Автор Тема: СМИ о вопросах экономики и бизнеса в Китае 2008-2012  (Прочитано 391689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Э.А.

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Достижения мирового автопрома представят в Пекине на Auto China 2010
23/04/2010г.

Международный Пекинский автосалон Auto China-2010 открывается в пятницу в столице Китая - страны, которая по итогам 2009 года стала мировым лидером по количеству проданных автомобилей.

Для посетителей Auto China-2010 откроется лишь в воскресенье, 25 апреля, и продолжит работу до 2 мая. Два дня до официального начала работы выставки даны журналистам на то, чтобы рассказать миру о новинках мирового автопрома.

Рассказать, судя по заявлениям организаторов, есть о чем. На 200 тысячах квадратных метров Нового выставочного центра в пекинском пригороде Шунъи будут представлены 990 моделей автомобилей. Из них 89 - премьерных, в том числе 65 концепт-каров. В выставке принимают участие более 2 тысяч производителей из 16 стран мира.

По итогам 2009 года КНР заняла лидирующую позицию в мире по числу проданных автомобилей. Этот показатель составил более 13,6 миллиона единиц. В первом квартале текущего года в Китае было продано 4,61 миллиона машин.

Длинно и дорого

"Китай стал наиболее быстро растущим и самым важным автомобильным рынком в мире, несмотря на влияние всемирного финансового кризиса, и сегодня мировые автогиганты рассматривают КНР в качестве источника собственного роста", - отметил в преддверии начала автосалона его генеральный секретарь Ван Ся.

Именно поэтому мировые производители представляют в Пекине не только свои новинки, но и специально выпускают для китайских потребителей китайские, "удлиненные" модели. Так, в Китае уже производят увеличенные Audi A6, BMW пятой серии, Mercedes E, Volvo S80.

На открывающемся в Пекине автосалоне концерн Mercedes-Benz намерен представить китайским покупателям три мировые премьеры, в том числе новую - опять же удлиненную - модель E-Class и Maybach нового поколения. В числе азиатских дебютов компании - экологичный концепт-кар F800, SLS AMG и кабриолет E-Class.

"Китай - это уникальный рынок, требующий того, чтобы модели (автомобилей) четко подходили к его нуждам, и каждая представленная модель на автосалоне демонстрирует наше стремление адаптироваться и меняться в соответствии с потребностями самой жизненно важной для нас клиентской базы", - приводят местные СМИ слова главы китайского отделения Mercedes-Benz Клауса Мейера накануне открытия автошоу.

Китайский рынок ценен для иностранных покупателей в том числе и потому, что большинство моделей расходятся здесь огромными партиями даже несмотря на крайне высокие цены. Например, BMW седьмой серии, которые пока не производятся в КНР, стоят в Китае около 1,355 миллиона юаней (198,5 тысячи долларов) - практически в три раза дороже, чем цена на тот же автомобиль в США. Цена на собранный в Китае Mercedes C-Class начинается от 348 тысяч юаней (51 тысяча долларов), что на 51% дороже, чем та же модель в США. По оценке самих производителей, столь высокие цены объясняются высоким потребительским спросом на автомобили.

Привезла на автосалон порядка 50 автомобилей и компания Toyota, недавно извинившаяся перед китайскими покупателями за проблемы с качеством своих машин. Согласно заявлению самой компании, "принимая участие на таком уровне (в предстоящем автосалоне), Toyota демонстрирует свое высокое внимание к этому шоу и китайскому рынку".

Дешево, патриотично и зелено

Гораздо меньше бьют по карману цены на автомобили местных, китайских производителей. Их на автосалоне также будет представлено немало. Согласно заявке организаторов, китайский автопром представит на нынешнем салоне 64 новых модели, в том числе впервые, - внедорожник от компании BYD с заявленной стоимостью около 150 тысяч юаней (22 тысячи долларов).

Китайский производитель Geely, инвестировавший в прошлом году 1,8 миллиарда долларов в приобретение шведского концерна Volvo, представит в Пекине 11 новых моделей.

Порядка 30 моделей покажет на пекинском автосалоне и известный в России Chery. Компания также намерена пригласить на свой стенд около 200 иностранных дилеров, чтобы расширить и упрочить свою клиентскую базу за рубежом.

Нынешний автосалон проходит под девизом "Для более экологичного завтра" (For a Greener Tomorrow) и особое место в нем должны занять "зеленые" электромобили, а также машины на гибридных двигателях. Ожидается, что на Auto China будет продемонстрировано 95 совершенно новых энергосберегающих автомобилей.
http://www.rian.ru/economy/20100423/225723156.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
23.04.10 | 14:48   ЦБ Китая оптимистично оценил экономику страны
 
ПЕКИН (Рейтер) – Экономика Китая успешно начала 2010 год, а прогноз экспорта и импорта во втором квартале – благоприятный, сообщил пятницу Центробанк страны.

По расчетам Народного банка Китая, рост ВВП с учетом сезонных факторов в первом квартале ускорился до 12,2 процента с 11,3 процента в четвертом квартале прошлого года.

Кроме того, с учетом сезонных факторов, экспорт, в основном, восстановился до докризисных уровней, а импорт достиг рекордных показателей, говорится в докладе банка.

«Потребительские цены, в целом, стабильны, контроль за деньгами и кредитами дает первые результаты, а тенденция экономического развития снова укрепилась», – считает банк.

