,будет "другое измерение" на веньяне?Впрочем,в чем-то вы правы.Сяни находятся в  измерении "духов" , "богов","бодхисатв" и т.д.

Хотя я говоря о бессмертии, имею ввиду очень долгий срок жизни на земле.

Продолжительностьжизни- это конечно приятно,но это все же несколько другое.Долгожительство - это лишь откладывание срока своей смерти.Бессмертие - выход за пределы жизни и смерти.То бишь,вы можете умереть,но тем не менее останетесь живы.Вы можете даже использовать свою смерть ради достижения бессмертия.Потому,кстати,задавать вопросы о том ,сколько может прожить бессмертный - несерьезно

То что люди травились подобными пилюлями бессмертия, думаю правда. Однако и тут утверждать что то однозначно не стоит. Ведь не все же умерли от них. Допускаю мысль, что такие пилюли давали какой то достаточно серьёзный эффект. Однако сказать что они одни давали бессмертие не могу (незнаю). А документальных свидетельств любого метода достижения бессмертия вы нигде не найдёте. Так что неудачи внешней алхимии не стоит на мой взгляд рассматривать, как ещё одну глупую идею, умных даосов. И по этому продолжаю считать, что даосы не стали бы заполнять свои священные книги теорией внутренней алхимии, если бы они считали, что никакого бессмертия не существует. Тем более тратя огромный срок жизни на внутреннюю алхимию. Если во внешней, проглотил пилюлю, и стал бессмертным, то во внутренней алхимии потратил годы и годы, а уж потом стал бессмертным.

Мы ни в чем не можем быть уверены. Вопрос в том, на что стоит ( и не стоит) тратить свою жизнь.Кстати, я не считаю даосские теории глупостью,но я считаю глупостью ваши теории( не обижайтесь)

А с чего вы взяли, что бессмертных учащихся у учителей не появляется?

"Взял" не я,"взяли" вы.Я вам пытаюсь показать,что ваша убежденность ни на чем не основана.

Меня интересует не фраза написанная кем то, а ваше мнение по тому или иному вопросу. Да и ведь чем меньше фраза, тем больше у неё толкований. Мне бы хотелось узнать от вас, ваши личные мнения. Говорите пожалуйста ещё и своими словами.

"Сказки дедушки Чу" - конечно,замечательный памятник даосской литературы, но в настоящее время сохранилась тоько одна глава "Daoyou - миф или реальность?"  :)
Насколько я понимаю, мы говорим о даосизме,потому вам не мешало бы подумать над приведенной мной фразой, так как она имеет самое прямое отношение к проблеме бессмертия

Хорошо, повторюсь. Бессмертием считаю продолжительный срок жизни. От двухсот и более лет.

Сразу оговорюсь, что долгожителей прошу не рассматривать.


У вас поразительная логика  ;)

Причём такой человек не держится за своё бессмертие, а использует его для достижения более важной цели, нежели вечная жизнь на земле. Эта цель примерно заключается в освобождении, достижении, чего то высшего, чем простая жизнь хоть в этой хоть в потусторонней жизни.

Уважаемый, бессмертие - самая высшая цель даоса.Правда,если вы под бессмертием имеете ввиду  долгожительство (или просто телесное здоровье), то это действительно промежуточная цель

Оффлайн Chu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Карма: 57
  • Пол: Мужской
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #132 : 10 Сентября 2004 01:48:07 »

Чтобы там не говорил Даоыоу – я не слишком большого мнения о даосах, как теоретиках, способных ясно и четко изложить последовательность действий, ведущих к обретению бессмертия. Язык у них преднамеренно запутанный и умышленно образный. Трактовать их можно и так, и сяк. В конце концов, та же устная традиция не более чем очередная интерпретация определенной системы. Почему вы думаете, что при устной передаче не происходит того же, что и при письменной – искажений, ошибок переписчиков и утраты отдельных страниц.

