Голосование

Ваше Мнение

Должно, путем принятия заградительных мер
2 (25%)
Должно, путем дотаций отечественного автопрома
2 (25%)
Всем производителям должнв быть созданны равные условия
2 (25%)
Не должно
0 (0%)
Отечественный автопром давно умер
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Голосование закончилось: 01 Июня 2005 22:34:53

Автор Тема: Опрос: должно ли что государство должно поддерживать о  (Прочитано 118164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CMI7

  • Гость
Запретительные пошлины оберегали русский автопром в течение 12 лет.
За это время можно было выпустить по три поколения всех моделей, как это принято во всем мире.
Ничего этого сделано не было.
Увы, истинно русский автопром последовательно доказывал свое нежелание (не неспособность использовать благоприятную для него ситуацию).

Не будет жалеть о том, кто так безжалостно удавил своими аппетитами залотую рупку.

Кста, страна щас беззаветно  повторяет путь ВАЗа и и примкнувших к нему. Она методично сливает благоприятный период в унитаз. Очень жаль.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ну вот и ответ на все Женины чаянья. Надеюсь, хоть эта статья убедит его, что исконно  русские автопроизводители использовали пошлины не для улучшения качества продукции, а для собственной наживы и что пошлины в нынешних условиях есть тупиковый путь.

Ромулька как всегда невнимательно читает собеседников, и лишь упражняется в донесении собственной мысли.  :)



Не надоело перерегистрироваться, Зеленый СМИй не первой свежести?  :) Так тянет на Полушарие, что мочи нет?  :)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2005 00:57:27 от Eugenе »
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Цитировать
"GM-АвтоВАЗ" откажется от Chevrolet Viva!

Фото: GM-АвтоВАЗ

СП «GM-АвтоВАЗ» может уже в следующем году прекратить сборку автоомбиля Chevrolet Viva, передает «Коммерсант». Дело в том, что этот автомобиль, который представляет из себя адаптированную для России копию предыдущего поколение Opel Astra, пользуется в России достаточно плохим спросом. Во многом это связано с высокой стоимостью этой модели.

Изначально Viva в базовой комплектации (гидроусилитель, АБС и противобуксовочная система) должна была стоить 333 333 руб. ($11,6 тыс. по нынешнему курсу), но затем цена на такую машину была увеличена до 367 650 руб. (или около $12,8 тыс.). Что касается «навороченной» версии GLS (2 подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев сидений, противотуманные фары), то ее цена и вовсе выросла до 483 999 руб. (почти $17 тыс.). Причем, у дилеров простых версий Viva практически е бывает – и они вынуждены торговать Viva GLS, на которую в данный момент действует скидка – машину отдают за $15,8 тыс.).


// auto.mail.ru


Оффлайн Голицын

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 891
  • Карма: -55
  • Пол: Мужской
Тема для стёба...Будучи в Тольятти в 2000 году я задал (после прочтения книги Ли Якокки) вопрос одному из боссов АвтоВаза: "Какова себестоимость Лады для завода?"
На что мне ответили что это военная тайна в прямом смысле слова(разговор был доверительным). А потом некоторое время спустя мой визави сообщил мне мимоходом. что например 21099 обходится в реальных ценах заводу в 800$. Пока "наценка" будет оседать в карманах руководства, а на развитие будет отпускаться 0, и на заседаниях будет хоровая "песнь бедности" всё будет по советски х.....

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Плюк последний вопрос.
Сколько в розницу стоила в 2000 году 21099?

Кстати-кстати. Если учесть, что в 2000 году легко сливали инфу в лучшев случае за 1999....

