сразу же прошу простить меня специалистов в наборе текстов, за допустимые ошибки, но двоек я уже не боюсь

Всех остальных прошу отнестись с пониманим, в данный момент нахожусь в командировке, поэтому только ночью выдалось время для творчества.
Выкладываю сырой текст, то что сейчас своял, позже дополним, выложим в отдельной теме и отправим до адресата.
Министру иностранных дел РФ
С.В. Лаврову
От граждан РФ длительное время проживающих в КНР г. Пекин.
Уважаемый Сергей Викторович!
К Вам обращаются граждане России, которые длительное время проживающие в КНР – работающие в длительных командировках в КНР, работающие в обособленных структурных подразделениях российских компаний и прочие граждане РФ. Мы хотим обратить внимание на работу консульского отдела при посольстве РФ в КНР.
В большинстве случаев граждане РФ обращаются в консульство РФ за действиями, которые в России осуществляют нотариусы, то есть выдача и заверение всевозможного рода доверенностей, заверений подписи на заявлениях в различные инстанции и т.д. А так же по вопросам действий, которые осуществляют органы исполнительной власти России на уровне субъекта РФ или на территориальном (районном) уровне.
В связи с этим хотим Вам сообщить о неудовлетворительной работе консульского отдела при посольстве РФ в КНР:
Недовольство граждан растёт, в связи с хамским обращением к ним должностных лиц, поставленных на приём граждан РФ. На вопросы касающиеся интересов граждан РФ и входящих в компетенцию исполнительной власти КРФ. Почему то, в большей степени, граждане РФ получают отрицательный ответ, или приходиться приложить свои духовные и моральные силы для получения положительного результата, при всё при этом снести явно выраженное наплевательское, а где то и грубо-нецензурную грань общения.
1.Для того что бы получить заверенную доверенность необходимо самому принести текст доверенности, мало того, ждать 5 дней пока ее заверят, ссылаясь на то, что у них работают полубольные и старые люди (это что дом престарелых?)
2. Что бы получить какую-либо справку, которую консульство в компетенции выдать, необходимо долго и упорно спорить с сотрудниками консульства, только после этого, с большой неохотой справка выдается.
3. Неудовлетворительно организована работа с гражданами России в самом здании консульства. Войдя в фае консульства, вы будете ждать, пока некто Ирина Игоревна не откроет Вам дверь и не впустит очередного гражданина в комнату, где пишутся заявления о совершении консульством каких-либо действий, причем если вы вошли, то сами выйти вы не можете, так как дверь закрывается на замок. Далее всё по развивается по сценарию которое зависит от настроения принимающей Вас особы… а на Ваш открытый рот, от недоумения от хамского и грубого обращения, слышится один ответ, а вы хоть в ООН жалуйтесь, а если хотите пойдем к консулу…, а тот бедолага видно сам устал от всего этого. Даже аргументов, ни за, ни против не приводит. Далее в порядке очередности Ирина Игоревна Вас выпроваживает с «наилучшими пожеланиями» и до «скорой встречи». Те кто уже оформил должным образом документы, должны ожидать у закрытой двери пока Ирина Игоревна не соизволит выпустить из комнаты всех вошедших, где находятся кассы для оплаты госпошлины. Это приводит к тому что на мелкие дела уходит слишком много времени. А консульский отдел по приёму граждан РФ работает только с 9.30 до 11-30. Обед с 12.00 до 15.00. далее не приёмные часы.
ПРОСЬБА:
1. Сменить сотрудников, которые отвечают за приём граждан РФ, на более ответственных, квалифицированных, и работоспособных.
2. Увеличить количество приёмных часов для граждан РФ.
Граждане РФ проживающие временно на территории КНР г. Пекин: