Уважаемый Sergey Proshin!
На мой дилетантский взгляд, тенденция развивать производство путём обращения к различного рода посредникам отчасти губительно сказывается на производстве в России.
Ну, это - мировая тенденция, международное разделение труда. Развитые страны не производят все сами, но больше занимаются разработками и логистикой. Логистикой в широком смысле - организацией процессов. Если Россия хочет занимать место в ряду развитых стран, если мы хотим иметь высокий уровень жизни, то приходится включаться в этот процесс.
Производство и логистика - это самое сложное, не надо боятся деградации из-за этого.
Развитая торговая сеть в этом случае задвигает производство на второй план.
Конечно. Это одна из главных тенденций постиндустриальной эпохи и общества потребления, и само по себе это не является злом. Ну вот сколько усилий надо потратить, чтобы при существующей конкуренции продать товар? Гигантское количество разработанных изделий не продается, просто потому, что их не взяла торговля.
В той же швейке, сколько моделей отбрасывается перед запуском в серию из маркетинговых соображений? Половина! А сколько потом еще оказывается в остатках?
В Китай весь мир ринулся в первую очередь за дешёвой рабочей силой, а не за качеством. К сожалению, у нас ещё много любителей "срубить бабла по-быстрому и свалить в сторону"со всеми вытекающими последствиями.
Полностью согласен! Вот тут и есть зло! Кто-то изделия разрабатывает, ищет источники сырья и рабочей силы, создает производственную и сбытовую логистику.
А кто-то приходит на готовое - на рынках в Китае покупает уже разработанные и произведенные изделия. При этом думает о том, как бы навариться, но при этом совсем не думает о качестве.
Но я уверен, что не все такие. Я знаю, что среди мелких компаний есть и те, кто думает о своей перспективе и о своем развитии. А для этого важна репутация, удовлетворенность клиентов и качественный товар. В принципе, на них и ориентировано предложение по проверке качества.
К сожалению для нас (и к радости потребителей), эти компании быстро развиваются и быстро перерастают тот период, когда у них не было возможности держать в Китае собственное представительство. Они открывают свои офисы и переходят к самостоятельной работе.
А мы остаемся с миссией пропагандировать качество среди мелких торговцев.