Опосля кризиса в розницу в крупных городах девятки стоила тыщи три - трисполовиной. В Тольятти, наверное, ещё на триста-пятьсот дешевле. Машины вообще были недороги, если в долларах считать. Я, помнится, за четыре тысячи купил Шевроле Спортван 12-местный. Четырёхлетку. ... м-да... Только что за те же деньги продал.
Ezzzy Rider

Оффлайн Голицын

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 891
  • Карма: -55
  • Пол: Мужской
Уважаемый свежепоявившийся Змий. Под термином "реальные цены" я естественно имел в виду "себестоимость продукции", которая включает в себя:
- затраты на материалы;
- прямые затраты на рабочую силу;
- переменные издержки: материальные затраты, амортизация основных средств, заработная плата основного и вспомогательного персонала, накладные расходы, непосредственно связанные с производством и реализацией.

Дилерская наценка на автомобили ВАЗ не превышает 20% от конечной стоимости автомобиля. А что касается дилерских центров :) ни для кого не секрет кем они контролируются. История дилерских центров, это прямо криминальный эпос города Тольятти. Вы правы, в 2000 году машины стоили в 2раза меньше, чем сейчас. Представим себе, что сегодня(по максимуму)та же 21099, обходится заводу в1600$...сколько он на ней зарабатывает? Больше чем Фольксваген с нового Пассата.

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Под термином "реальные цены" я естественно имел в виду "себестоимость продукции", которая включает в себя:
- затраты на материалы;
- прямые затраты на рабочую силу;
- переменные издержки: материальные затраты, амортизация основных средств, заработная плата основного и вспомогательного персонала, накладные расходы, непосредственно связанные с производством и реализацией.

Дилерская наценка на автомобили ВАЗ не превышает 20% от конечной стоимости автомобиля. А что касается дилерских центров :) ни для кого не секрет кем они контролируются. История дилерских центров, это прямо криминальный эпос города Тольятти. Вы правы, в 2000 году машины стоили в 2раза меньше, чем сейчас. Представим себе, что сегодня(по максимуму)та же 21099, обходится заводу в1600$...сколько он на ней зарабатывает? Больше чем Фольксваген с нового Пассата.


Во, типичный отечественный метод подсчёта. О вложениях в разработку новых моделей, создание СТО и расходах по рекламациям, гарантийкам и прочему - даже не упомянуто. Наверное, это - "нереальные цены". Что характерно.

А чем Вам так тольяттинские дилеры не угодили? То есть понятно, что для любого человека, пожившего в Стране Советов любая посредническая операция суть преступление.... Но речь, вроде, шла о производстве. О котором все знают, "кем оно контролируется".

Ибо среди дилеров - нормальная свободная конкуренция. Их услуги только дешевеют.

А вот производителя защищает любимое государство. 
 
Насколько я помню - 30% от рыночной - это везде голая себестоимость. Хоть в Японии, хоть в Европе. Просто 70% пилится по-разному.
Ezzzy Rider

Оффлайн Голицын

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 891
  • Карма: -55
  • Пол: Мужской
Откуда столь яросное отстаивание отечественного автопрома? Вложение в новые модели ...смешно. Ваз один из самых неэфективных на сегодняшний день, из автопроизводителей. Все основные дилерские центры контролируются руководством завода.
Вы пробовали починить Ваз по гарантии? Легко? Производство, система продаж, реклама, "перспективные разработки" и т.д.- все это отстало от уровня сегодняшнего дня на десятилетия...И главная проблема в управленческом звене, которому все по ...
И не надо раскладывать мой рассказ про разговор с топ-менеджером завода по фразам!
Это не диссертация и не приглашение на научный диспут...Втяните живот и улыбнитесь :)

Оффлайн Голицын

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 891
  • Карма: -55
  • Пол: Мужской
Просил не хамить. Угрожать привычки нет, да и смысла тоже. Для тех, кто имеет смелость хамить в лицо, делаю определенное исключение. Бью редко, но метко. ;) Если любите поорать на публике, врач вам судья.
Впредь, прошу говорить только по теме, без эмоций и оценок собеседника.

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Бью редко, но метко. ;) Если любите поорать на публике, врач вам судья.
Впредь, прошу говорить только по теме, без эмоций и оценок собеседника.

