Автор Тема: недогрузка/перегрузка  (Прочитано 9729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Violanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
недогрузка/перегрузка
« : 01 Сентября 2009 15:12:12 »
Подскажите, а как вы боритесь с недогрузкой?

Последнее время часто стали приходить жалобы от клиентов о недогрузке товара. (обычно недогрузка не очень большая, 2-4 штуки).
Пимомо фотографий, какие документы вы обычно предоставляете поставщику?

Заранее спасибо.

Возьму стакан, все устаканю

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #1 : 01 Сентября 2009 15:46:37 »
Можно бороться присутствием на отгрузке и пересчетом груза.

Мы потом обязательно потом подписываем АКТ, он может не иметь ничего общего с инвойсом или с упаковочным. В нем только фактическое количество загруженных мест.

Бывает, что при проверке, что то не приняли, при погрузки, что то уронили, или что то не влезло, поэтому смотреть на инвойс и упаковочный бесполезно. 

Если у вас например до 2000 транспортных единиц, и коробки большие, то доказать обычно легко, обсчитаться трудно.  А вот если у вас внутри коробок не до вложения, те в одной транспортной коробке 50 мелких коробочек и в них не хватает 3 -4 штук, то такое доказывать очень сложно.

В этом случае  обычно китайцы просто верят покупателю, и докладывают то что не хватило.
Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.

Оффлайн Violanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #2 : 01 Сентября 2009 20:26:01 »
Спасибо за ответ.
К сожалению у нас нет представителя, который бы мог присутствовать на отгрузке и пересчете груза (наверное это самый надежный вариант  :).
Проблема как раз и заключается в том, что обычно у нас недогруз 3-5 коробок (для нас это мало). И доказать, это почти не реально. Вроде и с клиентом давно работаем, но и поставщик один из самых надежных.

Возьму стакан, все устаканю

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #3 : 01 Сентября 2009 20:39:47 »
У транспортников спрашивали? А представителя найти - это же раз плюнуть!

Оффлайн Violanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #4 : 01 Сентября 2009 21:36:42 »
думаю, что найти представителя наверное самое верное решение. Всегда будет человек в Китае, который сможет все проконтролировать. Ну, почти все.

осталось решить одну проблему)) --я работаю на итальянцев. а они, простите за выражение, жопятся на всем.

Возьму стакан, все устаканю

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #5 : 01 Сентября 2009 21:37:32 »
Адекватного и ответсвенного человека даже за очень нормальные деньги, ещё поискать надо:-) Ещё не факт что он пойдет к вам работать:-) Да и дорого это проверять, перелет, гостиница, командировочные, зарплата... Если поставщик надежный, и не докладывает 3 штуки, и по качеству проблем нет, то дешевле не ехать:-)

Ну конечно "студентов", которые будут сидеть и пить чай в офисе, а потом сделют три фотки, или "прошаренного китайца" такого что вообще не поедет, а просто перешлет фотки от китайцев с завода вам не выходя из дома, ну таких правда найти не проблема:-)
Сами понимаете, это не проверка, а фикция так совесть успокоить:-)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009 21:43:27 от Subss »
Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #6 : 01 Сентября 2009 21:56:29 »
Есть ещё очень хорошее средство, что бы никогда не было "недогрузка/перегрузка", никогда не было такого что бы что то потеряли, или каким то магическим образом, отправленное количество отгруженного товара по документам не сошлось с полученным.
 
Это средство "погрузочный план", те надо делать его и по нему грузить.
Тогда ещё за долго то отгрузки будешь знать где будет лежать каждая конкретная коробка. Это проще чем кажется.

К тому же, это скажется на сохранности груза, мы когда перешли на погрузку в соотвествии с планом, свели "бой при перевозке", к абсолютному нулю, с обычных 3-4 %.
До кучи за счет правильного планирования, появляется много дополнительноно места.

Можно делать в программе, но лучше в ручную. 

Есть один маленький побочный эффект, для самой оптимальной укладки приходиться несколько корректировать заказ, убирая или добавля некоторые позиции, что бы не было лишних "коробок", работать обычно это не мешает.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009 22:04:40 от Subss »
Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #7 : 01 Сентября 2009 23:20:07 »
а они, простите за выражение, жопятся на всем.
В принципе, если недогружают на 20-30 долларов, то тратить несколько сотен на проверку - смысла нет.

Оффлайн Violanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #8 : 03 Сентября 2009 16:06:06 »
Что касается "погрузочного плана", мы его составлеям сразу же как только приходит заказ от клиента. Несмотря на это у нас все равно иногда возникают недогрузки.
Китайцы утверждают, что отгрузили полностью весь заказ. Клиент в свою очередь пишет, что по прихожу контейнера они обнаружили недостачу 2-3 штук. Кому верить) не знаю.
Обычно сумма недогрузки равна 300-400 баксов.

В итоге договорились с моеми китайцами, что они будут присылать нам фотки загрузки контейнера, и фотку пломбы. а мы им фотки разгрузки и акт приемки.

Спасибо всем большое.
 

Возьму стакан, все устаканю

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #9 : 03 Сентября 2009 16:25:00 »

    Есть  еще вариант , что  при досмотре  исчезает груз( в небольшом кол-ве). Вас допускают к досмотру,  или  по=другому  Вы груз принимаете  под какими пломбами? Вполне возможно,  что это таможенные потери.

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #10 : 03 Сентября 2009 21:39:39 »
Вот пожалуйста 3 фото

1) Как грузили
2) Как полностью загружен
3) Что весит пломба

Кто сможет по ним отпределить было аль не было не довложения, я тому выдам нобелевскую премию в области логистики:-) ;D

Фоткать то как там лежит груз, это "мура", информации ноль, может не хватать, хоть трети контейнера, потому что накиданно криво, куча пустот, и просто что то не влезло,
а на фото будет казатся что контейнер битком. :)
Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 496
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #11 : 12 Сентября 2009 12:56:23 »
Попробуйте нумеровать коробки по порядку.
Violanta. Из какого города идет поставка?

Оффлайн Violanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #12 : 14 Сентября 2009 15:50:56 »
данная поставка шла из Шанхая.
Возьму стакан, все устаканю

Оффлайн nihao51888

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
  • Skype: nihao51888
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #13 : 20 Ноября 2011 21:19:25 »
Если не нет представителя то ето конечно сложно.Если же вы сами делаеете заказ то просто надо предупредить китайцев надо чтоб все положили ,а они ето выполняыут если с ними хорошо все обговоришь.Они тоже люди,поймут.)))

Оффлайн Alekseus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: 10
Re: недогрузка/перегрузка
« Ответ #14 : 21 Ноября 2011 20:55:44 »
Контроль при погрузке тоже не 100% гарантия. Контролер тоже человек и при 2000 коробок на контейнер, а контейнеров например 5 грузится, просчитаться не так уж трудно...
План погрузки - это хорошо, но при этом нужно просто методично долбить отправителей, чтобы грузили все точь-в-точь как в документах, убеждать и вписать штрафные санкции в контракт. Китайцы любят указывать что отклонение в численности товаров +/-3-5% - это как бы норма. Нужно сразу четко и однозначно сказать - никаких +/-, только точное число. Если это не разовая поставка и есть перспектива долгосрочного сотрудничества, то научатся :)
Но при этом все равно остается риск потери, допустим, при перегрузке на границе (когда груз идет в вагоне), при разгрузке на СВХ по прибытию, который можно просто страховать (если конечно страховка не превышает стоимость этих 5-6 потерянных коробок).