Автор Тема: [дайджест]Транспортное сообщение в Китае и с Китаем  (Прочитано 167463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Строительство моста Сянган-Чжухай-Аомынь предполагается завершить в 2016 году

2014-10-07 10:40:28 | Russian.News.Cn   
Аомынь, 7 октября /Синьхуа/ — В ходе посещения представителями прессы строительства моста, соединяющего два специальных административных района Сянган и Аомынь, было объявлено, что планируется завершить строительство к 2016 году.

Мост, являющийся самым в мире длинным из пересекающих морское пространство, соединит три города в дельте реки Чжуцзян в Южном Китае — Сянган, г.Чжухай/пров.Гуандун/ и Аомынь. 55-километровый мост начнется у международного аэропорта Сянгана и закончится на искусственном острове в Аомэне, откуда продолжит путь в район Хунвань г.Чжухай.

Строительство соединяющих подводный туннель восточного и западного искусственных островов близко к завершению. Однако самым сложным и требующим контроля участком строительства является прокладка подводного тунеля. Это первый подводный туннель такого масштаба, создающийся Китаем в открытом море. Он представляет собой 33 гигантские туннельные трубы, каждая длинной 180 метров, шириной 37,95 метра, высотой 11,4 метра и весом 69 тыс тонн. На данный момент уже проложено 2 км подводного пути.

"Проект века" — мост Сянган-Чжухай-Аомынь был начат 15 декабря 2009 года, после его завершения путь из Сянгана в Чжухай составит лишь полчаса, а три города станут еще ближе друг к другу

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Китае отмечен пик пассажирских перевозок в связи с окончанием каникул по случаю Национального праздника

2014-10-07 09:19:23 | Russian.News.Cn   версия для печати
Пекин, 6 октября /Синьхуа/ — 6-7 октября в Китае ожидается пик пассажирских перевозок в связи с окончанием 7-дневних каникул по случаю Национального праздника. Ожидается, что услугами железнодорожного транспорта воспользуются 9,7 млн пассажиров.

Как сообщили в Китайской железнодорожной корпорации, 5-го октября 5199 китайских поездов /из них 324 — дополнительные/ перевезли 9,104 млн пассажиров, что на 975 тыс пассажиров или 12 процентов больше по сравнению с показателями того же дня 2013 года.

В частности, объем пассажироперевозок на железных дорогах Пекина при увеличении на 5,3 процента составил 978 тыс человек. Для Шанхая этот показатель равен 1,735 млн пассажиров при увеличении на 9,8 проц, а для Гуанчжоу — 1,14 млн пассажиров с ростом в 16,1 проц.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Министерство транспорта: сегодня очевиден рост транспортного потока в Китае
 
Russian.news.cn | 2014-10-07 09:19:24
 

Пекин, 6 октября /Синьхуа/ — По данным центра автодорожных сетей министерства транспорта Китая, сегодня на основных государственных скоростных автомагистралях, провинциальных автострадах и дорожной сети близ крупных и средних городов был отмечен пик возвращений туристов, заметно увеличился транспортный поток. Крупных заторов и серьезных ДТП зафиксировано не было, движение автотранспорта осуществляется в нормальном режиме.

По предварительной статистике, по национальным дорогам сегодня было перевезено 87,67 млн туристов, что на 4,8 проц выше прошлогоднего показателя, за 6 дней дорогами перевезено 538 млн человек, что на 4,5 проц больше, чем в прошлом году. В Китае основной объем перевозок по воде в регионах составил, по предварительным данным, 2,05 млн человек, что выше показателя прошлого года на 0,49 проц

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В выходные дни по случаю Национального праздника китайские поезда перевезут до 68 млн пассажиров

2014-10-07 16:25:35 | Russian.News.Cn   
Пекин, 7 октября /Синьхуа/ — 7 октября в Китае ожидается пик пассажирских перевозок в связи с окончанием недельных общенациональных каникул по случаю Национального праздника. Ожидается, что пассажиропоток на железных дорогах страны составит 10,3 млн чел/раз. И так, по предварительным подсчетам, за недельные выходные дни по случаю праздника железнодорожным транспортом воспользуются 68 млн пассажиров. Об этом сообщили корр. агентства Синьхуа в Китайской железнодорожной корпорации.

6 октября 5312 китайских поездов /из них 418 — дополнительные/ перевезли 9,457 млн пассажиров, что на 791 тыс человек или 9,1 проц больше по сравнению с показателями того же дня 2013 года.

В частности, объем пассажироперевозок на железных дорогах Пекина составил один млн человек с приростом на 5,8 проц. Для Шанхая этот показатель равен 1,768 млн пассажиров при увеличении на 9,7 проц, а для Гуанчжоу — 1,151 млн пассажиров с приростом на 13,1 проц

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
За первые 7 дней октября пассажирооборот на автодорогах и водных путях Китая вырос до 644 млн чел/раз

2014-10-08 16:33:48 | Russian.News.Cn   
Пекин, 8 октября /Синьхуа/ — Согласно данным статистики Министерства транспорта КНР, за первые семь выходных дней октября по случаю Национального праздника в Китае автодорожным и водным транспортом были перевезены в общей сложности 644 млн пассажиров, в том числе на автодороги пришлись 630 млн пассажиров, на водные пути — 14,14 млн пассажиров, что оказалось на 4,6 и 3,1 процента больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

7 октября было последним выходным днем праздничных каникул, люди стремились возвращаться на места постоянного жительства и работы. В этот день по автодорогам страны были перевезены 91,12 млн пассажиров при увеличении на 5,3 процента в сравнении с тем же днем прошлого года, по водным путям — 1,87 млн пассажиров при увеличении на 18 процентов.

Данные показывают, что накануне в стране было отмечено явное увеличение количества рейсов автобусов дальнего следования, курсирующих в административные центры провинций, и рейсов автобусов ближнего следования, выезжающих из центральных городов на небольшие расстояния. Особое увеличение оборота пассажиров наблюдалось на автодорогах таких провинций, как Хэнань, Шаньдун, Цзянсу, Чжэцзян, Ганьсу и прочие.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Екатеринбурге приземлился первый рейс "Хайнаньских авиалиний"
10 октября в 13:18

 
В Екатеринбурге приземлился первый рейс "Хайнаньских авиалиний"
Из Пекина.

10 октября 2014 года в 10.45 в екатеринбургском аэропорту Кольцово приземлился первый рейс "Хайнаньских авиалиний" из Пекина. Сегодня же в 16.10 китайскую столицу на комфортабельном лайнере авиакомпании отправятся первые екатеринбуржцы, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе воздушной гавани.

