Там, где больше ездят на изделиях отечественного автопрома, риск погибнуть в аварии выше — в Калужской и Ленинградской областях летальный исход приходится на пять ДТП, в Краснодарском крае — на шесть.
Почему специально, на мой взгляд оно ни на чем базируется. Так как даже никаким боком статистика не прикручена к этому утверждению. Кстати камри же тоже нашемарка :-). А как под шумок впихивают журналисты рекламу авто, являющиеся основными плательщиками - в общем-то секрет полишенеля (на источники этого тезиса - газете ведомости - у меня поазывало три рекламы авто - хундаи, фольцваген и кадилак :-) - прикрепил. Так что давайте воздержимся от таких "притяжек" - от вас не ожидал.
Вообще эта ваша статистика - штука совершенно притянутая за уши. Ну как можно сравнивать аварийность в Амурской области, где гоняют по местным грунтовкам под 100 км, Калининградской области где дорога извилистые две узкие полосы где с трудом расходятся две легковушки и с двух сторон 100 летние деревья, Москву как вы верно заметили со средней скоростью 5 км/ч.
А хотите я вам другую статистику дам, вот лежит у меня дома книжечка "Медико-социальные последствия дорожно-транспортного травматизма - М.2007), например на смертность при ДТП "от кровотечения". 55% - умирают сразу от травм несовместимых с жизнью (НИИ Склифософского). И только 23% (в Москве!!!!) умирают от того, что им не была оказана правильная медицинская помощь в полном объеме. (типа 2-5 минутного приезда скорой как в США, или перетягивания жгутом шеи рядом находящимися). В РФ кстати - 20 минутная доступность скорой в городе (в СССР - было 15 минут). Вот простой пример, осенью знал случай - сбили мужчину авто, он встал, его посадили в обычную машину и спокойно повезли в больницу. Умер по-пути - от внутреннего кровотечения.
Но пусть будут 20% от неоказанной первой помощи. Т.е. иначе бы статистика была не 1 к 8, а 1 к 9. Но только давайте добавим пустые дороги Хабаровск-Владивосток, вообще пустынную Хабаровск-Благовещенск. Строящуюся Амур - на которой либо автобан(пустой), либо крупная грунтовка, по которой едут 40-60 км/ч. И где же ваше всепобеждающее преимущество безопасности б/у японских авто? Стоящий город Владивосток.
А может статистику портит - то что на японских авто за городом меньше 120 не держат?
В Краснодарском крае про авто ничего не знаю. А вот ленобласть считать адептом отечественного автопрома по моему притянуто. Тут европейки преимущественно бу, много новых + основной поток машин - с питерскими номерами (а это в основном иномарки), русские конечно тоже есть. Но явно не Самарская область.
Кстати вы забыли, что в Ленобласти нет областного города, там самый крупный Выборг с 70 тыс.населения и Всеволожск с 50-тью. Зато проходят 5 федеральных автодорог по которым бешеный транзит. А загородные ДТП - самые опасные.
А через Краснодар кстати вся Россия ездит на отдых. Так что там насчет статистики?
Но я вам другую статистику дам, про бу авто. То что доминируют в России старые авто - иномарки - можно посмотреть в газете irr.ru.
Структура ТС - участников ДТП, с разбивкой по срокам эксплуатации, % в 2004 г.
Срок-эксплуатации 1-3 года - 15,45%
4-5 лет - 11,29%
6-10 лет - 26,15%
более 10 лет - 47,13%.
Но ведь не кричу вам - все иномарки бу - отстой опасный. Статистика без корреляции на автопарк, т.е. ни о чем впрочем.
Так что вы поосторожней рассуждайте про статистику.
Так что там с импортом 555 автомобилей с правым рулем в США и 100 с лишним в германию из вашей таблицы. Не понял, почему они не прониклись? Кстати в этом экспорте - леворульные авто ездящие в Японии и горячо вами упомянутые - тоже присутствуют? А то видел я перегонщиков везущих из Японии таковые. Там наверное еще и коллекционные дорогие авто присутствую, так сказать реэкспорт?