В даосизме не развито, то, что сейчас мы называем научной терминологией, например, в отличие от буддизма, где каждый термин имеет четкую трактовку. А у даосов? Черный дракон, изумрудный лев, лакированная бадья… В эти слова, каждый вкладывает свой смысл, поэтому обрести бессмертие по даосским канонам мне представляется весьма сомнительной задачей. По сути, в даосизме учитель – не учитель, а переводчик с птичьего языка на человеческий. Только не говорите мне, что это и составляет всю тайну даосизма.   ;Д

Все хотел написать свое замечание по этому вопросу, но иллюзорность мира в виде очередных рюкзаков для нереальных немцев стала настолько плотной,что мне было из нее не вырваться. ;D
Я  в данном случае не могу согласиться с Олегом.И вот почему.Во-первых ,нельзя даосизм сводить к одному 内丹.Существовали школы,логичность и законченность построений которых если и уступали буддистским ,то совсем немного.Например,такая школа,как 重玄(李荣,成玄英 и иже с ними.)
Во-вторых,одной из главных особенностей 内丹 как раз и была попытка создать своего рода особый язык,некое подобие научной терминологии,специально предназначенной для пути совершенствования. Daoyou  во многом прав,когда говорит, что даосизм - это не совсем религия .Во всяком случае, многие даосы больше похожи на естествоиспытателей 18 века,чем на монахов века,скажем, 12.Надо отметить, что одно из отличий  内丹 от различных способов совершенствования ,существовавших до него и наряду с ним ( а этого добра было до фига,многое из этого наследия вошло в современный цигун), как раз и лежит в лингвистической области, области языка,терминологии.Даосы попытались создать терминологию,которая бы  адекватно описала  процесс совершенствования и позволила бы взять этот процесс под определенный контроль.Ничего подобного в буддизме мне не припоминается.Язык 内丹 не более образен ,чем язык современной физики.У всяких там драконов и тигров есть вполне  определенное значение .Другое дело,что научная терминология непереводима на обычный язык.Она понимается только изнутри. Язык цифр тоже можно называть  птичьим языком, тем более что даже такую простейшую " фразу" как 1+1=2  передать языком Пушкина сложновато.С терминологией внутренней алхимии такая же штука. Можете  теперь себе представить как это все переводить на иностранный язык? Мне трудно сказать,насколько этот эксперимент был успешен, но он очень и очень интересен.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2004 01:50:06 от Chu »

globj

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #133 : 10 Сентября 2004 08:17:28 »

При чем здесь доказательства?У вас существуют очень странные представления,которые к даосизму имеют очень мало отношения.

Давайте определим сначала, что мы считаем даосизмом. Для меня даосизм практический путь достижения бессмертия, по сути дела внутренняя алхимия. Все остальные «побочные методы» для меня не даосизм. Если даос не ищет настоящего учителя бессмертного, чтобы стать его учеником, а потом достичь бессмертия, он для меня не даос. Хотя возможно не у всех даосов есть шанс получить метод.
И возможно им было отказано в принятии в ученики.
Но если они верны даосской традиции, и занимаются специальными практиками, похожими на продвинутый цигун, то и их я считаю даосами. Причём занимаются не ради ясновидения, а ради достижения какой то благородной цели, или состояния своей души. То есть идут путём, не выкидывая из пути того что является самым важным, после достижения бессмертия. Однако что это за цель, пока ясно не представляю, не разобрался пока. Ну а теперь вы расскажите, о вашем видении даосизма. А особенно, какую роль вы отводите даосской внутренней алхимии.

Вы сказали,что о жизни бессмертных рассказывать запрещено.Вот я и спросил,откуда вы это взяли? А вы мне о доказательствах...

Извините что не докладываю всё. Я и в этот раз отвечу уклончиво. Я считаю, что бессмертные реально живут. И если они реально живут, а до сих пор о их жизни дошли лишь рассказы, напоминающие легенды, то это для меня говорит о том, что они не заинтересованы говорить о себе всё. Они сами не хотят быть известными всем людям. А если бы вдруг я брал свои утверждения напрямую от бессмертных, по данному вопросу, то опять бы ничего определённого не сказал.

Продолжительностьжизни- это конечно приятно,но это все же несколько другое.Долгожительство - это лишь откладывание срока своей смерти.Бессмертие - выход за пределы жизни и смерти.То бишь,вы можете умереть,но тем не менее останетесь живы.Вы можете даже использовать свою смерть ради достижения бессмертия.

Я именно об этом и сказал, только своими словами. Где и когда? А вы посмотрите повнимательней. Вы похоже этого просто не заметили. Единственное что использовать момент смерти для достижения чего либо считаю не совсем правильным.

