Тогда момент: вот Балтика недавно начала по китайскому телевидению (провинция Шандунь) показывать свой ролик, при этом заявив целевую группу как "молодой китайский менеджер крупной компании, зарабатывающий 300$ в год". и позиционируясь как "настоящее импортное пиво, разлитое и сваренное в европе", ориентируясь на класс "премиум". вот затраты балтики, по ее прогнозам, на 2006 год составят всего 250 тыс. у.е. на сколько я понимаю, что за эти деньги в 10 (как они предполагают) провинциях невозможно создать своего потребителя по заявленной целевой группе. и что вряд ли они выйдут на то, что богатые китайцы будут покупать бутылку "семерки" по 3$, тем более что иностранные производители, такие, как Budweiser, имеют гораздо более сильные позиции. Не думаю что у Балтики при таком бюджете получится сколь нибудь успешное продвижение продукции. И это при том, что китайцы любят пиво.
Что мы имеем с макаронами? Почему итальянские производители не ведут активную рекламу своей продукции? Почему не начинают приучать потребителей к культуре потребления макарон? Ведь потенциальный рынок сбыта может быть большим. Где здесь подвох, где собака зарыта?