Ой, кто здесь!?!  ;D

Кстати, уж по эффективности-то ВАЗ  ничем не утупает, а зачастую и превосходит иного гранда. Вот Ровер за долги продали, вот Фиат бастует и убытки приносит. А ВАЗовские хозяева пошлины ввели и бабки стригут - даже на гарантию мозги не особо размножают, чего же тут неэффективного? Год от года продажи растут, рынок богатеет, почитай каждый год какой-нибудь концерн с заманчивыми предложениями приходит. Щоб уси так жили! Китайцы, например, в таких условиях лет двадцать жили, по 300% пошлин с импортных тачек стригли, теперь в ВТО хотят - до 25-50% опустили. Как результат - у нас теперь машинами торгуют.
 
Нельзя ли поподробнее про "все дилерские центры", которые "контролируются руководством завода"? А то я по случаю сейчас в одном дилерском центре китайские Цзинь Луны продвигаю - так вот нам как раз контроля храмотного не хватает...
 
А вообще, я не понимаю людей, сравнивающих отечественный автопром с европейским. (Ладно там, мексиканский или малайзийский...) И всю вину возлагающих на "руководящее звено" и прекрасно знающих, "кем они контролируются". Гы, у нас руководящее звено девятки собирает? И эти люди не дают мне ковыряться в носу!
« Последнее редактирование: 14 Августа 2005 22:58:20 от Sergey »
Ezzzy Rider

Оффлайн Голицын

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 891
  • Карма: -55
  • Пол: Мужской
Где-то про ковыряние в носу я уже слышал...то ли это кажется остроумным не только вам или..ну да ладно. Сережа, дорогой. С малазийским автопромом ВАЗ конкурировать не будет. Он будет конкурировать с западноевропейскими производителями. Ну вас то я чем обидел? Столько слов...Толкайте свои китайские "авто" и ищите других авторитетов. Я вам не помогу. Есть пример Шкоды.
Видимо в развитии такого автогиганта, как Ваз ,по такому же пути пойти не удастся, но от тесной кооперации с западными компаниями не уйти.
Все что сейчас производит ВАЗ, это полное ...., и подбирать слова здесь не нужно.
Ситуация не меняется годами и менятся при нынешнем руководстве не будет.
Вы то сами, на какой машине передвигаетесь?

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
. С малазийским автопромом ВАЗ конкурировать не будет. Он будет конкурировать с западноевропейскими производителями. .........................................Все что сейчас производит ВАЗ, это полное ...., и подбирать слова здесь не нужно.
Ситуация не меняется годами и менятся при нынешнем руководстве не будет.

Собственно, меня в Ваших сентенциях именно эти два взаимоисключающих, но тем не менее - постоянно встречающихся утверждения удивили. Это если про ""полностью контролируется" и "реальную цену" забыть.

Ну почему же полное...? Есть страны, где всё ещё хуже. Есть Индия, есть Малайзия. По масштабам, по капитализации, по ёмкости рынка, по традициям - гораздо больше похожи на нас. Вот Вы Шкоду помянули - как будто не знаете, что у нас 10 лет безналогового режима никому не дадут - у нас ведь "свой собственный путь", не так ли? У нас максимум (пока, дай боже) - это дать Форду льготы на пять лет - и то при условии, что доведёт до 50% локализацию. Пока не получается. Так вот замечательным образом характеризует нашу промышленность такой, например, факт - в России не производится стальной лист, который бы можно было пускать на внешние детали кузова. Вот просто нет нормального, чистого железа. Гниёт однозначно через два года.

Но, опять же, повторюсь - не всё так плохо. Есть где хуже. ВАЗ меняется, учится торговать (чего никогда не делал),... Да и с моей стороны - я бы и рад отношения не иметь - но налоги, которые я плачу - на них ведь это чудище обло и озорно поддерживается.
 