Потому,кстати,задавать вопросы о том ,сколько может прожить бессмертный - несерьезно

То есть в каждом отдельном случае, продолжительность жизни бессмертного для достижения бессмертия, колеблется от, рождения и до смерти в лет семьдесят, или до какого самого большего срока, измеряемого в летоисчислении? Или может теперь бессмертные больше семидесяти лет не живут по вашему? А если вдруг по вашему они живут лет до тысячи к примеру, то так и скажите. Или вы решили уйти от ответа на этот вопрос? Ваше право. Однако бессмертные достигшие высшей цели за семьдесят лет, как то уж слишком не так смотрятся, на фоне тех, кто живёт по тысяче лет.

Мы ни в чем не можем быть уверены. Вопрос в том, на что стоит ( и не стоит) тратить свою жизнь.Кстати, я не считаю даосские теории глупостью,но я считаю глупостью ваши теории( не обижайтесь)

Наконец то открыто заявили обо мне, спасибо за откровенность. Что касается «моих теорий», то они строятся мною на информации, которою я считаю серьёзной, и напрямую связанной с даосизмом. Хотя вы по вашему полностью правы. И у вас действительно есть основания так считать.

"Взял" не я,"взяли" вы.Я вам пытаюсь показать,что ваша убежденность ни на чем не основана.

То есть вы хотите сказать, что если я лично не встречался с бессмертными, то все мои разговоры о них, плод моего больного, или наивного воображения ?
И соответственно никаких бессмертных быть не может?

"Сказки дедушки Чу" - конечно,замечательный памятник даосской литературы, но в настоящее время сохранилась тоько одна глава "Daoyou - миф или реальность?"  :)
Насколько я понимаю, мы говорим о даосизме,потому вам не мешало бы подумать над приведенной мной фразой, так как она имеет самое прямое отношение к проблеме бессмертия

Спасибо за предложение, но считаю целесообразней размышлять о трактате в целом. Если же брать отдельно взятую фразу, и только на основании неё делать выводы, то можно далеко уйти от трактата, из которого эта фраза и была взята. Кстати, что за трактат? И если не затруднит, приведите его название на китайском. Хотелось бы его найти и почитать для начала.

У вас поразительная логика  ;)

Логика у меня учитывает в данном случае следующее. Есть бессмертные, которые через специальные упражнения увеличивают срок своей
жизни. Причём они достигают после, цель своего долгого срока жизни - иного состояния. Что это за состояние сказать не могу, пока не владею информацией. Хотя если бы и владел, то не сказал. А ещё мы имеем долгожителей, которые просто долго живут, и больше ничего не получат от своего долгожительства. Так вот приводя эти примеры, я спрашивал у вас, сколько лет живут бессмертные. И получил туманный ответ, вот он: Потому, кстати, задавать вопросы о том, сколько может прожить бессмертный – несерьезно. А ещё:  У вас поразительная логика. Если вы так будете отвечать на мои вопросы, то может и говорить тогда не о чем? Хотя справедливости ради стоит отметить что и я иногда тоже «плохо» отвечаю на ваши вопросы.


Жлоб

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #134 : 11 Сентября 2004 01:31:11 »
Есть свидетельства о манне небесной

  Значит она существует

  Значит есть повара

  Значит есть традиция

Есть наука о получении манны небесной

  Значит манна научна

  Значит есть метод

  Значит есть учитель

Ищите манну

globj

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #135 : 12 Сентября 2004 08:57:28 »
Есть свидетельства о манне небесной

  Значит она существует

  Значит есть повара

  Значит есть традиция

Есть наука о получении манны небесной

  Значит манна научна

  Значит есть метод

  Значит есть учитель

Ищите манну

То что не доказано, не является аксиомой. То что не опровергнуто, имеет право на существрвание. Окончательные выводы имеет право делать тот, кто объективно доказывает, или опровергает. Здесь нет ни тех, не других. Одни сами не хотят доказывать, другие сами не хотят достигнуть уровня, когда можно будет полноправно опровергать. Остаётся, закончить прения сторон. Однако при сильном желании можно и продолжить. Желание есть? :D

Жлоб

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #136 : 13 Сентября 2004 17:58:33 »
То что не доказано, не является аксиомой.

Значит оно существует  :?)

Гость

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #137 : 14 Сентября 2004 01:51:21 »

То что не доказано, не является аксиомой.


(Не хочу никого обижать и прошу принять как добрый совет)

Логика у Вас, господин globj, просто на уровне фантастики!!! Может, перед тем, как глубокие умозаключения строить, стоит посмотреть в толковый словарь русского языка?   ;) ;D

Ожегов:
Цитировать
АКСИОМА , -ы,

1. Исходное положение, принимаемое без доказательств и лежащее в основе доказательств истинности других положений (спец. ).

