Автор Тема: [дайджест]Транспортное сообщение в Китае и с Китаем  (Прочитано 167627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай копает под Эверест. Железная дорога в Непал обострит соперничество КНР с Индией, - В.Скосырев

08:54 10.04.2015
Этот проект кажется фантастическим. Но официальная пресса Пекина сообщает, что КНР ведет с Непалом переговоры о строительстве железнодорожного пути под горой Эверест. Китайцы уже возвели транспортную артерию на высоте 4–5 тыс. м, связывающую Лхасу, столицу Тибета, с внутренними районами страны. Через пять лет трассу продлят до границы с Непалом, а затем и далее по его земле. Этот план, по мнению экспертов, вызовет тревогу в Дели.

Пекинская газета China Daily сообщает, что по просьбе Непала сейчас рассматривается план продления железнодорожного пути от Лхасы до границы с Непалом. Эта стройка, как ожидают, будет закончена к 2020 году.

Но на этом китайские проходчики не собираются останавливаться. Это видно из высказываний министра иностранных дел КНР Ван И во время его визита в столицу Непала Катманду в декабре прошлого года. Он сказал, что линия может быть проложена и до Катманду. Таким образом, будет создано жизненно важное связующее звено между Китаем и огромным рынком Индии.

Но для реализации этого плана потребуется проложить тоннель под горой Эверест. Китайский эксперт Ван Мэншу говорит: "Линия, вероятно, должна будет пройти через Джомолунгму (Эверест. – "НГ"), и рабочим придется прорыть очень длинные тоннели". Топография в Гималаях такова, что поезд должен будет время от времени преодолевать подъем. Поэтому максимальная скорость при поездке в Катманду не превысит 120 км в/час.

Надо отметить, что на форуме британской газеты Guardian, которая тоже рассказала о грандиозном замысле китайцев, появилось немало критических реплик. Автор одной из них советует инициаторам этой идеи заодно построить фуникулер на вершину Эвереста и открыть там вращающийся ресторан "Макдоналдс". Другой читатель, американец, подходит к делу серьезнее. Он пишет, что много тоннелей проложено в Калифорнии. Но при этом все время нужно заботиться о защите от землетрясений.

В беседе с "НГ" главный научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Яков Бергер отметил, что китайцы научились возводить сложные инженерные сооружения в горах. Пример – строительство Цинхай-Тибетской железной дороги по плоскогорью на высоте 4–5 тыс. м над уровнем моря до Лхасы. Оно потребовало больших усилий и затрат. "Дорога имеет огромное стратегическое значение и в меньшей степени коммерческое. Если действительно задуман проект продлить линию до Катманду, то это тоже в первую очередь стратегия. Возможно ли его осуществить с технической точки зрения, не знаю. Но ведь в Альпах длинные тоннели успешно функционируют", – отметил эксперт.

Под Гималаями предстоит построить очень длинные железнодорожные тоннели. Фото Reuters
Под Гималаями предстоит построить очень длинные железнодорожные тоннели. Фото Reuters

Правда, дорога до Лхасы, по сообщениям, не загружена, поскольку возить там особенно нечего. С другой стороны, если переброску войск осуществить, то это необходимая вещь. "Если, не дай бог, волнение произойдет в Тибете, то оно молниеносно будет подавлено", – пояснил Бергер.

"Все дороги строятся по единому плану, – продолжил эксперт. – Китай выбрал железнодорожное строительство, в частности, скоростных дорог в качестве средства установления своей, по крайней мере экономической, гегемонии в этой части земного шара. У Китая есть и опыт, и технологии, и деньги, он избрал железнодорожное строительство в качестве инструмента геополитики".

Одновременно Китай создает Банк азиатских инфраструктурных инвестиций, продвигает идею Шелкового пути. Это приобретает и коммерческий характер. Есть проект доставки грузов из Китая в Западную Европу по железной дороге, идущей через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию. "Китайцы собираются даже финансировать участок Москва–Казань. Думаю, все это кусками будет делаться, а не по единому плану. При этом китайцы готовы привлекать Россию к таким проектам. Но Россия не очень-то в состоянии в них участвовать", – заключил эксперт.

Китайские СМИ также увязывают новейший гималайский проект с планом образования так называемого экономического пояса Шелкового пути. При этом они цитируют президента Непала Рама Барана Ядава, который выразил надежду, что будущая дорога послужит росту туризма и торговли с КНР.

Однако планы Пекина вызывают тревогу в Дели. Там указывают, что Китай – фактически союзник Пакистана. В то же время Пекин старается завоевать сильное влияние в Непале, Шри-Ланке, на Мальдивах. Это, по мнению видных индийских политологов, – не что иное, как попытка взять Индию в кольцо. Индия этому противодействует. Премьер-министр Нарендра Моди в прошлом году дал обещание увеличить индийские инвестиции в Южной Азии и шире открыть индийский рынок для товаров из стран-соседей.

10.04.2015

Владимир Скосырев

Источник - ng.ru

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Хэйлунцзян намерен построить вдоль границы железную дорогу общей протяженностью 3000 км

2015-04-11 10:08:38 | Russian.News.Cn   
Харбин, 11 апреля /Синьхуа/ — Соседняя с Россией провинция Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/ собирается построить вдоль границы железную дорогу общей протяженностью около 3000 км, соединяющую все пограничные города, уезды и КПП.

Как сообщили в компетентном ведомстве провинции, планируется реконструировать 10 медленных железнодорожных участков протяженностью 1020 км из общих 1434 км действующих приграничных железных дорог и проложить 1504 км новых железных дорог, чтобы построить единую приграничную железную дорогу длиной 2938 км со скоростью движения поездов до 120 км в час.

Провинция Хэйлунцзян согласовала данный проект с Государственным комитетом по делам развития и реформ и Китайской железнодорожной корпорацией в целях включить его в государственную средне- и долгосрочную программу строительства сети железных дорог.

