Вы сами-то давно летали на ВА, ась?
извиняюсь за некоторое отсутствие, как раз летал на ВА.. в Московию..
слетал, кстати, хорошо - туда на А-330, обратно ту-204-300 (хотя заявляли А-330), по цене эконома в бизнес-классе - как часто летающий ВА пассажир потратил бонусы с карточки "Лидер".
обид на ВА - почти никаких.. может, опять повезло.. а может, у некоторых товарищей слишком завышенные ожидания? для ЭТОЙ страны - твёрдая 3 с плюсом, а то даже и 4 с минусом.
ёлки-палки, ну как можно на полном серьёзе ожидать сервис мирового уровня, да ещё по копеечным ценам, от местных компаний? сравнивайте сравнимое! из российских компаний, ВА - вполне на уровне. а сравнивать с Korean Air малость некорректно.
касательно ту-154 на международных рейсах - лично я даже рад, когда их ставят на Ниигату вместо аэробусов, ибо прилетают на полчаса раньше расписания ввиду большей скорости (хотя и керосину едят при этом гораздо больше аэробусов). "сраными тушками" называть их немного некорректно, ибо аэробусы тоже уже засраны нашими родными соотечественниками не в меньшей степени, увы. в плане технической надёжности б/у тушка и б/у аэробус ещё неизвестно кто кого лучше. стараюсь не заморачиваться мыслями на сей счёт.
у меня самый неприятный инцидент с ВА имел место быть, кстати, в Ниигатском аэропорту с японскими служащими, устроившими тотальный контроль за перевесом багажа и ручной клади. как-то с дуру влез в очередь, не дождавшись её рассасывания (а ведь знал же, что лучше спокойно пить чай-кофе, пока она рассосётся). простоял полтора часа! остался и без чая, и без кофе, да ещё и японские девочки на контроле прикопались к сумке с 2 ноутбуками в 9 кг, а летели мы вдвоём с 1 сумкой. мол, можно только 5кг, а остальное в багаж. и упёрлись по-японски. пришлось звать старшего. всем и во всех аэропортах, кстати, советую в спорных ситуациях звать старшего, не терять время на младших. старшие знают правила. вес портфеля-сумки, ноутбука, фотоаппарата, зонтика, журналов для чтения в полёте и ещё кое-чего не учитываются в весе ручной клади, о чём в каждом офисе продаж билетов можно почитать в соответствующем буклете. старший японец просто попросил вынуть ноутбуки, взвесил сумку без них, и ДАЖЕ извинился по-русски. сабису, блин. но ругаться расхотелось, конфликт исчерпан. но осадок остался.
а уж по прилёту в Ниигату сколько тёплых слов можно вспомнить о тамошней таможне! у меня, например, несмотря на re-entry, требовали программу пребывания ТАМОЖЕННИКИ, уже после паспортного контроля. и тут ВА виновато?
спору нет, в российских аэропортах ещё веселее, чем даже в Ниигате.. но и тут, владивостокский сервис вполне вменяемым кажется после шереметьево-2! чесс-слово.. но давайте понимать, что авиакомпания и аэропорты, таможни, кассы - это разные вещи.
в общем, к чему призываю - давайте объективно смотреть на вещи.. ВА не сахар, но не надо желать ему сдохнуть. ну сдохнут - и останется один аэрофлот, с монопольными ценами, ЕЩЁ ВЫШЕ, чем у ВА!
пусть лучше будет много компаний, хороших и разных.
другое дело, что сейчас обратная тенденция наблюдается.
а очень жаль.