2. Положение, принимаемое без доказательств (книжн. ).


;D ;D ;D ;D ;D

globj

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #138 : 15 Сентября 2004 05:51:52 »

В буддизме практически сразу же после смерти Будды возникло 18-ть разных школ, которые тем не мене все разделяли четыре благородные истины, т.е. придерживались основополагающего принципа. Думаю, что и в даосизме, после Лао-цзы образовалась такая же пестрая картина.

Думаю пёстрая картина появляется всегда после того, как основоположник уходит, передав учение.
Тут я с вами согласен. Однако где сейчас Будда, Лао-цзы?  Всё же не стоит говорить в каком состоянии они сейчас пребывают, и что они просто скончались.  

К вопросу о том, кто ближе к телу основоположника и тех, кто далек от него. Если бы буддизм замкнулся бы в рамках хинаяны, то он весьма скоро бы выродился и исчез. Именно благодаря весьма интересному переосмыслению наследия Будды, возникли махаяна и ваджраяна. Хотя в свое время, они и воспринимались как раскольнические.

Не думаю, что даосизм подчиняется каким-то другим законам развития. И все попытки найти единственно верное и в высшей степени ортодоксальное течение - обречены на провал.  Если бессмертие существует, то его обретение возможно разнообразными и многочисленными путями, а не в рамках какой-то одной ветви, истинно правильной в отличие от других.

Да действительно, если бы остались одни приверженцы хинаяны, то о буддизме мы бы сейчас не знали ничего. А если бы и знали, то только то, что это очень трудный и тяжёлый путь обретения нирваны. ( О буддизме читал мало, поэтому могу что то путать). Ну а что касается непосредственной близости к основному учению основоположника, то тут я остаюсь при своём мнении. По той причине, что учение основоположника напрямую ведёт к большой и прекрасной цели. Причём, человек идущий этим путём, затрачивает в обязательном порядке усилия для достижения данной цели.
Однако не всем последователям хочется жить по такому распорядку. И тут появляется махаяна, Я так понимаю упрощённый вариант учения. Который уже исключает из себя все «излишние трудности», а равно и само бессмертие или же нирвану. Так вот если скажем для достижения бессмертия требуется прилагать огромные усилия, то здесь речь уже идёт только о достижении «хорошей кармы», молитвах, и т. п. А если вдруг последователи упрощённого даосизма вдруг начнут действовать под руководством настоящего учителя, то тогда у них и появится шанс стать бессмертными. И это уже будет как раз полный даосизм, без изъянов. Я придерживаюсь того мнения, что во главе угла стоит тот, или иной метод достижения цели. И любое отступление от метода, уже не даёт результата. И тут вовсе не важно, к какой колеснице «питаешь слабость», здесь главное исполнить все требования метода.  







globj

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #139 : 15 Сентября 2004 07:03:15 »


(Не хочу никого обижать и прошу принять как добрый совет)

Логика у Вас, господин globj, просто на уровне фантастики!!! Может, перед тем, как глубокие умозаключения строить, стоит посмотреть в толковый словарь русского языка?   ;) ;D

Ожегов:

;D ;D ;D ;D ;D

Спасибо за участие в моём просвещении. Однако то что такое аксиома, мне хорошо известно.

И ещё. В своё время планету Земля люди считали равниной, и если захотеть, то можно было дойти до края света, и даже свалиться вниз. В то время это была аксиома. А тех кто с этой аксиомой не соглашался, иногда подвергали суровому наказанию, или в лучшем случае осмеянию. Ну да я это так говорю. Мне же хочется другую мысль донести по поводу шарообразности Земли. Сначала были математические расчёты, говорящие о шарообразности Земли, в виде теоремы, требующей доказательства. Теперь таких доказательств шарообразности Земли не требуется, ибо это доказано, как математически, так и визуально. Фотографий и видеосъёмок Земли очень много. Из теоремы данный вопрос, перешёл в аксиому. Любая аксиома проходит сначала путь теоремы. И после того, как доказательства оной становятся уже неуместными, она переходит в ряд аксиом. Некоторые аксиомы мгновенно появляются из теорем.
Другие же ещё долго остаются теоремами, как это произошло в случае с Землёй.

