Голосование

Ваше Мнение

Должно, путем принятия заградительных мер
2 (25%)
Должно, путем дотаций отечественного автопрома
2 (25%)
Всем производителям должнв быть созданны равные условия
2 (25%)
Не должно
0 (0%)
Отечественный автопром давно умер
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Голосование закончилось: 01 Июня 2005 22:34:53

Автор Тема: Опрос: должно ли что государство должно поддерживать о  (Прочитано 118112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Читайте сегодняшние "Ведомости", там и про Даймлер-Крайслер и про ДжиЭм. И смотрите у кого вынесено в эпиграф: "Нам мешают праворульные подержанные автомобили". Каданников нервно курит в сторонке.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Читайте сегодняшние "Ведомости", там и про Даймлер-Крайслер и про ДжиЭм. И смотрите у кого вынесено в эпиграф: "Нам мешают праворульные подержанные автомобили". Каданников нервно курит в сторонке.

Плохому танцору как известно: "в нашем случае б/у из за границы мешают". ;)

Цитировать
В начале 2005 г. на российском авторынке появилось множество собранных за границей недорогих иномарок, и “GM-АвтоВАЗу”, продукция которого стоит недешево, теперь приходится быть одним из многих.
А так хочется быть единственным и неповторимым. Как раньше :'(
Цитировать
Я не хотел бы заострять внимание на каких-то конкретных моделях или марках. Но хотел бы заметить, что, если правительство действительно заинтересовано в том, чтобы автопром этой страны работал стабильно, создавал новые рабочие места и был полезен для общества, необходимо очень внимательно рассмотреть импорт подержанных автомобилей. Я считаю, что российский автопром, который выпускает более 900 000 автомобилей в год, уже насыщает рынок достаточным количеством подержанных машин. Поэтому ввозить подержанные автомобили еще и из-за границы не имеет смысла.

Забыл мужчина уточнить, что на что менять предлагается и куда девать тех кто их 20 лет возит. Я же о том и толкую "Все на ТАЗы".
Еще раз повторяю я за запрет, в случае равнозначного обмена, а не современной машины на потомка фиата на который даже АКПП в штатной комплектации не ставят, про все остальное вообще молчу..

Цитировать
Особенно беспокоит ввоз автомобилей с правым рулем — ведь это связано с вопросами безопасности!
Покажите мне хотябы один краш-тест Жигуля 97 года выпуска с левым рулем, и Toyota с правым. Когда я увижу что Жигуль безопасней мы продолжим эту дискуссию. Даже ГИИБДД не открывает статистики по праворулькам, как думаете почему?

Цитировать
— В мае на “GM-АвтоВАЗ” скопилось большое количество автомобилей Chevrolet Viva — около 1000 штук. В самом начале продаж цена была повышена до 484 000 руб. (около $17 300). Эксперты и дилеры очень удивились такой высокой цене. ;D ;D ;D В ходе маркетинговых акций цена на люксовую версию была снижена сначала на 21 000 руб., а потом еще на 34 000 руб.
Моя знакомая год назад купила новую тойота королла импортную, в салоне. Встала она ей в 16000$. Вы находите, что автомобиль собранный в России стоит дороже ???

Цитировать
— Около полугода назад проходила информация о том, что вложения в “GM-АвтоВАЗ” окупились. Это действительно так?
— Да, это так, компания окупила себя и сейчас получает прибыль.
Если они получают прибыль, какого извините х** их поддерживать. Прибыли мало дак его затем и прислали, что бы издержки снижал. У Форда или Автотора есть затоваривание складов. ???
Цитировать
— Самый большой сегмент — это четырехдверные седаны с объемом двигателя от 1,4 до 1,8 л. Он становится самым популярным и останется популярным еще долго. И наши конкуренты нацелены прежде всего на этот сегмент — в ценовой категории от $10 000 до $15 000.
На 100% согласен. Его то и надо поддерживать. Непонятно только почему все остальные должны на ТАЗах ездить.

Цитировать
Учредители — концерн General Motors, который оплатил 41,5% оборудованием на $50 млн и внес $99,1 млн, “АвтоВАЗ” (41,5% — интеллектуальная собственность и производственные площади на $50 млн плюс $99,1 млн живыми деньгами)

Про Каданникова я бы не стал так категорично. 41,5% как никак ;) Да и Ричарда Свандо нельзя объективным называть по тем же причинам.

Цитировать
Сотрудник General Motors, работавший в компании во время сборки автомобилей Chevrolet Blazer на ЕлАЗе, говорит, что предприятие вполне подходит для организации отверточного производства. Но для производства компонентов его использовать нельзя. “Российский покупатель не поверит качеству немецких машин с местными деталями”, — полагает менеджер.

Независимая оценка российского автопрома ;)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2005 04:11:52 от maolun »

CMI

  • Гость
Читайте сегодняшние "Ведомости", там и про Даймлер-Крайслер и про ДжиЭм. И смотрите у кого вынесено в эпиграф: "Нам мешают праворульные подержанные автомобили". Каданников нервно курит в сторонке.