Ввод в эксплуатацию приграничной железной дороги позволит соединить основные провинциальные железнодорожные магистрали с российскими Транссибом и БАМом.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
10/04/2015 13:38   
Китай вложил 950 млн юаней в строительство первого железнодорожного моста между Китаем и Россией

Китайская сторона вложила 950 млн юаней (около $154) в строительство первого железнодорожного моста между Китаем и Россией. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".

Строительство моста "Тунцзян-Нижнеленинское" через реку Амур началось 13 с половиной месяцев после закладки фундамента. Из-за неблагоприятных погодных условий строительство моста было приостановлено в первой декаде января этого года и возобновилось только 12 марта. При этом российская сторона пока не начала строительство данного моста.

В прошлом году главы государств Китая и России подписали совместное заявление, в котором призвали "ускорить развитие трансграничной транспортной инфраструктуры".

Мост "Тунцзян-Нижнеленинское" позволит открыть новый канал железнодорожных перевозок между северо-восточной частью Китая и российским Дальним Востоком.

http://www.akm.ru/rus/news/2015/april/10/ns_5151126.htm

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай стал мировым лидером по масштабу и темпам строительства тоннелей

2015-04-09 21:07:52 | Russian.News.Cn   
Шанхай, 9 апреля /Синьхуа/ — Первое десятилетие 21 века в Китае отмечалось появлением в среднем 555 км автомобильных тоннелей в год. Сегодня Китай, как стало известно на открывшемся сегодня в Шанхае отраслевом симпозиуме, на первом месте в мире по масштабу и темпам строительства тоннелей и других подземных сооружений, хотя по уровню технологий и управления процессом строительства страна к числу сильнейших еще не относится.

Приведенные участниками симпозиума данные показывают, что по состоянию на конец 2013 года Китай имел 11359 автомобильных тоннелей общей протяженностью 9606 км. Среднегодовой рост первого показателя составлял 20 проц, при этом складывается тенденция, что темпы его роста с каждым годом будут только увеличиваться.

Количество введенных в эксплуатацию железнодорожных тоннелей в Китае, по данным на 2013 год, составляло 11074 /8939 км/. Кроме того, 4206 тоннелей /7795 км/ находятся на стадии строительства и еще 4600 /10,6 тыс км/ — на стадии планирования.

Свыше 10 тыс км. — такова общая протяженность тоннелей, созданных в рамках строительства крупных гидротехнических узлов. Строятся или начинают строиться еще 3000 км. такого рода объектов.

"Мы действительно мировые лидеры по масштабу и темпам строительства. Но технологически мы еще не самая сильная страна. У нас недостаточно высокий уровень механизации и специализации в строительстве и довольно устаревшая система управления", — отметил эксперт из Китайского общества инженерно-строительной техники Го Шэньюнь.

Кроме того, предстоит также существенно повысить уровень в том, что касается теоретических исследований и культивирования экологического сознания, добавил он.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Доступ к автоперевозкам в направлении КНР будет упрощен для добросовестных бизнесменов – НПП РК

14 апреля 2015
Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» ведет работу по упрощению таможенных процедур для добросовестных отечественных компаний на казахстанском участке трассы «Западная Европа-Западный Китай», сообщают в НПП.

«Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» ведет работу по созданию упрощенного доступа добросовестных отечественных компаний к автоперевозкам в казахстанско-китайском направлении», - отмечается в сообщении.

По словам директора департамента таможенного администрирования Нацпалаты Алихана Мамбеталина, 27 марта 2015 года в Пекине между Главным таможенным управлением КНР и Комитетом госдоходов Министерства финансов РК подписан меморандум о взаимопонимании по стимулированию и развитию взаимной торговли, в рамках которого достигнута договоренность об обмене информацией.

«Теперь вся информация о грузах, следующих через границу, будет получаться таможенными органами в онлайн-режиме. Комитет госдоходов имеет возможность оперативно проверить достоверность заявленных сведений», - сообщил Алихан Мамбеталин.

Как подчеркнул представитель Нацпалаты, подписание данного меморандума дает возможность существенно упростить таможенные формальности для добросовестных участников внешнеэкономической деятельности, но для этого нужно определить критерии отбора компаний. Проект, в котором будут участвовать добросовестные участники ВЭД, назван «Зеленый коридор».

«В частности, надежность компании подтверждается тем, что она имеет в собственности, а не в аренде, как ранее, не менее 10 автомобилей, недвижимость в виде зданий и складов. Причем автотранспортные средства должны соответствовать европейским стандартам и быть оборудованы системой GPS-отслеживания. Но самые главные критерии - это банковская гарантия уплаты таможенных платежей, полное предоставление всех сведений о грузе до прибытия на использование в своей работе электронных счетов-фактур», - рассказал Алихан Мамбеталин

По его словам соблюдение этих критериев позволит перевозчикам без таможенного контроля, в том числе - контроля стоимости товаров и без дальнейшей ее корректировки, на полном доверии, пересекать казахстанско-китайскую границу.

Сейчас Комитетом госдоходов Министерства финансов РК обсуждаются с НПП РК «Атамекен» критерии допуска к проекту «Зеленый коридор».

«Мы предлагаем всем добросовестным и серьезным компаниям, с хорошей репутацией на рынке, и которые соответствуют новым критериям, принять участие в данном проекте», - отметил представитель НПП.

После окончательного утверждения критериев будет проведен отбор в комиссиях с участием бизнеса, госорганов и СМИ. В свою очередь, китайская сторона также обязуется предоставить перечень автоперевозчиков, которым также оказано доверие со стороны государства

http://primeminister.kz/news/show/21/dostup-k-avtoperevozkam-v-napravlenii-knr-budet-uproschen-dlja-dobrosovestnyh-biznesmenov-npp-rk/14-04-2015

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Казахстан упрощает доступ к автоперевозкам в Китай

2015-04-15 08:29:31 | Russian.News.Cn   
Астана, 14 апреля /Синьхуа/ — Доступ к автоперевозкам на казахстанском участке трассы Западная Европа-Западный Китай будет упрощен для добросовестных бизнесменов, сообщила во вторник в Астане пресс-служба премьер-министра Казахстана.