По словам представителя "Хайнаньских авиалиний" в Екатеринбурге Го Цина, в прошлом году КНР посетили более 14 000 уральцев. После открытия рейса туристический поток в Поднебесную должен вырасти минимум на 25%.

"В последнее время мы видим переориентацию как бизнеса, так и туристов, на восточные направления, в первую очередь, на Китай. А широкая полетная программа "Хайнаньских авиалиний" внутри Азиатско-Тихоокеанского региона делают эти страны еще доступнее", - заявил Г.Цин.

Генконсул КНР в Екатеринбурге Тянь Юнсан также отметил, что у китайских туристов очень популярны маршруты, связанные с революционной или военной историей России, так называемые "красные туры". Поэтому с приходом родной авиакомпании на Урал интерес жителей Китая к региону резко возрастет. К тому же Екатеринбург и Свердловская область предоставляют разнообразные программы и по другим направлениям: детскому туризму, природным туристическим маршрутам, охоте и рыболовству, программам обмена в семьях.

http://www.uralinform.ru/news/society/215278-v-ekaterinburge-prizemlilsya-pervyi-reis-hainanskih-avialinii/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
ДЕПУТАТ ОТОБРАЛ КИТАЙ У «УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ»
10.10.2014-20:15
 
Турфирма Валерия Савельева и Hainan Airlines запустили рейс в Пекин
Эксперты предрекают скорый передел авиарынка в Екатеринбурге. Новый авиаперевозчик Hainan Airlines с 10 октября начал осуществлять перелеты по направлению Пекин-Екатеринбург-Пекин. «Уральские авиалинии» Сергея Скуратова, ранее покрывавшие все перелеты из столицы Среднего Урала в города КНР, значительно проигрывают конкуренту как по цене билетов, качеству воздушных судов, так и по пассажироориентированности. Кроме того, китайский перевозчик может предложить сквозные тарифы на дальнейшие перелеты из Пекина в большинство азиатских городов. В данной ситуации подножку уральскому авиабизнесмену поставил депутат свердловского Заксобрания Валерий Савельев. Подконтрольная последнему туркомпания стала гарантом покупки части билетов на эти рейсы. За счет сотрудничества с Hainan Airlines Савельев задумал улучшить свое финансовое положение.
Новый авиаперевозчик будет выполнять перелеты из екатеринбургского аэропорта «Кольцово» в столицу КНР – Пекин. В пятницу, 10 октября, первый полет по этому направлению осуществила авиакомпания Hainan Airlines в тандеме с уральским туристическим оператором «Форсаж плюс» (входит в AVS Group депутата законодательного собрания Свердловской области Валерия Савельева).

Согласно информации аэропорта «Кольцово», регулярный рейс «Пекин – Екатеринбург – Пекин» будет выполняться 2 раза в неделю по вторникам и пятницам на самолетах концерна Airbus А-330–200.
«С приходом своей родной авиакомпании интерес жителей Китая к Уралу резко возрос. У наших туристов очень популярны маршруты, связанные с революционной или военной историей России, – так называемые «красные туры», – заявил генеральный консул Китайской Народной Республики в Екатеринбурге Тянь Юнсан.
Представитель Hainan Airlines в Екатеринбурге Го Цин отметил, что в 2013 году Китай посетило более 14 тыс. уральцев. «В следующем году в связи с открытием нового рейса мы ожидаем увеличение этого потока минимум на 25%», – подчеркнул он.
По словам исполнительного директора туристического оператора «Форсаж плюс» Людмилы Скачиловой, спрос на авиабилеты значительно превысил прогнозы организатора полетов. «Это наша совместная программа с Hainan Airlines. Мы пока являемся единственным крупным тур-оператором, который консолидирует этот рейс. Рейс будут выполнять по нашему заказу. Мы имеем в этом самолете основной блок мест, оставшаяся часть билетов находится в прямой продаже. За счет этого рейса мы расширяем наш бизнес. У авиакомпании большая разлетка по Китаю, практически во все города, и поэтому у нас будут эксклюзивные сквозные тарифы по всей стране», – рассказала она.

Между тем эксперты указывают на то, что многие туроператоры страны в настоящее время находятся не в лучшем финансовом положении. Только за последние несколько месяцев по России прокатилась волна банкротств туристических компаний, которые в том числе ссылаются на сокращение количества клиентов, желающих лететь отдыхать за рубеж. В не лучшем положении оказались и авиакомпании, которые страдают не только от уменьшения пассажиропотока, но и от серьезного роста цен на авиа керосин.
По мнению эксперта в туристической отрасли, директора компании «Натали Турс» Олега Хигера, «сейчас серьезный момент для отрасли». «Однако, я думаю, что опыт 1998 и 2008 годов поможет нам выйти из кризиса. Паники среди профессионалов нет», –отметил он, добавив, что сегодня Китай для российских авиакомпаний и туроператоров является страной с колоссальным потенциалом, который еще не раскрыт.

Директор «Натали Турс» Олег Хигер
«Если взять китайских туристов, приезжающих в Екатеринбург, то их число непрерывно растет. Китайский рынок очень логичен, особенно когда политическая ситуация с западом нагнетается европейскими политиками, а со стороны Китая идет перераспределение торгового и туристического баланса», – пояснил эксперт.
Генеральный директор ОАО «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов
Он также добавил, что сейчас перед китайским перевозчиком будет стоять задача закрепиться на рынке и привлечь к себе клиентов. Источник «Правды УРФО» на авиарынке заявил, что это будет несложно, так как в настоящее время большое количество рейсов в Китай из Екатеринбурга осуществляет авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергея Скуратова. «Сами понимаете, «Уральские авиалинии» значительно проигрывают Hainan Airlines как минимум по качеству самолетного парка. Если у «Уральских» летают самолеты не моложе десяти лет, то у Hainan самые старые самолеты – пятилетние. Второй момент – постоянные задержки УА. Ну и третье, китайская авиакомпания предлагает самые дешевые билеты на перелет из Екатеринбурга в Китай. При условии, что время вылета у них примерно одинаковое, Скуратов проигрывает китайцам», – подытожил эксперт.
Согласно информации авиакомпаний, перелеты из Екатеринбурга в Пекин осуществляют «Уральские авиалинии», «S7» и Hainan Airlines. На данный момент китайский авиаперевозчик предлагает самые дешевые по цене авиабилеты: перелет в один конец стоит 13 тыс. рублей. Уральские авиалинии готовы перевезти пассажиров за 15-16 тыс. рублей, а «S7» просит за свои услуги 17 тыс. рублей.
«Правда УРФО» будет следить за развитием событий.
Справочно:
Hainan Airlines – одна из крупнейших авиакомпаний Китая. Годовой пассажиропоток превышает 23 миллиона пассажиров. Авиакомпания Hainan Airlines эксплуатирует самолеты Boeing-737, Boeing-767, Boeing-787, Airbus-330 и Airbus-340. По состоянию на 2014 год самолетный парк авиакомпании насчитывает 136 самолетов. Средний возраст воздушных судов – 5,5 лет.
Туристическая компания «Форсаж плюс» с 2007 года является аккредитованным агентом IATA (Международная Ассоциация Воздушных Перевозчиков). Компания специализируется на турах по юго-восточной Азии. В списке направлений такие страны региона, как Китай, Гонконг, Сингапур, Южная Корея, Индонезия, Малайзия и Камбоджа