Жень, ты у нас альтруист:)
ДжиЭму и даймлеру еще и тойота с ниссаном мешает:)
Прикажешь уже вводить запретительные пошлины на нис сан и тойоту?:)

Ты вроде экономикой баловался, а такую несусветь несешь:)

Мерсу мешает конкуренция?
Не способен конкурировать - пшел нах с рынка,. все очень просто.
Если каждой вопящей собачке, не желающей самостоятельно добывать себе пропитание, кость бросать, то костей не напасесся:)

Жень, я смарю, ты себе места нее находишь, на части разрываешься, не зная, кому помочь.
помоги соседке старушке и угомонись. а ты то возопишь о ВАЗ, потом стенаешь о мерсе.
Ты вообще определись, в чьи ворота мячи катаешь. Причем, тебе абсолютно плевать на судьбу простых граждан, которых ты хоячешь вынудить платить втридорога.
Тебя заботит судьбинушка суперкорпораций, которые изнывают от гнета праворуких машин:)

Я с тебя чисто худею:)
 
А спроси мерса, чего ему леворукие иномарки не мешают подержанные?
Потому как в них куча мерсов, которые расчищают в Европе продажи новым мерсам?:)

Как мило:)
Вот пусть мерс оплатит запретительные пошлины на подержанные мерсы, а там поглядим:)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2005 04:20:02 от Зелений СМИй »

CMI

  • Гость
Жень, мне кто-то мешает.

денег дай...

CMI

  • Гость
Жень, ты даже толком не понял, что за ссылку опубликовал.
ДжиЭм и Мерс - эти дети двадцатилетнего протекционизма против японских автомобиль тебе показали главное.
За двадцать лет протекционизма они таки не научились делать дешевые , качественныее и надежные автомобили.

Они науучились только умолять защитить их от яппошеейй:)
Тепперь они пытаются на русской земле выкинуть этот фокус.
Умора, Мерс шляеется по миру и умоляется спасти его от япошей:)

Какие-то моральные калеки, эти джиэмовцы и мерсы:)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Рома, ты путаешь "АвтоВАЗ" и "GM-АвтоВАЗ", не смотря ни на что, это все-таки, разные вещи. Я ссылку привел к тому, что это не наши ТАЗики защищаются от праворуких подержанных, а международные концерны. Да, пусть Мерсы - калеки. Никто не спорит, что японские подержанные это верх соверешенства, нечеловечески классные машины. Это признают все.
Но, и Правительство, и ТАЗик, и международные концерны, в том числе и Тойота, и рабочие, которые хотят на них работать, и потребители, которые хотят ездить на новых машинах, будут против вас.

Кстати, Тойота активно набирает персонал. Интересное требование - не менее пяти лет непрерываного стажа на предыдущей работе. Но платят мало. Наверное, хотят применить японскую модель пожизненного найма.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Рома, ты путаешь "АвтоВАЗ" и "GM-АвтоВАЗ", не смотря ни на что, это все-таки, разные вещи. Я ссылку привел к тому, что это не наши ТАЗики защищаются от праворуких подержанных, а международные концерны. Да, пусть Мерсы - калеки. Никто не спорит, что японские подержанные это верх соверешенства, нечеловечески классные машины. Это признают все.
Но, и Правительство, и ТАЗик, и международные концерны, в том числе и Тойота, и рабочие, которые хотят на них работать, и потребители, которые хотят ездить на новых машинах, будут против вас.

Кстати, Тойота активно набирает персонал. Интересное требование - не менее пяти лет непрерываного стажа на предыдущей работе. Но платят мало. Наверное, хотят применить японскую модель пожизненного найма.

А при чем тут потребители?
Ты зачем всех в кучу свалил?
Потребители то как раз выиграют. Все без исключения.
Чем шире предложение на рынке, чем выше конкуренция, тем ниже цена и лучше сервис.
Плюс я не слышал, чтобы Тойота жаловалась на то, что ей кто-то мешает. в том числе и леворукие подержанныее машины.
Никто не обещал, что автомбизнес -легкое дело. Хотите загребать миллиарды-впахивайте.

Не хотите-валите нах

CMI

  • Гость
После зачистки в Европе пришла очередь заводов в США


        До 2008 года на заводах GM в США будут уволены минимум 25.000 человек, об этом заявил глава General Motors Рик Вагонер на стартовавшем там годовом собрании акционеров.


         Помимо сокращения рабочих мест запланировано радикальное сокращение производственных мощностей, при этом экономия средств должна составить до $2,5 млрд. каждый год.


         Заявленные сокращения составят около 20% списочного состава штата GM в США, где числится 180.000 американцев. Экономия должна возместить потери GM в первом квартале в сумме $1,3 млрд. и переломить кризисное развитие бизнеса с сокращением продаж. Напомним, что GM в последнее время неуклонно теряет свою долю на американском авторынке, с начала года она сузилась с 26,3% до 25,2%.


         По заключению экспертов, GM выпускает в США много продукции, которая не достигает цели. В частности, из-за высоких цен на бензин неактуальными на сегодня становятся внедорожники, которые по-прежнему занимают львиную часть в производственной программе GM.