По словам директора департамента таможенного администрирования национальной палаты предпринимателей Казахстана Алихана Мамбеталина, 27 марта в Пекине между главным таможенным управлением КНР и комитетом государственных доходов министерства финансов Казахстана подписан меморандум о взаимопонимании по стимулированию и развитию взаимной торговли, в рамках которого достигнута договоренность об обмене информацией.

"Теперь вся информация о грузах, следующих через границу, будет получаться таможенными органами в онлайн-режиме. Комитет госдоходов имеет возможность оперативно проверить достоверность заявленных сведений", - пояснил А. Мамбеталин.

Как подчеркнул представитель Нацпалаты, подписание данного меморандума дает возможность существенно упростить таможенные формальности для добросовестных участников внешнеэкономической деятельности, но для этого нужно определить критерии отбора компаний. Проект, в котором будут участвовать добросовестные предприниматели, назван "Зеленый коридор".

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Deer Jet выиграл контракт на обслуживание Dassault Falcon 7X

Компании Deer Jet и Dassault подписали в Пекине соглашение о текущем и внеплановом техническом обслуживании для бизнес-джетов Falcon 7X. Deer Jet, базирующийся в Пекинском международном аэропорту, является одним из крупнейших в мире оператором деловой авиации, в воздушном флоте которого, в числе прочих, имеются и самолеты Falcon 7X.

«Пекинская компания имеет достаточное оснащение и профессионально подготовленные кадры, чтобы обеспечить сервисную поддержку для все растущего объема траффика бизнес-джетов Falcon, - говорит Кэти Лю, директор службы Dassault по работе с клиентами в Азиатском регионе. – Кроме того, опыт работы Deer Jet в качестве оператора джетов Falcon 7X, дает ей преимущество в виде практических знаний, и это должно стать полезным для будущих клиентов».

Пока Deer Jet будет обслуживать только зарегистрированные в Китае самолеты Falcon 7X, однако со временем компания рассчитывает получить сертификаты EASA и FAA, чтобы получить право ремонтировать также европейские и американские воздушные суда. Всего в Китае на сегодняшний день зарегистрировано 35 самолетов Falcon 7X

http://jets.ru/news/2015/04/14/Deer

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
BBJ может стать грузовым

15 апреля 2015
 
Компания Boeing Business Jets решила вывести на рынок бизнес-лайнер BBJ в варианте Combi, который сможет менять конфигурацию с пассажирской на грузовую. Об этом производитель объявил в понедельник на азиатской выставке бизнес-авиации ABACE  2015.

Дэвид Логнгридж, который в декабре 2014 года сменил Стива Тейлора на посту президента BBJ, заявил, что BBJ Combi «может стать следующим шагом и прекрасным дополнением к семейству BBJ». «Такой самолет сможет повысить гибкость использования», - сказал он, добавив, что BBJ Combi хорошо согласуется с ситуацией на китайском рынке. Новая модификация самолета будет базироваться на Boeing 737-700C, который имеет широкую грузовую дверь, расположенную слева в передней части фюзеляжа

http://www.bizavnews.com/230/14960

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай вложил в транспорт в I квартале 2015 года $52,3 млрд.

В I квартале 2015 года объем прямых инвестиций Китая в железнодорожный, автомобильный и водный транспорт вырос на 15,2% и составил $52,3 млрд. Об этом сообщает ТАСС.

В министерстве транспорта заявили, что наибольший объем капиталовложений был направлен в автотранспорт — $34,4 млрд. В железнодорожную инфраструктуру было вложено $13,5 млрд., в водный транспорт — $3,98 млрд. Как отметил представитель министерства, на западе Китая темпы увеличения капвложений в эти сферы транспортной инфраструктуры были выше, чем в других районах страны, что говорит о лучшем распределении капитала.

По итогам I квартала текущего года железнодорожным, автомобильным и водным транспортом было перевезено 9,44 млрд. т. грузов, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество грузовых перевозок выросло на 0,9% и составило 5,56 млрд. единиц

http://infranews.ru/novosti/statistic/41350-kitaj-vlozhil-v-transport-v-i-kvartale-2015-goda-523-mlrd/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Китае успешно прошли испытания экраноплана CYG-11
 
Russian.news.cn | 2015-04-17 12:42:57
 
Хайкоу, 17 апреля /Синьхуа/ — В Китае в четверг успешно завершились парные испытания "летающих судов" — экранопланов серии CYG-11 разработки хайнаньского производителя "Ингэ".

Экраноплан — транспортное средство, летающее в пределах действия аэродинамического экрана, по международной классификации относится к морским судам. Оно способно перевозить больше грузов, чем самолет, и развивать более высокую скорость, чем другие суда.

Первые летные испытания 12-местного экраноплана CYG-11 прошли в апреле 2013 года в городе Хайкоу. После этого испытатели решили усложнить задачу и 17 апреля этого года запустили в воздух сразу два судна, полеты прошли успешно.

CYG-11 рассчитан на 12 человек или 1200 килограмм груза. Он способен развивать скорость до 210 километров в час и двигаться на высоте от одного до четырех метров над поверхностью воды.

Аппарат находит применение в туристической, спасательной, военной, сельскохозяйственной областях, особенно хорош для обзорных экскурсий на море.

По словам одного из руководителей компании "Ингэ" Чжао Нина, в китайской островной провинции Хайнань планируется открыть два маршрута с использованием экраноплана: Хайкоу-Санья и Санья-Саньша. Компания уже получила заказы на CYG-11 от Малайзии и Турции

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В 2014 году доходы логистического сектора Китая выросли на 6,9 проц

2015-04-17 16:53:17 | Russian.News.Cn   
Пекин, 17 апреля /Синьхуа/ — Согласно последним данным, доходы логистической индустрии Китая в 2014 г. выросли на 6,9 проц по сравнению с 2013 г. Рост вызван бумом розничной онлайн-торговли.

