Автор Тема: [дайджест]Транспортное сообщение в Китае и с Китаем  (Прочитано 167710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В текущем году на реализацию проекта Западная Европа-Западный Китай выделено 74 млрд тенге - М.Пшембаев
 
АСТАНА. 22 июня 2015, 11:26. BNews.kz
В текущем году на реализацию проекта трансконтинентального коридора Западная Европа-Западный Китай выделено 74 млрд тенге. На сегодняшний день сделано 26 км верхнего покрытия. Об этом в ходе пресс-конференции в СЦК сообщил председатель комитета автомобильных дорог министерства по инвестициям и развитию РК Мереке Пшембаев, передает корреспондент BNews.kz.
«На реализацию автодорожных проектов выделено порядка 270 млрд тенге, в том числе из национального фонда -178 млрд тенге. На 1 июня 2015 года освоено 85 млрд тенге. На сегодняшний день всего на наших проектах задействовано 34 подрядных и 64 субподрядных компаний. Создано порядка 30 тысяч рабочих мест, задействовано более 5 тысяч дорожностроительной техники.

Самым крупным проектом нашей отрасли является трансконтинентальный коридор Западная Европа-Западный Китай, протяженностью более 2 787 км. В текущем году на реализацию данного проекта выделено 74 млрд тенге. На сегодняшний день сделано 26 км верхнего покрытия», - сказал М. Пшембаев.

По словам председателя комитета автомобильных дорог, за период реализации с 2009 по 2014 годы было открыто движение от границы России до Шымкента, протяженностью 1883 км по территории Актюбинской, Кызылординской и Южно- Казахстанской областях. Пшембаев отметил, что работа продолжается в текущем году на 570 км - это участки Шымкент-Ташкент, границы с Узбекистаном, а также Шымкент-Тараз.

«По итогам 2015 года планируется открыть движение на участке Шымкент-Тараз, включая обход г.Тараз, протяженностью 183 км. Полное завершение работ по участкам Шымкент-Ташкент и Алматы-Хоргос предусмотрено в 2016 году и будет полностью открыто движение по транзитному коридору», - рассказал М. Пшембаев.
Надежда ЛЫКОВА
 
http://bnews.kz/ru/news/post/273424/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В КНР глава КТЖ провел ряд двусторонних встреч по вопросам укрепления сотрудничества
   
25 июня 2015, 18:16
Казахстан и Китай активно проводят работу по развитию транспортно-логистической инфраструктуры.

В ходе рабочей поездки в КНР 23–24 июня 2015 года президент АО «НК «КТЖ» Аскар Мамин провел ряд двусторонних встреч по вопросам укрепления сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта и логистики.

Об этом сообщает пресс-служба АО «НК «КТЖ».

В ходе встречи Аскара Мамина с генеральным директором корпорации «Китайские железные дороги» Шэн Гуанцзу стороны отметили высокую динамику развития трансконтинентальных контейнерных перевозок в направлении Азия – Европа, что полностью соответствует договоренностями лидеров Казахстана и КНР по реализации проекта формирования «Экономического пояса Шелкового пути», где основной акцент ставится на обеспечении торговли Евразийского региона с ключевым участием перевозок по транспортно-логистической системе двух стран.

Стороны акцентировали внимание на вопросах выполнения объемов перевозок между РК и КНР за 5 месяцев 2015 года, установления конкурентных ставок на перевозку железной руды, угля, ферросплавов, контейнерных перевозок в сообщении Азия – Европа и обратно, расширения географии перевозок в страны Персидского залива, Индии, России, Турции, Ирана, Туркменистана и стран Центральной Азии.

В настоящее время Казахстан и Китай активно проводят работу по развитию транспортно-логистической инфраструктуры, расширению мощности приграничных станций, построению логистических цепочек с созданием сухих портов, центров консолидации и дистрибуции грузопотоков.

В ходе встречи с губернатором провинции Цзянсу Ли Сюеюн достигнута договоренность о стратегическом партнерстве между провинцией и АО «НК «КТЖ».

Справочно: население провинции Цзянсю составляет 74 млн. человек, ВРП – более одного триллиона долларов США.

С учетом уникальных возможностей порта Ляньюньган как центра консолидации грузов для дальнейшей отправки в направлении Казахстана, стран Центральной Азии, Персидского залива, Турции, Европы из стран Юго-Восточной Азии, стороны высказались за активизацию работы по формированию Логистической зоны ШОС в г. Ляньюньган, а также обсудили необходимость участия китайских инвесторов в развитии проекта СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота».

В казахстанско-китайском терминале в порту Ляньюньган на 2015 год планируется обработка 250 тысяч ДФЭ. Проводимая работа по созданию логистического центра ШОС позволит в общей структуре обработать до 2 млн. ДФЭ.

Всего с порта Ляньюньган за 5 месяцев 2015 года было отправлено через ст. Алтынколь/Достык 141 контейнерных поездов.

Аскар Мамин провел встречу с губернатором провинции Шаньси Лоу Циньцзянь. В ходе встречи стороны высказались за укрепление сотрудничества в транспортно-логистической сфере, всестороннюю поддержку инициативы по созданию СП, развитию мультимодальных, экпортно-импортных и транзитных перевозок.

Стороны отметили высокую динамику развития сотрудничества с сухим портом г. Сиань с точки зрения стратегического географического положения.

По итогам встречи подписано трехстороннее Соглашение о создании совместного предприятия между АО «KTZ Express», сианьской континентальной логистической компанией и международным логистическим сухим портом.

В г. Сиань провинции Шаньси казахстанская делегация посетила сианьский международный логистический сухой порт.