Более того, статистика указывает, что «в будущем экономика по-прежнему будет идти в правильном направлении».

Юань в докладе не упоминается.

Полный текст статьи: http://slon.ru/news/363429/
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010 23:23:00 от La Lune »

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Центробанк КНР: Китай сохранит «относительно гибкий» монетарный курс  25 апреля 2010, 19:06

Китай продолжит «активную» финансовую политику и сохранит «относительно гибкий» монетарный курс, заявил в воскресенье управляющий Народным банком Китая Чжоу Сяочуан.

В заявлении, сделанном на проходящей в Вашингтоне встрече руководителей Международного валютного фонда (МВФ), он пообещал «продолжить реализовать активную финансовую и относительно гибкую монетарную политику, последовательно улучшать наш ответ на финансовый кризис с тем, чтобы поддерживать в мировой экономике тенденцию к росту», сообщает ИТАР-ТАСС.

Чжоу Сяочуан сообщил, что в экономике Китая «и в нынешнем году продолжится стабильный и относительно быстрый подъем». Согласно правительственным оценкам, он составит около 8% ВВП при инфляции в 3%. В первом квартале текущего года экономический рост в Китае достиг 11,9%.

Управляющий Народным банком Китая призвал развитые индустриальные страны «как можно скорее восстановить финансовую дисциплину» с тем, чтобы не создавать риски для рынка суверенных облигаций и избежать возникновения на нем кризиса. «Главная опасность для мировой экономики сейчас исходит от развитых индустриальных государств», - заметил глава Центробанка КНР.
http://vz.ru/news/2010/4/25/396445.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Великий китайский ВВП 26.04.2010

Рост ВВП Китая многие годы поражал воображение двузначными цифрами. Не меньше поражают и результаты его измерения по зеленой системе.

В 2004 году китайский премьер Вэнь Цзябао объявил, что так называемый зеленый ВВП в течение нескольких лет заменит традиционный ВВП как показатель, более полно характеризующий деятельность правительства. Первый отчет о зеленом ВВП в 2004 году был разработан Национальным агентством по охране окружающей среды КНР и китайским Национальным бюро статистики и опубликован в сентябре 2006 года. Согласно отчету, финансовые потери, связанные с загрязнением окружающей среды, составили 512 млрд юаней, или $66 млрд, то есть более 3% объема национальной экономики. Расчет зеленого ВВП Китая закончился в 2007 году, когда стало понятно, что экономический рост с учетом воздействия на окружающую среду оказался ниже политически приемлемого уровня: в некоторых провинциях КНР он попросту равнялся нулю. Правительство КНР запретило публикацию отчетности о зеленом ВВП за 2005 год, которая была намечена на март 2007 года. По оценкам Всемирного банка, стоимость деградации окружающей среды КНР составляет от 8% до 12% ВВП, исходя из чего реальный рост экономики Китая близок к нулю.

Полный текст: http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1357612

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Автосалон в Пекине проходит под девизом «За более экологичное завтра»  26.04.2010   

На проходящей в пригороде Пекина международной автовыставке «Auto China» посетители могут увидеть 900 моделей, представленных лидерами мирового автопрома.

По итогам 2009 года Китай лидирует по продажам автомобилей с показателем 13,6 миллиона. Специально для китайских покупателей разработаны модели нестандартной длины, именно они пользуются в Поднебесной особым спросом. Компания «Мерседес-Бенц» также представила удлиненную модель Е-класса, а также «Майбах» нового поколения. 89 моделей на стендах выставки – премьерные, 65 из них – концепт-кары.

Свои новые модели демонстрируют и китайские производители: из 64 новых моделей 11 принадлежат компании Geely, купившей в прошлом году шведский концерн «Вольво», еще 30 – известной на российском рынке компании Chery.

Поскольку выставка проходит под девизом «За более экологичное завтра», особое место на стендах автосалона занимают машины на гибридных двигателях и электромобили, в сфере производства которых равных Китаю пока нет. Представлены также 95 совершенно новых энергосберегающих моделей.
http://newsliga.ru/kms_news+stat+cat_id-8+nums-902.html

Производители удивили пекинский салон длинными авто   19:20 25/04/2010

Лидеры мирового автопрома представили 900 моделей машин на проходящей в апреле в пекинском пригороде Шунъи международной автовыставке, при этом наибольший интерес у китайских покупателей вызвали специально выпускаемые для Поднебесной удлиненные модели автомобилей.

Среди представленных на автосалоне моделей 89 - премьерных, в том числе 65 концепт-каров. Mercedes-Benz  представил китайским покупателям три мировые премьеры, в  том числе новую опять же удлиненную модель  E-Class и Maybach нового поколения. В числе азиатских дебютов компании – экологичный коцепт-кар F800 и  SLS AMG.

Помимо зарубежных "звезд" 64 новые модели демонстрируют в Пекине отечественные китайские производители. И, несмотря на то, что большинство из них крайне похожи на популярные зарубежные модели, на них тоже существует спрос. Так, компания BYD впервые создала паркетный внедорожник S6, по признанию экспертов очень похожий на одну из моделей компании Lexus.