http://pravdaurfo.ru/articles/deputat-otobral-kitay-u-uralskih-avialiniy

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
13.10.2014
Оренбургские авиалинии планируют летать из Сочи в Китай

Временно исполняющий обязанности Руководителя Ростуризма Олег Сафонов провел совещание по вопросу организации новых авиационных маршрутов между Китайской Народной республикой и Российской Федерацией.

Приветствуя участников совещания, Олег Сафонов отметил, что одной из важнейших составляющих дальнего путешествия является транспортная доступность, а для иностранных туристов организация авиасообщения не только в Москву, Санкт-Петербург, но и в другие регионы России.

Он подчеркнул, что, в частности, необходимо развивать авиасообщение с городом Сочи, получившем после Олимпиады развитую инфраструктуру, подготовленный персонал и дополнительные объекты показа.

На совещании обсуждался возрастающий турпоток китайских туристов в Россию и, в связи с этим, перспективы запуска новых авиарейсов из Китая в Сочи.

В ходе совещания представители авиакомпании «Оренбургские авиалинии» заявили о готовности организовать новые рейсы из ряда китайских городов в г. Сочи.

http://www.aquaexpert.ru/news/2014/10/13/orenb/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
С опозданием в 19 часов рейс "Авроры" вылетел из Хабаровска в Китай
 
От назначенного в третий раз времени прошёл ещё почти час
сегодня, 20:43
Транспорт | Хабаровский край

 

Рейс HZ 5630 сообщением Хабаровск – Пекин больше чем через 19 часов задержки всё-таки вылетел из краевой столицы. Вылет, запланированный сегодня 13 октября в 0:40, переносили дважды: сначала на 9 часов утра, замет на 19:30. Как сообщало РИА «Восток-Медиа» со ссылкой на слова пассажиров, причины объясняли сначала отсутствием экипажа, затем неисправностью воздушного судна.

Однако и в 19:30 Боинг 737-200 авиакомпании «Аврора» в воздух не поднялся. Об этом в своём микроблоге сообщила генеральный директор краевого дворца культуры и спорта «Русь» Оксана Блонская

http://www.vostokmedia.com/n210332.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Из Сочи в 2015 году запустят прямые авиарейсы до Пекина и Шанхая

  /  13.10.2014  /   Из Сочи в 2015 году запустят прямые авиарейсы до Пекина и Шанхая
 

В следующем году между Сочи, Пекином и Шанхаем планируется запустить авиасообщение.

Советник генерального директора «Оренбургских авиалиний» Алексей Сумченко сообщил, что к маю 2015 года есть возможность запустить прямые рейсы между Сочи, Пекином и Шанхаем. Планируется, что полеты будут осуществляться три раза в неделю.

В Ростуризме считают, что китайских туристов в Сочи может заинтересовать горный кластер, морские пляжи и экскурсии.

Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов сообщил, что в Олимпийской столице необходимо предусмотреть систему субсидирования перевозок. Также нужно адаптировать сервис для приема туристов из Китая.

По словам Олега Сафонова, для привлечения туристов в Сочи необходимо увеличивать количество ресторанов китайской кухни, а также привлекать гидов, которые говорят на китайском языке.

Отметим, что в прошлом году более 98 млн китайцев выехали за границу на отдых. 1 млн жителей Китая посетили Россию

http://runews24.ru/russia/krasnodar/13102014-pryamye-aviarejsy.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Между Иркутском и китайским Хайларом налажено прямое авиасообщение
23.10.2014 17:02

Иркутск, 23.10.14 (ИА "Телеинформ"), - Прямое авиасообщение между Иркутском и китайским городом Хайлар (Внутренняя Монголия, КНР) открылось в октябре 2014 года. Два рейса в неделю – в среду и субботу – будет осуществлять авиакомпания ИрАэро, первый рейс вылетел 8 октября. Сегодня, 23 октября, в Иркутске состоялось совещание между представителями Хайлара, администрацией города Иркутска и Сибирской Байкальской Ассоциацией Туризма (СБАТ) о развитии сотрудничества.
Главной темой обсуждения стали перспективы развития совместных проектов в туристической сфере. Именно они, по мнению участников совещания, станут основным элементом сотрудничества.
Начальник управления по туризму района Хайлар Ли Сяо Минь сообщил, что Китай заинтересован в развитии сотрудничества с регионами России. Сейчас рейсы в Хайлар открыты из Иркутска и Читы, они частично дотируются правительством района Хайлар. По его словам, туризм необходимо развивать в двух направлениях.
- Я уверен, что район Хайлар будет интересен жителям Иркутской области, и в том числе, как пункт, откуда можно отправиться в любое другое место в Китае. С другой стороны, я знаю, что Иркутск, Байкал также очень интересны нашим гражданам, и мы хотим развивать сотрудничество с вами как во въездном, так и выездном направлениях, - отметил он на встрече.
Господин Ли Сяо Минь заявил, что на начальном этапе требуется установить тесные связи между туристическими компаниями Иркутской области и района Хайлар. Вместе с ним в Иркутск прибыли руководители четырех крупнейших туристических компаний Хайлара.
Председатель правления СБАТ Игорь Коваленко отметил:
- Традиционно Хайлар является для нас дружественным городом, много наших туристов будут выезжать в этот город, и мы хотим, чтобы ваши туристы также приезжали к нам, и не только в летнее время. У нас можно посмотреть настоящую сибирскую зиму.
Игорь Коваленко отметил, что туристические компании Иркутской области намерены составить пакет предложений для развития туризма по направлению Хайлар-Иркутск. В пакете будут представлены все направления туризма в широком ценовом диапазоне. Предложения иркутской стороны будут переданы представителям района Хайлар до их отъезда в субботу.
Он обозначил несколько направлений сотрудничества, которые имеют стратегический интерес. В частности, проведение совместных научных конференций на Байкале и взаимодействие вузов.

