Автор Тема: [дайджест]Транспортное сообщение в Китае и с Китаем  (Прочитано 167560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В 2015 году в Гуанси будет построено 5 скоростных автотрасс

2015-01-26 09:33:07 | Russian.News.Cn
Наньнин, 26 января /Синьхуа/ — Гуанси-Чжуанский автономный район /Южный Китай/ планирует в 2015 году построить 5 скоростных автотрасс с целью ускорения шагов по соединению с транспортно-коммуникационными объектами АСЕАН. Об этом сообщили на состоявшемся на днях районном рабочем совещании по развитию транспорта.

По сообщению, в этом году в Гуанси будут построены скоростные автодороги Учжоу — Гуйган, Лайбинь — Машань, Машань — Пинго, Гуаньян — Фэнхуан и Лючжоу — Усюань.

В 2015 году районная администрация Гуанси приоритетно улучшит структуру инвестирования в развитие транспорта, продолжит усилия по совершенствованию сети транспортной инфраструктуры, ускорит реализацию проекта охвата всех уездов скоростными автодорогами. Планируется построить скоростные автодороги протяженностью 597 км.

В минувшем году Гуанси вложил 68,7 млрд юаней в транспортное строительство, в частности, 59,2 млрд юаней было направлено на автодорожное строительство

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Импорт нам поможет

Китай планирует снабдить Дальний Восток мясной продукцией
Первую партию мяса объемом 3,5 тыс. тонн планируется отправить уже до конца января через железнодорожный погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ. Этот канал является наиболее коротким путем доставки социально значимого груза.

Пробные партии китайского мяса уже были отправлены морем из КНР в Санкт-Петербург, затем железной дорогой в ДФО. И через морской порт Республики Корея – во Владивосток, а в Хабаровский край автомобильным транспортом.

Однако первые поставки показали несовершенство логистики, сказавшееся на удорожании продукции. Поэтому упор сегодня делается на потенциал погранперехода Гродеково – Суйфэньхэ.

Китайские грузоотправители выразили готовность обеспечить доставку в дальневосточные регионы замороженного мяса объемом около 50 тыс. тонн.

В настоящий момент руководство Дальневосточной железной дороги направило обращение в Россельхознадзор с просьбой предоставить необходимые разъяснения ветеринарным инспекторам, работающим на местах отгрузки мяса в КНР, о порядке оформления груза в рефрижераторном подвижном составе в Россию.

В целом же через погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ в 2014 году было отправлено 7,08 млн тонн экспортных грузов.

http://www.gudok.ru/zdr/171/?ID=1251089&archive=35025

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Развитие погранперехода Гродеково – Суйфэньхэ сэкономит транзитное время – Г. Бессонов

23.01.2015 15:59
Раздел: Контейнерные перевозки
Предоставление ОАО «РЖД» значительной скидки (коэффициент 0,7 к тарифу на транзитную перевозку) на одиночные отправки контейнерных грузов в сторону пограничного перехода Гродеково – Суйфэньхэ стимулировало начало транзитных перевозок из северных провинций Китая на юг КНР через порт Восточный, отмечает генеральный секретарь КСТП Геннадий Бессонов.
«Планируется, что в этом направлении на начальном этапе будет перевозиться до 20 тыс. TEU в год с дальнейшим наращиванием объемов. Преимущества для китайских отправителей очевидны: сокращение транзитного времени доставки груза», – отмечает он.
По словам Г. Бессонова, основные трудности в осуществлении перевозок грузов по этому маршруту могут быть вызваны большой загруженностью железнодорожного участка на территории Китая.
По данным КСТП в 2014 году объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Китай вырос на 8% и составил более 430 тыс. TEU в основном за счет импорта и экспорта. «Во многом стабильному росту объемов транзитных перевозок грузов по Транссибу способствовали своевременные меры ОАО «РЖД» по созданию условий для коммерческой привлекательности транзитных перевозок грузов», – подчеркнул Г. Бессонов.

Мария Шевченко

http://www.rzd-partner.ru/news/konteinernye-perevozki/razvitie-pogranperekhoda-grodekovo---suifienkhie-siekonomit-tranzitnoe-vremia---g--bessonov/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Китае ускоряется прокладка высокоскоростных железных дорог

2015-01-26 20:14:02 | Russian.News.Cn   
Пекин, 26 января /Синьхуа/ — В 2004 году в Китае составили первую схему развития высокоскоростных железных дорог, а 10 лет спустя сеть высокоскоростных железных дорог уже охватила 28 провинций, автономных районов и городов центрального подчинения на материке Китая. "Отрезанными" от высокоскоростного железнодорожного сообщения оставались только провинция Юньнань, Нинся-Хуэйский и Тибетский автономные районы.