И что за таинственное "нынешнее руководство" такое? Есть альтернативы? Насколько я знаю - отечественное автостроение условно делится на недоприватизированных потребителей госбюджетных денег (ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ) и частных ликвидаторов (ГАЗ, Павловский). Лично я симпатизирую последним. Ну ещё отчасти отвёрточникам - те хоть щёк не надувают. А Вы за какое руководство?

Ezzzy Rider

Оффлайн Голицын

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 891
  • Карма: -55
  • Пол: Мужской
Сергей, как вы подробно все изложили, право...Насколько я понял, точка зрения на этот вопрос ,у нас с вами, практически идентична..О чем тогда спорить?
Моё частное мнение, что пока у руля  стоит Владимир Каданников и компания, ВАЗ останется совхозом. А что касается контроля дилеров...то что-бы стать официальным дилером ВАЗа надо понести коррупционные издержки, разве не так ;)

baka10

  • Гость
Бью редко, но метко. ;) Если любите поорать на публике, врач вам судья.
Впредь, прошу говорить только по теме, без эмоций и оценок собеседника.

Ой, кто здесь!?!  ;D

Кстати, уж по эффективности-то ВАЗ  ничем не утупает, а зачастую и превосходит иного гранда. Вот Ровер за долги продали, вот Фиат бастует и убытки приносит. А ВАЗовские хозяева пошлины ввели и бабки стригут - даже на гарантию мозги не особо размножают, чего же тут неэффективного? Год от года продажи растут, рынок богатеет, почитай каждый год какой-нибудь концерн с заманчивыми предложениями приходит. Щоб уси так жили! Китайцы, например, в таких условиях лет двадцать жили, по 300% пошлин с импортных тачек стригли, теперь в ВТО хотят - до 25-50% опустили. Как результат - у нас теперь машинами торгуют.
 
Нельзя ли поподробнее про "все дилерские центры", которые "контролируются руководством завода"? А то я по случаю сейчас в одном дилерском центре китайские Цзинь Луны продвигаю - так вот нам как раз контроля храмотного не хватает...
 
А вообще, я не понимаю людей, сравнивающих отечественный автопром с европейским. (Ладно там, мексиканский или малайзийский...) И всю вину возлагающих на "руководящее звено" и прекрасно знающих, "кем они контролируются". Гы, у нас руководящее звено девятки собирает? И эти люди не дают мне ковыряться в носу!

О! А можно поподробнее о китайских автомобилях от человека их продвигающего?
Мне, как товарисчу, слегка, но не изредка причастному к происходящему на автомобильном рынке, жутко интересно, что они собой представляют.
Говорят, качество уж очень не того.


Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
О! А можно поподробнее о китайских автомобилях от человека их продвигающего?
Мне, как товарисчу, слегка, но не изредка причастному к происходящему на автомобильном рынке, жутко интересно, что они собой представляют.
Говорят, качество уж очень не того.

Если честно - пока чего-нибудь определённое говорить рано. Свежепригнанные автобусы Golden Dragon ходят меньше года. Из очевидных минусов - низкое качество сборки и общая "недоверченность" китайской техники. Трудно определить одним словом. Культура производства, наверное...


Ну, держатель для стаканчика на пассажирском сидении, например. У приличных производителей крепление убрано в молдинг и зализано. У советских - сидит на толстых чОрных болтах. У корейцев - на никелированных болтиках в весёленьких голубеньких полупрозрачных колпачках. Китай - это весёленькие шурупы, и колпачков не хватает. Шутка. Почти.

А если серьёзно - при сравнимом качестве китайские автобусы на 15-20% дешевле отечественных (татарских) отвёрточных Сканий, но современнее выглядят (не боятся нахально содрать), оборудованы более мощным кондеем (но салон надо утеплять), на порядок больше электроники (не супер, да и провода, гы, мнэээ..., слаботочные, что ли? или просто на меди сэкономили?). Трансмиссия и двигло - Камминз. А лучше и коробку китайскую не брать. Серьёзные нарекания на железо. Трёхлетние Юйтуны собираются отправить на переварку арок в конце этого тур.сезона.

