Я, млин, на планерку в ДРСУ №29 попал?
Не-а, учитывая то, что вечный позор России - дураки и дороги, посчитаем же, наконец, во сколько обходятся нам-дуракам их дороги
Тем более, что Андрей Куминов хотел конкретики
Продолжим грубый подсчёт.
Мы установили, что прямые производственные расходы одного трудодня составляют 193000 рублей. По Андрею Куминову - 1 миллион рублей.
Теперь о непрямых (непроизводственных) расходах.
1) Аппарат управления, включая разных вахтёров, охранников начальников, других. Возьмём 100 человек. З/плата с налогами одного трудодня (далее везде расчёт одного трудодня, как, впрочем, и выше) в среднем - 2000 рублей. Итого получается - 200000 рублей в день.
2) Аренда помещений, свет, вода, тепло (хотя тепло, если учитывать сезонность работ ДРСУ, можно исключить в производственный период) - 100000 рублей (вряд ли будет больше)
3) Закупка запчастей для техники возьмём ещё 100000 рублей.
Что ещё забыл, господа?
4) Пусть будут какие-то "забытые" расходы ещё 100000 рублей.
В общем, сверстали грубый бюджет одной федеральной конторки.
Итого: 593000 рублей/трудодень.
Учитывая то, что как говорит Андрей Куминов: почти все дороги Амурской области грунтовые, и то, что работают по "ямочному" ремонту... ну, скажем так - с апреля до начала ноября (7 месяцев в году), считаем: 7 месяцев примерно 210 трудодней (включая работу в выходные). Это если не считать совсем плохих погодных условий, при которых дорожника на улицу не выгонишь и дорогу, естественно, не отремонтируешь.
Итого: 210 трудодней, 1 трудодень - 593000, получается 124530000 рублей. Круто
То есть, 124 с половиной миллиона за сезон.
Теперь за год. Плюсуем непроизводственные месяцы. Их остаётся 5. 365 дней в году минус 210, получается 155 дней.
Возьмём также 1 трудодень (с выходными) - 593000 рублей (закупка з/частей, тепло, свет, вода, аппарат управления, очистка от снежных заносов и т.д.)
593000 умножаем на 155 человеко/дней. Получается 91915000 рублей.
Всего: 124530000 плюс 91915000, получается - 216445000.
То есть, годовой бюджет всего - 216 с половиной миллионов рублей.
Андрей Куминов писал, что (ниже выделено):
Вот другой вам пример - http://www.r28.nalog.ru/document.php?id=244328&topic=post_3 - сборы по транспортному налогу в Амурской области по октябрь 2009: 361 млн. руб.
Если вы зайдете на сайт гос.закупок, то обнаружите совпадение цифры с а) проведенынми до этого конкурсами на восстановление покрытий на 16 млн.(http://www.gz.amurobl.ru/ ищете "дорог") и б) с текущим аукционом http://www.gz.amurobl.ru/competition/competition.do?id=11453 с 21 одним лотом на 346 млн. руб.Аукцион - это та форма, на которой выигрывает компания предложившая наименьшую цену.
Значит, в Амурской области собрали налогов за 9 месяцев - 361 миллион рублей, да? А на конкурсе "победила" цифра в 346 миллионов, так?
А по нашим подсчётам на год требуется 216 млн. рублей. Куда ещё 145 миллионов для первого случая и 130 миллионов для второго, а? Да, плюс ещё 3 месяца для сбора транспортного налога в первом случае.
Конечно, мои цифры слишком грубы и приблизительны, но, согласитесь, что они ближе к истине, чем Ваши, а Андрей?