В 2014 году в Китае сдали в эксплуатацию целый ряд новых высокоскоростных железнодорожных магистралей общей протяженностью около 5 тыс км, и общая протяженность действующих в стране высокоскоростных железнодорожных линий превысила 16 тыс км. Тут уместно будет вспомнить, что первая высокоскоростная железная дорога, по которой электропоезда могут курсировать со скоростью 350 км в час, была построена лишь в 2008 году.

По данным Генеральной железнодорожной корпорации Китая, в 2014 году общий объем капиталовложений в строительство железных дорог страны достиг 800 млрд юаней /1 американский доллар = 6,13 юаня/, благодаря чему в стране были введены в эксплуатацию железнодорожные линии общей протяженностью 8 тыс км, 5 тыс км из которых — высокоскоростные. К концу 2015 года планируется построить еще 2 тыс км высокоскоростных железнодорожных магистралей.

Практическая реализация проекта намного опередила намеченную ранее программу: согласно "Средне, -долгосрочной программе развития железнодорожной сети" в 2020 году в стране должны быть построены высокоскоростные железнодорожные линии протяженностью свыше 16 тыс км, на самом деле этот показатель на сегодня уже достигнут.

В 2014 году на железных дорогах страны курсировали 2673,5 пары пассажирских поездов, в частности, 1556,5 пары высокоскоростных электропоездов, что составляет 58 процентов от общего числа курсирующих в стране пассажирских поездов. За год высокоскоростным железнодорожным транспортом воспользовались более 800 млн пассажиров

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В 2014 году оборот контейнеров в порту Шэньчжэнь превысил 24 млн TEU

2015-01-26 20:19:04 | Russian.News.Cn   
Гуанчжоу, 26 января /Синьхуа/ — Согласно данным транспортного ведомства города Шэньчжэнь провинции Гуандун /Южный Китай/, в 2014 году оборот контейнеров в порту Шэньчжэнь достиг 24 млн 36,7 тыс стандартных контейнеров, увеличившись на 3,26 процента по сравнению с уровнем 2013 года. По годовому обороту контейнеров данный порт уже второй год подряд занимает третье место в мире.

Данные показывают, что в 2014 году грузооборот порта Шэньчжэнь составил 223 млн тонн, в том числе перевозки внешнеторговых грузов при увеличении на 1,21 процента достигли 184 млн тонн.

Сегодня в порту Шэньчжэнь погрузка и разгрузка грузов осуществляется на 159 причалах. Из них 67 причалов способны принимать суды водоизмещением свыше 10 тыс тонн, а 46 причалов действуют как контейнерные. По состоянию на сентябрь 2014 года контейнеровозы из порта Шэньчжэнь курсируют в более чем 300 портов свыше сотни стран и регионов мира

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
23.01.2015, 14:13
Скорость доставки посылок Alibaba из Китая в Россию выросла в 16 раз


В этом сюжете Давос вне политики: итоги 45-го Всемирного экономического форума 25.01.2015, 21:54 ЦБ Японии спрогнозировал рост мировой экономики из-за низких цен на нефть 25.01.2015, 03:36 Alibaba намерен увеличить число клиентов до 2 млрд 24.01.2015, 01:39 Посмотреть все 42 материала Крупнейший онлайн-ретейлер Alibaba зафиксировал рост скорости доставки заказов из Китая в Россию в 16 раз. Об этом на экономическом форуме в Давосе рассказал председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма. «Мы в России, я думаю, если не номер один, то номер два или три на рынке электронной коммерции», – сказал Ма. Он добавил, что компании удалось «полностью переделать логистическую систему России». По словам Ма, два года назад товары, приобретенные через площадки Alibaba, доходили до России в течение четырех месяцев. К настоящему моменту время доставки удалось сократить до одной недели. В Alibaba Group входят платежная система Alipay, интернет-магазины Taobao.com и AliExpress, облачная платформа Alibaba Cloud Computing и другие площадки. В Китае компания контролирует около 80% всей электронной коммерции. Выручка китайского концерна за 2013-2014 год финансовый год составила $8,4 млрд. 50-летний основатель Alibaba Group Holding Ltd. Джек Ма был признан самым богатым человеком Азии по версии Bloomberg. Его состояние оценивается в $28,6 млрд.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54c22ccb9a7947714d16ada8

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
НАК "Uzbekistan airways" намерена открыть новое направление по грузоперевозке в Гуанчжоу

2015-01-27 07:43:55 | Russian.News.Cn   
Ташкент, 26 января /Синьхуа/ — Национальная авиакомпания Узбекистана /НАК/ "Uzbekistan airways" в текущем году намерена открыть новые направления по грузоперевозкам, сообщили сегодня на пресс-конференции, посвященное 23-й годовщине создания компании.

Из международного интермодального центра логистики на базе аэропорта "Навои" с апреля 2015 года должны быть открыты новые направления в Амстердам, Шанхай, Мумбаи и Гуанчжоу.

