Автор Тема: [дайджест]Транспортное сообщение в Китае и с Китаем  (Прочитано 167626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
20 февраля 2015 09:28
Китайская судоходная компания Winland Ocean Shipping Corp. объявила о банкротстве

Китайская судоходная компания Winland Ocean Shipping Corp. в соответствии с главой 11 Кодекса о банкротстве в Соединенных Штатах подала в судебные органы документы для признания своей несостоятельности, передает Reuters.

Это уже второй иск за месяц о банкротстве компании, занимающейся перевозкой сухих грузов. Кризис последовал за рекордным падением фрахтовых ставок, что заставило многие компании выводить из эксплуатации флот, используемый для перевозки железной руды, угля и зерна, чтобы не сдавать суда во фрахт себе в убыток. Снижение спроса в Китае и избыток судов способствовал падению в отрасли, наиболее ощутимому за последние 30 лет.

До этого в начале февраля частная датская фирма Copenship объявила о своем банкротстве после значительных убытков.

По словам председателя правления Courage Marine, занимающейся перевозкой сухих грузов, Сюй Чжи-Цзяня, сочетание снижения спроса на сталь в Китае и выхода на линии новых сухогрузов вызывало панику на рынке и привело к худшему состоянию с середины 1980-х годов на рынке сухогрузных перевозок. 

В начале года объем китайского импорта упал на 19,9% в сравнении с 2013 годом.

Текущая фрахтовая ставка на перевозку угля на балкере типоразмера Panamax из Индонезии в южный Китае составляет около $3 тыс. в день в сравнении с более чем $6 тыс. в прошлом году. Индекс стоимости фрахта Dry Index Baltic за последние 15 месяцев упал почти на 2/3.

Кризис затронул не только сухогрузный сегмент. В настоящее время более 10% мирового танкерного флота для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) простаивает после того, как с начала февраля 2014 года цены на СПГ в Азии упали почти две трети.

http://portnews.ru/news/195251/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Чжэцзян из Мадрида прибыл первый грузовой состав с европейскими товарами

2015-02-22 17:14:51 | Russian.News.Cn   
Ханчжоу, 22 февраля /Синьхуа/ — В воскресенье в восточно-китайский город Иу /пров. Чжэцзян/ из Испании впервые прибыл грузовой состав дальнего следования Иу-Мадрид. Вагоны поезда вместили 64 стандартных контейнера оливкового масла, вина и газированной воды.

Прежде чем попасть в Китай, груз за 24 дня преодолел 13052 километра пути и пересек границы семи зарубежных стран: Испании, Франции, Германии, Польши, Беларуси, России и Казахстана. Этот маршрут проходит через экономический пояс Шелкового пути.

Из Иу в Мадрид состав отправился 18 ноября прошлого года. В европейскую "столицу" мелких товаров он прибыл после 21 дня пути с грузом изделий художественной промышленности, напитков, игрушек.

По данным таможни Иу, в 2014 году импорт и экспорт товаров в городе достиг 148,6 млрд юаней /1 ам. долл - 6,13 юаня/, что на 28,6 процента больше, чем годом ранее. Значительный рост в 80,7 процента продемонстрировал экспорт в Узбекистан и другие страны Центральной Азии — по результатам минувшего года он составил 730 млн юаней

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Первый поезд по новой железной дороге отправился из Китая в Казахстан
 время публикации: 15:42
    
Первый поезд по новой железной дороге отправился из Китая в Казахстан
В среду, 25 февраля, первый грузовой поезд отправился из портового города Ляньюньган в китайской провинции Цзянсу в Казахстан по новой железной дороге, построенной совместными усилиями двух стран, сообщает Xinhua. Время в пути до Алма-Аты составит 12 дней.

Еженедельно по этому пути будут отправляться два состава. По железной дороге в Казахстан пойдут автозапчасти, электроника, товары повседневного спроса и товары медицинского назначения из Китая, Южной Кореи, Японии и стран Юго-восточной Азии. В свою очередь из Казахстана составы повезут ферросплавы, калийные удобрения и пшеницу.

"Грузовое железнодорожное сообщение снизит затраты и время на транспортировку и послужит стимулом для развития "экономического пояса Шелкового пути" и экономики прилегающих к дороге стран", - сообщил генеральный директор китайско-казахской международной логистической компании Лю Бинь.

Ранее железные дороги связали Китай с другими странами. В прошлом ноябре было открыто железнодорожное сообщение между Мадридом и городом Иу в провинции Чжэцзян, где находится крупнейший с мире оптовый рынок товаров народного потребления. В апреле прошлого года открылось сообщение между городом Чунцин в центральной части Китая и немецкий Дуйсбургом.

Как отмечает "Дождь", проекты строительства "нового шелкового пути" обсуждаются не первый год. Китай ведет переговоры по строительству частей магистрали через всю Азию. Согласно одному из проектов, маршрут может быть продолжен от Алма-Аты до побережья Каспийского моря, а далее, после паромной переправы, через Азербайджан и Грузию до Турции.

Новая железная дорога прокладывается и через всю Турцию от северо-восточной границы до северо-западной. В прошлом году был запущен тоннель под Босфором, который соединил транспортные системы Европы и Азии. Если "новый шелковый путь" будет построен, то железнодорожное сообщение соединит Китай и страны ЕС, минуя территорию России

http://www.newsru.com/world/26feb2015/chinarail.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китайские самолеты уже полвека безопасно выполняют рейсы по маршруту Чэнду-Лхаса

2015-03-02 16:08:07 | Russian.News.Cn
Пекин, 2 марта /Синьхуа/ — 1 марта в 09:39 на взлетно-посадочной полосе аэропорта "Гонга" города Лхаса плавно приземлился пассажирский самолет Аэробус А319 китайской международной авиакомпании "Air China", тем самым ознаменовалось 50-летие безопасных полетов данной авиакомпании по маршруту Чэнду-Лхаса.

За минувшие полвека самолеты "Air China" по данному маршруту совершили 84,8 тыс взлетов и посадок, перевезли 10,99 млн китайских и зарубежных пассажиров, транспортировали 240 тыс тонн грузов и почтовых отправлений, не раз выполняли срочные и важные задачи по доставке материальных средств для борьбы со стихийными бедствиями.