- В СБАТ входят ведущие вузы нашего региона – Иркутский государственный университет, Иркутский лингвистический университет и Байкальский государственный университет экономики и права. Я уверен, что сотрудничество с ними в образовательных и гуманитарных направлениях будет интересно вузам района Хайлар, - отметил он.
Начальник отдела туризма управления туризма и международной деятельности комитета по экономике администрации города Иркутска Ирина Урбанович отметила, что с каждым годом открывается все больше прямых рейсов между Иркутском и китайскими провинциями. «И рейс, который был пущен 8 октября, приближает нас друг к другу», - сказала она в приветственной речи.
По мнению представителей администрации города Иркутска, такое развитие говорит об особой роли Иркутска как важной точки российско-китайского взаимодействия, подтверждает статус города в качестве площадки международного сотрудничества.
Участники совещания также обсудили вопросы визового режима, рассказали о конкретных туристических проектах. В частности, представители района Хайлар заявили, что на «русский Новый год» цены на отели, туры и другие туристические услуги в Хайларе подниматься не будут. Они рассказали о досуговых, познавательных, оздоровительных программах.
Господин Ли Сяо Минь в завершении встречи отметил, что времени на запуск совместных проектов не так много: правительство района Хайлар дает льготу в виде дотации на авиарейс Иркутск-Хайлар только на год. Если заполняемость рейсов будет низкой, прямое авиасообщение окажется под вопросом.
По информации пресс-службы СБАТ

http://i38.ru/transport-kommentarii/mezhdu-irkutskom-i-kitayskim-chaylarom-nalazheno-pryamoe-aviasoobschenie

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Проект Silk Wind согласован в Казахстане
   
26 октября 2014, 14:24
По схе­ме, пред­ло­жен­ной Ка­зах­ста­ном, пред­по­ла­га­ет­ся, что гру­зо­вые кон­тей­не­ры из Ки­тая по же­лез­ной до­ро­ге бу­дут до­став­лять­ся в ка­зах­стан­ский порт Ак­тау на Кас­пий­ском мо­ре.
Источник: Сайт газеты «Литер»

Как сообщает азербайджанское агентство международной информации Trend, межправительственное соглашение в рамках проекта Silk Wind (Шелковый ветер), нацеленного на пуск контейнерного поезда «Китай – Казахстан – Каспий – Кавказ – Турция – Европа», будет подписано в ближайшие полгода, до сдачи в эксплуатацию железной дороги Баку – Тбилиси – Карс.

Напомним, что проект Silk Wind был предложен Казахстаном в рамках другого проекта TRACECA (транспортный коридор Европа – Кавказ – Азия), который был запущен Европейским cоюзом двадцать лет назад и предусматривал создание международного транспортного коридора из Европы в Азию.

По схеме, предложенной Казахстаном, предполагается, что грузовые контейнеры из Китая по железной дороге будут доставляться в казахстанский порт Актау на Каспийском море. Затем их перегрузят на грузовые морские паромы и отправят в азербайджанский порт – до Баку, а далее вновь по железной дороге в порты Грузии, откуда также контейнеровозами груз будет доставлен в порты Турции или Украины.
В последнем случае Silk Wind объединяется с литовско-украинским транспортным коридором Viking.

Что касается турецкого варианта доставки грузов из Азии в Европу, то он гораздо более привлекателен. Особенно после того, как в конце прошлого года был торжественно открыт первый железнодорожный туннель под проливом Босфор – «Мармара».

Туннель реализовывался девять лет и на него было потрачено около пяти миллиардов долларов США, его длина составляет 13,6 километра, а пролегает он на глубине 56 метров под землей. По расчетам специалистов, после того как туннель полноценно заработает, ежедневно более миллиона человек смогут воспользоваться поездкой из Азии в Европу без всяких пробок перед мостами через Босфор. Другими словами, поезда за две-три минуты будут преодолевать Босфор и за полтора часа доставят пассажиров из Халкалы в Гебзе, которые являются крайними точками Стамбула в Европе и Азии. Причем туннель спроектирован так, что по нему будут проходить как грузовые, так и пассажирские поезда «от Лондона до Пекина».

Иначе говоря, благодаря построенному туннелю появляется возможность соединить Европу с Каспийским регионом, после того как будет введена в строй железная дорога Баку (Азербайджан) – Тбилиси (Грузия) – Карс (Турция).
В этом случае поезда значительно ускорят доставку грузов из Китая в Европу. Общая протяжённость маршрута составит 4192 км, которые железнодорожные составы должны покрыть за 12–14 дней, и это будет самый короткий маршрут из существующих для доставки международных грузов от западных границ Китая до ЕС. По данному маршруту ожидается обеспечение транспортировки грузов в объеме 10 миллионов тонн в год.

Проект Silk Wind предполагает задействовать новые инфраструктурные объекты: железнодорожную линию Жезказган – Бейнеу, международный морской торговый порт Алят (Азербайджан), железнодорожную линию Баку – Тбилиси – Карс (БТК) и железнодорожной туннель «Мармара» (Турция).

Кстати, транснациональный проект Silk Wind обсуждался в мае этого года на конференции «ТрансЕвразия-2014» в рамках прошедшего Астанинского экономического форума, но, как пояснял экс-вице-министр транспорта и коммуникаций Казахстана Азат Бектуров, подписание документа было отложено из-за неготовности турецкой стороны, которая не успела провести внутригосударственные процедуры.
На днях председатель транспортного комитета Мининвестиций и развития РК Асет Асавбаев сообщил ин­форм­агентству Trend: «Мы постараемся подписать данное соглашение в ближайшие шесть месяцев к окончательному запуску поездов по маршруту Баку – Тбилиси – Карс».

По его словам, проект соглашения между Казахстаном, Азербайджаном, Грузией и Турцией о развитии транзитных перевозок, железнодорожном и морском сообщении на участке госграницы Китай – Казахстан – Каспийское море – Азербайджан – Грузия – Турция – Черное море успешно прошел внутригосударственные процедуры согласования в Грузии и Казахстане. В настоящее время документ проходит процедуру согласования в Азербайджане и Турции».