Это связано с появлением во флоте НАК "Uzbekistan airways" двух самолетов Boeing, которые переоснащены из пассажирских в грузовые самолеты.

Первый рейс переоборудованный Boeing-767-300BCF выполнил 25 декабря 2014 года по маршруту Урумчи-Ташкент.

Оффлайн rozzik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Карма: -14
Похоже никто на форум н заходит, а один елик какой то постит везде ...

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Статистику относительно последних сообщений можно отследить здесь:

http://polusharie.com/index.php?action=recent

общая статистика здесь:

http://polusharie.com/index.php?action=stats

статистика посещения (популярности) каждой отдельно взятой ветки или темы см. в "шапке" непосредственно рядом с наименованием темы

в связи с чем, смею сделать предположение, что кроме какой-то там "родзик", кому-то эта информация действительно нужна и актуальна, кроме того, в тех темах (дайджест СМИ) в которых располагается подавляющее количество моих постов подается информация, за которую берет на себя ответственность то или иное аккредитованное издание (естественно с определенным отрицательным или положительным уровнем рейтинга доверия), что позволяет избежать кривотолков в подаче информации в "синосфере" или же "синойкумене" (прошу прощения за своего рода новояз) и проводит профилактику относительно распускания разного рода досужих слухов и "отсебятины"  от различных индивидов, что в свою очередь создает почву для объективного восприятия процессов, происходящих в Китае и сферах, где присутствует его участие или же влияние
и простите- с вашей стороны офтоп.
« Последнее редактирование: 27 Января 2015 17:24:47 от elik »

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Провинция Хунань лидирует в Китае по протяженности действующих высокоскоростных железных дорог

2015-01-27 19:43:30 | Russian.News.Cn   
Чанша, 27 января /Синьхуа/ — В настоящее время общая протяженность действующих на территории провинции Хунань /Центральный Китай/ высокоскоростных железнодорожных линий достигла 1296 км, по этому показателю провинция занимает первое место в стране.

Об этом сообщил сегодня председатель правительства названной провинции Ду Цзяхао, выступая с докладом о работе правительства на проходящей 4-й сессии провинциального собрания народных представителей 12-го созыва.

В 2014 году повысилось положение провинции Хунань в качестве транспортного узла в центральной части страны: помимо увеличения протяженности действующих в провинции высокоскоростных железнодорожных линий в результате ввода в эксплуатацию хунаньского участка высокоскоростной железной дороги Шанхай — Куньмин /административный центр провинции Юньнань в Юго-Западном Китае/, в провинции Хунань также действуют скоростные автотрассы общей протяженностью 5493 км, по этому показателю провинция занимает пятое место в стране. Годовой оборот пассажиров международного аэропорта города Чанша /административный центр провинции Хунань/ превысил 18 млн человек/раз, по этому показателю Хунань тоже лидирует в центральной части страны.

В 2015 году провинция Хунань готова продолжить форсировать строительство транспортной инфраструктуры, ускоряя процесс прокладки ряда железнодорожных линий, пообещал Ду Цзяхао.

Сегодня 10 из 14 городов и округов провинции Хунань соединены сетью действующих высокоскоростных железных дорог. Более того, город Чанша пересекают две самые длинные в стране высокоскоростные железнодорожные линии: линия Пекин — Гуанчжоу пролегает с севера на юг, линия Шанхай — Куньмин пролегает с востока на запад. Таким образом, Чанша стала узлом высокоскоростного железнодорожного сообщения в центральной части страны

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китайская авиакомпания вернулась к идее стоячих мест в самолетах
.
.
03 февраля 2015 года  Выбрать дату  15:22


Москва. 3 февраля. INTERFAX.RU - Первый в Китае бюджетный авиаперевозчик Spring Airlines снова планирует получить разрешение регуляторов на введение в своих самолетах более дешевых стоячих мест для пассажиров, сообщает MarketWatch.

Впервые такая идея возникла у председателя правления Spring Airlines Вана Чжэнхуа еще в 2008 году, когда в связи с празднованием китайского Нового года наблюдался явный недостаток авиа- и железнодорожных билетов, заявил пресс-секретарь компании в эфире China National Radio.

"Нужно соблюсти множество условий: договориться с производителями самолетов, получить одобрение властей и убедить клиентов в правильности подхода", - сказал пресс-секретарь Spring Airlines. В случае если предложение будет принято, компания готова предоставлять подобные услуги.

Похожие инициативы уже возникали у ирландской авиакомпании Ryanair Holdings и других перевозчиков. Однако реализовать идею мешают правила безопасности полетов.

Ранее Spring Airlines отличилась, распространив в рекламных целях авиабилеты по сверхнизким ценам - около 9 юаней ($1,40) за штуку

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
09 Февраля 2015, 13:43
С 20 марта открывается новый авиамаршрут Усть-Каменогорск-Урумчи

УСТЬ-КАМЕНОГОРСК. КАЗИНФОРМ - Авиакомпания «BEK AIR» открывает чартерный авиарейс «Усть-Каменогорск-Урумчи» с 20 марта 2015 года.
По данным управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Восточно-Казахстанской области, рейс будет выполняться 1 раз в неделю (в пятницу).

