недавно наша переводчица-китаянка переводила на русский внешнеторговый контракт, выдала такой вот перл (привожу некоторые статьи контракта):
(11) корабли условие:
1) носит корабли для того чтобы аранжировать продавецом, кораблями позволения и transshipment позволения в свою очередь.
2) продавец нагружает корабль после груза, если номера контракта, имя товара, количество, имя корабля, даты перевозки груза покупателем извещении о телеграммы.
(12) качество и возражение число/вес с судят для повреждений: После порта цели поставки, покупатель любит качество груза открытия или символ обеспечения число/вес и подряда не, прикрепленный в ответственности страховой компании или компаниснаружи, покупатель может зависеть на доказательстве рассмотрения которому взаимное согласие организация рассмотрения пишет до продавеца для того чтобы предложить возражение. Возражение качества должно предложить дату порта цели поставки 30 дней в том, возражение число/вес должно предложить дату порта цели поставки 15 дней внутри. Продавец в получать возражение последнее в 30 днях для того чтобы ответить покупателю.
(13) форс-мажор: Потому что авария обстоятельства, позволяет продавец поставить в этом краинем сроке обеспечения подряда или не может поставить, продавец несознательн. Но продавец немедленно покупателем извещении о телеграммы. Как комплекты покупателя запрос, продавец должен мимо зарегистрировать письмо для того чтобы снабдить документ доказательства аварии покупатель который пишет вверх советом Китая для промотирования международнаяа торговля или родственной организации.
(14)Арбитраж: Каждо потому что носит вне этот подряд или все споры происходит с этим деталем отнесенным подрядом, посоветовать с разрешением обеими сторонами через содружественную дорогу. Если не может получить время согласование, то носит на арбитраж в стране подсудимого согласно правилу процедуре по арбитража организации арбитража страны подсудимого. Решением арбитража будет результат, имеет такое же ровное усилие к обеим сторонам, расходыо по арбитражному разбирательству только если организация арбитража имеет снаружи решение, то, мимо потерянное тяжбу бортовая тягота.