Авиалиния Чэнду-Лхаса протяженностью 1300 км соединяет административные центры провинции Сычуань и Тибетского автономного района /Юго-Западный Китай/. Время полета самолета в одном направлении составляет 2 часа. Авиалиния занимает особое место в истории развития Тибета.

Средняя высота Тибетского нагорья превышает 4000 м. Из-за заснеженных вершин и ледников нагорье долгое время было запретной для полетов зоной, маршрут и сегодня считается довольно трудным и опасным.

1 марта 1965 года китайские летчики Сунь Цюаньгуй и Би Чуньфан на турбовинтовом самолете Ил-18 совершили первый перелет по маршруту Чэнду-Лхаса. Их опыт использовали летчики авиакомпании "Air China", благодаря чему удалось открыть новые авиалинии в тибетские города Чамдо и Шигацзе и округи Линьчжи и Али, а также запустить воздушное сообщение между аэропортами Тибета и другими городами Китая.

Начиная с 2005 года, другие китайские авиакомпании тоже начали запускать авиарейсы между Тибетом и другими городами Китая. Воздушные перевозки стали развиваться в Тибете более быстрыми темпами. Например, в 2006 году была открыта авиалиния Чэнду-Линьчжи, благодаря чему значительно увеличилось количество туристов, побывавших в округе Линьчжи.

В настоящее время авиакомпания "Air China" еженедельно выполняет более 100 авиарейсов между аэропортами Тибета и другими городами страны, ее тибетскими авиалиниями пользуются 923 тыс пассажиров в год, из них 426 тыс человек приходится на маршрут Чэнду-Лхаса.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Казахстан формирует логистический хаб на Евразийском континенте

03.03.2015
Экономика  20:07 Астана. 3 марта. Kazakhstan Today - Казахстан формирует логистический хаб на Евразийском континенте.

"В настоящее время реализуется стратегическая идея по становлению Казахстана как евразийского транспортно-логистического и делового хаба, выдвинутая президентом Казахстана Н. Назарбаевым в контексте возрождения Шелкового пути", - сообщил сегодня в ходе международного инвестиционного форума президент АО "НК "Казакстан темір жолы" Аскар Мамин в Дубай (ОАЭ), передает Kazakhstan Today.

По данным пресс-службы нацкомпании, реализации этой задачи способствует стратегический партнер КТЖ - международный лидер транспортной логистики компания DPWorld.

"Мы рады возможности поделиться компетенциями в наших портах и логистическим опытом с казахстанскими руководителями компаний СЭЗ "Хоргос" и морпорта Актау. Это поможет Казахстану развивать современные логистические хабы, являющиеся локомотивами экономического развития и усиления торгового транзитного потенциала региона", - подчеркнул главный исполнительный директор DPWorld Мухаммед Шараф.

В нацкомпании также отметили, что в соответствии с ранее подписанным соглашением между DP World и КТЖ, международный логистический оператор оказывает управленческие консультативные услуги по развитию специальной экономической зоны "Хоргос - Восточные ворота" и морпорта Актау, а также создает новые логистические решения для мировых компаний. Одновременно в конце прошлого года большая группа DP World провела исследование деятельности морпорта Актау и сделала более 90 рекомендаций для совершенствования бизнеса различных подразделений порта. Внедрение рекомендаций уже отражается на операционной деятельности. Порт Актау становится современной динамично развивающейся системой с логистической направленностью.

В ходе форума также прозвучали экспертные оценки, в соответствии с которыми прогнозируется рост объемов торговли в регионе с $800 млрд в 2014 году до $1,2 трлн к 2020 году, а объемов грузовых перевозок в сообщении между Китаем и Европой - до 170 млн тонн.

"С учетом направлений и объема товаропотоков между Китаем, Россией, странами Персидского залива и Европейского союза на Евразийском пространстве с участием Казахстана складывается новая архитектура транспортных коридоров", - подчеркнул президент КТЖ.

По его оценке, развитие специальных экономических зон "Хоргос - Восточные ворота", "Морпорт Актау" и других транспортно-логистических проектов придадут новый импульс расширению транспортных связей и укреплению торгово-экономических отношений в регионе. Транспортно-логистические проекты с общим объемом инвестиций $36,3 млрд АО "НК "КТЖ" планирует завершить до 2020 года. Это позволит ускорить реализацию транспортно-транзитного потенциала Казахстана.

"Учитывая высокую активность развития инфраструктуры в регионе, КТЖ придает особое значение интеграционным процессам по формированию и диверсификации трансконтинентальных транспортных коридоров в направлениях Восток-Запад и Север-Юг, устранению нефизических барьеров, проведению конкурентоспособной тарифной политики. Реализация этих проектов обеспечит Казахстану и странам Евразийского региона альтернативные маршруты для выхода на мировые рынки", - отметили в нацкомпании.

Кроме того, по данным КТЖ, в ходе инвестфорума также обсуждены важные проекты по развитию транспортно-логистической системы и реализации транзитного потенциала Казахстана с участием иностранных инвесторов

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
08:47, 7 марта 2015
С китайской скоростью
Стоит ли миру опасаться железнодорожной экспансии Поднебесной
 
В начале марта стало известно, что Монголия и Китай собираются строить железную дорогу для транспортировки в Европу сырья и других грузов в обход России. Кто контролирует инфраструктуру — тот контролирует современный мир. Китайские власти поняли это еще 20 лет назад, когда сделали ставку на развитие железных дорог. Сегодня масштабы и темпы реализации крупнейшего инфраструктурного проекта КНР позволяют говорить о настоящей железнодорожной экспансии. Поднебесная не жалеет денег на транспортную инфраструктуру внутри страны и за ее пределами — без этого экономике далеко не уйти.

Четыре на четыре

По протяженности железных дорог Китай пока не вышел на первое место, но быстро к этому приближается. За последние два десятка лет Поднебесная обзавелась крупнейшей в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, которая уже превосходит японскую и европейскую вместе взятые.

Первая программа развития высокоскоростных железных дорог в КНР, по данным Синьхуа, была представлена в 2004 году. Спустя 10 лет транспортная сеть уже охватила 28 провинций, автономных районов и городов центрального подчинения на материковом Китае. В основу госпрограммы по строительству высокоскоростных железных дорог в 2006-2010 годах легла формула «4+4». Через всю страну прокладывалось восемь новых магистралей — по четыре в направлении «север — юг» и «восток — запад».

