News:

Друзья! Форум перенесен на новый сервер, обновлено программное обеспечение, конвертированы данные. Изменений очень много, что-то могло сломаться, что-то не заработать, что-то пропасть. Если вы обнаружили проблему на форуме, пожалуйста, напишите на admin[собака]polusharie.com — постараемся исправить! 02.01.2026

Main Menu

ищу новых друзей в китае

Started by Ladybiz, 15 March 2010 11:32:30

Previous topic - Next topic

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Ladybiz

Привет всем ищу друзей в Китае
желательно русскоговорящих
буду рада общению

richile

Luna_86

ищу друзей в китае , мой skype : iplana86

Ar30

Всем привет! Мы с дочей ищем новых друзей :) Живем в Харбине около месяца, мне 29, доче 2 годика. Китайский не знаем совсем... Тоскливо :( Пишите в личку :)

Сиана

Всем привет!! я новичек! тоже ищу друзей, а скорее соседей лучше сказать соседку, живу я в Тяньцзине, проживание рядом с университетом Нанкай, кто в нанкай надумал? пишите!. siana987654321 Skype, очень буду рада встрече.

kbkbz

Боря)))

Я Китаец .21лет. В шанхай xuhui районе . huaihai роуд. Хочу знакомить русские друзья попиём вместе.Номер телефона 18676034061.

Orlega

Живу в Пекине. :D Рада найти интересных друзей :-*

pandagirl

Живу в городе Чэнду, изучаю русский язык года 3.
туры в Китай, гид  в Сычуань, Чэнду, Тибет, Юньнань, Лицзян

www.tourismpanda.com

Варя Хуа

Всем привет !
Меня зовут Варя Хуа,  я китаяна,  сейчас работаю в Шанхае, каждый день пишу на русском языке но усный язык не очень хорошо, поэтому я хочу найти других друзей которые тоже хотят изучать китайский язык чтообы могли могогать и учиться друг другу  скайп :huacaixia
С уважением,
Варя 

pandagirl

Quote from: Варя Хуа on 09 July 2014 03:57:56
Всем привет !