Китайский производитель  Geely, инвестировавший   в прошлом году 1,8 миллиардов долларов в приобретение шведского концерна Volvo представит в Пекине 11 новых моделей. Известная в России Chery  демонстрирует порядка 30 моделей, но, главное,  компания пригласила на свой стенд около 200 иностранных дилеров, чтобы расширить и упрочить свою клиентскую базу за рубежом.

Нынешний автосалон проходит под девизом "Для более экологичного завтра" (For a Greener Tomorrow), поэтому особое место на стендах  заняли "зеленые" электромобили, а также машины на гибридных двигателях. Всего на "Auto China" представлены 95 совершенно новых энергосберегающих автомобилей.

По итогам 2009 года КНР заняла лидирующую позицию в мире по числу проданных автомобилей. Этот показатель составил более 13,6 миллиона единиц. В первом квартале текущего года в Поднебесной было продано 4,61 миллиона машин.
http://www.rian.ru/video/20100425/226269798.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Замминистра коммерции КНР ожидает снижения темпов роста экспорта  27 апреля 2010, 08:20

Китайский экспорт в 2010 году будет сначала расти быстро, однако потом рост замедлится, из-за того, что потребности внешнего рынка растут низкими темпами, заявил замминистра коммерции КНР Чжун Шань.

«В настоящее время острым вопросом по-прежнему остается недостаток внешнего спроса. В текущем году в области экспорта в Китае будет наблюдаться тенденция «сначала к росту, а затем к снижению»,- сказал чиновник в понедельник на совещании по вопросам страхования экспортных кредитов, сообщает «Интерфакс».

Он добавил: «Одновременно продолжится достаточно быстрый рост себестоимости экспорта, рамки прибыли от экспортных операций также будут сужаться, еще более жесткими будут внешнеторговые трения».

По словам замминистра, несмотря на то, что в 2009 году «внешняя торговля Китая начала восстановительный рост, нельзя проявлять чрезмерный оптимизм в отношении перспектив этого восстановления».

По мнению Чжун Шаня, «в нынешнем году следует приложить усилия для развития внешней торговли, всемерно поддерживать наметившиеся тенденции к ее росту, продолжить крепить положение Китая как великой торговой державы».

В частности, он обратил внимание на необходимость «ускорения изменения форм развития, в первую очередь - на переход от количества к качеству, от низкой доли в мировом распределении труда - к высокой».
http://vz.ru/news/2010/4/27/396846.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
27.04.2010, 12:40:22  Шаолиню запретили выпускать лапшу и кофе
 
Суд отказал Шаолиньскому монастырю в праве на регистрацию торговой марки "Shaolin Medicine" для лапши быстрого приготовления и кофе, сообщает AFP. Руководство монастыря добивается регистрации торговой марки с 2004 года. После двух отказов от регулирующих органов представители монастыря решили обжаловать эти решения в суде.

По мнению суда, торговая марка "Shaolin Medicine" ("Шаолиньская медицина") может ввести покупателей в заблуждение по поводу свойств продуктов. В частности, такое название может указывать на лечебный характер продукции.

Монастырь Шаолинь, известный в первую очередь благодаря своим боевым искусствам, в последнее время активно занимается коммерческой деятельностью. Так, руководство монастыря организовывает реалити-шоу о боевых искусствах, берет плату за вход на территорию поселения монахов и предоставляет место для коммерческих школ восточных единоборств, рассчитанных на иностранных туристов.

В настоящее время монастырем руководит монах Ши Юнсунь, которого также называют "гендиректором Шаолиня" за перемены в сторону коммерциализации исторической достопримечательности.
URL: http://lenta.ru/news/2010/04/27/shaolin/ 

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Volkswagen построит в Китае два новых завода  28.04.2010

Сегодня стало известно о том, что руководство концерна Volkswagen приняло решение о выделении дополнительных инвестиций в размере 1,6 миллиарда евро для расширения присутствия этого автопроизводителя на китайском рынке. Деньги будут направлены на открытие новых производств.

Продажи Volkswagen Group в Китае в первом квартале текущего года выросли на 60,9% и составили 457 259 автомобилей. Для закрепления успеха немецкая компания планирует представить здесь в нынешнем году семь новых моделей и заняться строительством двух новых заводов. Таким образом, общая сумма капиталовложений Volkswagen в деятельность на территории КНР за три последних года составит 6 миллиардов евро.

«Выделяя эти средства, мы намереваемся ускорить появление новых моделей и современных технологий на китайском рынке. В Volkswagen Group убеждены, что данные инвестиции позволят нам сохранить лидирующие позиции в Китае и занять ведущее место в сегменте автомобилей с альтернативными силовыми установками. Согласно этому плану, мы должны будем добиться удвоения объемов реализации машин и довести его до двух миллионов штук в год», - заявил глава Volkswagen Мартин Винтеркорн.

По прогнозам специалистов концерна, к 2018 году объем автомобильного рынка в Китае вырастет на 75%. Предположения подобного рода имеют под собой все основания, поскольку в одном только прошлом году продажи автомобилей в КНР увеличились на 50%, после чего по общему количеству реализованных авто Китай вышел на первое место в мире, обогнав США.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=316454

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
28/04/2010,  09:17  Пекин обложил американских куриц компенсационными сборами

ПЕКИН, 28 апреля. Власти Китая введут компенсационные пошлины для американских компаний, которые поставляют мясо птицы на рынки КНР. Как передает РБК, об этом официально объявило Министерство торговли страны.