Железную дорогу от столицы до крупного северокитайского мегаполиса Харбина построили всего за 7 лет (2007-2014). Высокоскоростную магистраль почти в 1,5 тысячи километров между Пекином и Шанхаем — за 4 года (2008-2012). Так называемый вертикальный коридор из Пекина к Гонконгу (через Гуанчжоу и Шэньчжэнь), строительство которого началось в 2005-м, откроется в 2016-м. Почти вся 2200-километровая дорога готова, и скоростные поезда уже курсируют в соседний с Гонконгом Шэньчжэнь.
 
Только в 2014 году в эксплуатацию было сдано 8 тысяч километров дорог, из которых около 5 тысяч километров — высокоскоростные магистрали. В результате общая их протяженность в стране превысила 16 тысяч километров, хотя такого показателя, согласно программе развития железнодорожной сети, собирались достичь лишь к 2020 году.

Средств на это тратится немало, но на расходы власти не скупятся. По данным Генеральной железнодорожной корпорации Китая, в 2014 году общий объем капиталовложений в строительство железных дорог достиг 800 миллиардов юаней. Эксперты подсчитали, что за 11-ю пятилетку (2006-2010) только в высокоскоростные магистрали китайские государственные банки и министерство путей сообщения вложили около 150 миллиардов долларов, а в 12-м пятилетнем плане (2011-2015) сумма возросла в несколько раз — до 430 миллиардов долларов. Это, к примеру, больше, чем номинальный ВВП Австрии или Дании за 2013 год (по данным Всемирного банка).

Важнейший вопрос — производство транспорта для железных дорог. Если раньше подвижной состав для скоростных магистралей Китаю поставлялся из Европы, Северной Америки и Японии (Bombardier, Alstom, Siemens, Kawasaki), то теперь все производится на местных предприятиях. Причем на ноу-хау тратиться не пришлось: необходимым условием контрактов на поставку железнодорожных составов в КНР была последующая передача технологий. Производство локализовали на территории страны, и теперь уже сам Китай экспортирует подвижной состав за рубеж.

Новый Шелковый путь

В 2011 году Министерство путей сообщения Китая объявило о программе по созданию так называемой Азиатской железной дороги. Стратегия проста: Китай покупает имеющиеся железнодорожные пути, чтобы их реконструировать, а также проложить новые маршруты. Программа должна объединить в единую сеть железнодорожную инфраструктуру Лаоса, Вьетнама, Камбоджи, Таиланда, Малайзии, Мьянмы и Сингапура, соединив крупнейших в регионе производителей товаров широкого потребления.
 
Еще один амбициозный проект КНР — экономический пояс Шелкового пути. Эту идею Си Цзиньпин впервые высказал в сентябре 2013 года во время визита в Казахстан. Маршрут пролегает с востока на запад через 18 евразийских стран с общей численностью населения около 3 миллиардов. Агентство Синьхуа называет этот путь самым протяженным и потенциально значимым экономическим коридором на Земле. По данным Китайской железнодорожной корпорации, в 2014 году из разных районов страны было отправлены в общей сложности 285 товарных поездов в страны Центральной Азии и Европы.

Также Китай договаривается о «китайско-пакистанском экономическом коридоре» и предлагает странам АСЕАН совместно проложить «Морской Шелковый путь».

Китайские компании ведут переговоры с Узбекистаном о развитии сотрудничества в железнодорожной отрасли. Маршрут Казахстан — Туркменистан — Иран не только существенно сокращает путь из Центральной Азии в Европу, но и укрепляет региональную железнодорожную систему, открывая возможности для строительства новых железнодорожных магистралей.

В начале марта 2014 года Монголия заявила о готовности финансировать строительство железной дороги через Китай в Европу в обход России для транзита сырья и полезных ископаемых. Правда, канцлер ФРГ Ангела Меркель заметила президенту Монголии Цахиагийну Элбэгдоржу, что для этого нужно договориться и с «большим соседом» — Россией.

Комментируя идею «экономического пояса», Си Цзинпинь заверял, что Китай не стремится к господству в регионе. Однако некоторые эксперты уверены, что центральноазиатская железнодорожная система, развивающаяся при активном участии Китая, ослабит позиции России в Азии. Директор Центра по изучению России и Центральной Азии Фуданьского университета Чжао Хуашен отмечал, что возможны разные варианты, а результат зависит от того, как страны договорятся. При этом он все же признал, что китайский проект экономического пояса можно рассматривать и как вызов России. Хотя бы в силу того, что некоторые страны региона входили в состав СССР и рассматриваются Россией как сфера своего влияния.
 
Впрочем, и перспективы российско-китайского железнодорожного сотрудничества выглядят многообещающими. В октябре 2014 года Министерство транспорта России, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация «Китайские железные дороги» (China Railway Construction Corporation) подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. В РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань.

В конце 2014 года было объявлено, что Китай построит высокоскоростную железную дорогу Пекин — Москва общей протяженностью семь тысяч километров и стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов). Дорога пойдет через Казахстан. Агентство Bloomberg тогда не преминуло заметить, что Китай продвигает на международном рынке свои высокоскоростные технологии в очень удачное время — на фоне ухудшения отношений между Россией, Европой и США и попыток российской экономики справиться с падением цен на нефть.

Между Африкой и Америкой

Идея межконтинентальной скоростной железной дороги может показаться безумной, но китайские власти относятся к этому вполне серьезно. Последнее, в частности, в полной мере касается замысла о строительстве высокоскоростного железнодорожного движения по направлению Пекин — Лондон. Член Китайской инженерной академии, куратор железнодорожных проектов Китая Ван Меншу считает, что высокоскоростную дорогу для «нового "Восточного экспресса"» Пекин — Лондон можно построить за каких-то десять лет. В пути пассажир проведет двое суток — столько же, сколько занимало путешествие в «Восточном экспрессе» 1883 года, правда, поезд шел только до Стамбула.