Общая сумма доходов этого сектора в прошлом году составила 7,1 трлн юаней /1,16 трлн долларов США/, свидетельствуют данные, опубликованные сегодня совместно Государственным комитетом по делам развития и реформ, Государственным статистическим управлением и Всекитайской логистической и закупочной ассоциацией.

Общая стоимость товаров, перемещаемых с помощью логистических услуг, увеличилась на 7,9 проц, составив 213,5 трлн юаней. Темпы роста оказались на 1,6 процентного пункта ниже показателя 2013 г.

Снижение соответствовало замедлению темпов роста ВВП страны, которые составили 7,3 проц в 2014 г.

Объем онлайн-торговли потребительскими товарами, которая благоприятно влияет на развитие логистики, так как все больше и больше людей предпочитают делать покупки в интернете, составил 2,79 трлн юаней в прошлом году, увеличившись на 49,7 проц в годовом исчислении.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Медведев поручил Минтрансу заняться вопросом строительства моста в Китай
09:46 (сегодня)
 
Изначально планировалось, что возведение начнется уже в 2014 году, но затем сроки были сдвинуты
 
Москва, 18 апреля - АиФ-Москва.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил главе Минтранса Максиму Соколову принять меры для начала строительства российской части железнодорожного моста через Амур из России в Китай, передает РИА Новости.
 
В документе говорится, что меры должны будут приняты до пятого мая этого года.

Уточняется, что строительство планируется вести «на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (Российская Федерация) и города Тунцзян провинции Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика)»

Напомним, что планы по строительству этого моста существуют уже давно. Изначально планировалось, что возведение начнется уже в 2014 году, но затем сроки были сдвинуты.

Железнодорожный мост позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке

http://www.aif.ru/money/economy/1492910

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Казахстан будет наращивать контейнерные перевозки из Китая в Европу

2015-04-18 09:06:33 | Russian.News.Cn   
Астана, 17 апреля /Синьхуа/ — Казахстан будет наращивать потенциал контейнерных перевозок из Китая в Европу. Об этом в пятницу в Астане сообщила пресс-служба премьер-министра Казахстана.

"Мы сформировали в этом году объем в 100 контейнерных поездов из порта Ляньюньгань в Центральную Азию. Это новые объемы, они всегда уходили морским транспортом, минуя железнодорожный транспорт. За период с 2012 года нам удалось в 15 раз увеличить контейнеропоток из Китая в Европу, за 3 года это очень хорошая динамика, мы видим в этом огромный потенциал, который нам необходимо наращивать", - сказал президент национальной компании "Казахстан темир жолы" /национальный железнодорожный перевозчик/ Аскар Мамин.

До 2020 года планируется реализовать проекты общим объемом инвестиций в 40 млрд долларов, что позволит наращивать контейнерные перевозки из Китая в Европу, отметил А.Мамин.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
17.04.15   |   15:05
ИЛЬДАР ХАЛИКОВ: ТАТАРСТАН ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОДЛЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ «МОСКВА - КАЗАНЬ» В СВОЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ДО ПЕКИНА

Республика Татарстан полностью поддерживает продление проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва - Казань» в своей перспективе до Пекина. Об этом заявил сегодня Премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков на пятом заседании российско-китайской рабочей группы по сотрудничеству в области реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали и третьем заседании российско-китайской рабочей группы.
Мероприятие прошло в Казани, на площадке ГТРК «Корстон». В нем также принял участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, представители Китайской Народной Республики (КНР).
Ильдар Халиков от имени Президента Татарстана и Правительства Татарстана поприветствовал в Казани участников группы и поблагодарил за то, что местом проведения рабочей группы выбрана Республика Татарстан - один из семи регионов России, по территории которого пройдет высокоскоростная магистраль «Москва – Казань».
Сотрудничество с Китайской Народной Республикой – хорошая традиция для Татарстана, подчеркнул Ильдар Халиков, поскольку в республике реализуется большое количество мероприятий и проектов с участием китайских партнеров. Так, начато строительство большого предприятия совместно с китайской компанией «Хайер». Кроме того, с участием еще одной китайской компании ведется строительство нового завода «Аммоний» (Менделеевск). Хотелось бы продолжить сотрудничество с КНР и в других направлениях, сказал Ильдар Халиков.
«Как показывает международная практика, строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей всегда является драйвером развития экономики. Регионы, где были реализованы такие проекты, всегда получали мощные импульс развития. Для нас особенно важно, что руководство Российской Федерации и лично Президент России Владимир Путин поддерживают этот проект», - заявил Ильдар Халиков.
Премьер-министр Татарстана напомнил, что сегодня на железнодорожном вокзале «Казань-2» открыт третий в России информационный центр высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань», который сумеет ответить на многие вопросы жителей и гостей республики по данному уникальному проекту.
В 2013 году состоялись общественные слушания, по итогам которых население республики приняло решение одобрить строительства ВСМ на территории Татарстана, отметил Ильдар Халиков. На сегодня сформированы варианты прохождения трассы для начала проектно-изыскательских работ. «Мы исходим и из экономических интересов проекта, и из минимизации отрицательного воздействия для жилья, для животного и растительного мира региона», - сказал он.
Премьер-министр Татарстана подчеркнул, что республика полностью поддерживает продление проекта ВСМ «Москва-Казань» в своей перспективе до Пекина.
Республика имеет и такую инфраструктуру, как крупные логистические центры, коммуникации, транспортную инфраструктуру, речные порты, сортировочные площадки – все вместе это позволит повысить эффективность строительства такой магистрали, считает Ильдар Халиков. «Кроме того, строительство магистрали позволит обеспечить работой большое количество строительных компаний, производителей строительных изделий, и промышленность Татарстана ждет скорейшего начала реализации проекта», - отметил он.
В 2015 году Казань принимает чемпионат мира по водным видам спорта, в 2018 году – матчи чемпионата мира по футболу, напомнил далее Ильдар Халиков и выразил уверенность в том, что к началу эксплуатации ВСМ Казань по-прежнему будет оставаться центром проведения спортивных, экономических, политических мероприятий международного масштаба. Эта магистраль создаст комфортные условия для всех наших гостей, сказал он и пожелал всем участникам встречи плодотворной работы.