По данным ведомства, эти компании получают дотации от американского правительства, что дает американских поставщикам преимущества перед китайскими конкурентами, передает Reuters.

Власти КНР планируют обложить сборами от 3,8% до 11,2% компании, в отношении которых подтвердится информация о получении правительственных субсидий. Размер компенсационных пошлин для поставщиков мяса птицы, которые будут игнорировать запросы китайских регуляторов о получении ими субсидий, может составлять 31,4%.

Кроме того, начиная с 30 апреля, в соответствии с новыми правилами, китайские компании, покупающие мясо птицы у поставщиков из США, будут платить особый таможенный сбор.

Напомним, 13 апреля стало известно, что Китай введет антидемпинговые пошлины на ввозимую из США и России сталь, которая активно используется в энергетической промышленности КНР.

Размер пошлины для компаний будет различным, но максимальная ее величина достигнет 64,8%.

Как полагают в министерстве энергетики КНР, «демпинговая ситуация, сложившаяся на китайском рынке стали, наносит значительный ущерб отечественной экономике».

Так, американские сталелитейные компании — AK Steel Corp. и Allegheny Ludlum Corp. — будут облагаться сравнительно низкой пошлиной в размере 7,8% и 19,9% соответственно. Размер же пошлины для остальных поставщиков стали из США будет максимальным.

Крупные поставщики стали из России — Новолипецкий металлургический комбинат и компания «Виз-Сталь» — также столкнутся минимальным налогообложением в размере 6,5%. Антидемпинговая пошлина для всех остальных российских производителей этой продукции будет составлять 24%.
http://www.rosbalt.ru/2010/04/28/732352.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
КНР продолжит снижать промышленные выбросы  29 апреля 2010, 06:42

Правительство Китая поставило ряд задач, от выполнения которых зависит реализация программы сокращения промышленных выбросов в атмосферу в годы 11-й пятилетки (2006-2010годы).

«Выполнение программы сокращения выбросов в 11-й пятилетке - это серьезное обязательство правительства перед народом всей страны, нынешний (2010) год - год ключевой», - было подчеркнуто в среду на заседании постоянного комитета Госсовета КНР, передают местные СМИ.

В частности, на заседании, которое прошло под председательством премьера Вэнь Цзябао, была поставлена задача закрытия старых предприятий с отсталыми технологиями.

Так, в 2010 году предстоит закрыть работающие на угле малые тепловые электростанции суммарной мощностью 10 млн кВт, чугунолитейные предприятия общей мощностью выпуска продукции 25 млн тонн в год, сталелитейные - 6 млн тонн, цементные - 50 млн тонн, по выпуску электролитического алюминия - 330 тыс. тонн, листового стекла - 6 млн тонн.

Одновременно ведомствам запрещается санкционировать строительство новых предприятий с высокой энергоемкостью производства, серьезными выбросами вредных веществ.

Предлагается также ускорить строительство новых энергосберегающих экологически чистых современных объектов, углубить реформу механизма ценообразования на энергоносители, стимулировать выпуск и реализацию бытовой продукции, позволяющей экономить электроэнергию, передает «Интерфакс».
http://vz.ru/news/2010/4/29/397609.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Китайские металлурги обойдутся без посредников 29.04.2010
Они будут заключать контракты с поставщиками напрямую

МАКСИМ ШАХОВ

Завершилось противостояние по вопросу цен на железную руду между Китайской ассоциацией производителей железа и стали (CISA) и «большой тройкой» компаний-поставщиков — бразильской Vale, австро-британских Rio Tinto и BHP Billiton. CISA призналась в собственной неспособности убедить продавцов принять ее условия и отдала завершение переговоров на откуп металлургам, которые скорее всего пойдут на уступки.

О том, что CISA вышла из переговоров с «большой тройкой», вчера на брифинге в Пекине заявил заместитель председатель этого ведомства Ло Биншэн. По его словам, китайские сталелитейные компании теперь могут самостоятельно договариваться с поставщиками руды, однако при этом должны придерживаться «генеральной линии» CISA, пишет China Daily. «Генеральная линия» CISA заключается в том, что КНР является крупнейшим покупателем железа, руды и стали, а потому переговоры именно с ее компаниями должны определять уровень цен на руду в мире.

Впрочем, монополисты уже показали, что способны игнорировать требования Пекина. Последние три года они предлагали китайским металлургам покупать руду по ценам, действующим для японских и корейский компаний, а в этом году и вовсе повысили цены на 90—100%, предложив перейти с годовых на квартальные контракты.

Текст статьи: http://www.rbcdaily.ru/2010/04/29/world/475454

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Автоиндустрия устремилась в Китай  29.04.2010  01:07

