Автор Тема: Прошу совета =)  (Прочитано 13435 раз)

Ges

• Гость
Прошу совета =)
« : 06 Июня 2005 23:30:57 »
Подскажите плиз как обстоят дела с электрикой... Хочу взять с собой ноутбук и флеш-плеер. И тому и тому периодически требуется живительный контакт с розеткой  ;)
Нужен особый переходник по идее (на плоскую вилку, да?), правильно? Где его взять, можно ли купить в самой Японии? Достаточно ли будет переходника? как относительно остальных показателей - напряжение, вольтаж и прочее... Я полный чайник в этом и не хотелось бы приташить с собой ненужный хлам, в то время как ноутбук просто нужен  :-\

Есстессно, заранее благодарен форумчанам за ответ. Мне нужна Ваша помощь =)

Оффлайн dvi

• Пионер
  • **
Re: Прошу совета =)
« Ответ #1 : 07 Июня 2005 10:10:15 »
Посмотри что написано на блоке питания у ноты. Обычно он рассчитан на 100-240В так что проблем в японии не будет. Переходник можно и тут купить но думаю в России дешевле.

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

• Заслуженный
    • 日露人
« Ответ #2 : 07 Июня 2005 14:10:40 »
переходники стоят сущие копейки, а чаще вообще даются в нагрузку (правда при покупке каких-либо электрических приборов. В Токио на Акихабаре. В Осаке на Нихонбаси и т.п.) В гостиницах побогаче также приходилось "заимствовать"  ;)
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Ges

• Гость
« Ответ #3 : 07 Июня 2005 14:49:13 »
То бишь проблем с техникой быть не должно.

Большое спасибо.

Оффлайн dvi

• Пионер
  • **
« Ответ #4 : 08 Июня 2005 10:02:00 »
Ясное дело переходник стоит копейки, но не лучше уж подготовиться заранее и не бегать потом искать магазин, кто его знает в какую деревню тебя занесет?
Мне как-то раз уже пришлось просто отрезать вилку и зачишеные провода запихивать в консенто поскольку друзья забыли переходник к зарядке видеокамеры  ::)

Оффлайн marogur

• Пионер
  • **
« Ответ #5 : 16 Декабря 2005 23:02:41 »