Время вылета из Усть-Каменогорска - 9.30, время прилета в Урумчи - 12.55  (по времени Урумчи). Вылет из Урумчи - 14.55  (по времени Урумчи), прилет в Усть-Каменогорск - 14.25 (по времени Астаны).

Односторонний билет эконом-класса будет стоить 40 тысяч тенге, бизнес-класса - 55 тысяч тенге; двусторонний билет при покупке за 14 и более дней до вылета эконом-класса обойдется в 69 тысяч тенге, бизнес-класса в 84 тысячи тенге. При покупке менее  чем за 14 дней до вылета билеты будут стоить 79 тысяч и 94 тысячи тенге соответственно.

Авиарейсы будут выполняться на воздушных суднах Fokker 100 вместимостью 85 мест. Также предусмотрены стыковки с авиарейсами по территории КНР, сообщили в информационном центре ВКО

http://www.inform.kz/rus/article/2744497

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Провинция Цзилинь планирует проложить скоростную железную дорогу Хуньчунь--Владивосток

2015-02-09 19:45:23 | Russian.News.Cn   
Чанчунь, 9 февраля /Синьхуа/ — Провинция Цзилинь /Северо-Восточный Китай/ рассматривает возможность прокладки скоростной железной дороги, соединяющей китайский город Хуньчунь с российским Владивостоком. Об этом сообщили на проходящей ежегодной сессии Собрания народных представителей провинции Цзилинь.

Провинции стоит повысить уровень внешней открытости и ускорить строительство транспортных коридоров, соединяющих Цзилинь с соседними странами, сказал глава администрации провинции Цзилинь Цзян Чаолян.

Город Хуньчунь расположен на востоке провинции Цзилинь. Он граничит с российским Приморским краем и северокорейским Расоном. Расстояние от Хуньчуня до Владивостока составляет чуть более 180 км, но автотранспортом из одного города в другой можно добраться не менее, чем за 5 часов.

Между тем в последние годы между Хуньчунем и Приморским краем активизируется сотрудничество, что связано, с одной стороны, с освоением Китаем бассейна реки Тумэньцзян /Туманган/ и, с другой стороны, ускорением в России освоения Приморского края. Ежедневно в Хуньчунь приезжает до тысячи российских туристов, более 200 россиян проживают здесь постоянно.

По мнению депутата СНП провинции Цзилинь Цзинь Шожэня, строительство скоростной железной дороги Хуньчунь--Владивосток сыграет стимулирующую роль в реализации стратегии освоения бассейна реки Тумэньцзян и расширении торгово-экономических связей с Приморским краем. Он также предложил повысить качество автодорог, соединяющих провинцию с Россией.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Китае обсудят создание Морского Шелкового пути

11.02.2015 15:33
 
В Китае в городе Цюаньчжоу провинции Фуцзянь открылся международный симпозиум, посвященный вопросу создания Морскому Шелковому пути XXI века. В ходе мероприятия выступят глава пресс-канцелярии Госсовета КНР Цзян Цзяньго, гендиректор ИА "Синьхуа" Цай Минчжао, а также секретарь парткома провинции Фуцзянь Ю Цюань.

Темой международного семинара стала проблема координации усилий для организации судоходного сообщения между Азией и Европой. В его рамках пройдут три круглых стола: "Морской Шелковый путь: Ценности и содержание эпохи", "Совместное строительство, совместное развитие и совместное процветание" и "Новые возможности для развития, разработка нового пространства для сотрудничества".

В мероприятии, которое будет проходить в течение двух дней, примут участие более двухсот экспертов и ученых из более чем 30 стран, включая Китай, Индию, Тайланд, Сингапур, Мьянму, Египет и США.

http://www.peacekeeper.ru/ru/?module=news&action=view&id=24137

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
12 февраля 2015 10:53
Китайский Морской шелковый путь не составит конкуренцию Севморпути - эксперт

Китайская концепция по созданию сети транспортных коридоров Морской шелковый путь XXI века не составит конкуренцию российским проектам. Об этом заявил директор Центра исследований Восточной Азии и ШОС при МГИМО д.и.н. Александр Лукин в ходе форума «Морской шелковый путь XXI века» в восточной провинции КНР Фуцзянь, передает ТАСС.

«Если мы считаем, что проект будет конкурировать с нашими идеями, то нужно создать условия лучше. Можно было бы привлечь тот же Китай или Индию, которые заинтересованы в использовании СМП», - подчеркнул Лукин.

По мнению эксперта, данные проекты не несут «угрозу» друг другу.

В свою очередь китайские аналитики считают, что там, где есть сотрудничество, конкуренции быть не может.