На рынке Китая крупнейшие автопроизводители борются за мировое первенство
В ходе Пекинского автосалона Auto China-2010 крупнейшие автомобильные концерны мира заявили о планах расширить присутствие на растущем автомобильном рынке Китая. По итогам 2009 г. автомобильный рынок Китая стал крупнейшим в мире, где было продано 13,6 млн. автомобилей (в США — около 10 млн. автомобилей). Только в первом квартале 2010 г. жители Китая приобрели 4,61 млн. автомобилей. При этом спрос миллиардного населения Китая на личные автомобили далек от насыщения. На каждую тысячу китайцев сейчас приходится только 30 автомобилей (в США — 600).
Мировые автопроизводители разрабатывают модели, ориентированные исключительно на рынок Китая. Германский Volkswagen продает в Китае целый ряд моделей, специально разработанных для местного рынка (последняя новинка — электрический концепт E-Lavida). Японская компания Honda представила в Пекине модель Li Nian Everus, также ориентированную на китайский рынок. Подобным образом ведут себя и французы из Citroen, которые представили роскошный концепт Metropolis, который если и станет серийным, то только для продаж на рынке Китая. Их коллеги из Peugeot представили седан-408, который не будет продаваться в Европе, а германские Daimler и BMW, учтя вкусы китайских потребителей, привезли в Пекин модификации Mercedes E300 LWB и BMW 535 Li. В Европе эти автомобили также не появятся. Извечные конкуренты отметились двумя интересными концептами — Mercedes CLS Shooting Brake и BMW Concept Gran Coupe. Не исключено, что при запуске в серию им придется конкурировать как в Европе, так и в Китае.
«Китай — это уникальный рынок, требующий того, чтобы модели четко подходили к его нуждам, и каждая представленная на автосалоне модель демонстрирует наше стремление адаптироваться и меняться в соответствии с потребностями самой жизненно важной для нас клиентской базы»,— говорит глава китайского отделения Mercedes-Benz Клаус Мейер. «Очевидно, что сейчас это очень сильный рынок. У Китая огромный потенциал, и потому учитывать вкусы и потребности китайских потребителей крайне важно для нас»,— вторит ему директор по продажам германского BMW Йен Робертсон.

Текст статьи: http://world.eizvestia.com/full/avtoindustriya-ustremilas-v-kitaj

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
29.04.2010, 16:45:05 Китайская компания Brilliance остановила продажи в Европе

Китайская компания Brilliance была вынуждена прекратить продажи седанов BS4 и BS6 на европейском рынке в связи с низкой популярностью этих моделей, сообщает Automotive News.

Как рассказал агентству глава бывшего импортера автомобилей Brilliance Ганс-Ульрих Закс, привлечь интерес покупателей к китайским машинам можно было за счет снижения цен. Однако китайская сторона отказалась пойти на это.

Комментируя приостановку продаж в Европе, руководство Brilliance заявило, что компания намерена вернутся после того, как создаст новые модели, отвечающие стандарту "Евро-5". Однако, по информации Закса, Brilliance остановил финансирование развития европейских машин еще в прошлом году.

О своем выходе на на европейский рынок компания Briliance объявила в 2006 году. В первые пять лет она надеялась продать 158 тысяч автомобилей. Тем временем, за 2007-2009 годы китайцам удалось реализовать всего 502 машины. Неуспех моделей, прежде всего, связан с провальными результатами краш-теста, который BS6 прошел в 2007 году, а BS4 - в 2009-м.

Между тем, Brilliance - девятый по величине китайский автопроизводитель с долей 2,6 процента на внутреннем рынке. В 2009 году компании удалось реализовать 348 тысяч автомобилей у себя на родине - это на 22 процента больше, чем в 2008-м. При этом, общий рост китайского рынка в прошлом году составил 46 процентов.
URL: http://auto.lenta.ru/news/2010/04/29/brilliance/ 

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
30.04.2010, 13:28:23  Японские инженеры помогут китайскому автопрому увеличить экспорт

Китайские автопроизводители JAC и Changan Automobile Group (CHANA) привлекут японских инженеров для разработки автомобилей с более экологичными двигателями, сообщает Bloomberg.

По признанию некоторых экспертов, в настоящее время в Китае нет собственных специалистов, способных разрабатывать оригинальные технологии. Массовое автомобильное производство началось в стране только пять лет назад, причем большинство компаний до сих пор копируют западные модели вместо разработки собственных.

Производство машин, соответствующих европейским стандартам, позволит китайцам к 2015 году экспортировать автомобили на общую сумму до 85 миллиардов долларов, а к 2020 году освоить десять процентов мирового рынка. По крайней мере, такую задачу перед автопроизводителями поставило китайское правительство в феврале 2010 года.

В настоящее время компания CHANA приступила к строительству завода, который с 2012 года будет производить до 600 тысяч "гибридов" и автомобилей с низким уровнем загрязнения воздуха.

В 2009 году Китай экспортировал 369,6 тысяч автомобилей общей стоимостью 5,19 миллиарда долларов - на 46 процентов ниже показателей 2008 года. При этом, в прошлом году автомобильный рынок Китая стал самым крупным в мире по объему продаж - на нем было реализовано 13,5 миллионов машин.
URL: http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/china/ 

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Индия запретила ввоз китайского телекоммуникационного оборудования  30.04.2010, 11:01

Правительство Индии заблокировало поставки телекоммуникационного оборудования из Китая, тем самым ужесточив торговую войну, ведущуюся между двумя самыми быстрорастущими экономиками региона, сообщает Financial Times. Решением индийского правительства недовольны не только в Китае: мобильные операторы Индии нуждаются в огромных объемах новых поставок, чтобы поддерживать индустрию, в которой количество пользователей растет примерно на 20 млн человек в месяц.

«Приобретение оборудования от китайских производителей не рекомендуется из-за соображений национальной безопасности. По этим соображениям предложения от провайдеров услуг о покупке китайского оборудования были отклонены», — говорилось в письме, отправленном на этой неделе из министерства связи Индии в офис премьер-министра страны.