В этом году сильно рынок автобусов подорвали два события. Монетизация льгот (в начале года чиновники согласились было пустить партию из 500 Golden Dragon'ов, но после всех этих демонстраций всё застопорилось) и корейский секонд-хенд.

С Кореей довольно смешно. Там тысячами списываются 7-летние Сан-юны, что на базе Мерседесов построены. Где-то на Дальво дырка в границе, где их таможат как 3-4летки. В результате в Питере 40-местный нестарый автобус с мерсовкой мордой стоит 35-40 тысяч долларов. Последний раз такое (10 летка за 40 тыс) было лет шесть назад.  Кто же вложиться в 130-150 тысячный китайский автобус? Так что пока застой.

А вот чем плохи отечественные автобусы - их угоняют чаще. Тут недавно Вольво испанский (300 тыс - новый, но Питерской колонне уже 5 лет) угнали. Все думали - в Эстонию погонят. Ан нет - нашли под Псковом. Оказывается. заказывали татарскую Сканию (180 тыс), но диспетчер не нашла - и подогнала "какой получше", чтобы "свадьбу" не испортить. Подрезать - подрезали, но почти сразу (нашли через неделю) бросили. Ещё один аргумент в пользу редких иномарок - американцев и японцев.
Ezzzy Rider

baka10

  • Гость


В целом, картина напомнила мне сцену, которую я имел смех лицезреть во Владивостоке.

Там китайцы вылезли из заглохшего здоровенного китайского двухэтажного автобуса, медленно почесали затылки, быстренько его окружили, дружненько толкнули. Автобус в ответ на ласку издал утробное урчание и завелся.
Все уехали, конец сцены.
Видел пару джипов в Москве. Пока блестят. возле китайского посольства на мосфильме пасется парочка. С автобусами еще куда ни шло.
Но легковой китайский автомобиль я б не купил нипочем.
Впрочем, русский легковой тоже б не купил.
А еще впрочемнее, мой непосредственный автомобильный начальник два года отмотал на российском фокусе.
Не жалуется. А уж его (и мой, разумеется) совсем босс предпочитает Лексус RX300 совсем предыдущей модели.
Отчего-то новый не пришелся по душе.
Но приход на перевод полной документации по гибридному четырехсотому Лексусу поверг его в задумчивость.
Может и купит.

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
, мой непосредственный автомобильный начальник два года отмотал на российском фокусе.................... совсем босс предпочитает Лексус RX300 совсем предыдущей модели.....................Но приход на перевод полной документации по гибридному четырехсотому Лексусу поверг его в задумчивость.
Может и купит.

Ну прямо таки в унисон. В смысле - если добавить в низший ценовой сегмент праворукую японку, а в "учебный" - большого и дешёвого американца - то мы получим грамотно сбалансированный автомобильный бюджет умеющего считать россиянина.
Ezzzy Rider

baka10

  • Гость
, мой непосредственный автомобильный начальник два года отмотал на российском фокусе.................... совсем босс предпочитает Лексус RX300 совсем предыдущей модели.....................Но приход на перевод полной документации по гибридному четырехсотому Лексусу поверг его в задумчивость.
Может и купит.

Ну прямо таки в унисон. В смысле - если добавить в низший ценовой сегмент праворукую японку, а в "учебный" - большого и дешёвого американца - то мы получим грамотно сбалансированный автомобильный бюджет умеющего считать россиянина.

Ну это вы погорячились.
В низшем сегменте всегда будут обитать русские автомобили.
Японски (ежели свежепривезенные, да еще в Москву) - это от семи до сорока и выше тысяч бибики.
А уж большой американец по определению не может быть дешевым - пошлины топают от объема двигателя.