Справочно: Одна из наиболее развитых в экономическом отношении провинций КНР, расположена в центральной части Китая. Население 37 млн. человек. ВРП Шэньси составляет 287 млрд. долл

http://www.zakon.kz/4723472-v-knr-glava-ktzh-provel-rjad.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китайская компания JD.com подпишет договор с «Почтой России» о доставке посылок

27.06.2015 / 10:40
 
Один из крупнейших китайских интернет-магазинов JD.com собирается доставлять посылки россиянам через «Почту России».
Топ-менеджер интернет-ритейлера сообщил, что переговоры уже идут полным ходом, в скором времени состоится подписание договора.
Напомним, что гигант JD.com объявил о начале экспансии на российский рынок 16 июня. Почти сразу было организовано партнерство с «СПСР-Экспресс», «Юлмарт», «Яндекс.Деньги», Qiwi. В скором времени эти ряды может пополнить Rambler & Co. Согласно данным на конец прошлого года, китайский интернет-ритейлер предлагает покупателям больше 130 тыс. категорий товаров.

http://softnex.ru/news/kitajskaya-kompaniya-jd-com-podpishet-dogovor-s-pochtoj-rossii-o-dostavke-posy-lok

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Как Таджикистану попасть в мегапроект Китая?
 
25/06/2015 20:15
Абдугани МАМАДАЗИМОВ, политолог
 
Таджикский политолог Абдугани МАМАДАЗИМОВ предлагает свое видение того, что нужно пересмотреть и на что следует обратить внимание Таджикистану, чтобы максимально подключиться к проекту КНР «Экономический пояс Шелкового пути».

В сентябре и октябре 2013 года председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в страны Центральной и Юго-Восточной Азии выдвинул инициативы по совместному созданию Экономического пояса Шелкового пути и Морского шелкового пути XXI века (оформленные в настоящее время в единую инициативу «Один пояс, один путь»). Данная крупномасштабная инициатива не только привлекла большое внимание международного сообщества в последнее время, но и стала активно реализовываться практически, свидетельством чего является создание Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ) под патронажем КНР с уставным капиталом $100 млрд, куда в январе этого года вошел Таджикистан, и решение китайского руководства о выделении Пакистану более $40 млрд и Бразилии более $50 млрд. Рассматривается также создание Фонда ШОС. По некоторым данным, на реализацию данной инициативы КНР готова выделить более $1 трлн.

Прежде чем приступить к выявлению позиции Таджикистана, на наш взгляд, необходимо раскрыть сущность инициативы Экономического пояса Шелкового пути, так как Морской шелковый путь как исторически, так и в его современном возрождаемом виде нас попросту не касается.

Необходимо отметить, что исторически сложились три основных маршрута Шелкового пути с многочисленными ответвлениями между ними:

Первый и главный маршрут: Чанъань (Сиань) – Ланьчжоу – Дуньхуан – Лоулань – южный склон Тянь-Шаня – Кашгар – Фергана – Согдиана – Мерв – южный берег Каспийского моря – Иран – Сирия – восточные порты Средиземноморья;

Южный маршрут: Чанъань (Сиань) – Ланьчжоу – Дуньхуан – северный склон Куньлуня – Хотан – Ташкурган – Вахан – Бактрия – соединение с главным маршрутом на южном берегу Каспийского моря;

Северный маршрут: Чанъань (Сиань) – Ланьчжоу – Дуньхуан – Лоулань – северный склон Тянь-Шаня – Хафтруд – правый берег Сырдарьи – Аральское море – северный берег Каспийского моря – Северный Кавказ – северо-восточные порты Черного моря.

Поэтому китайское руководство использует термин «пояс» вместо «путь», который охватывает огромное пространство Евразии.

Несомненно, возрождаемый Шелковый путь несколько отличается от исторического, так как Китай рассматривает в «одном поясе» три международных коридорах экономического сотрудничества:

Китай – Монголия – Россия,
Китай – Центральная Азия – Западная Азия,
Китай – Индокитай.
Сейчас весь мир стал ускоренными темпами готовить свои национальные проекты для активного участия в мегапроекте «Один пояс, один путь». Поэтому на ваш суд предлагается несколько возможных проектов для активного включения Таджикистана в мегапроект Китая.

Первый касается внесения коррективов в проект строительства железной дороги Таджикистан – Китай. После вхождения Кыргызстана в Евразийский союз и явное нежелание вхождения туда Узбекистана проект строительства железной дороги Китай - Кыргызстан - Узбекистан фактически приостановился. Поэтому необходимо разработать собственный маршрут: Душанбе - Куляб - Тавильдара - Джиргаталь - Алтын Мазар - Муксу - Акбайтал - Маркансу - Кашгар. Строительство железной дороги через Каратегинскую долину решает несколько стратегических задач:

- во-первых, это будет способствовать индустриализации этой горной долины Таджикистана вместо ее ускоренной традиционализации;

- во-вторых, произойдет бум инфраструктурного развития горной долины;

- в-третьих, это станет толчком к развитию горнодобывающей отрасли (на основе угля Назар-Айлока и нефелинового сиенита месторождения Турпи как сырья для «Талко» и многое др.).

И самое главное, это решит стратегическую задачу - вывод страны из географической изолированности и превращение ее в транзитную зону.

Второй проект - ускорить строительство четвертой ветки газопровода Центральная Азия - Китай через территорию Республики Таджикистан.

Третий – на наш взгляд, необходимо изучить возможность строительства пятой ветки Центрально-Азиатского газопровода от Довлатабадского месторождения (Туркменистан) по маршруту железной дороги Таджикистан - Китай и рекомендовать данный маршрут правительствам Туркменистана, Узбекистана и Китая.

Четвертый – необходимо создание Южного мультимодального (многоцелевого) хаба в Дангаринской свободной экономической зоне, что в свою очередь позволит создать: складские терминалы для многомиллионных товаров, поступающих из Китая (через перевал Кульма) для Южного и Центрального Таджикистана; разветвленные автозаправочные сети с опорой на строящееся нефтеперерабатывающее предприятие.

Пятый проект - создание Северного многоцелевого хаба в СЭЗ в Худжанде, с особым акцентом на производстве строительных материалов для бурно развивающегося коммерческого строительства в стране и строительства нового города-спутника Худжанда - Сайхун (с перспективой на пр. 200 000 жителей); для переработки сельскохозяйственной продукции, ориентированной на экспорт.