Надо отметить, что Индия давно озабочена проблемой поставок телекоммуникационного оборудования из Китая: в правительстве страны опасаются, что Китай может устанавливать шпионское оборудование в товары для этого сектора. В итоге еще в декабре правительство страны потребовало от всех производителей мобильных услуг предоставлять используемое телекоммуникационное оборудование на проверку «из соображений безопасности». Само по себе это требование никак не выделяло Китай из других стран. Но на практике службы, отвечающие за безопасность в Индии, всегда контролировали и блокировали именно поставки оборудования из Китая.

Мобильный рынок Индии стал важным источником прибыли для китайских компаний: на него в 2008 г. пришлось 11% от всего оборота одной из крупнейших в мире компаний по производству оборудования — Huawei Technologies. Неудивительно, ведь Индия является вторым крупнейшим в мире рынком мобильных услуг — в стране более 584 млн пользователей мобильных телефонов. При этом индийские компании жалуются, что рынок завален дешевыми китайскими товарами. Об этом говорят и данные торгового баланса: в прошлом году профицит Китая в торговле с Индией составил $16 млрд.
http://www.vedomosti.ru/finance/news/2010/04/30/1005767

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
01 мая 2010 г.  00:01  Китайский автопром вызывает иронию, рынок – уважение.
"Вести ФМ" Анатолий Кузичев

Международный пекинский автосалон открылся 23 апреля в столице Китая - страны, которая по итогам 2009 года стала мировым лидером по количеству проданных автомобилей. Для посетителей автосалон открылся в воскресенье, 25 апреля, и продолжит работу до 2 мая. Два дня до официального начала работы выставки были даны журналистам на то, чтобы рассказать миру о новинках мирового автопрома. На 200 тысячах квадратных метров Нового выставочного центра в пекинском пригороде Шунъи представлены 990 моделей автомобилей. В выставке принимают участие более 2 тысяч производителей из 16 стран мира. Мировые производители представляют в Пекине не только свои новинки, но и специально выпускают для китайских потребителей китайские, "удлиненные" модели. О новинках Пекинского автосалона в студии "Вестей ФМ" Анатолий Кузичев поговорил  с  корреспондентом журнала "Авторевю" Сергеем Знаемским и по телефону – с корреспондентом ИТАР-ТАСС Андреем Кирилловым. Публикуем фрагменты беседы. Полностью слушайте в аудиофайле.

Текст: http://www.vesti.ru/doc.html?id=356685&cid=900

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Ford и Nissan предложат китайцам доступные автокредиты  02/05/2010
 
Концерны Ford и Nissan намерены разработать собственные схемы автокредитования в Китае, сообщает Bloomberg. Сейчас 90 процентов автомобилей в этой стране покупаются за наличные.

В результате, китайцы вынуждены приобретать самые недорогие модели. К примеру, в прошлом году 69 процентов продаж пришлись на автомобили с двигателями объемом не больше 1,6 литра и стоимостью менее 21,8 тысячи юаней (около 100 тысячи рублей).

При этом, ежегодно на долю государственных банков приходится до 80 процентов кредитов, тогда как в развитых автомобильных странах, эти 80 процентов - у банков автопроизводителей.

Сейчас в Китае можно приобрести в кредит машины концернов General Motors, Toyota и Ford, однако эти автопроизводители вынуждены работать с китайскими банками по государственным ставкам. Получить этот кредит сложно, тогда как собственные программы финансирования позволят сделать покупку автомобилей для китайцев доступнее.

В 2009 году автомобильный рынок Китая занял первое место в мире с объемом продаж в 13,5 миллиона автомобилей. Это на 46 процентов больше, чем в 2008 году. В 2010-ом, по прогнозу китайских властей, в стране будет реализовано 16 миллионов новых машин - на 17 процентов больше, чем в 2009 году.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/02.05.2010/560959278/

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Рекордное число посетителей побывало на закрывающейся в Пекине выставке «AutoChina-2010»  02.05.2010 | 13:51

В ней приняли участие больше 2 тысяч производителей автомобилей и запчастей. Изюминкой нынешнего автосалона стали электромобили и «экологически-дружественные» машины, подчёркивают организаторы экспозиции. В прошлом году на китайском рынке было продано больше 13 миллионов автомобилей. Благодаря этому КНР вышла на первое место по продажам авто, вытеснив прежнего лидера – США.

http://rusnovosti.ru/news/88113/

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Китай снова ужесточил требования к банкам  03.05.2010 08:34

Решение властей Китая ужесточить требования к ликвидности банков, ставшее очередным ходом в рамках борьбы с инфляцией и ростом цен на недвижимость, вызвало снижение индексов на биржах Юго-Восточной Азии.

Индекс гонконгской биржи упал на 1,4 процента до уровня 20 814,47 пункта. Падение на биржах Сеула, Сингапура, Индии и Австралии составило от 1,2 до 0,6 процента. Рынки Малайзии и Индонезии не отреагировали падением на новости из Китая, сообщает Associated Press.

Центробанк Китая сегодня объявил о повышении отношения вкладов к резервам в коммерческих банках страны на 0,5 процента с 10 мая. Это уже третье повышение такого рода в этом году.