Жлоб

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #140 : 15 Сентября 2004 15:16:11 »
В своё время манну небесную люди считали существующей, и если захотеть, то можно было дойти до нее, и даже съесть. В то время это была аксиома. А тех кто с этой аксиомой не соглашался, подвергали суровому наказанию, или в лучшем случае осмеянию.

Мне же хочется другую мысль донести по поводу вечного двигателя. Сначала были математические расчёты, говорящие о существовании вечного двигателя, в виде теоремы, требующей доказательства. Теперь таких доказательств бессмертия не требуется, ибо это доказано, как математически, так и визуально. Фотографий и видеосъёмок бессмертных очень много. Из теоремы данный вопрос, перешёл в аксиому. Любая аксиома проходит сначала путь теоремы. И после того, как доказательства оной становятся уже неуместными, она переходит в ряд аксиом. Некоторые аксиомы мгновенно появляются из теорем.
Другие же ещё долго остаются теоремами, как это произошло в случае с бессмертием.

Логика за гранью фантастики! Браво тезка!

Гость

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #141 : 15 Сентября 2004 19:10:28 »
Спасибо за участие в моём просвещении. Однако то что такое аксиома, мне хорошо известно.

И ещё. В своё время планету Земля люди считали равниной, и если захотеть, то можно было дойти до края света, и даже свалиться вниз. В то время это была аксиома. А тех кто с этой аксиомой не соглашался, иногда подвергали суровому наказанию, или в лучшем случае осмеянию. Ну да я это так говорю. Мне же хочется другую мысль донести по поводу шарообразности Земли. Сначала были математические расчёты, говорящие о шарообразности Земли, в виде теоремы, требующей доказательства. Теперь таких доказательств шарообразности Земли не требуется, ибо это доказано, как математически, так и визуально. Фотографий и видеосъёмок Земли очень много. Из теоремы данный вопрос, перешёл в аксиому. Любая аксиома проходит сначала путь теоремы. И после того, как доказательства оной становятся уже неуместными, она переходит в ряд аксиом. Некоторые аксиомы мгновенно появляются из теорем.
Другие же ещё долго остаются теоремами, как это произошло в случае с Землёй.


М-да... Вижу, что "понимание" у Вас в очень запущенном состоянии...  ;D При таком "понимании" какое-либо дальнейшее просвещение, действительно, бесполезно. Не будем напрасно тратить время и силы друг друга.  ;D

Удачи!

globj

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #142 : 16 Сентября 2004 08:29:22 »
В своё время манну небесную люди считали существующей, и если захотеть, то можно было дойти до нее, и даже съесть. В то время это была аксиома. А тех кто с этой аксиомой не соглашался, подвергали суровому наказанию, или в лучшем случае осмеянию.

Мне же хочется другую мысль донести по поводу вечного двигателя. Сначала были математические расчёты, говорящие о существовании вечного двигателя, в виде теоремы, требующей доказательства. Теперь таких доказательств бессмертия не требуется, ибо это доказано, как математически, так и визуально. Фотографий и видеосъёмок бессмертных очень много. Из теоремы данный вопрос, перешёл в аксиому. Любая аксиома проходит сначала путь теоремы. И после того, как доказательства оной становятся уже неуместными, она переходит в ряд аксиом. Некоторые аксиомы мгновенно появляются из теорем.
Другие же ещё долго остаются теоремами, как это произошло в случае с бессмертием.



Это же написано вами, с использованием моих цитат. Так может быть не стоит приписывать ваши вышеизложенные мысли, мне? А что касается доказательства существования бессмертия, то я ясно говорю об этом в самом верху 10 страницы.

Жлоб

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #143 : 16 Сентября 2004 17:46:33 »
Помилуйте, уважаемый. Вы мне льстите. Разве манны не существует, разве вечного двигателя нет, нет свидетельств их  существования?! Это все неоспоримо доказывает, что даосское бессмертие существует! Тем более, что алхимию не вчера придумали, а ей уже немало веков. Что это в сравнении с научными новоделами? Как могут люди все еще обманываться на эту тему.  