http://tatmedia.ru/newssee/18790/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Казахстан потратит $20 млрд, чтобы стать звеном нового Шелкового пути
   
17 апреля 2015, 15:21
Казахстан намерен развивать транспортную инфраструктуру, чтобы участвовать в планах Китая по созданию транспортной сети от Тихого океана до Балтийского моря.

Казахстан намерен стать одним из основных транзитеров между рынками Китая и Европы и основным логистическим оператором Центральной Азии, для чего планирует вложить до 2020 года в развитие транспортной отрасли свыше 20 миллиардов долларов, сообщил замминистра по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек, сообщает РИА Новости/Прайм.

Идею строительства нового Шелкового пути, который должен соединить Китай со странами Европы, укрепить сотрудничество с Азией и Африкой, выдвинул в 2013 году председатель КНР Си Цзипинь. Китай рассчитывает при реализации данной инициативы укрепить политические контакты, создать транспортную сеть от Тихого океана до Балтийского моря, сократить барьеры для торговли и инвестиций, расширить системы расчетов в национальных валютах.

"Новая экономическая политика страны предусматривает развитие прежде всего транспортно-логистической инфраструктуры. Государство уже в 2014 году выделило более 2,5 миллиарда долларов, а в период 2015-2017 годов ежегодно будет выделять по 3 миллиарда долларов из Национального фонда. В целом мы планируем до 2020 года инвестировать в развитие только транспортной отрасли за счет различных источников финансирования более 20 миллиарда долларов", — сообщил замминистра.

По его словам, Казахстан является внутриконтинентальным государством, и любые экспортные рынки находятся в тысячах километров от границ страны. В этой связи вопрос развития транспортной инфраструктуры и ее интеграции в международную сеть является особенно актуальной для Казахстана, отметил он на конференции "Создание Центральной Евразии: экономический пояс Шелкового пути и приоритеты совместного развития евразийских государств".

Согласно прогнозным оценкам, к 2020 году объемы перевозок грузов между Китаем и Европой превысят 170 миллионов тонн. "Сегодня основная часть грузов транспортируется водным путем, Мы ставим задачу привлечь максимальную количество объема на сухопутный путь — через Казахстан в Россию. Мы в этих целях реализуем ряд крупных проектов", — отметил Касымбек.

В частности, речь идет о дорожном проекте Западная Европа-Западный Китай протяженностью более 8 тысяч километров, из которых 2,8 тысячи километров пройдут по территории Казахстана. "Планируем в ближайшее время завершить строительство автодороги на своей территории", — сказал замминистра, добавив, что "первые плоды работы коридора показывают, что объемы перевозок транзита по этому коридору увеличились в 1,5 раза".

До 2020 года Казахстан также планирует серьезно реконструировать и обновить сеть дорог внутри страны в рамках решения задачи по соединению центра Казахстана с крупными регионами страны.

В целях реализации проекта планируется до конца 2015 года привлечь более 5 миллиардов долларов иностранных инвестиций. "Мы ведем переговоры с Всемирным банком, ЕБРР, с азиатскими и исламскими банками. Мы на стадии переговоров, планируем осенью подписать эти соглашения", — сказал замминистра.

По его мнению, усилия Казахстана в части развития транспортно-логистической отрасли дают возможность говорить, что Казахстан уже сегодня может стать качественным, надежным партнером при транспортировке грузов из Китая в Европу, из Центральной Азии в РФ.

"Транспортная отрасль Казахстана сможет обеспечить потребности, которые возникают при реализации инициативы экономического пояса Шелкового пути", — добавил он.

http://fin.zakon.kz/4704496-kazakhstan-potratit-20-mlrd-chtoby-stat.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Проект ж/д коридора из Казахстана до Персидского залива может быть интересен КНР - КТЖ
   
17 апреля 2015, 16:19
Китай заинтересован в том, чтобы обеспечить транспортировку своих экспортных товаров по сформированным маршрутам через Казахстан, Туркменистан с выходом на Персидский залив.

Китай может быть заинтересован в экспорте своих товаров по новому транзитному коридору «Казахстан — Туркмения - Иран» с выходом на Персидский залив, сообщил глава «Казахстан темир жолы» Аскар Мамин на конференции «Создание Центральной Евразии: экономический пояс Шелкового пути и приоритеты совместного развития евразийских государств», передает ИА Новости-Казахстан.

 Новый транзитный железнодорожный коридор был запущен в декабре прошлого года. По территории Казахстана речь идет о 150 км дороги, по территории Туркмении — 700 км и 100 км по территории Ирана. Кроме того, Казахстан формирует свою логистическую компетенцию в портах на Персидском заливе, что повысить привлекательность этого маршрута.

Таким образом «мы связались полностью с транспортной системой Ирана, которая имеет выход на Персидский залив», пояснил позднее глава КТЖ РИА Новости.

По его словам, в этом году будет перевезено от одного до нескольких миллионов тонн грузов, в дальнейшем объем перевозок будет увеличен.