Цены на городскую недвижимость в Китае выросли на 11,7 процента в марте 2010 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Квадратный метр жилья в районе Тунчжоу в пригороде Пекина, где живет более 600 000 человек, в апреле стоил 2710 долларов США.
http://rus.postimees.ee/?id=257621

ЦБ Китая с 10 мая 2010г. повышает норму резервирования по депозитам еще на половину процентного пункта - до 17%.

03.05.2010, Пекин 11:18:48 Народный банк Китая с 10 мая 2010г. повышает норму резервирования по депозитам для крупных коммерческих банков еще на 0,5 процентного пункта - до 17%. Об этом китайский Центробанк сообщил накануне. Резервные требования будут повышены уже в третий раз в этом году на фоне опасений рыночных "пузырей" и перегрева экономики, сообщает китайское информагентство "Синьхуа".

До этого китайский ЦБ повышал норму резервирования по депозитам 12 января и 17 февраля с.г. - оба раза на полпункта. Дальнейшее повышение норматива обязательных резервов по отношению к депозитам указывает на то, что правительство КНР обеспокоено возможным перегревом экономики и формированием "пузырей" на рынках активов, прежде всего, на рынке недвижимости, отметили эксперты центра финансовых исследований при Китайской академии общественных наук.

По расчетам экспертов Deutsche Bank, повышение резервных требований еще на 50 базисных пунктов выведет из активной финансовой системы около 300 млрд юаней (44 млрд долл.). Следующим шагом Народного банка Китая по "усушке" избыточной ликвидности должно стать повышение учетной ставки, которого аналитики ждут не позднее предстоящего лета.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100503111848.shtml
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010 09:51:50 от La Lune »

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Фабер видит крах китайской экономики  04.05.2010, 14:02

Китайская экономика может замедлиться, а возможно, и вовсе перестанет расти в течение этого года, предупреждает инвестор Марк Фабер. Падение фондовых рынков страны и цен на сырьевые товары говорит о том, что пузыри в экономике начнут взрываться, цитирует инвестора Bloomberg.

Открытие на прошлой неделе World Expo в Шанхае было «не самым хорошим знаком», заявил Фабер, вспоминая депрессию, которая последовала за всемирной выставкой 1873 г. в Вене. На сегодняшний день индекс Shanghai Composite не только не сумел достичь вершин 2009 г., но и просел за этот год на 12%, став худшим индексом по результатам среди азиатских стран. «Рынок показывает, что что-то не так. Китайская экономика точно замедлится. Более того, велика вероятность, что через 9-12 месяцев мы увидим ее падение», — говорит Фабер.

Фабер не первым среди экономистов предсказал скорые проблемы китайской экономики. В прошлом месяце управляющий хедж-фондом Джим Чанос заявил, что Китай встал на дорогу, идущую в ад, потому что рост экономики слишком привязан к росту рынка недвижимости: по меньшей мере 60% ВВП приходится на строительный рынок. Профессор Гарвардского университета Кеннет Рогофф еще в феврале предупредил, что в грядущем десятилетии Китай ждет рецессия из-за пузырей, надувающихся на долговых рынках.

Сегодня стало известно, что активность в производственном секторе Китая в апреле 2010 г. снизилась до шестимесячного минимума на фоне замедления роста числа новых заказов и занятости. Об этом свидетельствует значение индекса менеджеров по поставкам (PMI), рассчитываемого HSBC, снизившееся в апреле до 55,4 пункта с 57,0 в марте. «Апрельский PMI указывает на умеренное замедление расширения производственной активности, — сказал Цу Хонбинь, главный экономист HSBC в Китае. — Мы считаем, что это хорошая новость, поскольку это означает, что ужесточение политики Пекина начинает охлаждать перегретую экономику, а это поможет ограничить инфляционные риски в ближайшие кварталы».
http://www.vedomosti.ru/finance/news/2010/05/04/1007617

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
06.05.2010, 14:00:30  Группа PSA Peugeot Citroen нашла партнера для выпуска автомобилей в Китае

Французская группа PSA Peugeot Citroen и компания Changan Automotive Group достигли предварительного соглашения о строительстве в Китае совместного предприятия по производству легких коммерческих автомобилей, сообщает Reuters. В настоящее время партнеры обсуждают финансовую сторону вопроса.

Появление завода поможет французскому концерну основательно закрепиться на китайском рынке коммерческого транспорта, на котором сейчас лидируют Ford и GM. Китайской стороне партнерство позволит повысить конкурентоспособность собственной продукции. Отметим, что дочерняя компания Changan - Chongqing Changan Automobile Co - уже заключила трехстороннее соглашение о сотрудничестве в Китае с Ford и Mazda.

В настоящее время у PSA Peugeot Citroen уже имеется завод в Китае, совладельцем которого выступает компания Dongfeng Motor Group.

По итогам 2009 года, Китай был признан самым большим автомобильным рынком мира, на нем было реализовано 13,5 миллиона машин.
URL: http://auto.lenta.ru/news/2010/05/06/psa/ 

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Китайцы готовят самое дешевое авто в мире  16:30 / 06.05.2010

Китайский автопроизводитель Geely, недавно купивший шведскую марку Volvo, намерен выпустить самый дешевый автомобиль в мире. Его имя – IG. Таким образом, китайцы смогут перехватить пальму первенства у индийской компании Tata Motors, выпускающей знаменитую недорогую микролитражку Nano.