В работе форума «Морской шелковый путь XXI века» принимают участие более 200 иностранных гостей примерно из 30 стран мира.

http://portnews.ru/news/194822/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай построит канал через Малаккский полуостров
12 Фев, 2015 Опубликовано mbsz0
 
Китай и Тайланд приступили к обсуждению проекта строительства искусственного канала через Малаккский (Малайский) полуостров, который должен стать альтернативным водным путём из Южно-Китайского моря в Индийский океан.

Как отмечает интернет-издание «Южный Китай», канал через перешеек Кра позволил бы сократить морской путь из Юго-Восточной Азии в Европу и Африку на 1000-1200 километров и сэкономить порядка 48-64 часов. При этом существенно уменьшился бы расход топлива, выбросы в атмосферу углекислого газа, снизились ставки фрахта, уменьшилась себестоимость покупного барреля нефти для Японии, Китая и других стран данного региона.

По словам исполнительного директора экономической секции Тайско-Китайской Ассоциации по культуре и экономике и сотрудника Национального Комитета по изучению проектов канала через перешеек Кра доктор Пакди Танапура, к 2025 году через Малаккский пролив смогут проходить порядка 140 тысяч судов. При этом максимальная пропускная способность пролива составляет всего около 122 тыс.

Согласно предварительной оценке Пекинского университета международной экономики и бизнеса и Тайского национального комитета по изучению проектов канала через перешеек Кра, стоимость проекта оценивается на уровне $20 — $25 млрд. Длина канала составит не менее 100 километров, а глубина – 26 метров. Доктор Пакди полагает, что оптимальным будет маршрут между пунктами Согкла и Сатун

http://mbsz.ru/?p=14838

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
С Китаем договорились о мультимодальном транспортном коридоре
 
13 февраля 2015 11:01
Светлана Моисеева

С Китаем договорились о мультимодальном транспортном коридоре. Об этом стало известно во время встречи министра транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики Калыкбека Султанова с китайским коллегой Ян Чуантань.

Как сообщает пресс-служба Минтранскома, была подтверждена готовность к активизации совместной работы по созданию регионального мультимодального транспортного коридора с участием Кыргызстана и Китая.

Во время встречи министра с вице-президентом Эксимбанка Китая Сун Пинь состоялся подробный обмен мнениями по вопросам финансирования второй фазы проекта строительства альтернативной автодороги Балыкчы - Казарман - Джалал-Абад (Север - Юг), а также других крупных двусторонних проектов инфраструктурного характера.

Кроме этого, был обсужден вопрос финансирования реконструкции автодороги Бишкек - аэропорт "Манас".

С Китаем договорились о мультимодальном транспортном коридоре

"В соответствии с поручением президента КР Алмазбека Атамбаева кыргызская делегация во главе с министром транспорта и коммуникаций находится в КНР с целью проведения переговоров по вопросу строительства железной дороги Китай - Кыргызстан", - сообщили в министерстве.

http://www.vb.kg/doc/303019_s_kitaem_dogovorilis_o_myltimodalnom_transportnom_koridore.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
КНР реализует концепцию Морского шелкового пути XXI века
12 Фев, 2015 


Китай приступил к реализации концепции Морского шелкового пути XXI века, отправной точкой которой станет провинция Фуцзянь, данное решение  было объявлено в ходе одноимённого международного форума в городе Цюаньчжоу на востоке страны.

По словам представителя местной партийной ячейки г-на Ю Цюаня, провинция Фуцзянь получит ключевую роль в реализации концепции.

Идеи возрождения Великого шёлкового пути были выдвинуты в позапрошлом году председателем КНР Си Цзиньпином, была представлена концепция Морского шелкового пути XXI века. Однако конкретные детали до сих пор скрыты. Известно, что маршруты Морского шелкового пути проходят через воды Южно-Китайского и Восточно-Китайского морей.

По словам директора Центра исследований Восточной Азии и ШОС при МГИМО д.и.н. Александра Лукина, Морской шелковый путь XXI века не составит конкуренцию Северному морскому пути.

В работе форума «Морской шелковый путь XXI века», который проходит в эти дни в городе Цюаньчжоу, участвуют более 200 иностранных гостей из 30 стран.

http://mbsz.ru/?p=14806

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Посол Китая в России назвал Россию ключевой страной для создания "Шелкового пути"
 
13 февраля 2015 года  Выбрать дату  21:34


Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Россия является приоритетным партнером Китая в реализации идеи по созданию "Экономического пояса Шелкового пути", выдвинутой председателем КНР Си Цзиньпином, заявил в пятницу посол Китая в РФ Ли Хуэй, выступая в Московском государственном университете путей сообщения.

"Россия, бесспорно, является ключевой страной в деле совместного строительства "одного пояса и одного пути", - подчеркнул высокопоставленный китайский дипломат.