«Китай заинтересован в том, чтобы обеспечить транспортировку своих экспортных товаров по сформированным маршрутам через Казахстан, Туркменистан с выходом на Персидский залив. Это очень перспективное направление, которое имеет высокий потенциал развития и имеется большой интерес со стороны экспортеров Китая», — сказал Мамин агентству.

http://fin.zakon.kz/4704526-proekt-zhd-koridora-iz-kazakhstana-do.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
КНР завершит строительство своей части моста в Россию к концу года

09:1420.04.2015 (обновлено: 11:43 20.04.2015)5159891165
Менеджер проекта Юнхань отметил, что в строительстве моста принимают участие более 700 рабочих, которые трудятся в две смены, чтобы уложиться в запланированные сроки.
Река Амур. Архивное фото
© РИА Новости. Светлана Майорова

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Строительство китайской части железнодорожного моста через реку Амур, который соединит город Тунцзян на северо-западе КНР и село Нижнеленинское в Еврейской автономной области РФ, будет завершено к концу текущего года, сообщает в понедельник местное издание China Daily.

Протяженность мостового перехода составит 2215 метров, он соединит город Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян и село Нижнеленинское в Еврейской автономной области РФ. Планируется, что китайская часть моста составит 1,9 тысячи метров, российская соответственно — 315 метров. КНР планирует инвестировать в проект 431 миллион долларов, которые пойдут на строительство моста и подъездных дорог.

Вид на Амур. Архивное фото
© РИА Новости. Владимир Вяткин | Купить иллюстрацию
Медведев поручил принять меры для начала строительства моста в Китай
"Строительство основной части железнодорожного мостового перехода Тунцзян — Нижнеленинское будет завершено к концу этого года. Сооружение вспомогательных сооружений мы начнем в начале следующего года", — сообщил изданию Heilongjiang Daily менеджер проекта компании China Railway Major Bridge Engineering Group Линь Юнхань (Lin Yonghan).

Юнхань отметил, что в строительстве моста принимают участие более 700 рабочих, которые трудятся в две смены, чтобы уложиться в запланированные сроки.

Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. По предварительным подсчетам, пропускная способность моста составит порядка 21 миллиона тонн в год.

Переход также существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 километров по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами



РИА Новости http://ria.ru/world/20150420/1059661645.html#ixzz3Xr64MmSO

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Украинская авиакомпания откроет прямой рейс между Киевом и Пекином

2015-04-20 11:28:03 | Russian.News.Cn   
Пекин, 20 апреля /Синьхуа/ — Украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" /МАУ/ с 29 апреля 2015 года откроет прямой рейс между Киевом и Пекином. Время полета в одном направлении составит около 11 часов.

Как сообщается, новый прямой рейс PS288 будет выполняться три раза в неделю — по вторникам, пятницам и воскресеньям. Самолет Боинг 767-300 будет отправляться из Пекина в 1:35 и прибывать в Киев в 8:10 по местному времени. Обратный рейс PS287 будет отбывать из Киева в 12:00 по средам, пятницам и воскресеньям и приземляться в пекинском аэропорту в 2:00 следующего дня по местному времени.

По сообщению представителя украинской авиакомпании в Пекине, китайские пассажиры после прибытия в Киев утром смогут удобно сделать пересадку на рейсы, следующие в такие европейские города, как Амстердам, Париж, Лондон, Рим, Милан и другие.

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины", основанная в 1992 году, является крупнейшей авиакомпанией Украины, имеющей 31 самолет

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Объем перевозок через Ляньюньган до конца года превысит 250 тыс контейнеров
   
20 апреля 2015, 12:13
Порт Ляньюньган, свободная экономическая зона «Хоргос - Восточные ворота» и порт Актау формируют опорную логистическую систему привлечении, транспортировки, дистрибуции грузопотоков в Центральную Азию.

Объем экспортных и транзитных контейнерных перевозок через терминал порта Ляньюньган превысит в текущем году 250 тысяч контейнеров. Об этом в ходе международной конференции «Транспортные коридоры Евразии: новые пути сотрудничества» сообщил вице-президент АО «НК «КТЖ» Бауыржан Урынбасаров, передает корреспондент BNews.kz.

«В настоящее время уже реализован проект по созданию логистического терминала в порту Ляньюньган Китайской Народной Республики для обработки и консолидации грузопотока из Юго-Восточной Азии в направлении стран Центральной Азии, Европы и Персидского залива. В прошлом году объем экспортных и транзитных контейнерных перевозок через терминал порта Ляньюньган составил 70 тысяч контейнеров, до конца текущего года мы планируем этот объем довести до свыше 250 тысяч контейнеров», - рассказал он.

Кроме этого, по словам вице-президента нацкомпании, в настоящее время прорабатываются проекты по созданию логистических терминалов в регионе Балтийского моря, Персидского залива, что позволит связать экспортные узлы и обеспечить выход в Мировой океан.

«Порт Ляньюньган, свободная экономическая зона «Хоргос - Восточные ворота» и порт Актау формируют опорную логистическую систему привлечении, транспортировки, дистрибуции грузопотоков в Центральную Азию», - добавил Б.Урынбасаров.

Валерия БОНДАРЕВА

http://fin.zakon.kz/4704946-obem-perevozok-cherez-ljanjungan-do.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай будет править небом
К 2034 году Китай станет крупнейшим мировым рынком пассажирских авиаперевозок

24.04.2015, 11:28
Самые безопасные и небезопасные авиакомпании мира
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, к 2034 году Китай обгонит США и станет крупнейшим рынком пассажирских авиаперевозок. К этому моменту каждый пятый авиапассажир в мире будет лететь либо в Китай, либо из Китая, либо внутри Китая.

Глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер представил новые данные о темпах развития индустрии пассажирских авиаперевозок Китая в докладе «О повышении безопасности авиаперевозок и оптимизации мощностей». По его словам, за последние 25 лет индустрия пассажирских авиаперевозок в Китае значительно выросла в качественном и в количественном плане. По данным IATA, к 2034 году Китай обгонит США по количеству перевозимых авиапассажиров. А это означает, что пятая часть всех авиапассажиров в мире будет лететь либо в Китай, либо из Китая, либо из одного города в другой внутри Китая. Сейчас еженедельно почти 70 тыс. рейсов совершаются в Китай, из него и внутри него, а это 10% от всех рейсов в мире.