На автосалоне в Пекине был показан прототип субкомпактного двухдверного хэтчбека, чье производство может начаться в ближайшее время. Точная цена модели пока неизвестна, но, по прикидкам, должна составить от 1700 до 2400 евро. Tata Nano в настоящее время продается по цене приблизительно в 2950 евро. У китайцев есть шансы потеснить индусов.

Размеры у IG крохотные – длина составляет 3170 мм, а колесная база – 2100 мм, однако это больше, чем у японской "малютки" Toyota iQ. Китайский микрокар построен по формуле 2+2, то есть, спереди будут два полноценных "взрослых" кресла, а на втором ряду сидений еле-еле разместится ребенок. Задний диванчик будет использоваться как место для размещения багажа.

На концепте, показанном в Поднебесной, были установлены эффектные двери, открывавшиеся вверх по типу "крыло чайки". Но для серийного производства, скорее всего, выберут обыкновенные "калитки", открывающиеся вбок. Это проще и дешевле.

Если все сложится удачно, то через год-два IG начнут выпускать на заводе Geely в Линьхае. На внутренний рынок микрокар будет поставляться с бензиновым двигателем объемом 988 кубических сантиметров, развивающим 70 л.с. и 93,5 Нм крутящего момента. Мотор приводит в движение передние колеса посредством вариатора.

Но это только начало, в дальнейшем компания планирует создать электрическую версию IG. Она должна появиться где-то между 2014 и 2015 годами. Силовая установка включает в себя 80-сильный электромотор, развивающий солидный крутящий момент в 180,3 Нм и литий-ионную батарею. Легкий электромобиль сможет разгоняться до 150 км/ч. У машины также имеются солнечные батареи, вмонтированные в крышу, капот и переднюю панель, которые также добавляют свои "пять копеек" в процесс выработки электроэнергии. Запас хода составит порядка 150 километров, причем, чтобы зарядить аккумулятор на 80%, потребуется всего 18 минут.

"На автосалоне прототип удостоился похвалы от посетителей. Серийную версию автомобиля запустят в производство не раньше 2012 года, а пока у нас есть время для того, чтобы расширить свою дилерскую сеть", – сказал один из представителей китайского автоконцерна.

Напомним, что помимо Китая Geely продает свои автомобили в России, а также в странах СНГ и Восточной Европы. Сейчас компания ищет возможности для проникновения на остальные рынки. Эксперты говорят, что если электрическая версия IG поступит в серийное производство, то у нее есть шанс появиться Европе и Соединенных Штатах, сообщает Autocar.
http://www.dni.ru/auto/2010/5/6/191117.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
06.05.2010 17:51  Создатель разжижителя крови из кишечника свиней стал самым богатым китайцем

Фармацевтической исследователь, который открыл уникальный способ разжижать кровь с помощью кишечника свиней, стал самым богатым жителем Китая, сообщает China Daily.
Ли Ли, являющийся владельцем фармацевтической компании Shenzhen Hepalink, поднялся на вершину списка самых состоятельных бизнесменов страны.
Цена акции компании Ли Ли выросла на 27% в первый день торгов.
Эксперты оценивают состояние предпринимателя в $7,8 млрд.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/05/06/n_1491758.shtml

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Качеством китайских автомобилей недовольны сами китайцы  10:00, 5 мая
       
Согласно исследованию ассоциации за контролем качества Китая в стране существенно повысилось количество жалоб на автомобили местных производителей.

Качество китайских автомобилей – излюбленная тема многих автомобилистов. Однако этим обеспокоены автовладельцы не только на мировых рынках, но и в самом Китае. Согласно данным, предоставленным ассоциацией за контролем качества Китая (China Association for Quality), в стране растет количество жалоб на продукцию местного автопрома.

Так, в первом квартале нынешнего года, в сравнении с тем же периодом 2009-го, на 15% возросло количество жалоб на заводские дефекты, а также на риски безопасности. Причем около 60% всех нареканий приходилось на авто, находившиеся в эксплуатации в течение полугода. Чаще всего автолюбители Китая жаловались на проблемы с двигателем и аксессуарами.

Наибольшее количество недовольных покупателей оказалось в сегменте автомобилей ценой ниже 44000 долларов – жалобы поступали от 94,6% покупателей. В то же время сократилось количество недовольных владельцев бюджетных автомобилей, стоимость которых колеблется от 7500 до 14500 долларов
http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/33332.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
07.05.2010, 17:29:59  Китай предложил иностранцам 13 нефтегазовых месторождений
 
Китайский нефтегазовый концерн China National Offshore Oil Corp. (CNOOC) объявил о проведении тендера между иностранными компаниями на участие в разработке 13 шельфовых месторождений в Южно-Китайском море. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные компании.
 
Общая площадь нефтегазовых месторождений, находящихся на глубине от 18 до 300 метров, достигает 41,713 тысячи квадратных километров. На некоторых месторождениях уже имеются разведывательные скважины.

Совместно с иностранными партнерами CNOOC планирует создать предприятия по разработке новых месторождений. При этом доля китайской компании в возможных консорциумах составит 51 процент.

CNOOC входит в тройку крупнейших нефтяных государственных компаний КНР. В 2009 году выручка концерна сократилась на 33 процента по сравнению с показателем 2008 года до 29,49 миллиарда юаней (4,32 миллиарда долларов).
URL: http://lenta.ru/news/2010/05/07/cnooc/