"Я глубоко уверен в том, что совместное строительство "одного пояса и одного пути" отвечает общим интересам Китая и Россия, является мощным стимулом для углубления китайско-российских отношений всестороннего стратегического партнерства и взаимодействия", - отметил Ли Хуэй.

По словам дипломата, Россия - это держава, которая пересекает Евразийский континент. Она имела традиционно важное значение для Евразии и особенно для Центральной Азии, "это добрый сосед, добрый друг и добрый партнер Китая".

Ли Хуэй также отметил, что Россия - это крупная морская держава с развитой добычей нефти и газа на шельфе, развитой морской логистикой, рыбным промыслом, судостроением. Она является мировым лидером в области полярных и морских научных исследований, кроме того, обладает мощными военно-морскими силами, которые в состоянии эффективно обеспечивать безопасность судоходства, что наглядно продемонстрировало сотрудничество российских и китайских военно-морских сил во время сопровождения судов в Аденском заливе.

Идею воссоздания "Экономического пояса Шелкового пути" и "Морского Шелкового пути 21-го века", иначе говоря - "одного пояса и одного пути" в 2013 году выдвинул председатель КНР Си Цзиньпин в ходе визитов в Казахстан и Индонезию.

Со своей стороны посол КНР в России напомнил, что полях зимних Олимпийских игр в Сочи главы Китая и России обсуждали этот вопрос. Председатель Си Цзиньпин заявил, что Китай, продвигая идею создания "Экономического Пояса Шелкового пути", уделяет большое внимание мнению России. Необходимо осуществить объединение политики Евразийского процесса и активной интеграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе на основе концепций Китая и руководства со стороны России, отметил он.

В мае 2014 года, в ходе визита Путина в Китай было подписано "Совместное заявление Китайской Народной Республики и Российской Федерации о новом этапе всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия". В нем отмечалось, что российская сторона считает очень важной инициативу Китая по созданию "Экономического пояса Шелкового пути".

Россия высоко ценит готовность Китая учитывать ее интересы в процессе разработки и осуществления этого проекта. Обе стороны договорились о реализации совместных проектов в рамках "Экономического пояса Шелкового пути", и изыскивать возможности для привлечения к этим проектам Евразийского экономического союза, в том числе в области развития транспортной и базовой инфраструктуры, сказал Ли Хуэй.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В популярном у приморцев китайском городе Суйфэньхэ построят аэропорт
 
На возведение терминала потребуется больше 150 миллионов долларов
 
В приграничном с Приморьем китайском городе Суйфэньхэ появится аэропорт, на его строительство потратят свыше 150 миллионов долларов, сообщает РИА «Восток-Медиа» со ссылкой на агентство экономической информации «Прайм».

На северо-востоке Китая в провинции Хэйлунцзян, в когда-то очень популярной у приморских шоперов Суньке построят аэропорт. По имеющейся информации, проектная документация будущего терминала уже готова и одобрена Госсоветом Китайской Народной Республики.

Новый объект будет включать в себя взлётную полосу на 2,5 километра и само здание общей площадью около 4,5 тысячи квадратных метров. Предварительно через новый аэропорт уже через 10 лет, к 2025 году, будет проходить почти полмиллиона пассажиров и свыше 3 тысяч тонн грузов.

На возведение аэропорта в Суньке придётся потратить почти 1 миллиард юаней, или больше 150 миллионов долларов.

Планы построить здесь аэропорт объясняются тем, что через Суйфэньхэ осуществляется самый большой товарооборот Китая с Россией и проходит около 80 % всего экспорта и импорта провинции Хэйлунцзян.

Кроме того, авиакомпания из Поднебесной Okay Airways готовится к открытию двух новых рейсов Фуюань - Хабаровск и Муданьцзян - Владивосток, об этом РИА «Восток-Медиа» сообщало ранее.

Считается, что все эти меры увеличат пассажирский поток между Китаем и Россией и укрепят туристические отношения стран, которые в последнее время из-за кризиса в РФ изрядно ослабли. Ввиду обвала рубля и роста курса китайской национальной валюты туристам из России стало попросту невыгодно отовариваться в КНР.

Некогда популярная у жителей Дальнего Востока приграничная Сунька фактически опустела, а граждане КНР ринулись в приморские города за подешевевшими для них золотом, вещами и даже продуктами. Русские же, в свою очередь, переориентировались и начали открывать у «соседей» магазины отечественных товаров.

http://www.vostokmedia.com/n226076.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Харбин: высокоэффективное таможенное обслуживание Экономического пояса морского и сухопутного Шелкового пути

16.02.2015 09:56:34 (GMT+12)

 Предпринимая различные меры по углублению реформ таможенного оформления, оптимизации таможенного контроля, и укрепления китайско-российского таможенного сотрудничества, Харбинская таможня создает высокоэффективное таможенное обслуживание Экономического пояса морского и сухопутного Шелкового пути в провинции Хэйлунцзян.