Шестой проект - создание торгово-логистического хаба в городе Истаравшане с опорой на коммерческое предпринимательство жителей данного исторического города.

Седьмой проект - создание хаба строительных материалов в Гиссаре и Нижнем Пяндже. На наш взгляд, необходимо завязать Пянджский хаб строительных материалов на устоявший региональный рынок строительных материалов Гиссара для своевременного их экспорта в Афганистан.

Восьмой проект - расширение туристическо-рекреационной зоны в Варзобском районе. В 2009 году постановлением правительства РТ Варзобский районе был объявлен зоной туризма и отдыха. По настоящее время там было построено более 200 объектов туристической инфраструктуры, однако они не обладают современным менеджментом и маркетингом. Поэтому необходимо создать в данном районе туристический ресурсно-консалтинговый центр в рамках ШОС.

Девятый проект - создание мясоперерабатывающего кластера в Файзабадском районе. В Файзабаде предпринимается попытка наладить производство продукции птицеводства, которое необходимо усилить производством других видов мяса (говядины, баранины и т.д.). Данный кластер необходим для достижения продовольственной безопасности в сфере заготовки мяса, в первую очередь для нужд столицы.

Десятый проект – создание ювелирного кластера в Ишкашимской СЭЗ. Данный кластер будет ориентирован на внутренний рынок Индии, которая является самым крупным потребителем ювелирных изделий в мире. А ишкашимские драгоценные и полудрагоценные камни за более чем 3-тысячелетний период добычи не иссякли, а наоборот, требуют государственной политики и иностранных инвестиций для полномасштабного освоения их многомиллиардного потенциала.

Мы рассмотрели только 10 перспективных проектов, которые могли бы гармонично включиться в китайский проект «Экономический пояс Шелкового пути» и реализация которых может гарантировать устойчивый рост Таджикистана.

Наши славные предки наряду с древними китайцами были непосредственными и активными участниками формирования и расширения Великого шелкового пути, поэтому и мы не должны оказаться на периферии этого возрождаемого трансконтинентального торгового пути

http://news.tj/ru/node/210615

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Три китайские грузовые авиакомпании в результате слияния сформируют крупнейшего в Азии оператора
29.06.2015 13:12
 
Три крупнейшие грузовые авиакомпании Китая будут объединены в крупнейшего грузового перевозчика Азии, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на заявление Администрации гражданской авиации КНР.
В публикации, однако, не сообщается график и стоимость сделки по объединению Air China Cargo, China Cargo Airlines и China Southern Cargo.
Air China Cargo является грузовым СП компаний Air China Limited и Cathay Pacific Airways Limited. Уставный капитал Air China Cargo составляет 3,24 млрд юаней /520 млн долларов США/.
China Cargo Airlines является совместным предприятием China Eastern и China Ocean Shipping Company /COSCO/ с уставным капиталом 950 млн юаней.
China Southern Cargo является подразделением China Southern Airlines.

http://www.rzd-partner.ru/news/aviaperevozki/tri-kitaiskie-gruzovye-aviakompanii-v-rezultate-sliianiia-sformiruiut-krupneishego-v-azii-operatora/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Казахстану необходимо привлечь до 10 млн тонн грузопотока между КНР и ЕС на магистрали
   
29 июня 2015, 16:11
"Казахстан планирует привлечь на трансказахстанские маршруты не менее 10 млн тонн грузопотока между КНР и ЕС", - сказал Е.Карин.

На трансказахстанские автомобильные и железнодорожные магистрали необходимо привлечь до 10 млн тонн грузопотока между Китайской Народной Республикой и странами Европейского Союза, заявил сегодня директор Казахстанского института стратегических исследований Ерлан Карин на брифинге в СЦК, сообщает сайт Премьер-министра.

«Считается, что объем грузовых перевозок между КНР и Евросоюзом должен вырасти со 117 млн тонн до 170 млн тонн к 2020 году. Казахстан планирует привлечь на трансказахстанские маршруты не менее 10 млн тонн грузопотока между КНР и ЕС», - сказал Е.Карин.

Он также отметил, что одна из задач в развитии транзитно-транспортной системы Казахстана - воздавать в сотрудничестве с другими странами, в первую очередь - с Китаем, крупные сухопутные транспортные магистрали. Для этих целей в развитие национальной транспортно-транзитной системы РК планируется привлечь до 40 млрд долларов инвестиций.

«По разным оценкам к 2020 году ожидается, что объем товарооборота между Китаем и Европой в целом достигнет по одним оценкам 800 млрд долларов, по другим оценкам - более 1 трлн долларов. Наша задача - сделать так, чтобы основной грузопоток, значительная его часть, выгодная с точки зрения наших национальных интересов, проходила через нашу территорию», - подчеркнул глава института стратегических исследований.

При этом он отметил, что, по разным оценкам, к 2020 году 10 % грузоперевозок между Европой и Китаем будет проходить по автомобильным и железнодорожным магистралям

http://www.zakon.kz/4724310-kazakhstanu-neobkhodimo-privlech-do-10.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Кто будет контролировать транспортный коридор между Евросоюзом и Китаем?
   
30 июня 2015, 09:29
Директор КИСИ заявил, что Казахстану выпадает редкий исторический шанс - не портя ни с кем отношения, твердо выдержать свои национальные интересы.

Директор Казахстанского института стратегических исследований (КИСИ) Ерлан Карин полагает, что главная задача отечественной транспортно-транзитной стратегии - превратить Казахстан в мощный транзитный хаб и соединить все крупные континентальные магистрали и коридоры, проходящие через наш регион, сообщает Кapital.kz.

Презентуя в Астане доклад КИСИ «Реализация транспортно-транзитного стратегии РК в рамках 5 институциональных реформ», Ерлан Карин заявил, что к 2020 году Казахстан должен быть готов выиграть конкурентную борьбу за право контролировать значительные грузопотоки товарооборота между Европейским Союзом и Китаем.