Я вот присматриваюсь к праворуким басикам, скорее всего Хонде тысяч за десять.
Большо Хонда хороша:)

baka10

  • Гость
Аварий стало больше, а смертей меньше
За первые шесть месяцев этого года количество погибших в ДТП в России снизилось. Всего в ДТП в период с января по июль этого года оборвалась жизнь 15 990 человек, что на 5,4% меньше, чем в рекордном прошлом году.

Увы, но руководство ГИБДД может радоваться только снижению смертей на дорогах. Все же остальные показатели продолжают ухудшаться. Так, количество раненных выросло на 6,5% до 138 тыс. человек. Увеличилось и общее количество ДТП – их произошло 111 410 штук, что на 4,5% больше, чем первой половине 2004 года.

Больше всего аварий было в Центральном федеральном округе, где число аварий выросло сразу на 12% (до 31 786 штук). Нечем похвастаться и руководству ГИБДД Приволжского федерального округа – рост ДТП увеличился на 7,6%. А вот в Дальневосточном округе, где большинство автомобилей имеют опасный по мнению российских чиновников правый руль, случилось меньше всего аварий – 5 822 штуки, что на 5,1% меньше, чем за тот же период прошлого года!

По словам инспекторов ГИБДД, чаще всего ДТП случаются из-за нарушения водителями элементарных правил дорожного движения. Причем, в этом году процент таких аварий вырос на 6,3%. Единственное, что радует, так это значительное снижение количества аварий по вине пьяных водителей – их произошло на 16,8% меньше (в первой половине 2005 года из-за пьяниц на дорогах погибло на 23,8% меньше людей и на 13,6% стало меньше раненых).

Поэтому можно сделать вывод о том, что усиление наказания за езду в пьяном виде уже начинает давать свои плоды. А вот, судя по статистике, правый руль никак не влияет на безопасность. По крайней мере, на Дальнем Востоке, где праворульных машин больше всего в России, количество аварий значительно сократилось.

—————————
Формулировки слегка некорректны, но про правый руль мне понравилось
Жаль, нет статистики по смертности травматизму в зависимости от страны изготовления.

baka10

  • Гость
А вот опрос на http://auto.mail.ru/poll-vote.html?konkurs_id=416&source=mail_portal&rnd=0.24435713645508666&r_654=3033


Результаты опроса
Опасны ли автомобили с правым рулем?
 
Да, праворульные машины надо срочно запретить
   36.1% 
Да, но запрещать праворульные машины не нужно
   8.9% 
Нет, все зависит от водителя, а не от расположения руля
   52.2% 
Сложно сказать
   2.7% 

Всего проголосовало: 8966

Оффлайн Голицын

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 891
  • Карма: -55
  • Пол: Мужской
 ;)Вчера неожиданно для коллег попросился на пенсию председатель совета директоров “АвтоВАЗа” Владимир Каданников, руководивший крупнейшим отечественным автозаводом 17 лет. Эксперты считают его профессионалом и “феноменальным человеком”, к сожалению отставшим от требований времени.
 :-\

Оффлайн Зелeный СМИй 40

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: -2
« Последнее редактирование: 28 Января 2006 10:37:21 от Зеленый СМИй 37 »
А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш.

Оффлайн 3еленый СМИй 38

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 1
Хм, а не перенести ли данную тему в раздел Автовосток?
Сегодняшнее число зверя - 38.

Оффлайн 3еленый СМИй 38

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 1
;)Вчера неожиданно для коллег попросился на пенсию председатель совета директоров “АвтоВАЗа” Владимир Каданников, руководивший крупнейшим отечественным автозаводом 17 лет. Эксперты считают его профессионалом и “феноменальным человеком”, к сожалению отставшим от требований времени.
 :-\

Интересно знать, как можно называть профессионалом человека, отставшего от требований времени?
Сегодняшнее число зверя - 38.

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
 :-X снова получаются Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. 
:-X На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
А я тебе говорил - место проклятое!!! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы"...
不怕困难不怕死