 Углубляя реформы регионального таможенного оформления, способствуя дальнейшему продвижению реформ безбумажного таможенного оформления, работники таможни постепенно распространяют таможенное оборудование для большегрузных контейнеров H986, системы «умных» таможенных пунктов, а также внедряют мобильную операционную систему таможенного досмотра, в которой задействовано по одному работнику таможни.

 Оптимизация интегрированной зоны специального таможенного досмотра. Поддерживая функциональную целостность логистической инфраструктуры, расширяя функции комплексной зоны с особым налоговым режимом в Суйфэньхэ, воспроизводя и расширяя инновационную систему Шанхайской зоны свободной торговли, и активно поддерживая строительство испытательных зон свободной торговли, заявленных в Харбине, Суйфэньхэ, Хэйхэ и на острове Большой Уссурийский, необходимо содействовать взаимному открытию рынков Китая и России благодаря «специфике» зон специального таможенного оформления.

 Помощь в строительстве международного сухопутного терминала в Харбине. Пользуясь возможностью перемещения Харбинского сухопутного терминала, поддерживая существующие интегрированные элементарные ресурсы Харбина, планируется строительство нового более полноценного Харбинского сухопутного международного порта. Одновременно, на базе этого сухопутного порта, пользуясь возможностью превращения Харбинской международной торгово-экономической ярмарки (ХМТЭЯ) в Китайско-российское Экспо, необходимо проводить активную работу на национальном уровне, определить себе в качестве цели «китайско-российский кластер экономического сотрудничества» национального уровня, планировать и строить Индустриальный технопарк Харбинского международного сухопутного порта.

 Поддерживать и вводить меры по стабилизации роста внешней торговли. Необходимо активно приводить в исполнение соответствующую политику поддержки и развития внешней торговли, разработанную Госсоветом КНР и Главным управлением таможни, соединяя провинцию Хэйлунцзян с внешней экономической деятельностью, изучить и сформулировать «26 мер по стабильному увеличению внешнеэкономической деятельности провинции Хэйлунцзян при поддержке Харбинской таможни», усилить целенаправленность мер и усилить их политический эффект.

 Поддерживать стратегию «выхода за границу» провинции Хэйлунцзян. Поддерживая полноценную и благоприятную национальную политику предприятий провинции Хэйлунцзян, направлять и поощрять «внешнеэкономическую деятельность» предприятий, прошедших квалификацию для расширения международного рынка, осуществляя поддержку проектов по выплатам за импорт сельскохозяйственной продукции у предприятий, занимающихся инвестиционным сотрудничеством в России, а также занимающихся подрядными работами и экспортном рабочей силы. Кроме того, благодаря активной координации с российскими таможенными органами, необходимо разрешать трудности, встречающиеся в процессе прохода через российскую таможню.

 Способствовать китайско-российскому гуманитарному сотрудничеству. С возобновлением реализации производственного процесса таможенного оформления пассажиров, необходимо сделать более удобным проход через таможню при выезде за рубеж для пассажиров из провинции Хэйлунцзян, предоставляя качественное обслуживание и способствуя стремительному развитию туристической отрасли. Также необходимо интенсивно стимулировать экономическое развитие провинции Хэйлунцзян, и осуществлять поиск таких моделей регулирования, как «прямые выставочные рейсы».

 Укреплять китайско-российское таможенное сотрудничество.

 Сосредотачиваясь на взаимном признании и сотрудничестве уполномоченных экономических операторов (AEO), необходимо продолжать консолидировать и укреплять двустороннее сотрудничество по таким основным темам, как защита прав на интеллектуальную собственность таможенных управлений Китая и России, стандартизация порядка надзора за таможенным оформлением и развитие трансграничной электронной коммерции. Необходимо также способствовать внедрению взаимного признания по результатам таможенного контроля между Китаем и Россией, углублять обмен информацией по сотрудничеству в рамках «зеленого коридора» таможенного оформления, упрощать процедуру таможенного контроля и таможенного оформления, чтобы упростить двусторонний проход через таможню для еще большего количества китайских и российских предприятий, занимающихся импортно-экспортной деятельностью

http://www.poluostrov-kamchatka.ru/pknews/detail.php?ID=90687

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Высокоскоростная магистраль Москва - Пекин может пройти через Казахстан
   
17 февраля 2015, 11:32
Еще од­на транс­порт­ная схе­ма мо­жет быть со­став­ной ча­стью марш­ру­та но­во­го Шел­ко­во­го пу­ти.

Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Пекин может пройти по территории Казахстана, заявил посол РФ в КНР Андрей Денисов, передает ИА Новости-Казахстан.