Таким образом, если Азербайджану, Казахстану, Грузии и Турции удастся договориться о едином тарифе на транспортировку грузов и упрощении процедур таможенного оформления поездов, то вскоре с легкой руки Казахстана в регионе запустят новый транснациональный маршрут «Шелковый ветер» из Азии в Европу

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
На гидроузле "Санься" в значительной мере улучшены условия движения водного транспорта

2014-10-23 07:37:19 | Russian.News.Cn   
Ухань, 22 октября /Синьхуа/ — Управление по делам навигации на реке Янцзы при министерстве транспорта и коммуникаций КНР на состоявшейся сегодня пресс-конференции по эффективности движения водного транспорта через гидроузел "Санься" сообщило, что за последние 20 лет, по мере улучшения условий водных перевозок через "Санься" после завершения строительства объекта и выполнения водосбора, были сформированы такие хорошие преимущества для перевозок по Янцзы, как большие транспортные мощности, низкое потребление энергии, незначительные уровни загрязнения и небольшая себестоимость, в полной мере раскрыты результаты улучшения условий движения водного транспорта.

В значительной мере улучшены условия водных перевозок на Янцзы. В настоящее время "Санься" представляет собой крупнейший гидроузел в мире. На маршруте от Чаотяньмэнь /Чунцин, ЗападныйКитай/ до Ичан /провинция Хубэй, Центральный Китай/ глубина воды была повышена с 2,9 до 3,5-4,5 м, а грузовместимость судов — с 1 тыс до 3-5 тыс т. Затоплены основные опасные мели на реке Чуаньцзян. Увеличена протяженность маршрутов движения судов на 5 притоках водохранилища.

Созданы гарантии безопасности перевозок, значительно сократились показатели количества инцидентов, смертей, кораблекрушений и прямого экономического ущерба по сравнению с периодом до водосбора. Улучшена инфраструктура. Стимулируется развитие туризма в районе водохранилища. Сформированы важные стратегические опоры для создания и развития экономического пояса реки Янцзы.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В 19 городах Китая действуют линии рельсового транспорта общей протяженностью свыше 2746 км

2014-10-24 18:15:46 | Russian.News.Cn   
Пекин, 24 октября /Синьхуа/ — По данным на конец 2013 года в 19 городах Китая действовали линии рельсового транспорта общей протяженностью 2746 км, к концу 2014 года этот показатель может превысить 3000 км.

Как стало известно на проходящем сегодня в Пекине научном симпозиуме по проблемам рельсового транспорта на двух берегах Тайваньского пролива, в Сянгане и Аомэне, среди действующих линий рельсового транспорта на городской метрополитен приходится 75,5 процента общей протяженности рельсового транспорта, а именно 2073 км полотна. Помимо метрополитена, городской рельсовый транспорт включает в себя маршруты современных трамваев, линии монорельсового транспорта и наземные линии скоростного рельсового транспорта.

По неполным данным Китайской ассоциации городского рельсового транспорта, в 2013 году рельсовый транспорт Китая обслужил 11 млрд пассажиров, что на 26 процентов выше показателя 2012 года. В таких городах, как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, этот показатель превзошел 2 млрд пассажиров.

Председатель ассоциации Бао Сюйдин сообщил, что к настоящему времени в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу уже сформировалась целостная сеть линий рельсового транспорта. Подобная транспортная сеть также развивается в таких городах, как Шэньчжэнь, Нанкин, Чунцин и Тяньцзинь. С 2016 по 2020 гг. в Китае ожидается значительное развитие рельсового транспорта, к концу 2020 года общая протяженность действующих линий должна превысить 5000 км.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Железная дорога Харбин-Маньчжоули будет электрифицирована

2014-10-26 20:35:04 | Russian.News.Cn
Харбин, 26 октября /Синьхуа/ — Железная дорога Харбин-Маньчжоули /Маньчжурия/, которая может похвастаться более чем вековой историей, будет электрифицирована. Переоборудование 933 километров магистрали началось в минувшую субботу, 25 октября. Об этом сегодня сообщили в Харбинском управлении железной дороги.

Железная дорога Харбин-Маньчжоули соединяет Харбин с приграничным городм Маньчжоули, где проходит китайско-российская граница. Сейчас это один из важнейших транспортных коридоров как для внутренних перевозок, так и для международной транспортной связи с Сибирью и Европой. Грузооборот магистрали превышает 100 млн тонн в год.

В течение двух с половиной лет на всем протяжении железной дороги Харбин-Маньчжоули будет построено 17 тяговых подстанций, протянуто 122,571 км электропроводов, после чего железнодорожные составы смогут полностью перейти на электротягу.

Электрификация позволит увеличить грузооборот и скорость движения составов, снизить себестоимость перевозок и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Это улучшит позиции региона как важного торгово-экономического центра страны.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Китае будут построены 5 новых аэропортов

2014-10-23 08:23:58 | Russian.News.Cn   
Пекин, 22 октября /Синьхуа/ — Согласно опубликованной сегодня Государственным комитетом по делам развития и реформ КНР информации, исследовательский доклад об осуществимости / строительства/ аэропортов Сунъюань в провинции Цзилинь, Голо в провинции Цинхай, Чжаланьтунь в автономном районе Внутренняя Монголия, Ланьцан в провинции Юньнань и Жэньхуай в провинции Гуйчжоу уже получил утверждение. Согласно опубликованным данным, общий объем инвестирования в строительство этих 5 аэропортов составит 5,49 млрд юаней.

Согласно докладу, нынешний этап строительства аэропорта Сунъюань в Цзилине спроектирован в соответствии с задачами по обеспечению к 2020 году пассажиропотока в 400 тыс человеко-раз, потока грузов и почтовых отправлений в 2000 тонн. Аэропорт Голо в Цинхае должен будет обеспечить к 2020 году пассажиропоток в 80 тыс человеко-раз, поток грузов и почтовых отправлений в 200 тонн. Для аэропорта Чжаланьтунь во Внутренней Монголии аналогичные показатели составят 280 тыс человеко-раз и 1400 тонн. Для аэропорта Ланьцан в Юньнане — 250 тыс человеко-раз и 750 тонн. Для аэропорта Жэньхуай в Гуйчжоу — 350 тыс человеко-раз и 3500 тонн. Все вышеназванные аэропорты будут иметь класс 4С.