Есть и план трансконтинентальной высокоскоростной железной дороги из Пекина в Лос-Анджелес протяженностью 13 тысяч километров. Начнется она в Пекине, пройдет через Владивосток, побережье Охотского моря, спустится в 200-километровый тоннель под Беринговым проливом, затем — через всю Аляску, на западное побережье Канады, в Ванкувер, а потом и по Соединенным Штатам Америки до Лос-Анджелеса. Сторонники идеи уверяют, что высокоскоростные китайские поезда смогут преодолеть весь путь за сутки.
 
В 2014 году, выступая в штаб-квартире Африканского союза в Аддис-Абебе, премьер Госсовета КНР Ли Кэцян заявил, что Китай поддержит африканский план разработки общеконтинентальной высокоскоростной железнодорожной сети, соединяющей все африканские столицы. Китай предоставит Африке финансовую помощь в объеме не менее 12 миллиардов долларов. Также китайские власти предложили африканцам поделиться передовой технологией высокоскоростных железных дорог.

Сроки предоставления кредитов не озвучивались, однако это было уже второе предложение. Несколькими месяцами ранее в Африке побывал глава КНР Си Цзиньпин и говорил о возможности займа на сумму 20 миллиардов долларов.

Реализация столь грандиозного проекта сильно помогла бы экономике континента, но визиты китайских чиновников в Африку вызывали критику со стороны местных деловых кругов. Речь шла о том, что КНР заинтересована лишь в энергетических ресурсах, хотя в ходе своего визита в богатые нефтью Нигерию и Анголу Ли Кэцян заявлял о намерении Пекина способствовать повышению уровня жизни местного населения без вмешательства во внутреннюю политику.

Железные дороги Африки пока не объединены в одну сеть. Есть лишь железнодорожные системы в отдельных регионах, например в Южной и Северной Африке. В последний раз план строительства общеконтинентальной железнодорожной сети обсуждали Великобритания и Франция 100 лет назад, но их замысел так и не был реализован.

Сравнивая состояние китайских железных дорог в начале нынешнего века и спустя полтора десятка лет, перемены иначе как чудом не назовешь. Но если приглядеться, в феномене «китайской скорости» — а это определение вполне можно отнести как к самим магистралям, так и к темпам их строительства — ничего необычного нет. Огромные средства и человеческие ресурсы, помноженные на прагматичную внутреннюю политику и расчетливую дипломатию. Рецепт нехитрый, но при правильном применении открывает практически неограниченные возможности.
Татьяна Романова

http://lenta.ru/articles/2015/03/07/chinarailway/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Откроется прямой авиарейс Нанкин — Лос-Анджелес

2015-03-08 07:08:31 | Russian.News.Cn   
Нанкин, 7 марта /Синьхуа/ — Компания Китайские восточные авиалинии 30 июня откроет прямой рейс, который соединит являющийся административным центром провинции Цзянсу /Восточный Китай/ Нанкин и Лос-Анджелес, сообщил данный авиаперевозчик.

Это будет первый прямой авиарейс из провинции Цзянсу, являющейся одной из наиболее экономически развитых в Китае, в США.

Самолет "Эйрбас" А330 будет вылетать каждый вторник, четверг и субботу, возвращаться в Нанкин он будет по понедельникам, средам и пятницам, сообщила авиакомпания.

Путь в один конец займет около 15 часов.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай собирается интегрировать порт Находка в Экономический пояс Шелкового пути

Как сообщает ТАСС, Китай планирует интегрировать российский порт Находка в проект Экономического пояса Шелкового пути. Об этом заявил мэр китайского города Харбин Сун Сибинь. По его словам, Харбин открыт для создания новых транспортных коридоров. В настоящее время с Россией создано 12 таких транспортных коридоров: грузовых, туристических, товарных и смешанных. Сун Сибинь добавил, что все это приводит к активному развитию транспортного сообщения между РФ и Китаем.

Мэр отметил, что за прошлый год в Россию из города вылетело 115 авиарейсов, было отправлено 2,4 тыс. т. грузов и более 30 млн. почтовых отправлений. В будущем развитие коснется сферы интернет-торговли и доставки товаров.

Говоря об интеграции провинции Хэйлунцзян в проект Экономический пояс Шелкового пути, Сун Сибинь заявил, что будет создан транспортный коридор с центром в Харбине и выходом к морю. В него войдут Суйфэньхэ, Маньчжурия и Находка

http://infranews.ru/logistika/more/41014-kitaj-sobiraetsya-integrirovat-port-naxodka-v-ekonomicheskij-poyas-shelkovogo-puti/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Успешно растаможена первая партия товаров из Европы, доставленных в Китай поездом "Иу-Синьцзян-Европа"

2015-03-12 07:27:03 | Russian.News.Cn
Ханчжоу, 11 марта /Синьхуа/ — Первая партия товаров, доставленная в Китай из Европы по международной железнодорожной магистрали "Иу-Синьцзян-Европа", сегодня успешно прошла таможню. Китайские потребители в ближайшее время получат доступ к таким эксклюзивным европейским товарам, как испанское вино.

Поезд "Иу-Синьцзян-Мадрид" пересекает на своем пути территории 7 стран, связывая между собой Китай и Европу. Первый груженный товарами из Китая поезд 18 ноября 2014 года направился в Мадрид из города Иу /пров. Чжэцзян, Восточный Китай/ и вернулся обратно 22 февраля этого года с самыми различными товарами европейского производства.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Прямой авиарейс Чэнду—Москва откроется в мае

Опубликовано 2015/03/13 Самолет и бортпроводницы Сычуаньских авиалиний. Фото: shjytan.cn 2 мая этого года авиакомпания Sichuan Airlines (Сычуаньские авиалинии) откроет прямой рейс из города Чэнду в российскую столицу. Перелет будет осуществляться по вторникам, четвергам и субботам, сообщает Синьхуа. Этот авиамаршрут станет первым, напрямую соединяющим Москву с юго-западной провинцией Сычуань, административным центром которой является Чэнду. Таким образом время путешествия сократится на 8-9 часов. Провинция Сычуань стала одним из главных туристических мест Китая благодаря возможности увидеть большую панду в природных условиях. Это можно сделать на территории резерватов большой панды (семь заповедников и девять парков), самым известным из которых является резерват Волун. Также установлено, что в провинции Сычуань обитает 74,4% всех диких панд Китая. Сейчас из Чэнду есть прямые рейсы в три европейских города — Амстердам, Лондон и Франкфурт. В 2014 году авиаперевозчик China Southern открыл прямое воздушное сообщение между Москвой и городом Ухань. В свою очередь авиакомпания Hainan Airlines увеличила число рейсов в Россию. В июне 2015 года ожидается открытие прямых перелетов Сочи—Пекин и Сочи—Гуанчжоу

Источник: http://chinababe.ru/2015/03/chengdu-moscow-flight/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
"Эйр Чайна" с 1 мая откроет прямой авиарейс Будапешт — Пекин

2015-03-15 07:32:53 | Russian.News.Cn
Будапешт, 14 марта /Синьхуа/ — Министр внешнеэкономической деятельности и иностранных дел Венгрии Петер Сийярто сегодня здесь сообщил, что авиакомпания "Эйр Чайна" с 1 марта этого года откроет прямые рейсы Будапешт — Пекин.