«Специалисты говорят о том, что в случае успешной реализации (проекта ВСМ Москва — Казань) можно будет думать о том, чтобы продлить эту железную дорогу дальше на юго-восток и довести ее до Китая, соединив тем самым Россию и КНР через территорию Казахстана и выстроив еще одну транспортную схему, которая может быть составной частью маршрута нового Шелкового пути», — цитирует ТАСС слова дипломата.
 
Заместитель министра иностранных дел КНР Чэн Гопин сообщил, что сотрудничество двух стран в области строительства ВСМ развивается планомерно. «Если говорить о конкретных проектах, то это, в первую очередь, железная дорога Москва — Казань. Работа по проведению ее технико-экономического обоснования идет весьма успешно», — отметил он.

В сентябре 2014 года первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что китайские инвесторы выразили готовность вложить 400 млрд рублей в строительство ВСМ Москва — Казань. Позже, в октябре того же года, Министерство транспорта РФ, ОАО «Российские железные дороги», Государственный комитет КНР по развитию и реформам и корпорация «Китайские железные дороги» подписали меморандум о сотрудничестве в области развития высокоскоростного железнодорожного сообщения

http://www.zakon.kz/4690308-vysokoskorostnaja-magistral-moskva.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай организовал фонд для финансирования Шелкового пути

18 февраля 2015
16 февраля глава Народного Банка Китая Чжоу Сяочуань сообщил об официальном запуске фонда в 40 миллиардов долларов, который  поспособствует развитию инфраструктуры так называемого нового Шелкового пути.
Государственный фонд предназначен для возрождения морских и сухопутных торговых связей между странами Азии путем финансирования строительства инфраструктурных решений, стимулирования промышленного и финансового сотрудничества в регионах, которые будет соединять этот путь.
Фонд инветируется валютными резервами, Экспортно-импортным банком Китая, Банком развития Китая и Суверенным фондом благосостояния Китая.
Чжоу Сяочуань отметил, что фонд станет аналогом инвестиционного подразделения Всемирного банка (международной финансовой корпорации) и Африканского фонда развития.
В 2013 году президент страны Си Цзиньпин призвал к возрождению Великого шелкового пути, Китай  прилагает значительные усилия для обеспечения стабильности своего судостроительной промышленности. Так, 14 февраля текущего года Государственный Совет страны издал директиву, направленную на ускорение развития торговли Китая в сфере услуг. Совет заявил, что содействие должно быть направлено на создание рыночной среды для добросовестной конкуренции, повышение взаимных инвестиций в секторе  и совершенствование политики в поддержку сектора.
Стратегия Си Цзиньпина направлена на то, чтобы сделать Китай мировой державой, позволив ему восстановить свое доминирующее положение в качестве морской державы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также расширить свое политическое и экономическое влияние в регионе.

http://mortrans.info/analytics/kitaj-organizoval-fond-dlya-finansirovaniya-shelkovogo-puti/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китайские железнодорожники перевезли 100 млн пассажиров за первые 15 дней работы в особом режиме в связи с праздником Весны

2015-02-18 15:03:34 | Russian.News.Cn   версия для печати
Пекин, 18 февраля /Синьхуа/ — Китайские железнодорожники за первые 15 дней после перехода на особый режим работы 4 февраля в связи с праздником Весны перевезли, по предварительным подсчетам, 101,8 млн пассажиров, что на 7,01 млн человек или 7,4 проц выше аналогичного прошлогоднего показателя. Об этом сообщили в среду корр. Синьхуа в Китайской железнодорожной корпорации.

Как заявили в корпорации, к наплыву пассажиров железнодорожники подготовились достаточно хорошо. Выпустили на пути дополнительные поезда. Производят усиленное техническое обслуживание составов и других объектов, активно проверяют паспортные данные при посадке и контролируют соблюдение мер по предотвращению перегрузки вагонов для обеспечения безопасности движения. Также улучшена работа по продаже ж/д билетов, сроки предварительного бронирования которых, в частности, увеличили с 20 до 60 дней

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Глава Минтранскома рассказал о проекте железной дороги Кыргызстан — Китай

19 февраля, президент Алмазбек Атамбаев принял министра транспорта и коммуникаций Калыкбека Султанова. Об этом сообщает отдел информационной политики аппарата главы государства. Глава Минтранскома рассказал о ходе строительства и реабилитации автомобильных дорог в стране и возведении объектов транспортной инфраструктуры. Калыкбек Султанов также рассказал об итогах поездки делегации Кыргызской Республики в Китайскую Народную Республику, где представители государственных органов двух стран обсудили ход реализации совместных инфраструктурных проектов, а также перспективы дальнейшего двустороннего взаимодействия в рамках кыргызско-китайского стратегического партнерства. В частности, были достигнуты договоренности по продвижению проекта строительства железной дороги Кыргызстан - Китай с учетом предложений кыргызской стороны

Источник: http://kant.kg/2015-02-19/glava-mintranskoma-rasskazal-o-proekte-zheleznoy-dorogi-kyirgyizstan-kitay/