globj

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #144 : 17 Сентября 2004 02:41:31 »
Ну вот, уже ближе к моему пониманию данного вопроса. Вот только вечные двигатели и манна небесная тут не причём. Двигатель штука сугубо техническая. Или может быть вы случайно сравнили живущего долго бессмертного с вечным двигателем?
Так я к такому сравнению отношусь отрицательно.
Что касаетсяч манны небесной, то кроме библии, я о ней нигде не слышал из серьёзного источника. А если учесть, что её готовил сам Бог, или ангелы по его велению, да ещё это происходило всё с евреями тысяч шесть лет назад. То мне прямо такие истории кажутся тёмными. Так что оставьте манну небесную в покое. Я веду речь лишь об одной даосской алхимии и её результатах.
Доказательством бессмертия обществу в целом, ещё ни один бессмертный не занимался. А если я вдруг начну сейчас что то доказывать, то это будет просто глупо.
Для этого нужно быть самому бессмертным., для начала. А вот то, что что я считаю, что бессмертие возможно на сто процентов, я и сечас подтверждаю свою уверенность. Считать сказками всё то, что сам не видел, просто глупо. И будьте любезны, не смешивайте ваши мысли с моими, выдавая их за одни лишь мои. Я высказываю мои, вы высказываете ваши мысли. То что я говорю, цитируйте пожалуйста.  Для этого есть все условия. А то вы напридумаете всякого, выскажете здесь, да ещё мне припишете ваши мысли. А потом ещё будете долго вспоминать, то что я "говорил". Или может быть вам это как раз и нужно?

pnkv

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #145 : 17 Сентября 2004 05:13:14 »
Возвращаясь к вопросу откуда берутся лакированные бадьи
;D

Цитировать
— Я не помню — рассказывал я это или нет... Друг мой как-то в Лаосе в монастыре, в келье отца настоятеля, увидел портретик Ленина. Рядом с иконами — там, "Колесо Сущего", "Древо будд"...

Он удивился и спросил — пошто? Ожидая, разумеется (1985 г.) ответа типа "махатма Ленин, освободитель, мудрец" и тэ пэ. Однако оказалось — это видный буддийский (дзен) мудрец!

А вышло вот как: когда в издательстве "Прогресс" выпускали 4-томник "Избранного", то всякие политэкономические и философские термины сгенерили, как и положено в лаосском, из пракрита. (Древний язык такой). Получилось звучно и солидно. Издали. Hо! Сотрудники "Прогресса" — в том числе лаосцы, выпускники наших вузов — не были знатоками буддийской книжности. И не знали, что эти термины уже есть — образованы точно так же, но смысл у них, разумеется, совсем иной. В результате при чтении текста ученым буддистом он представал как нечто хитрое, дзенисто-коанное (не всякий текст, но большинство — книжка была как раз по т.наз. научной деятельности вождя...). Так вот и стал он дзенским мудрецом... 8-/

Кстати, путем создания новых слов из древних корней (санскритских) пошли и создатели "шуддх хинди" — "чистого хинди", т.е. освобожденного от фарсизмов и англицизмов. Это язык, на котором пишут большинство крупных хиндиязычных газет.

Скажем, "телевидение" — "дурдаршан", то есть то же самое "дально-зрение", из санскрита, но такое слово тоже уже было, и значит "предвидение, пророчество, ясновидение". Радио — "акашвани", сиречь "глас небесный". "Альпинист" — "парватарохи", чистая санскритская калька с "mountclimber", а выходит чудновато, оттого что первая ассоциация — не просто с горой, а с горой священной... И так далее. В институте нас такому языку и учили — а индийцы прикалывались, до чего мы учено говорим. Как теперь по-церковнославянски говорить (ну, пан Мульгорд у Хмелевской). Правда, газеты они понимают, но тут уж нормальная разница между разговорным и "высоким" языком — как в средневековье.



http://pechkin.rinet.ru/x/east/buddhism/lenin.htm

Оффлайн kwisin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #146 : 17 Сентября 2004 16:56:59 »
Хорошая история. Только вот откуда в Лаосе дзэн-буддизм? Они ж все-таки тхераваду исповедают.
Arbeit macht frei

Гость

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #147 : 17 Сентября 2004 20:56:12 »
Держитесь темы, товарищ.  8)

Daoyou

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #148 : 17 Сентября 2004 21:23:15 »


 Может попросим модератора сменить название темы с Anti-Daoyou на что-нибудь такое, типа " Актуальные проблемы бессмертия, с использованием исследований по дзэн-буддизму и тхераваде"? ;)
 А то уж икать надоело  ;D

Гость

  • Гость
Re: Anti-Daoyou
« Ответ #149 : 18 Сентября 2004 15:54:24 »
Видите как она чутко реагирует ;)