П. Сийярто на пресс-конференции сообщил, что рейсы из Будапешта в Пекин будут прямыми, а рейсы из Будапешта в Пекин будут иметь короткую транзитную остановку в белорусской столице Минске.

П. Сийярто отметил, что открытие нового авиарейса между Пекином и Будапештом является новой формой сотрудничества Венгрии и Китая в сфере экономики, торговли, культуры и туризма.

Согласно сообщениям, после открытия нового рейса еженедельно будет совершаться 4 перелета из Будапешта в Пекин — в понедельник, среду, пятницу и воскресенье. В то же время будут осуществляться по 4 перелета из Пекина в Будапешт. На рейсе будут задействованы лайнеры "Эйрбас" А330-200

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Авиакомпания Air China с 1 мая начнет выполнять регулярные рейсы в Минск

16 март 2015 12:28 
16 марта, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Авиакомпания Air China c 1 мая планирует открыть регулярное сообщение по маршруту Пекин-Минск-Будапешт-Пекин. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-центре Национального аэропорта Минск по итогам прошедших переговоров с представителями авиакомпании.

Планируется, что рейсы будут выполнять на самолетах Airbus A330-200 четыре раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.

В пресс-центре рассказали, что на встрече с представителями национального аэропорта китайские партнеры обсуждали вопросы, связанные в том числе с технологией обслуживания воздушных судов, пассажиров, грузов авиакомпании, предоставления услуг по обеспечению бортовым питанием.

Делегация авиакомпании прибыла в Минск 12 марта, закончится визит 17 марта.

Air China принадлежит правительству Китая. Является флагманским авиаперевозчиком и единственной авиакомпанией, где отображен флаг Китая на самолетах. Главными хабами Air China являются международные аэропорты Пекин Столичный, Шуанлю и Шанхай Пудун. Большая часть рейсов идет через хаб в Пекине

http://www.belta.by/ru/all_news/society?id=698541

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
НАК Узбекистана продлила разрешение на перевозку опасных грузов через аэропорты КНР

2015-03-21 07:36:52 | Russian.News.Cn
Ташкент, 20 марта /Синьхуа/ — Национальная авиакомпания / НАК/ "Uzbekistanairways" продлила право перевозки опасных грузов через аэропорты Китая с 10 марта 2015 года, сообщили сегодня местные СМИ.

В соответствии с законодательством КНР, авиакомпании, имеющие намерение перевозить опасные грузы через аэропорты Китая, должны выполнять соответствующие требования авиационных властей страны. Текущее разрешение позволяет перевозку опасных грузов через аэропорты Пекина, Урумчи, Тяньцзини и Шанхая до 9 марта 2017 года.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Древности сносят, а особняки — нет

Автор: Таисия АФИНИДИ
20.03.2015
Автодорога Западная Европа – Западный Китай с начала проектирования и строительства приобрела статус скандального проекта, заявила член мажилиса Галина Баймаханова, обращаясь на пленарном заседании парламента к премьер-министру и генеральному прокурору РК.
Начнем с того, что трасса проходит по территории археологических раскопок. «В этом году Казахстан будет отмечать 550-летие своей государственности. Страна имеет богатое культурное наследие, причём многие памятники включены в перечень ЮНЕСКО. Одним из таких памятников на Великом шёлковом пути является наша семиреченская гордость — городище Талгар», — написала в своем запросе г-жа Бамаханова.

Сейчас развалины представляют собой возвышенный четырёхугольный участок, окружённый со всех сторон оплывшим валом. Город находился в узле караванных путей, соединявших Запад и Восток. Здесь обнаружены высокохудожественные изделия из металлов, изготовленные на Среднем Востоке. Городище изучается с 1977 года сотрудниками Института археологии им. А.Х.Маргулана и до сих пор ещё хранит множество непрочитанных страниц истории не только Казахстана, а всего Среднеазиатского региона и населявших его народов, напомнила депутат.

Однако в последнее время другой путь, соединяющий Восток и Запад, угрожает городищу. «В 2014 году началось строительство обводного участка дороги Западная Европа — Западный Китай, минуя Алматы. Проект этого участка, взятый к реализации из предложенных трёх вариантов, самый затратный, предусматривающий только снос жилых домов почти на миллиард. Другой немаловажный фактор, не учтённый при проектировании и выявленный при строительстве, это прохождение дороги через площади археологических раскопок».

Скандал, по словам Баймахановой, разразился после приезда группы китайских археологов, которые были поражены состоянием объекта, внесённого в реестр ЮНЕСКО как мировое наследие, и бурным строительством моста через него. В результате вмешательства Центра охраны памятников исторического наследия, общественности и СМИ строительство остановили, мост обещали демонтировать, финансы изыскать.

«Из каких источников? — задалась вопросом депутат и сама ответила: — Да, за счёт средств, выделенных на компенсацию сноса жилых домов. Теперь вместо положенной охранной придорожной полосы в 20 м (от оси дороги при ширине дороги 15 м), оставлена полоса шириной лишь 8 м (от оси). Проект утверждён и реализуется. Послушный заказчику проектировщик ТОО «Алматы Жоба» вносит изменения в проект, грубо нарушая действующие СНИПы, обходя каким-то образом положенные экспертизы. Дома, которые по первоначальному проекту попадали в зону отвода и по закону должны быть снесены, остались на месте. Деньги сэкономлены, и с их помощью можно провести работу над ошибками, а что люди будут ежедневно подвергаться смертельной опасности, так ведь они сами этого хотели и даже некоторые писали письма!»