Согласно сообщению Управления гражданской авиации КНР, с целью заимствования передового опыта зарубежных аэропортов данное управление в последнее время тщательно изучало крупные узловые аэропорты Западной Европы и Западной Азии, чтобы использовать их опыт в качестве справочных материалов для строительства нового аэропорта в Пекине.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Расширение порта Зарубино будет способствовать возрождению Севморпути

2014-10-13 19:01:43 | Russian.News.Cn
Пекин, 13 октября /Синьхуа/ — Некоторое время назад Китай и Россия договорились о расширении на побережье Японского моря порта Зарубино. Это, по мнению экспертов, не только позволит в более короткие сроки сформировать в Северо-Восточной Азии транспортные коридоры, но и будет способствовать возрождению Северного морского пути /СМП/.

В мае этого года в рамках прошедшего в Шанхае совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии /СВМДА/ правительство провинции Цзилинь /Северо-Восточный Китай/ и российский холдинг "Сумма" подписали рамочное соглашение о строительстве в Зарубино многофункционального порта.

Президент холдинга Александр Винокуров недавно заявил, что совместный проект предусматривает создание 12-15 новых причалов на основе действующих 4. Годовой грузооборот Зарубино по окончании строительства достигнет 60 млн тонн. Общий объем инвестиций оценивается в 3 млрд долл США.

Зарубино — незамерзающий порт, расположенный на побережье Приморского края РФ в бухте Троицы всего в 60 км от крупного транспортного узла — г. Хуньчуня /пров.Цзилинь/. В настоящее время из провинции Цзилинь через Зарубино осуществляется транзит зерна, угля, древесины и смешанных грузов.

Порт Зарубино открывает для китайской провинции Цзилинь выход к морю и ускоряет развитие инфраструктуры в Северо-Восточной Азии.

"Чтобы осуществить национальную стратегию создания экономического пояса "Шелкового пути" и морского "Шелкового пути 21-го века", Северо-Восточный Китай должен соединить железные дороги с Транссибирской магистралью и сформировать маршруты сквозных перевозок по воде и суше", — считает директор института по изучению Северо-Восточной Азии Цзилиньского университета Юй Сяо.

Арктические льды начинают стремительно таять, и в связи с этим Северный морской путь вызывает все больше интереса у мировых перевозчиков. Порт Зарубино, в свою очередь, может стать для российских и зарубежных судов восточной базой на СМП.

Севморпуть — кратчайший морской путь вдоль северного побережья России от Карских ворот до Берингового пролива. В 1991 году СМП был открыт для коммерческого судоходства, но его потенциал еще не полностью реализован.

Данные показывают, что в 2012 году СМП воспользовались 46 судов, объем перевозок составил 1,26 млн тонн. В 2013 году по этому маршруту прошло 71 судно. Несмотря на незначительные цифры, этот маршрут имеет широкие перспективы.

По словам начальника Центра по обеспечению судоходства в Восточно-Китайском море Министерства транспорта КНР Ван Хэсюня, использование СМП позволяет судну сократить маршрут на 25-55 процентов по сравнению с традиционными коридорами перевозок грузов из китайских портов на севере Шанхая в порты Западной Европы, Северного моря и Балтийского моря.

В августе 2012 года китайское научно-исследовательское судно "Сюелун" /"Снежный дракон"/ впервые в истории прошло по СВМ, а уже летом 2013 года корабль "Юншэн" Китайской компании океанских перевозок /COSCO/ успешно выполнил свое первое плавание по этому маршруту.

Согласно выводам ученых, каждые десять лет Арктика теряет до 11,5 проц льдов. Если тенденция продолжится, то после 2030 года летом Арктика будет полностью свободна ото льда.

В соответствии с прогнозами Министерства транспорта России в ближайшие годы роль и значение СМП будут неуклонно расти. К 2020 году объем перевозок превысит 30 млн тонн, а к 2030 году на СМП будет приходиться до 25 проц перевозок грузов между Азией и Европой.

Президент России Владимир Путин в апреле 2014 году поручил выработать оптимальную экономическую модель развития СМП, чтобы уже к 2015 году повысить его грузооборот до 4 млн тонн. Для этого он потребовал ускорить строительство новых атомных и дизельных ледоколов, на всем протяжении СМП завершить создание современной инфраструктуры навигации, связи, технического обслуживания, оказания экстренной помощи.

"В Арктике России предстоит приспосабливаться к сотрудничеству с Китаем", — отметил ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Александр Ларин и добавил, что Россия могла бы вместе с Китаем организовать пункты снабжения судов, проходящих по Северному морскому пути. Не исключено создание совместных полярных станций, которые следили бы за ледовой обстановкой и метеоусловиями, а в будущем — привлечение Китая к освоению полезных ископаемых, прежде всего углеводородов.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
27 октября 2014, 10:30
Рейсы в Гонконг возобновляет аэропорт Иркутска

Авиакомпании также расширили список российских городов, куда совершаются прямые перелеты
Иркутск, 27 октября, IrkutskMedia. Рейсы в Гонконг возобновятся в аэропорту Иркутска в рамках зимнего расписания полетов, которое введено с 26 октября. Авиакомпании также расширили список российских городов, куда совершают прямые перелеты из Иркутска. Изменения в расписании также связаны с переходом на зимнее время. В частности, все рейсы авиакомпании "Аэрофлот" теперь вылетают из Иркутска на час раньше обычного времени. Об этом РИА IrkutskMedia рассказали в пресс-службе Иркутского аэропорта.

На новый график работы перешел Иркутский аэропорт. С 26 октября введено зимнее расписание полетов. Это связано с традиционным сезонным изменением предпочтений пассажиров. В частности, курорты Европы, Крыма и Краснодарского края по популярности уступили место тропическому азиатско-тихоокеанскому направлению. Например, увеличилось количество рейсов на линии Иркутск – Бангкок.

Что касается чартерной программы, то в наступившем сезоне из Иркутска можно улететь  на такие курорты, как Хургада и Шарм-эль-Шейх (Египет) и Камрань (Вьетнам). Авиакомпания IFly продолжит полеты в таиландский Пхукет. В северные китайские города Харбин, Хайлар и Манчжурию будет доставлять авиапассажиров авиакомпания "ИрАэро". S7 продолжит выполнять рейсы в столицу Китая Пекин и центр Южной Кореи Сеул. В монгольский Улан-Батор перевозит AeroMongolia.

"Из стран ближнего зарубежья традиционно пользуются популярностью Узбекистан (Ташкент), Таджикистан (Душанбе), Кыргызстан (Бишкек и Ош). Кроме того, в декабре авиакомпания S7 планирует начать регулярные полеты в Фергану - крупный деловой и культурный центр Узбекистана", - говорится в сообщении.