По словам Ерлана Карина, ожидается, что объем товарооборота между ЕС и КНР достигнет от 800 млрд долларов до 1 трлн долларов к 2020 году.

«Наша задача состоит в том, чтобы сделать так, чтобы значительный грузопоток проходил через нашу территорию. По разным оценкам экспертов и международных структур, к 2020 году 10% всех грузоперевозок между ЕС и Китаем будет проходить по железнодорожным путям и автомагистралям. Сегодня этот показатель равен всего лишь 1-2% от всего грузопотока между этими глобальными рынками. Понятно, что нашей стране через 5 лет выпадет редкий шанс быть вовлеченной в один из самых крупных мировых грузопотоков», - пояснил директор КИСИ.

По мнению Ерлана Карина, Казахстан в первую очередь вместе с Китаем должен способствовать прокладке новых сухопутных транспортно-торговых коммуникаций. По оценкам, приведенным политологом, объем грузовых перевозок между Китаем и Евросоюзом спустя 5 лет должен достигнуть 170 млн тонн против нынешних 117 млн тонн грузов. В то время как Казахстан планирует привлечь к 2020 году на те маршруты, которые проходят через нашу страну, не менее 10 млн тонн от грузопотока между Китаем и Европейским Союзом. На эти цели для развития национальной транспортно-транзитной системы наше правительство намерено привлечь до 40 млрд долларов.

«Здесь заложен очень большой социальный эффект: по оценкам специалистов 1 млрд долларов инвестиций, вложенных в развитие транспортной инфраструктуры, открывает 20 тыс. новых рабочих мест. А в смежных отраслях до 11 тыс. рабочих мест. То есть, вместе с повышением потенциала нашей экономики мы разрешаем серьезный пласт социальных проблем», - разъяснил директор Казахстанского института стратегических исследований.

Однако, по мнению Ерлана Карина, встает серьезный вопрос модернизации всей отечественной транспортно-транзитной системы. 70% казахстанских автомагистралей находятся в изношенном состоянии. Тем не менее, благодаря 40 млрд долларов инвестиций в транспортную инфраструктуру, по словам руководителя КИСИ, через 5 лет порядка 80% магистралей окажутся в хорошем, а 19 % в удовлетворительном состоянии. Капитальному ремонту будут подвергнуты 300 железнодорожных вокзалов по всей стране, 600 локомотивов - обновлены, 20 тыс. грузовых и пассажирских вагонов будут введены в эксплуатацию. Таким образом, будет подготовлена внутренняя инфраструктура, что позволит к 2020 году увеличить объем грузовых перевозок через Казахстан в два раза, а доход от транзита - в три раза: с 1 млрд долларов сегодня до 3 млрд долларов через 5 лет.

Казахстан уже запустил ряд транспортных проектов: Жезказган - Бейнеу (988 км.) и Аркалык - Шубаркуль (214 км.). Ввод этих участков впервые соединил западную, центральную и восточную части Казахстана и одновременно сократил расстояние транспортировки на маршруте Достык - Актау на 748 км. Это позволило увеличить грузопоток на 40%.

По подсчетам директора КИСИ, главное преимущество от реализации этого проекта заключается в том, что он дал возможность диверсифицировать международные транспортные маршруты Казахстана. А также кардинальным образом изменить региональную карту транспортных коммуникаций страны. Все эти проекты на 1 тыс. км оптимизируют маршруты грузопотоков в направлении «Север-Юг» и «Восток-Запад», к тому же экономят массу времени и снижают транспортные издержки на 30%.

Наконец, по прогнозам директора Казахстанского института стратегических исследований, морской порт Актау станет отдельным бриллиантом в модернизированной транспортной системе республики. Так, сейчас морпорт Актау обеспечивает 25% всех грузоперевозок на Каспийском море. Российские порты, по словам Ерлана Карина, способны обслуживать лишь около 2 млн тонн грузов, тогда как наш порт пропускает 10 млн тонн ежегодно. Притом, что сегодня начата работа по модернизации морпорта Актау за счет строительства трех грузовых терминалов. Один грузовой терминал рассчитан на мощность в 1,5 млн тонн, плюс еще два терминала, общей совокупностью в 1,5 млн тонн груза.

«Сейчас, если морпорт Актау обеспечивает 10 млн тонн груза, то после модернизации его пропускная способность может возрасти до 20 млн тонн каждый год. К тому же, по инициативе президента Назарбаева, было начато строительство порта Курык, с упором на паромные перевозки, что приведет к увеличению объемов паромных перевозок в три раза. Только Курык сможет осуществлять перевозки грузов на Каспии до 4 млн тонн ежегодно», - подытожил Ерлан Карин.

По замечанию политолога, ставки в сфере транспортной логистики особенно сильно возросли после того, как Китай объявил о возрождении Великого Шелкового Пути, намереваясь вложить в международный проект до 40 млрд долларов инвестиций. Геополитические игроки ведут серьезную борьбу за возможность контролировать столь привлекательный с точки зрения экономической отдачи транспортный коридор. И в этом предприятии, мы должны, не ссорясь ни с кем, твердо выдерживать собственные национальные интересы

http://fin.zakon.kz/4724478-kto-budet-kontrolirovat-transportnyjj.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Пекин, Тяньцзинь и Хэбэй соединят 27 поездов пригородного сообщения
2015-07-02 19:33:16 | Russian.News.Cn

Пекин, 2 июля /Синьхуа/ — Пекин, Тяньцзинь и провинцию Хэбэй соединят 27 поездов пригородного сообщения, для чего планируется создать сеть железных дорог общей протяженностью 3796 км, строительство двух направлений начнется уже в нынешнем году. Об этом корр. Синьхуа сообщили в компании, отвечающей за реализацию этих проектов.