Узнав о творящемся беспределе, депутаты   настоятельно предлагают компетентным и контрольно-надзорным органам провести комплексную проверку данного проекта, начиная со стадии проектирования и отвода земель, включая технические, технологические, экологические, финансовые и пр. аспекты его реализации.

Надеемся, обращение  это не останется неуслышанным

http://www.respublika-kz.info/news/politics/40942/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ АЭРОПОРТА ШАНХАЙ ПУДУН УПРОЩАЕТ ТАМОЖЕННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Аэропорт Шанхай Пудун  (Shanghai Pudong) совместно с IATA внедряет стандарт e-Freight, позволяющий значительно упростить таможенный документооборот при международных воздушных перевозках грузов.

Международная Ассоциация грузового авиатранспорта (IATA) инициировала внедрение электронного стандарта документооборота e-Freight в международном аэропорту Шанхай Пудун. Для этого было подписано соответствующее соглашение между IATA, Таможенным управлением города Шанхай, Шанхайским управлением по инспекции въезда-выезда и карантину, Администрацией аэропорта, авиакомпанием China Eastern Airlines и руководством портала Shanghai E-port.

Благодаря совместным усилиям этих огранизаций будет полностью устранен бумажный документооборот транспортных накладных и введена электронная подача таможенных деклараций на грузы, проходящие через терминал Пудун.

Основная цель внедрения стандарта e-Freight - повысить эффективность существующих сервисов и оптимизировать обмен данными между участниками соглашения. Также инициатива предусматривает снижение издержек на таможенную очистку грузов путем отмены бумажных разрешений на выпуск грузов.

В настоящее время Китай - второй по величине мировой рынок грузовых авиаперевозок, поэтому внедрение международных стандартов обработки грузов важно как для грузоотправителей, так и для многочисленных промышленных предприятий, экспортирующих свою продукцию за рубеж.

Электронный стандарт документооборота e-Freight уже применяется в тестовом режиме в международных аэропортах "Байюнь" (Гуанчжоу) и Пекинском аэропорту (PEK).

В июне 2014 года авиакомпания China Cargo Airlines уже запустила подачу в электронном виде транспортных накладных на свои грузы, проходящие через Шанхай Пудун. Тогда аэропорт зафискировал увеличение грузооборота на 8% и стал лидером по этому показателю среди всех китайских международных грузовых терминалов

http://chinalogist.ru/book/news/press-relizy/gruzovoy-terminal-aeroporta-shanhay-pudun-uproshchaet-tamozhennyy

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Омичи не смогут летать напрямую в Пекин, Дубай и Худжанд

 13:38 24/03/2015 0 210
 Несколько международных рейсов из Омска собираются отменить. Несколько международных рейсов из Омска собираются отменить. © / Кирилл Яблочкин / АиФ
Три авиакомпании России подали заявки на отзыв допусков к выполнению рейсов из Омска в Китай, ОАЭ и Таджикистан.
 
 Бюджетная авиакомпания собирается войти в Омск. Три российские авиакомпании подали заявки на отзыв допусков к выполнению международных полётов из Омска в Пекин (Китай), Дубай (ОАЭ) и Худжанд (Таджикистан).
Решение о закрытии трёх международных рейсов из Омска может быть принято уже в ближайшее время. Согласно протоколу Росавиации, авиакомпания «Сибирь» собирается отказаться от перевозок в китайский Пекин, «Трансаэро» - в Дубай в ОАЭ, а «Ютэйр» - в Худжанд (Таджикистан). Отметим, что никаких альтернативных прямых путей у омичей в эти города уже не будет.

Однако у омичей появятся новые возможности для путешествия. Так, авиакомпания «Трансаэро» планирует получить допуск на соверешени перевозок из Омска в Хургаду (Египет) на ТУ-214 и Boeing, а «Ютэйр» рассчитывает отправлять из Омска рейсы до Намагана (Узбекистан) на Boeing.

http://www.omsk.aif.ru/society/society_transport/1473694

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
HAINAN AIRLINES УВЕЛИЧИВАЕТ ЧАСТОТУ РЕЙСОВ В РОССИЮ
 
В летней навигации 2015 г. китайская авиакомпания Hainan Airlines увеличит количество рейсов в Россию. В период с 1 по 30 апреля авиакомпания будет выполнять рейсы из Пекина в Москву по вторникам и субботам, с 1 мая по 30 июня, а также 1-25 октября по вторникам, четвергам и субботам, с 1 июля по 30 сентября количество рейсов увеличится до четырех в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. Рейсы будут выполняться на самолетах Airbus 330-300.

Из Пекина в Санкт-Петербург в период с 1 по 30 апреля планируются два регулярных рейса в неделю по средам и воскресеньям. Начиная с 1 мая и до конца летней навигации число рейсов увеличится до трех по средам, пятницам и воскресеньям. Рейсы будут выполняться на самолетах Airbus 330-200.

Hainan Airlines является одной из крупнейших авиакомпаний Китая, занимает четвертое место по количеству воздушных судов в стране и одну из лидирующих позиций в международных и внутренних авиаперевозках.

Авиакомпания активно развивает сеть международных направлений. На данный момент рейсы авиакомпании связывают Китай с крупнейшими городами Северной Америки, Европы, России и СНГ, Юго-Восточной Азии. Из России Hainan Airlines выполняет рейсы в Пекин из Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска.

