Автор Тема: Кто-нибудь судился с китайскими производителями?  (Прочитано 7313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
Доброго дня!
Не ждал не гадал попал в некрасивую ситуацию. Купили стекло в Китае, большого размера, в упакованном виде 3390*2650*225. Условия по контракту DAP Манчжурия. Изначально планировали доставку полувагоном, 20 ящиков этого самого стекла. Сейчас выясняется, что китайское жд отказывается грузить такие ящики в полувагон, допустимая максимальная высота 2500. Предлагает через Владивосток. Я при этом оставлю 2 ящика на фабрике, тк как в открытые контейнеры влезает только 9 ящиков, итого 18, и плюс контракт переделывать, да и вообще полностью менять планы по логистике в целом, причем стоимость тоже изменится не в лучшую сторону. Единственный вариант, доставка до Манчжурии авто, но это в разы дороже, вагон стоит 24 000 юаней, одна машина 50000, а мне она нужна не одна. Китайцы отказываются естественно оплачивать, говорят мы не ожидали что поменяются нормы на китайском жд. Они поменялись совсем недавно из-за аварии на станции Венчжоу, как мне сказали. Я пока занял позицию миролюбивую и просто говорю чтобы возвращали всю сумму по контракту ( стекло оплачено и произведено), они отказываются.. говорят уже произвели.. в общем вывод у меня напрашивается один - судится. По документам я прав и они обязаны оплатить доставку до Манчжурии.. неважно чем, просто тупо доставить и все. Но как судится с китайской стороной, ни разу не сталкивался.. Есть ли у кого опыт?
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Доброго дня!
Не ждал не гадал попал в некрасивую ситуацию. Купили стекло в Китае, большого размера, в упакованном виде 3390*2650*225. Условия по контракту DAP Манчжурия. Изначально планировали доставку полувагоном, 20 ящиков этого самого стекла. Сейчас выясняется, что китайское жд отказывается грузить такие ящики в полувагон, допустимая максимальная высота 2500. Предлагает через Владивосток. Я при этом оставлю 2 ящика на фабрике, тк как в открытые контейнеры влезает только 9 ящиков, итого 18, и плюс контракт переделывать, да и вообще полностью менять планы по логистике в целом, причем стоимость тоже изменится не в лучшую сторону. Единственный вариант, доставка до Манчжурии авто, но это в разы дороже, вагон стоит 24 000 юаней, одна машина 50000, а мне она нужна не одна. Китайцы отказываются естественно оплачивать, говорят мы не ожидали что поменяются нормы на китайском жд. Они поменялись совсем недавно из-за аварии на станции Венчжоу, как мне сказали. Я пока занял позицию миролюбивую и просто говорю чтобы возвращали всю сумму по контракту ( стекло оплачено и произведено), они отказываются.. говорят уже произвели.. в общем вывод у меня напрашивается один - судится. По документам я прав и они обязаны оплатить доставку до Манчжурии.. неважно чем, просто тупо доставить и все. Но как судится с китайской стороной, ни разу не сталкивался.. Есть ли у кого опыт?


а что сказано в пункте контракта, касающегося разрешения спорных вопросов?
(это я к тому, что на территории какого государства согласно пункту контракта будет проводится суд)?
кроме того, Вы должны быть готовы к тому, возникнут серъезные судебные издержки,включая гонорар адвоката,это не говоря о том, что возникает куча дополнительных расходов, как то авиабилеты, проживание и тд-это во- вторых
подумайте, "стоит ли овчинка выделки..."
сам не судился, но знаю случаи, когда истцы (а в данном случае я имею ввиду людей, родом  из стран бывшего СССР) такие процессы выигрывали, но речь шла об очень серьезных суммах (в шестикратноых значениях)и такие действия (судебный иск) были экономически оправданы
на мой субъективный взгляд лучше договорится полюбовно























Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12

а что сказано в пункте контракта, касающегося разрешения спорных вопросов?
(это я к тому, что на территории какого государства согласно пункту контракта будет проводится суд)?
кроме того, Вы должны быть готовы к тому, возникнут серъезные судебные издержки,включая гонорар адвоката,это не говоря о том, что возникает куча дополнительных расходов, как то авиабилеты, проживание и тд-это во- вторых
подумайте, "стоит ли овчинка выделки..."
сам не судился, но знаю случаи, когда истцы (а в данном случае я имею ввиду людей, родом  из стран бывшего СССР) такие процессы выигрывали, но речь шла об очень серьезных суммах (в шестикратноых значениях)и такие действия (судебный иск) были экономически оправданы
на мой субъективный взгляд лучше договорится полюбовно
в китае суд... просмотрели юристы. Да я бы и сам рад полюбовно, но как... 50 на 50 делить транспортные расходы.. я просто потом это стекло себе в квартиру поставлю... хотя какой там.. не влезет оно.. продавать будет некому по этой цене, которая получится..
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
в китае суд... просмотрели юристы. Да я бы и сам рад полюбовно, но как... 50 на 50 делить транспортные расходы.. я просто потом это стекло себе в квартиру поставлю... хотя какой там.. не влезет оно.. продавать будет некому по этой цене, которая получится..

ну в китае труднее будет..., они на своей земле,это помимо юридических нюансов, если адекватные киты, то можно попробовать выйти с меньшими потерями, из двух зол выбирают меньшее, в любом случае я считаю, что надо просчитать экономику и риски в обоих случаях исходя из пессимистического прогноза разрешения ситуация

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Доброго дня!
Не ждал не гадал попал в некрасивую ситуацию. Купили стекло в Китае, большого размера, в упакованном виде 3390*2650*225. Условия по контракту DAP Манчжурия. Изначально планировали доставку полувагоном, 20 ящиков этого самого стекла. Сейчас выясняется, что китайское жд отказывается грузить такие ящики в полувагон, допустимая максимальная высота 2500. Предлагает через Владивосток. Я при этом оставлю 2 ящика на фабрике, тк как в открытые контейнеры влезает только 9 ящиков, итого 18, и плюс контракт переделывать, да и вообще полностью менять планы по логистике в целом, причем стоимость тоже изменится не в лучшую сторону. Единственный вариант, доставка до Манчжурии авто, но это в разы дороже, вагон стоит 24 000 юаней, одна машина 50000, а мне она нужна не одна. Китайцы отказываются естественно оплачивать, говорят мы не ожидали что поменяются нормы на китайском жд. Они поменялись совсем недавно из-за аварии на станции Венчжоу, как мне сказали. Я пока занял позицию миролюбивую и просто говорю чтобы возвращали всю сумму по контракту ( стекло оплачено и произведено), они отказываются.. говорят уже произвели.. в общем вывод у меня напрашивается один - судится. По документам я прав и они обязаны оплатить доставку до Манчжурии.. неважно чем, просто тупо доставить и все. Но как судится с китайской стороной, ни разу не сталкивался.. Есть ли у кого опыт?

а 20-ками морем через Владивосток не пробовали просчитывать? морская доставка в любом случае дешевле, хотя по срокам продолжительней

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
а 20-ками морем через Владивосток не пробовали просчитывать? морская доставка в любом случае дешевле, хотя по срокам продолжительней
считал, загрузка контейнера 9 ящиков, а у меня их 20.. 2 ящика остается в китае.. деньги за них китай тоже возвращать не хочет.. а сборником такой груз не вывезешь..
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
закуп, насколько я понимаю, разовый?

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1344
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
Cудились, в другой совершенно сфере. Причём наша компания - компания со 100% иностранным капиталом, есть связи с местной администрацией на уездном уровне; ответчик - не местный.
Итог: суд затянулся; уже больше полугода, а окончательного решения нет.
Да ещё и ответчик встречный иск выставил... :o
Я уже уволился из этой компании, но, думаю, там будет ещё года на 2-3, судя по тому как дела в суде идут.
Думаю, судиться нет смысла, лучше забрать что есть и как есть.