Из 3796 километров, согласно плану Госкомитета по делам развития и реформ, на территории Пекина будет проложено 516 км, в Тяньцзине — 650 км и в Хэбэе — 2630 км. В план включены 118 км уже сданных в эксплуатацию путей и 203 км строящихся дорог.

На 2015 год намечено начало строительства дорог из Пекина в Таншань /Хэбэй/ и из Пекина в новый тяньцзиньский район Биньхай протяженностью 160 и 182 км соответственно. Кроме того, прокладка еще двух линий стартует в 2016 году, это 112-километровая дорога из пекинского аэропорта "Шоуду" в новый столичный аэропорт, который строится в районе стыка Пекина и хэбэйского города Ланфан, и дорога Ланфан-Чжочжоу /Хэбэй/ длиной примерно 87 км.

Их строительство будет осуществляться по схеме комплексного освоения "железная дорога + земельные участки", что подразумевает сочетание железнодорожного строительства с освоением и развитием территорий, по которым проходят дороги. В результате вполне можно рассчитывать на повышение стоимости земельных ресурсов в этих районах, а получаемые доходы планируется направлять на финансирование строительства и эксплуатации железных дорог, отметили в компании, созданной в марте нынешнего года правительствами Пекина, Тяньцзиня и провинции Хэбэй совместно с Китайской железнодорожной корпорацией, с соотношением долей: 3:3:3:1.

Как рассказал председатель правления компании Хао Вэйя, строительство первых четырех линий обойдется примерно в 100 млрд юаней /1 ам. долл - 6,1 юаня/, из которых 10 млрд юаней берет на себя государство, остальные 90 млрд будут обеспечены за счет других источников финансирования.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Китае с конвейера сошел высокоскоростной подвижной состав с эксплуатационной скоростью 350 км/ч
2015-07-02 14:41:16 | Russian.News.Cn

Пекин, 2 июля /Синьхуа/ — 30 июня в Китае с конвейера сошел высокоскоростной подвижной состав /ВПС/, способный развивать скорость до 350 км\ч, полные права интеллектуальной собственности на который принадлежат Китаю. На следующем этапе эксперты Китайского института железнодорожного транспорта приступят к испытаниям нового экспресса.

Разработку нового ВПС в 2012 году начала Китайская железнодорожная корпорация /КЖК/ при участии заинтересованных предприятий и исследовательских учреждений. При создании поезда было использовано большое количество национальных стандартов, учтены сложность и разнообразие эксплуатационных условий в стране.

По словам представителя КЖК, проектировщики экспресса руководствовались принципами надежности, серийности, экономности, энергосбережения и охраны окружающей среды.

Согласно плану, новый поезд совершит пробный рейс по высокоскоростной железной дороге Датун-Сиань. В настоящее время в Китае в эксплуатации находятся около 1900 подвижных составов, которые уже проехали 2,77 млрд км.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай построил первую "зеленую" автотрассу
00:36 03.07.2015

21 февраля 2015 года в провинции Хубэй завершилось строительство первой "зеленой" автомобильной дороги.

В строительство шоссе протяженностью 10,5 км было вложено 440 млн юаней.

Столь высокая стоимость дороги обусловлена тем, что в целях сохранения уникальной лесной экосистемы района, часть пути (около 4 км) была возведена над рекой.

Благодаря новой автомагистрали, на 1 час 20 мин. сократилось время в пути от скоростной автомобильной магистрали "Ичан-Бадун" до уезда Синшань.

Источник - Российская газета

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Грузовые поезда начали регулярно курсировать между китайским городом Циндао и Центральной Азией
Russian.news.cn | 2015-07-01 20:39:42
 
Циндао, 1 июля /Синьхуа/ — 1 июля из центральной железнодорожной станции приморского города Циндао провинции Шаньдун /Восточный Китай/ в страны Центральной Азии отправился первый прямой международный грузовой поезд. Он доставит автомобильные запчасти, шины, электронику и другие товары.

Как сообщили в Цзинаньском железнодорожном управлении, грузовые составы будут регулярно курсировать между городом Циндао и странами Центральной Азии по двум маршрутам: через КПП Алашанькоу в казахстанский город Алматы и столицу Кыргызстана Бишкек и через КПП Хоргос в Ташкент, Самарканд и Ашхабад.

Территорию Китая поезда, состоящие пока из 40 вагонов, будут пересекать за пять дней. Во второй половине 2015 года планируется отправить из Циндао 180 составов, то есть грузы будут пересекать пограничные КПП Алашанькоу и Хоргос не каждый день, а через день. В 2016 году число рейсов удвоится и достигнет 720, то есть пограничные КПП будут принимать грузовые составы ежедневно.

По прогнозу представителя компании железнодорожного транспорта, новые рейсы "Циндао — Центральная Азия" способны перевозить до 20 тыс стандартных контейнеров в год. Из Циндао в страны Центральной Азии планируется перевозить не только китайские товары, но и продукцию Японии, Республики Корея, возможно, и стран Юго-Восточной Азии

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Открылся прямой грузовой морской рейс из порта Вэньчжоу на Дальний Восток России
Russian.news.cn | 2015-07-03 14:12:48

Пекин, 3 июля /Синьхуа/ — Ранним утром в среду в порт Вэньчжоу /провинция Чжэцзян, Восточный Китай/ прибыло судно с грузом из России. Это обозначает официальное открытие прямого грузового морского рейса, связывающего Вэньчжоу с Дальневосточным регионом России. Позже в тот же день судно, груженное товарами китайского производства, отправилось обратно в Россию.

Как сообщает газета "Вэньчжоу Жибао", новый рейс заполнит пробел в морском сообщении между южной частью провинции Чжэцзян и Дальним Востоком России.

По сообщению генерального директора корпорации "Хуалинь" — генерального представительства Сахалинского морского пароходства /SASCO/ в Китае Чэнь Сухуа, из России в основном были ввезены лес, химические и строительные сырьевые материалы, а из порта Вэньчжоу в Россию отправляются установки водяного отопления, низковольтная аппаратура, обувь и др. Судно будет курсировать по маршруту порт Вэньчжоу — порт Шанхай — порт Владивосток — порт Восточный — порт Вэньчжоу раз в 10 дней в период пробного пуска, а после официальной сдачи в эксплуатацию — раз в неделю.