Hainan Airlines является единственной китайской авиакомпанией, входящей в 10-ку самых безопасных авиакомпаний мира (JACDEC). Hainan Airlines входит в рейтинг "пятизвездочных" авиакомпаний по версии рейтингового агентства Skytrax

http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/25/332587.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Хайнаньские авиалинии купят 30 реактивных самолетов Boeing за $7,7 млрд

Опубликовано 2015/03/26 Самолет Boeing 787-9. Фото: airwaysnews.com Авиакомпания Hainan Airlines (Хайнаньские авиалинии) планирует купить 30 реактивных пассажирских самолетов B787-9 корпорации Boeing, передает Reuters. Четвертый по величие авиаперевозчик Китая собирается таким образом увеличить количество международных рейсов в ответ на рост популярности выездного туризма в стране. Ожидается, что это будет самым крупным в текущем году заказом на реактивные пассажирские самолеты. Согласно прайс-листу Boeing, сумма покупки составит $7,7 млрд. В 2014 году Hainan Airlines открыли два дальних маршрута в Северную Америку и Западную Европу. В этом году у компании появятся новые международные рейсы, в том числе в Рим и Сан-Хосе. «Мы будем летать из главных аэропортов Китая в заграничные города второго-третьего уровня. В то же время, мы откроем рейсы из менее крупных китайских городов в основные мировые мегаполисы», — сказал Цай Чжицюань, бренд-менеджер Hainan Airlines. Также Цай сообщил, что детали сделки в данный момент обсуждаются, но поставки должны начаться до 2021 года. Представители Boeing пока не дали комментариев. Выездной туризм становится все более популярным у жителей КНР. По официальным данным, в 2014 году китайцы совершили более 100 млн выездов за границу. Для сравнения, в 1998 году этот показатель составил 8,4 млн. Реактивный пассажирский самолет Boeing 787, известный как Dreamliner, является самым прогрессивным в своем классе. Фюзеляж самолета на 50% изготовлен из углеродных композитных материалов, что сделало его легче и прочнее алюминиевых лайнеров. Модель 787-9 вмещает до 290 пассажиров. Дальность полета превышает 15 700 км. Стоимость одной машины $189—200 млн

Источник: http://chinababe.ru/2015/03/hainan-airlines-30-boeing-jets/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Планируется запуск прямого авиарейса Армения-Китай
Пятница 27 Март 2015
 
Между Арменией и Китаем планируется установить прямое авиасообщение.
 
Об этом в ходе своего выступления в Пекинском университете сказал президент Армении Серж Саргсян, который находится в Китае с государственным визитом.

«Наши государства намерены расширить связи между нашими народами, в частности, обратив особое внимание на развитие сферы туризма, что позволит нам лучше и ближе узнать друг друга. На это будет нацелено также установление прямого авиасообщения между Арменией и Китаем. Этим вопросом займутся компетентные ведомства и предприятия наших стран», - сказал президент Армении.

Он также отметил, что Армения рассчитывает на активное участие китайских компаний в строительстве железной дороги Армения-Иран.

«Она будет способствовать равномерному развитию региона, что полностью соответствует принципу Китая «мир во имя развития». В то же время это обеспечит деятельное присутствие Китая в южно-кавказском регионе, и стимулирует двусторонние отношения Армения-Китай»,- сказал Серж Саргсян.

Президент Армении приветствовал также идею президента Китая Си Цзиньпина по созданию экономической зоны «Шелковый путь».

«Надеюсь, программа строительства южной железной дороги, проходящей через армянский участок современного Шелкового пути, будет из тех программ, которые призваны стимулировать осуществление указанной экономической идеи», - сказал Серж Саргсян

http://www.banks.am/ru/news/newsfeed/10646/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Власти КНР просят соблюдать правило 2 членов экипажа в кабина пилота

Тема:
Крушение Airbus A320 во Франции (301)
16:4027.03.201550910
Данное требование действует в КНР на протяжении долгого времени. Администрация гражданской авиации КНР призывает руководство всех авиаперевозчиков следить за исполнением этого правила.
В салоне самолета. Архивное фото
© Fotolia/ Pavel Losevsky

МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Администрация гражданской авиации КНР (CAAC) в пятницу обратилась к китайским авиакомпаниям с требованием соблюдать правило о постоянном нахождении во время полета минимум двух членов экипажа в пилотской кабине, сообщает агентство Синьхуа.

Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции
© REUTERS/ Emmanuel Foudrot
Командир A320 в последние минуты жизни выламывал дверь кабины топором
Заявление CAAC вышло после того, как стало известно, что катастрофа с самолетом А320 авиакомпании Germanwings произошла в результате того, что второй пилот воздушного судна заблокировал дверь и самовольно начал снижение лайнера, после того как командир экипажа (первый пилот — ред.) ненадолго отлучился из кабины.
Как сообщает агентство, данное требование (о двух членах экипажа в кабине — ред.) действует в КНР на протяжении долгого времени. Правило прописано в справочниках по оперативным вопросам всех китайских авиакомпаний и его выполнение строго контролируется инспекторами CAAC. Организация призывает руководство всех авиаперевозчиков следить за исполнением данного требования.

Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек.



РИА Новости http://ria.ru/world/20150327/1054915910.html#ixzz3VgVOT3Rw

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Регулярный контейнерный поезд из порта Ляньюньган прибыл в Алматы
Проект был инициирован лидерами Казахстана и Китая
 
Сегодня в Алматы состоялась церемония встречи очередного рейса контейнерного поезда Ляньюньган - Алматы.
Для участия в торжественном мероприятии прибыла делегация из города Ляньюньган (КНР) во главе с секретарем партийного комитета Ян Синши.
Как известно, старт регулярному контейнерному сервису по направлению Ляньюньган - Алматы был дан 25 февраля текущего года в провинции Цзянсу. В запуске проекта, инициированного лидерами двух государств Нурсултаном Назарбаевым и Си Цзиньпином, приняла участие делегация АО «НК «ҚТЖ» во главе c Аскаром Маминым.
За минувший период по данному маршруту проследовало уже более 20 контейнерных поездов с экспортными и транзитными грузами (строительные материалы, продовольствие, электроника, продукция химической промышленности).
Порт Ляньюньган является для Казахстана одним из стратегических узлов за рубежом, обеспечивающим эффективное развитие транзитно-транспортного потенциала страны.
Данный проект является ключевой частью государственной программы «Казахстан - новый Шелковый путь» и новой экономической политики «Нурлы Жол».
С апреля текущего года из совместного терминала в порту Ляньюньган в направлении Алматы планируется отправка до трех контейнерных поездов в неделю. До конца 2015 года ожидается, что показатель проследовавших контейнерных поездов Ляньюньган - Алматы достигнет ста.
В целях привлечения дополнительного грузопотока и увеличения объемов перевозок казахстанскими и китайскими железными дорогами планируется применение единых льготных железнодорожных тарифов. И в дальнейшем маршрут следования контейнерных поездов будет расширен в направлении стран Центральной Азии, Кавказа, Турции, Ирана и стран Южной Европы транзитом через казахстанскую территорию

http://kapital.kz/economic/39034/regulyarnyj-kontejnernyj-poezd-iz-porta-lyanyungan-pribyl-v-almaty.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай предложил вложить в ВСМ "Москва-Казань" 300 миллиардов рублей