С 1 октября "ИрАэро" начала летать в Самару с промежуточными посадками в Новосибирске и Красноярске. А 28 октября прямое регулярное авиасообщение свяжет Иркутск и Санкт-Петербург. Рейсы на этом направлении будут выполнять "Оренбургские авиалинии". Также из Иркутска прямыми авиарейсами пассажиры могут вылететь в Москву, Абакан, Кызыл, Красноярск, Новосибирск, Якутск, Улан-Удэ, Хабаровск, Читу и Владивосток.

На региональных линиях регулярное авиасообщение организовано с такими городами и поселками, как Братск, Усть-Кут, Киренск, Казачинское, Нижнеудинск, Железногорск, Мама, Ербогачён, Ленск, Бодайбо, Мирный и Талакан.

Напомним, в Санкт-Петербург из Иркутска можно будет летать на самолете напрямую зимой 2014-15 годов. Минимальный тариф составит от 8,5 тысячи рублей.

http://irkutskmedia.ru/news/irkutsk/27.10.2014/396374/reysi-v-gonkong-vozobnovlyaet-aeroport-irkutska.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай потратит $40 млрд на строительство железных дорог

14:42  31.10.2014 (обновлено: 14:58 31.10.2014)15720
Как передает агентство Синьхуа, соответствующий проект в пятницу был одобрен Государственным комитетом по развитию и реформе КНР (ГКРР). Строительство линий будет закончено в течение пяти лет.
Поезда в городе Ухань, провинция Хубэй
© REUTERS/ Stringer

МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Правительство КНР потратит около 40 миллиардов долларов на строительство трех новых железнодорожных линий на территории страны.

Как передает агентство Синьхуа, соответствующий проект в пятницу был одобрен Государственным комитетом по развитию и реформе КНР (ГКРР). Строительство линий будет закончено в течение пяти лет.

Согласно плану строительства, линия длинной 1,8 тысяч километров соединит город Ордос в автономном районе Внутренняя Монголия с городом Цзиань в провинции Цзянси. Власти КНР планируют осуществлять доставку угля по данному участку железной дороги.

Кроме этого, правительство Китая планирует строительство двух пассажирских железнодорожных линий протяженностью 137 и 402 километра соответственно. Первая линия будет построена между городом Датун в провинции Шаньси и Чжанцзякоу в соседней провинции Хэбэй. Вторая линия будет построена в Тибетском автономном районе КНР. Новый участок железной дороги соединит между собой округ Шигадзе и Ньингчи.

В августе состоялось открытие участка железной дороги стоимостью 2 миллиарда долларов, соединяющего столицу Тибета город Лхаса с округом Шигадзе, где находятся немало монастырей большого культурно-исторического и религиозного значения. Первый отрезок железнодорожного пути в Лхасу был проложен в 2006 году. Он пролегает преимущественно по горным вершинам, высота которых в некоторых местах достигает 5 тысяч метров над уровнем моря. Открытие железной дороги, ведущей к буддистским святыням, вызвало волну протеста со стороны правозащитников, которые утверждают, что новая дорога вызвала приток иммигрантов, которые угрожают нарушить целостность культуры Тибета. К 2020 году правительство КНР собирается продлить железную дорогу до границ с Индией, Непалом и Бутаном



РИА Новости http://ria.ru/world/20141031/1031147221.html#ixzz3Hm40qLUC

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Названы направления, по которым Казахстану выгоднее развивать транзитные коридоры
   
2 ноября 2014, 10:10
Об этом ска­зал пред­ста­ви­тель Ас­со­ци­а­ции при­гра­нич­но­го со­труд­ни­че­ства Ма­рат Ши­бу­тов.
Источник: МИА «КазИнформ»

Казахстану выгоднее развивать транзитные коридоры в направлениях «Китай-Иран» и «Китай-Средняя Азия». Об этом сказал представитель Ассоциации приграничного сотрудничества Марат Шибутов на заседании экспертного клуба «Мир Евразии» на тему: «Расширяя единый рынок: транзитный потенциал ЕАЭС» в Астане, сообщает КазИнформ.

По его словам, чем больше ужесточится позиция Запада по отношению к России, тем больше ей придется делать уступок Китаю.

«Тем самым Россия все равно придет к транзиту через Казахстан. Поэтому, чем жестче будут санкции в отношении России, тем лучше станет развиваться транзитный потенциал Казахстана. У России просто не окажется другого выхода», - сказал он.

По словам Шибутова, позиция монополиста ничего не значит, когда нет денег.

«Китайцы дают минимальную кредитную линию в 500 миллионов долларов, то есть речь пойдет о десятках миллиардов долларов», - сказал он.

Как сказал на заседании политический обозреватель Олег Сидоров, сегодняшняя мировая политика в области транзита нефти и газа такова, что становится выгоднее иметь несколько маршрутов поставок, чтобы не зависеть от политики другого государства.

Он отметил, что связка «Россия-газ-Европа» актуализируется в этом смысле едва ли не каждый год.

«Но с учетом того, что Россия получила самый масштабный контракт в своей истории («Газпром» и Китайская национальная нефтегазовая корпорация заключили сделку на 400 миллиардов долларов), европейское направление экспорта газа может стать менее конфликтным»,- сказал Сидоров

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
К концу года в Китае приступят к строительству 64 железнодорожных объектов

2014-10-30 09:38:51 | Russian.News.Cn   
Пекин, 29 октября /Синьхуа/ — К концу текущего года в Китае приступят к строительству 64 железнодорожных объектов, сообщили сегодня в Китайской компании желехных дорог.

В вышеупомянутой компании отметили, что в соответствии с общим планом Госсовета по ускоренному развитию железнодорожных сетей, железнодорожники поставили три задачи: общие инвестиции в сферу железных дорог достигнут 800 млрд юаней /около 130 млрд долл США/; будут сданы в эксплуатацию новые железные дороги протяженностью в 7 тыс км; начнется стротительство 64 новых объектов.

В руководстве компании заявили, что в этом году компания сосредоточила усилия на строительстве железных дорог в центральных и западных районах страны.