Почему китайский рост снижает планку
Рост ВВП Китая за первый квартал текущего года составил 7%, что является самым низким показателем за последние шесть лет, следует из данных Государственного статистического бюро КНР
«Те внушительные достижения, которых добился Китай к настоящему моменту, вселяют в нас уверенность, что это еще не предел и возможности для улучшения еще есть»,— добавил господин Тайлер, перечислив те области, в которых китайским авиационным властям еще есть над чем поработать. Например, улучшить ситуацию с задержками рейсов, упростить процесс одобрения заявок на новые маршруты, повысить эффективность работы авиадиспетчеров, а также обеспечить более эффективную координацию действий управлений гражданской и военной авиации страны. Бывает так, что из-за военных учений в Китае простаивают гражданские аэропорты соответствующего региона, которые вынуждены отменять или задерживать рейсы.

Зато, по данным Управления гражданской авиации Китая, у китайских авиакомпаний весьма высокие показатели безопасности полетов. Последние пять лет показатели китайских перевозчиков всегда были выше среднего по миру, несмотря на постоянный значительный рост пассажиропотока. Как заявил агентству Reuters глава Управления гражданской авиации Китая У Чэнчан, поток авиапассажиров в 2010–2014 годах ежегодно рос на 11,1%, а коэффициент аварийности при этом составлял всего 0,03 на каждый 1 млн часов полетов. Средний коэффициент аварийности по миру составляет 0,2. Число крупных катастроф на 1 млн полетов в Китае составляет 0,07, а средний показатель по миру — 0,39.

Алена Миклашевская

Как развивается сотрудничество России и Китая в области авиастроения
По трем основным направлениям протекает сотрудничество России с Китаем в области авиации. Первое – это совместное создание к 2025 году широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. По линии ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) обсуждается возможность производства отдельных компонентов самолета SSJ-100 на заводе Корпорации авиационной промышленности Китая. Наконец, третий совместный проект затрагивает взаимодействие двух стран по созданию тяжелого вертолета (AHL).

http://www.kommersant.ru/doc/2715369

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Китае решили проложить линию метрополитена через жилой дом
   
23 апреля 2015, 10:56
Других вариантов, как утверждают строители, нет.

В Шанхае линию метро проложат через жилой дом. Под зданием тоннель соорудить нельзя из-за особенностей грунта. Справа проходит шоссе, а слева - река, передает Первый канал СНГ.

Инженеры утверждают, что рассчитали всё так, чтобы вибрации от поездов не вредили строению и не мешали жильцам. Завершить строительство планируют к 2017 году.

Это уже не первый случай в Китае, когда поезда проходят сквозь жилое строение.  В перенаселённом Чунцине через дом проложена монорельсовая дорога. Правда, там жильцы не в восторге от соседства с поездами, они жалуются на постоянный шум и головные боли

http://www.zakon.kz/4705803-v-kitae-reshili-prolozhit-liniju.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Украина рассчитывает подписать договоры об "открытом небе" с США, Канадой и Китаем

29.04.2015 | 11:19
 
Напомним, в 2015 году Украина надеется подписать Соглашение о едином авиационном пространстве между Украиной и Европейским Союзом
 
На финальной стадии договор об открытом небе с Соединенными Штатами / Фото УНИАН
Украина рассчитывает подписать договоры об "открытом небе" с США, Канадой и Китайской Народной Республикой, сообщил в ходе пресс-конференции по случаю запуска первого дальнемагистрального рейса Киев - Пекин авиакомпании "Международные авиалинии Украины" глава Государственной авиационной службы Украины Денис Антонюк.

«Китайским авиационным властям отправлено письмо с предложением подписать договор об открытом небе с Китаем. Пока китайская сторона не подтвердила свое желание, но с помощью наших контактов с авиавластями Китая мы будем этот вопрос прорабатывать. Если мы открываем западное развитие, то было бы логично работать с этим на восток, - сказал Антонюк. – Если говорить о том, над чем еще мы работаем в этом же направлении, то на финальной стадии договор об открытом небе с Соединенными Штатами. Мы надеемся на июнь-июль рассчитываем выйти на подписание. Мы также направили предложение подписать договор об открытом небе с Канадой».
 
Как сообщал УНИАН, в 2015 году Украина надеется подписать Соглашение о едином авиационном пространстве между Украиной и Европейским Союзом. Как подчеркивали в Министерстве инфраструктуры Украины, вопрос подписания договора будет решаться на высшем политическом уровне.

Соглашение о едином авиационном пространстве с ЕС должно было быть подписано еще в июне 2014 года, но из-за нерешенности сугубо внутренней проблемы ЕС - вопроса термина «территория» в контексте Гибралтара, документ по состоянию на сегодняшний день не подписан. Соглашение было парафировано еще в 2013 году.
 
Документ будет гарантировать доступ на украинский рынок европейских лоукост-компаний, а также право украинских и европейских компаний осуществлять рейсы между Украиной и странами ЕС без межгосударственного согласования маршрутов

Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/1072915-ukraina-rasschityivaet-podpisat-dogovoryi-ob-otkryitom-nebe-s-ssha-kanadoy-i-s-kitaem.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
«Автодор» обсуждает с иностранными инвесторами проект автодороги из Европы в Китай

30.04.2015, 13:29 | «Газета.Ru»
ГК «Автодор» ведет переговоры с китайскими и арабскими инвесторами о софинансировании строительства трех участков транспортного коридора «Европа — Западный Китай» (ЕЗК) общей стоимостью 380 млрд руб. на территории России, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в госкомпании.

Участки дорог должны пройти по территории Татарстана, Башкирии и Оренбургской области, которые, как предполагается, примут участие в финансировании проекта. Оставшаяся часть коридора пройдет по уже строящимся «Автодором» скоростной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» и ЦКАД.