12:5329.03.2015 (обновлено: 13:10 29.03.2015)1452141
Китай готов инвестировать в строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань. Около 50 миллиардов рублей китайцы готовы вложить в капитал SPV, еще 250 миллиардов рублей - кредитная линия от консорциума китайских банков на 20 лет.
Российско-китайские отношения. Архивное фото
© Fotolia/ Zerbor
БОАО (Хайнань), 29 мар — РИА Новости. Китай готов инвестировать в строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань 300 миллиардов рублей, из которых 50 миллиардов рублей в виде взноса в уставный капитал компании, которая будет заниматься реализацией проекта, и 250 миллиардов рублей в виде кредитов от китайских банков, сообщили РИА Новости три источника, знакомых с предложениями китайской стороны.

О том, что РЖД получили предложения от китайских партнеров, ранее рассказал первый вице-президент компании Александр Мишарин, однако финансовые подробности он тогда раскрывать не стал. Детали, рассказывают источники РИА Новости, были озвучены на закрытом мероприятии — российско-китайском диалоге в Боао (Хайнань).

"Мишарин на встрече сказал, что поступило предложение от китайской стороны создать СП по ВСМ 50 на 50. Китай предлагает вложить 50 миллиардов рублей и предоставить России кредит на 250 миллиардов рублей на 20 лет", — сообщил в воскресенье один из источников РИА Новости, знакомый с предложениями китайской стороны.

"Около 50 миллиардов рублей они (китайцы — ред.) готовы вложить в капитал SPV (специальная проектная компания для реализации проекта ВСМ), еще 250 миллиардов рублей — кредитная линия от консорциума китайских банков на 20 лет. Пока это первое предложение, которое есть, и отправная точка для дальнейших переговоров", — подтвердил второй источник.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, предназначенная для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5. Общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань оценивается в 1,068 триллиона рублей. Интерес к участию в реализации проекта проявляли европейские и китайские компании.

Представитель "Скоростных магистралей" (дочка" РЖД, курирующая проект ВСМ) сообщал ранее РИА Новости, что китайские компании готовы участвовать в привлечении до 400 миллиардов рублей.



РИА Новости http://ria.ru/east/20150329/1055220986.html#ixzz3Vm4G5mJJ

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Шувалов: Китай и Россия обсудят проект скоростной железной дороги

01.04.2015, 14:12 | «Газета.Ru»
Власти Китая намерены предложить России обсудить проект строительства высокоскоростной ж\д магистрали между Москвой и Пекином на встрече лидеров стран 8 мая. Об этом сообщил вице-премьер Игорь Шувалов в ходе встречи членов правительства с президентом, передает корреспондент «Газеты.Ru».

«Китай будет предлагать России серьезно обсуждать создание высокоскоростной железнодорожной магистрали от Пекина до Москвы», — сообщил Шувалов.

Вице-премьер заверил, что правительство будет активно готовиться к саммиту, который должен пройти 8 мая, в том числе по вопросу строительства ж\д магистрали.

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
"Ангара" и "Orenair" назначены для выполнения регулярных перевозок в Китай

8 апреля, AEX.RU –  ЗАО «Авиакомпания «Ангара» назначено (нота МИД России от 26.03.2015 № 3323н/1да) для выполнения регулярных перевозок пассажиров, багажа, почты и грузов в пункты на территории Китая. Об этом сообщает Росавиация.
 
Иркутск - Шанхай и обратно с частотой 2 рейса в неделю,
Иркутск - Далянь и обратно с частотой 2 рейса в неделю,
Иркутск - Шэньян и обратно с частотой 2 рейса в неделю,
Иркутск - Тяньцзинь и обратно с частотой 2 рейса в неделю,
Новосибирск - Урумчи и обратно с частотой 2 рейса в неделю.
 
Кроме того, ОАО «Оренбургские авиалинии» назначено (нота МИД России от 26.03.2015 № 3321н/1да) для выполнения регулярных перевозок пассажиров, багажа, почты и грузов по следующим маршрутам:
 
Санкт-Петербург - Тяньцзинь и обратно с частотой 2 рейса в неделю,
Санкт-Петербург - Пекин и обратно с частотой 2 рейса в неделю

Источник: http://www.aex.ru/news/2015/4/8/132870/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
01:22, 10 апреля 2015
Китай построит железнодорожный тоннель под Эверестом
 
Китай рассматривает возможность продлить транстибетскую железную дорогу и соединить страну с соседним Непалом. Эта магистраль может пройти под Эверестом (Джомолунгмой), для чего потребуется соорудить тоннель под самой высокой горой мира, отмечает The Guardian.

Эксперт по железнодорожному транспорту Китайской академии наук Ван Меньшу (Wang Mengshu) сообщил, что КНР по просьбе Непала уже начала подготовительные работы по реализации этого проекта, пишет China Daily. Сейчас между Китаем и Непалом железнодорожное сообщение отсутствует.

«Линию, вероятно, придется прокладывать через Джомолунгму, и строителям, возможно, придется копать несколько очень протяженных туннелей», — отметил ученый. Он добавил, что из-за сложной местности скорость движения поездов на магистрали будет ограничена 120 километрами в час.

В прошлом десятилетии была построена Цинхай-Тибетская железная дорога, которая связала глубинные районы Тибета с остальной частью Китая. Конечным пунктом магистрали сейчас является столица Тибетского автономного округа Лхаса.

Ожидается, что проект по достройке магистрали будет завершен к 2020 году. Продление линии позволит связать надежным наземным сообщением через Непал два крупнейших азиатских рынка — Китай и Индию.

Как отмечается, этот вопрос поднимался в ходе визита министра иностранных дел Китая Ван И в Катманду в декабре 2014 года.

Цинхай-Тибетская дорога является самой высокогорной железной дорогой в мире. Более 960 километров полотна (около 80 процентов от ее общей длины) находится выше четырех километров над уровнем моря.

http://lenta.ru/news/2015/04/10/everest/