Время в пути из порта Вэньчжоу во Владивосток и Восточный составляет соответственно 5 и 7-8 дней, что на 3-4 дня меньше в сравнении с отправкой из других соседних портов Китая. Китайские товары дальше будут перевезены по железным дорогам в Новосибирск, Екатеринбург и другие города России.

Согласно предварительным подсчетам заинтересованных сотрудников порта Вэньчжоу, благодаря открытию нового рейса китайские предприятия ежегодно могут сэкономить на логистике около 20 млн юаней /1 долл США - 6,12 юаня/.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В СИНЬЦЗЯНЕ ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПО СКОРОСТНОЙ АВТОСТРАДЕ, СОЕДИНЯЮЩЕЙ СЕВЕРНУЮ И ЮЖНУЮ ЧАСТИ РЕГИОНА

03 июля
В среду в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР, Северо-Западный Китай) официально открылось движение по скоростной автостраде «Аксу-Кашгар». Участок работает в режиме, имитирующем реальную оплату за пользование дорогой.

Скоростная магистраль соединена с дорогой на административный центр СУАР город Урумчи, что позволяет гостям и жителям региона беспрепятственно пересекать Синьцзян автомобильным транспортом с севера на юг и наоборот.

Как сообщили в управлении транспорта автономного района, строительство новой автострады началось в 2011 году. Протяженность магистрали – 428 км, проектная скорость движения транспорта по ней – 120 км в час. Движение осуществляется по двум полосам в каждом направлении

http://vchae.com/v-sintszyane-otkryito-dvizhenie-po-skorostnoy-avtostrade-soedinyayushhey-severnuyu-yuzhnuyu-chasti-regiona/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Первый международный грузовой поезд отправился из Ланьчжоу в Алматы
Russian.news.cn | 2015-07-05 17:26:59
 
Ланьчжоу, 5 июля /Синьхуа/ — В воскресенье утром из города Ланьчжоу, административного центра провинции Ганьсу /Северо-Западный Китай/, в Алматы /Казахстан/ отправился международный грузовой поезд, груженный электромеханическим оборудованием. Общая протяженность этого маршрута составляет 2683 км.

Открытие данного маршрута железнодорожных грузовых перевозок будет содействовать экспорту товаров из западных районов Китая на рынки Центральной Европы и Центральной Азии, отметил заместитель начальника Ланьчжоуского железнодорожного управления Син Тао.

Международный рейс грузовых перевозок под названием "Ланьчжоухао" будет выполняться по маршруту Ланьчжоу-Алматы раз в неделю с целью расширения пространства энергетического и торгово-экономического сотрудничества Китая со странами, расположенными вдоль этого маршрута, а также сокращения времени транспортировки грузов между Западным Китаем и странами Центральной Азии и Европы.


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Туристы из Хабаровска смогут летать в Шанхай через Фуюань
07.07.2015, 12:00:33

15 июля в аэропорту китайского города Фуюань, который находится по соседству с Хабаровском, откроется новый рейс до Шанхая.
 
Теперь туристы из Хабаровска смогут вылетать в Шанхай из аэропорта Фуюань. Стоимость перелета составит 11700 рублей в один конец. Так же из аэропорта Фуюань можно улететь в столицу Китая. Билет на самолет обойдется в 3 тысячи рублей.
Рейсы будут выполнять самолеты A-320 авиакомпании «Air China» по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям

http://www.tourprom.ru/news/29433/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
"Уральские авиалинии" привезут в Екатеринбург больше туристов из Поднебесной
08 июля в 15:57
 
И отправят уральцев в Китай.

На выставке "ИННОПРОМ-2015" "Уральские авиалинии" заключили соглашение о сотрудничестве с международным аэропортом Харбин. Документ подписали глава авиакомпании Сергей Скуратов и заместитель гендиректора воздушной гавани Ван Яньчжун.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе авиаперевозчика, стороны договорились о развитии транспортной доступности между Свердловской областью и провинцией Хэйлундзян и увеличении числа туристов в обоих направлениях. Помимо этого, будут совершенствоваться услуги по обслуживанию пассажиров и грузов.

Следует отметить, что необходимость подписания соглашения была продиктована резким увеличением количества рейсов "Уральских авиалиний" в Харбин. Сейчас авиакомпания летает в китайский город из Екатеринбурга (2 раза в неделю), Красноярска, Новосибирска, Иркутска и Москвы. Прорабатывается вопрос по организации транзитного рейса из Санкт-Петербурга с посадкой в Кольцово.

Китайское направление ежегодно демонстрирует прирост пассажиропотока и считается стратегическим для "Уральских авиалиний".

http://www.uralinform.ru/news/economy/233948-uralskie-avialinii-privezut-v-ekaterinburg-bolshe-turistov-iz-podnebesnoi/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
22:32, 10 июля 2015
"Аэрофлот" отменил рейс в Шанхай из-за тайфуна "Чан-Хом"

Есть обновление от 09:14 →   Более 800 тысяч человек эвакуированы в Китае из-за угрозы тайфуна
Москва. 10 июля. INTERFAX.RU - В связи с надвигающимся на юго-восток Китая тайфуном отменены субботние авиарейсы "Аэрофлота" из Москвы в Шанхай и обратно, сообщили в авиакомпании.

"В связи с неблагоприятными метеоусловиями а/п Шанхай (тайфун) отменены рейсы 11.07.2015г: SU206/207 Шереметьево - Шанхай - Шереметьево", - говорится в сообщении, опубликованном в официальном твиттере авиакомпании в пятницу.

Ранее сообщалось, что китайские власти эвакуировали около 60 тыс. человек с юго-востока страны из-за тайфуна "Чан-хом" и отменили десятки поездов и авиарейсов. По данным китайской национальной метеослужбы, тайфун должен достичь берегов восточной провинции Чжэцзян утром в субботу.

