Автор Тема: Рейс Владивосток - Токио  (Прочитано 9731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Рейс Владивосток - Токио
« : 23 Июня 2009 07:23:39 »
Аэропорт Владивостока договорится с авиакомпаниями Японии о рейсах в Токио

ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) ведет переговоры с японскими авиакомпании об организации перевозок по маршруту Владивосток-Токио, сообщил генеральный директор МАВ Максим Четвериков.

"Мы планируем к концу июня достичь определенных договоренностей с японскими авиаперевозчиками и привлечь их для выполнения полетов между Владивостоком и Токио. Назвать конкретную авиакомпанию я сейчас не могу. Переговоры ведутся с несколькими перевозчиками", — сказал гендиректор.

В настоящее время через аэропорт Владивостока рейсы в Японию выполняет ОАО "Владивосток Авиа" (Владивосток-Тояма и Владивосток— Ниигата). По словам М.Четверикова, в ближайшее время приход других иностранных перевозчиков во Владивосток (в настоящее время рейсы выполняют корейские и китайские авиакомпании) маловероятен "В этом вопросе не все зависит только от аэропорта. Допуск иностранных авиакомпаний в РФ регулируется Росавиацией, и при этом, естественно, обращается внимание на соблюдение интересов российских перевозчиков", — сказал гендиректор.

Он также отметил, что к 2017 году МАВ планирует выйти на показатель пассажиропотока в 5 млн пассажиров год (в 2008 году аэропорт обслужил чуть более 1 млн пассжиров).

"Идеология нашей работы в рамках развития основана на фактическом отсутствии маршрутов между азиатской частью территории России и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Из Омска, Новосибирска, Красноярска и Иркутска в Сеул, Пекин или, тем более, Японию, рейсов с регулярной частотой даже 3-4 раза в неделю просто нет, не говоря уже о ежедневных полетах", — сказал он, отметив, что возможности международного аэропорта Владивосток с его маршрутной сетью позволяют состыковать азиатскую часть территории России со странами АТР.

"Это примерно 2,5-3 млн пассажиров в год. Если в дальнейшем решить вопросы, связанные с законодательством, ограничивающим иммиграционные движения пассажиропотоков, а также добиться соответствия аэропорта международным стандартам, то можно говорить о расширении этой маршрутной сети до Северной Америки и Канады. Это уже прирост пассажиропотока на 5 млн в год. Это та цель, которую мы планируем достичь к 2017 году. После чего уже можно будет говорить о конкурентоспособности по отношению к мощным международным хабам", — отметил М.Четвериков.

АО "Международный аэропорт Владивосток" было выделено из ОАО "Владивосток авиа" в феврале 2008 года. В октябре 2008 года, согласно указу президента РФ, 52,16% акций ОАО, принадлежащие государству, были переданы в уставный капитал ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево".

Крупнейший частный акционер аэропорта (16,2% акций) — ЗАО "Альянс— Пром", входящее в группу "Альянс" Мусы Бажаева.

http://news.vl.ru/vlad/2009/06/22/66031/
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.