В частности, строительство 7 из 64 объектов уже началось. Среди них — 194-километровая железная дорога Циндао /пров. Шаньдун/ — Ляньюньган /пров. Цзянсу/, проектная скорость которой составит 200 км в час.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Из Хунани в Европу отправились первые грузовые поезда

2014-10-31 13:45:17 | Russian.News.Cn   
Чанша, 31 октября /Синьхуа/ — Из центрально-китайской провинции Хунань в Европу теперь ходят грузовые поезда. Первые составы с фарфором, чаем и другими китайскими товарами отправились из города Чанша 30 октября.

Грузы будут доставляться по двум маршрутам: северному и южному. Северный путь протяженностью 11905 км пересекает китайскую Маньчжурию, Россию, Беларусь, Польшу и завершается в германском Дуйсбурге. Товар достигает конечной точки маршрута в течение 16-18 дней. Это примерно на 40 дней быстрее, чем при отправке груза морем. Также железнодорожный способ доставки на 70 процентов экономичней воздушного.

Южный путь пролегает через китайский Синьцзян, Казахстан и завершается в узбекистанской столице городе Ташкент. Расстояние в 6476 км поезда преодолевают за 11 дней.

Таможенная служба города Чанша обещает упростить процедуру досмотра грузов и оформлять все необходимые документы в течение 8 часов. Также местная таможня планирует согласовать работу с контрольно-пропускными службами на китайской границе с тем, чтобы груз проходил таможенные формальности только один раз, рассказал начальник таможенной службы города Чанша Ли Дуйчжэнь.

В 2013 году из центрально-китайской провинции в ЕС или наоборот отправилось до 70 тыс стандартных контейнеров грузов. Планируется, что в 2015 году по маршрутам Хунань-Европа каждые десять дней будет отправляться по одному грузовому составу.

Производства Евросоюза, России, отдельных стран Восточной Европы и китайской провинции Хунань во многом дополняют друг друга, годовой объем взаимной торговли исчисляется суммой свыше 4 млрд долл США. Евросоюз уже несколько лет подряд является крупнейшим торговым партнером Хунани.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китайский авиаперевозчик China Eastern Airlines откроет рейс Шанхай-Куньмин-Катманду

2014-11-02 16:41:43 | Russian.News.Cn   
Пекин, 2 ноября /Синьхуа/ — Китайский авиаперевозчик China Eastern Airlines 2 декабря этого года откроет рейс Шанхай-Куньмин-Катманду.

Маршрут, связывающий Шанхай со столицей Непала, ежедневно будут обслуживать авиалайнеры Боинг 737. Вылет самолета будет производиться в 07:55 по пекинскому времени в аэропорте Пудун, в 11:20 — прибытие в Куньмин, административный центр пров Юньнань /Юго-Западный Китай/. Вылет из Куньмина — в 12:20, прибытие в Катманду — в 13:05. В обратном направлении: вылет из Катманду в 14:05, прибытие в Куньмин в 19:05, вылет из Куньмина в 20:15, прибытие в Шанхай — в 23:10.

Напомним, что согласно заключенному в феврале этого года китайско-непальскому авиационному соглашению количество авиарейсов, связывающих города двух стран, может увеличиться с 14 до 56. К данному моменту авиаперевозчики Air China и China Eastern Airlines открыли рейсы Чэнду-Катманду и Гуанчжоу-Катманду.

Согласно статистике, в 2013 году Непал посетили 109,3 тыс туристов из внутренних районов Китая. В первом полугодии текущего года показатель достиг 51,4 тыс человек /рост на 22,41 проц/.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
К 2020 году около 8% товарооборота Китая и ЕС будет проходить через Казахстан - Е.Карин

03 ноября 2014
Около 8% товарооборота между Китаем и ЕС будет проходить через территорию Казахстана в рамках строительства коридора «Западная Европа-Западный Китай», сообщил сегодня на круглом столе «Казахстан-2050: новые континентальные мосты между Востоком и Западом» директор Казахстанского института стратегических исследований при Президенте РК Ерлан Карин.

«Новые транспортные проекты позволят Казахстану рассчитывать на увеличение объема транзитного грузопотока, по мнению экспертов до 8% общего товарооборота между Китаем и ЕС», - сказал Е. Карин.

По его словам, Казахстан стремится не просто расширить транспортные коридоры между Азией и Европой, а создать пересекающиеся магистрали с востока на запад, с севера на юг.

«Объем внешней торговли между Китаем и ЕС к 2020 году может увеличиться с нынешних 500 млрд долларов -до 800 млрд долларов, при этом, доля грузоперевозок между Китаем и Европой увеличится до 170 млн тонн», - проинформировал он

http://primeminister.kz/news/show/71/k-2020-godu-okolo-8-tovarooborota-kitaja-i-es-budet-prohodit-cherez-kazahstan-ekarin-/03-11-2014

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай взлетает в небо
Текст: Андрей Евпланов
03.11.2014, 13:23
 
По данным Управления гражданской авиации КНР, к 2035 году стране понадобится около 500 тысяч гражданских пилотов, притом, что сейчас потребность в пилотах в сотни раз меньше.
Как сообщает газета China Today, в ближайшие годы в Китае ожидается авиационный бум. Дело в том, что в будущем году частным самолетам в КНР будет предоставлено право летать на высоте ниже 1000 метров без согласования с военным ведомством.

Уже более 200 новых компаний подали заявки на получение лицензий на полеты, многие представители частного бизнеса также хотят иметь собственные самолеты.

Государственная система подготовки летного состава может готовить только 100 пилотов в год. Но в стране уже действуют 12 частных пилотных школ, обучение в которых в основном оплачивают иностранные соучредители местных компаний.

"Первая партия учащихся, которая поступила в частные школы в 2010 году, состояла в основном из владельцев бизнеса, заинтересованных в получении лицензий на полеты, - говорит Сунь Фенвэй, заместитель начальника Управления гражданской авиации Китая. - Но сейчас все больше и больше молодых людей хотят иметь дипломы пилотов, чтобы получить работу в гражданской авиации".

"Зарплаты у пилотов хорошие, - говорит учащийся пилотной школы Цзун Руи. - В течение двух лет после того, как устроюсь на работу, я смогу легко погасить кредит в 500 тысяч юаней (около 3,5 млн. рублей по текущему курсу. прим.ред.), которые я плачу за обучение".

Глобальные производители небольших самолетов, как Cessna Aircraft Company, Pilatus Aircraft Ltd или Piaggio Aero Industries SpA, уже давно обратили внимание на Китай.

Сейчас они активно обучают китайских пилотов в Австралии, Гонконге, Малайзии и в других азиатских странах, а также в Канаде и в Южной Африке.

http://www.rg.ru/2014/11/03/piloty.html