Ранее на этой неделе жертвами "Чан-Хом", принесшего ливневые дожди, стали пять человек на Филиппинах и по меньшей мере 23 человека в Японии

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Гражданская авиация Китая продолжает расти, несмотря на неблагоприятные тенденции в мировой и отечественной экономике
2015-07-11 14:40:25 | Russian.News.Cn

Пекин, 11 июля /Синьхуа/ — Гражданская авиация Китая продолжает расти, несмотря на неблагоприятные тенденции в мировой и отечественной экономике. К такому выводу пришли авторы статистического доклада о развитии отрасли в 2014 году.

Отечественные авиакомпании по итогам 2014 года перевезли 391,95 млн пассажиров, что на 10,7 проц выше показателей 2013 года. При этом внутренними рейсами воспользовались 360,4 млн пассажиров /рост на 10,1 проц/, а международными — 31,55 млн /увеличение на 18,8 проц/.

Отечественные аэропорты в минувшем году обслужили 832 млн пассажиров, что на 10,2 проц больше, чем в 2013 году. Высокие позиции в мировом рейтинге удерживают две крупнейшие воздушные гавани Китая: пекинский аэропорт "Шоуду" и шанхайский "Пудун". Первый с годовым показателем в 8,6 млн обслуженных пассажиров уже пятый год подряд занимает вторую строчку в рейтинге, второй с 3,18 млн тонн почтовых отправлений седьмой год подряд удерживает за собой третье место.

Составители доклада также подсчитали, насколько часто рейсы отправлялись без опозданий. Средний показатель по стране оказался равен 68,37 процентам. Несколько лучше ситуация обстоит в ведущих авиакомпаниях — 69,09 проц.

Доходы от основной деятельности предприятий в 2014 году достигли 618,96 млрд юаней, что на 8,2 проц превышает показатель предыдущего года. Валовая прибыль увеличилась на 3,54 млрд юаней до 28,89 млрд юаней.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Из Казахстана в Китай будут открыты новые авиарейсы
13.07.2015
Экономика  20:42 Астана. 13 июля. Kazakhstan Today - Из Казахстана в Китай будут открыты новые авиарейсы.

Комитет гражданской авиации МИР РК провел переговоры с официальной делегацией авиационных властей КНР. Стороны договорились о значительных расширениях прав на полеты между странами. Казахстанскую делегацию возглавил заместитель председателя комитета гражданской авиации Талгат Ластаев, с китайской - заместитель начальника авиационной администрации КНР Ванг Жикинг, сообщили в пресс-службе Министерства по инвестициям и развитию РК, передает Kazakhstan Today.

Как отметил Т. Ластаев, количество доступных для полетов казахстанских авиакомпаний городов Китая увеличилось в 2 раза. Теперь наши компании смогут летать из любого города Казахстана не только в Пекин, Урумчи, Санью, а также в такие мегаполисы как Шанхай, Сиань, Ченьгду, проинформировали в пресс-службе.

В ведомстве уточнили, что авиакомпания "Скат" планирует открытие рейсов из Алматы в Сиань в 2015 году, из Астаны в Сиань, из Актау в Урумчи - в 2016 году, а также из Алматы и Астаны в Шанхай в 2017 году.

Кроме того, авиакомпания "Эйр Астана" запланировала открытие рейсов из Астаны в Шанхай в 2019 году и в Ченьгду - в 2018 году. В 12 раз увеличено количество разрешенных маршрутов, в том числе достигнут 130% рост количества рейсов в Китай. В планах китайских перевозчиков открытие рейсов в Астану и Кызылорду.

"Согласно данным "Эйр Астана", рост транзитного пассажиропотока из Китая через Казахстан за последние 3 годы увеличился на 81% и составил 70 тыс. пассажиров. По информации китайской стороны объем выездного туризма Китая воздушным транспортом за 2014 год составил 115 млн человек. Привлечение даже 1% от этого объема превысит 10 млн пассажиров, что будет иметь огромный мультипликативный эффект для авиакомпаний и аэропортов Казахстана", - подчеркнули в пресс-службе.

Для сравнения: за 2014 год в Казахстане всего перевезено порядка 5,4 млн пассажиров. Соглашение, подписанное по итогам переговоров, открывает новые перспективы для использования этого транзитного потенциала Казахстана и развития экономического пояса Шелкового пути, заключили в ведомстве.

http://www.kt.kz/rus/economy/iz_kazahstana_v_kitaj_budut_otkriti_novie_aviarejsi_1153607151.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Харбин прибыл поезд с грузом из Европы
2015-07-14 20:08:50 | Russian.News.Cn

Харбин, 14 июля /Синьхуа/ — Поезд с грузом из Европы прибыл сегодня в 11:30 на железнодорожный вокзал Харбина. Это первый рейс в международном железнодорожном грузовом сообщении между административным центром провинции Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/ и европейским континентом в направлении из Европы.

Подвижный состав, перевозящий пиво, автозапчасти и предметы обихода, отправился из германского Гамбурга, прошел через Польшу и Россию и прибыл на КПП "Маньчжоули", а оттуда — в Харбин, преодолев в общей сложности 9820 км. Это его обратный маршрут — в Европу, а точнее в Гамбург он отправился из Харбина 13 июня.

Открытие данного маршрута было задумано как один из хэйлунцзянских проектов в рамках инициатив "пояс и путь" и "китайско-монголо-российского экономического коридора", рассказали в провинциальной администрации.

Движение поездов сообщения Харбин-Европа — еженедельное в обоих направлениях. Ожидается, что всего к концу нынешнего года будут совершены 26 рейсов.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Сдана в пробную эксплуатацию самая северная высокоскоростная железная дорога в Китае
2015-07-14 07:10:01 | Russian.News.Cn

Харбин, 13 июля /Синьхуа/ — В понедельник в пробную эксплуатацию сдана самая северная в Китае высокоскоростная железная дорога пассажирских перевозок, соединяющая Харбин /административный центр провинции Хэйлунцзян/ и город Цицикар.