«Ведутся переговоры о софинансировании проекта ЕЗК с китайскими инвестиционными компаниями и банками. Более того, мы начали совместно с РФПИ переговоры на этот счет с арабскими инвестиционными фондами. Они выражают активный интерес», — сказал представитель «Автодора».

РФПИ подтвердил, что ведет с «Автодором» переговоры о строительстве автодороги, но не стал комментировать их детали и возможных соинвесторов. «РФПИ совместно с министерством транспорта сформировали список наиболее перспективных инфраструктурных транспортных проектов, которые фонд обсуждает с партнерами в рамках своей работы», — сообщили РИА Новости в фонде.

Реализация проекта автодороги позволит сократить срок доставки грузов из Китая в ЕС до 10 дней. Общая протяженность маршрута «Европа — Западный Китай» составит более 8 тыс. км, из них 2,3 тыс. км пройдут по территории России, 2,8 тыс. км — Казахстана, более 3 тыс. км — Китая.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китайские и арабские инвесторы интересуются российской частью Шелкового пути

14:1230 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА / ЭКОНОМИКА
Китай
 
МОСКВА, 30 апр - ПРАЙМ. Китайские и арабские инвесторы и банки проявляют интерес к российским участкам международного транспортного коридора "Европа – Западный Китай", сообщила госкомпания "Автодор", которая курирует этот проект.

Партнером госкомпании в переговорах с китайскими и арабскими инвесторами выступает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

Строительство транспортного коридора между Европой и Китаем является одной из составляющих амбициозного инфраструктурного проекта Китая по созданию Экономического пояса Шелкового пути. Идею нового Шелкового пути выдвинул в 2013 году председатель КНР Си Цзиньпинь. Китай рассчитывает при реализации данной инициативы укрепить политические контакты, создать транспортную сеть от Тихого океана до Балтийского моря, сократить барьеры для торговли и инвестиций, расширить системы расчетов в национальных валютах.

"Ведутся переговоры о софинансировании проекта ЕЗК с китайскими инвестиционными компаниями и банками. Более того, мы начали совместно с РФПИ переговоры на этот счет с арабскими инвестиционными фондами. Они выражают активный интерес", - отметил представитель "Автодора".
 
РФПИ подтвердил агентству, что ведет с "Автодором" переговоры о строительстве автодороги, но не стал комментировать их детали и возможных соинвесторов. "РФПИ совместно с министерством транспорта сформировали список наиболее перспективных инфраструктурных транспортных проектов, которые фонд обсуждает с партнерами в рамках своей работы", - сообщили РИА Новости в фонде.

Достигнутые договоренности

В конце прошлого года фонд Mubadala согласовал свое участие в таких проектах, как строительство ЦКАД, с привлечением средств ведущих российских пенсионных фондов. Департамент финансов Абу-Даби выделил 5 млрд долларов для инвестиций в российские инфраструктурные проекты совместно с РФПИ и передал эти средства под управление фонда Mubadala. Предусматривается их вложение как в форме долга, так и в форме акционерного капитала, что будет способствовать успешному размещению средств ФНБ в проектах РФПИ.

Согласно имеющимся договоренностям, часть средств Mubadala задействована в механизме автоматического соинвестирования - фонд участвует в каждой сделке РФПИ, а оставшиеся средства инвестируются исходя из привлекательности каждого проекта в отдельности.
 
Проект международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" включен в программу деятельности "Автодора" на долгосрочный период (до 2020 года). Реализация проекта автодороги позволит сократить срок доставки грузов из Китая в ЕС до 10 дней. Общая протяженность маршрута ЕЗК составит около 8,5 тысячи километров, из них 2,3 тыс километров пройдут по территории России, 2,8 тыс километров - Казахстана, более 3 тыс километров - Китая.

По данным презентации госкомпании "Автодор", участники проекта в Китае уже сформированы, а на территории Казахстана некоторые участки находятся в высокой степени готовности. Под гарантии правительства Казахстана привлечено на финансирование данного проекта более пяти миллиардов долларов средств международных финансовых организаций, среди которых Международный банк реконструкции и развития, Европейский банк реконструкции и развития, Азиатский банк развития, Исламский банк развития и частные инвестиции.

Совокупная стоимость трех участков, которые необходимо построить в РФ специально для транспортного коридора, составляет 382,3 миллиарда рублей. Участки должны пройти по территории республик Татарстан и Башкирия, а также Оренбургской области. Предполагается, что часть средств вложат сами регионы, по которым пройдет дорога. Кроме этого, маршрут коридора пройдет по строящейся сейчас скоростной трассе М11 "Москва – Санкт-Петербург" и ЦКАДу

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китайские авиакомпании опровергли повышение цен на рейсы из Непала

Пекин, 27 апреля /Синьхуа/ — Крупнейшие китайские авиакомпании в понедельник опровергли слухи о повышении цен на авиабилеты на эвакуационные рейсы из пострадавшего от землетрясения Непала.
Три крупных китайских авиаперевозчика, включая Air China, China Eastern и China Southern, сообщили агентству Синьхуа, что они не могут по собственному усмотрению поднять цены на авиабилеты, которые находятся под строгим контролем Государственного комитета по делам развития и реформ КНР.
Однако, в компании Air China заявили, что нельзя исключать, что некоторые агенты по продаже авиабилетов могли повысить цены без получения разрешения.
В Интернете появились слухи о том, что китайские туристы, заблокированные в Непале, должны заплатить дополнительную сумму за возможность улететь на родину.
Около 4000 туристов из Китая все еще остаются в Непале, где в результате разрушительного землетрясения магнитудой 8,1 погибли как минимум 3128 человек, в том числе четверо китайцев.
В настоящее время китайские самолеты способны доставлять в Китай порядка 1200 человек ежедневно.
Главное управление гражданской авиации КНР поручило авиакомпаниям организовать дополнительные рейсы и отдать приоритет транспортировке пассажиров и гуманитарной помощи.