Строительство железнодорожной магистрали протяженностью 281 км началось 30 ноября 2009 года, проектная скорость движения поездов по ней составляет 250 км в час, на железной дороге установлено восемь станций, она способна ежегодно перевозить около 8 млн пассажиров.

Официальный ввод в эксплуатацию железной дороги запланирован на август текущего года.

По плану, по ней будут курсировать 28 пар морозоустойчивых скоростных поездов, способных выдержать 40-градусный мороз и работать в условиях непогоды, включая сильный ветер, пыльную бурю, ливень, снегопад и туман

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
ВЫПОЛНЕН ПЕРВЫЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ ФУЮАНЬ – ШАНХАЙ

Выполнен первый рейс по маршруту Фуюань – Шанхай
15 июля в аэропорту китайского города Фуюань, который находится по соседству с Хабаровском, выполнен первый  рейс до Шанхая.

В Харбине осуществляется промежуточная посадка. Билет до Шанхая в один конец стоит 11 тыс. 700 руб. А из Фуюаня в Пекин можно долететь за 3 тыс. руб.

Рейсы будут выполняться компанией Air China на самолетах A-320 по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.

Сейчас из Фуюаня можно улететь в Харбин, Цзямусы и Пекин.

Напомним, ранее сообщалось, что власти Китая планируют организовать безвизовое посещение Фуюаня российскими туристами

http://www.dvtur.ru/news/news_919.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Вдоль трассы «Западная Европа-Западный Китай» открылся современный кемпинг
   
16 июля 2015, 12:59
Данный объект открыт в рамках программы «Нұрлы Жол», строительные работы велись 7 месяцев.

Вдоль трассы «Западная Европа - Западный Китай» в Жамбылской области открылся первый современный кемпинг «Тау Дос», пишет ИА «ZhambylNews».

Об этом стало известно в ходе рабочей поездки акима Жамбылской области Карима Кокрекбаева в Байзакский район области. Данный объект открыт в рамках программы «Нұрлы Жол», строительные работы велись 7 месяцев.

Сервисный центр состоит из гостиницы, кафе, автостоянки на 120 машин, заправки, а также медпункта и бани. Двухэтажный гостиничный комплекс находится в округе Жанатурмыс, на станции Акшолак Байзакского района. Персонал комплекса состоит из 45 человек.

В 2014 году в рамках программы «Дорожная карта бизнеса - 2020» владельцы сервисного центра получили льготные субсидии от СПК «Тараз». Здесь уже строится летник и центр технического обслуживания. Глава региона отметил важность таких кемпингов вдоль автобана, по его словам в скором времени на территории региона вдоль трассы появятся еще 9 таких сервисных центров.

http://www.zakon.kz/4728597-vdol-trassy-zapadnaja-evropa-zapadnyjj.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
16.07.15 19:53
China Southern Airlines открыла регулярные рейсы по маршруту Петербург - Урумчи - Ланчжоу
    
Санкт-Петербург. 16 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Авиакомпания China Southern Airlines в четверг начала выполнять прямые регулярные рейсы из аэропорта "Пулково" в Ланчжоу с промежуточной посадкой в Урумчи, сообщила пресс-служба ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС, управляет "Пулково").

Полеты из Петербурга в Ланчжоу (административный центр провинции Ганьсу) и в обратном направлении будут совершаться по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. И в том и в другом случае в Урумчи (административный центр провинции Синзянь) будет совершаться техническая остановка на 1 час 15 минут, во время которой пассажиры смогут пройти паспортный контроль.

Предполагается, что полеты будут осуществляться на круглогодичной основе

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
"Почта России" подпишет соглашение с крупным китайским интернет-ритейлером JD.com

Экономика и бизнес  23 июля, 11:02 UTC+3
JD.com 18 июня 2015 года запустил сайт на русском языке. Это второй после AliExpress ("дочка" Alibaba Group) китайский интернет-ритейлер, вышедший за последний год на российский рынок
МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. "Почта России" 29 июля подпишет соглашение о намерениях с одним из крупнейших мировых интернет-магазинов JD.com (Китай). Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе федерального почтового оператора.
Подробности соглашения пока не раскрываются.
JD.com 18 июня 2015 года запустил сайт на русском языке. Это второй после AliExpress ("дочка" Alibaba Group) китайский интернет-ритейлер, вышедший за последний год на российский рынок.
В мае JD.com уже заключил соглашение с другим российским партнером - компанией по экспресс-доставке SPSR Express. У JD пока нет в России собственных складов и пунктов выдачи товаров, а также представительства. Однако президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй не исключает, что они появятся в будущем, сообщал ранее ТАСС.
Также партнерами JD.com в России стали онлайн-ритейлер "Юлмарт", а также интернет-кошельки "Яндекс.деньги" и Qiwi. Сотрудничество с "Юлмартом" подразумевает доставку товаров через каналы российского интернет-магазина, а также возможность заказать их через сайт партнера, сообщал ТАСС директор по коммуникациям и связям с инвесторами "Юлмарта" Брайан Кин.
JD.com (Jingdong Mall) основана в 1998 году и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет-ритейлером Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила 1,78 млрд долларов на бирже NASDAQ. По данным Merry Meeker, JD.com занимает 11-ю строчку по капитализации среди публичных интернет-компаний мира.
Веб-сайт JD.com заработал в 2004 году, его англоязычная версия была запущена в 2012 году. С 2007 по 2013 год веб- сайт работал на домене 360buy.com.
На торговой онлайн-площадке можно приобрести различные виды товаров: от бытовой техники и компьютерных устройств до канцелярских товаров и кроссовок. В Китае компания оперирует 3 млн кв метров складов и имеет около трех тысяч станций доставки. Оборот JD.com составляет около 60 млрд долларов в год