———————————————————————

Ну не умеет джиэм и не хочет работать.
Нах он сдался в России?
Чтобы увольнять рабочих?

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Плюс я не слышал, чтобы Тойота жаловалась на то, что ей кто-то мешает. в том числе и леворукие подержанныее машины.

Ты много чего не слышал, эксперт пятнадцателетний.  :)
Тойота мало говорит, но много делает. Уверен, что они тоже не хотят чтобы потенциальный покупатель тратил деньги на то, за что Тойота уже второй раз прибыль не получает. Бизнес жесток, мальчик.

Следи за лекиской. Учи албанский.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Плюс я не слышал, чтобы Тойота жаловалась на то, что ей кто-то мешает. в том числе и леворукие подержанныее машины.

Ты много чего не слышал, эксперт пятнадцателетний.  :)
Тойота мало говорит, но много делает. Уверен, что они тоже не хотят чтобы потенциальный покупатель тратил деньги на то, за что Тойота уже второй раз прибыль не получает. Бизнес жесток, мальчик.

Следи за лекиской. Учи албанский.

Извини, дорогой.
Это не бизнес жесток, а я, потребитель, жесток.
Я, и только я буду решать, на что мне тратить заработанные деньги.

И не твои возопения о судьбе России, ни мерседесовские жалобы, ничто другое мне не указ. На все это мне глубоко плевать. И все потуги указывать, на что мне тратить деньги любзен оставляй при себе, мне они не впору.

А твои уверенности можешь затусовать куда подальше. Твои фантазии держи при себе, экономист домотканый.
Подержанные тойоты формируют лояльность потребителя. И те, кто сейчас покупает подержанные тойоты, вырастут в покупателя новых.

Именно поэтому мерс наезжает на праворукие иномарки. А не на свои подержанные мерсы.
Своих он не будет пинать. Он не такой уж идиот, в отличие от некоторых.

И если тебе неизвестно, тойота (и все прочие) очень неплохо зарабатывает на запчастях для праворуких тазиках.
Но тебе, любителю пофантазировать и почитать пиарасовские статьи по вымаливанию пошлин, это неизвестно:)

Плюс кузовной ремонт, плюс техобслуживание. А ты, дорогой, мечтал, что тойота делает деньги только на новых тачилах?
Увы, в Екатеринбурге в пору завоевания рынка маржа на новые фокусы была сто долларов. Тут не шибко заработаешь.

« Последнее редактирование: 08 Июня 2005 22:51:50 от Зелений СМИй »

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
За личностные оскорбления, мальчик Рома, ты будешь продолжать нещадно удаляться. Зря пытаешья написать оскорбительные реплики. Держи себя в руках. Хоть в правой, хоть в левой.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
К нашему сожалению, постоянный участник форума Зеленый СМИй, он же Умка по Пекински, он же GgoloS., он же... в общем, человек с размножением личностей, но любящий переходить на личности, в очередной раз забанен. За прямые и безаппеляционные наезды.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Очень интересный дискас....очень.... А Хоть кто-нить из участников машинами занимается? Или в Правительстве работает?
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Да это, скорее, вечный спор тех, кто окончил изучение экономики трудами А.Смита, и теми, кто хотя бы до Кейнса дочитался.

 :)
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Да это, скорее, вечный спор тех, кто окончил изучение экономики трудами А.Смита, и теми, кто хотя бы до Кейнса дочитался.

 :)

То есть к реальности он отношения не имеет?
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Violator

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
То есть к реальности он отношения не имеет?

Murano, насколько я знаю, ты, как никто другой, знаком с японскими машинами, тогда выдавай в эфир своё мнение.  :P
... и опять эти вечные сценарии, построения стопариков по горизонтали...

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Очень интересный дискас....очень.... А Хоть кто-нить из участников машинами занимается? Или в Правительстве работает?

Тот, кто на них ездит и ПОКУПАЕТ - стал быть, права голоса изначально лишен? Типа - "законы - это то, что МЫ для для ВАС, а не для СЕБЯ пишем"  Знакомая пестня ;D
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
То есть к реальности он отношения не имеет?

Ну, так же, наверное, как "не имеют отношения к реальности" труды Маркса-Энгельса-Ленина.

 :)
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Тот, кто на них ездит и ПОКУПАЕТ - стал быть, права голоса изначально лишен? Типа - "законы - это то, что МЫ для для ВАС, а не для СЕБЯ пишем"  Знакомая пестня ;D

Эгоистам - бой!  :)

Даешь рабочие места!  :)

Блин, ну что за детский сад?! "Хачу, хачу,хачу, гори все лесом!"
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
То есть к реальности он отношения не имеет?

Ну, так же, наверное, как "не имеют отношения к реальности" труды Маркса-Энгельса-Ленина.

 :)

Женя, я еще раз спрашиваю, ты занимаешься машинами или занимаешься российской экономикой как основным направлением своей деятельности или работаешб в аппарте правительства рф?

Если не одним из выше указанных ты не занимаешься профессионально, а владешь темой на любительском уровне, то, прости, как твое мнение можно считать компетентным? На основани того, что ты просто толковый экономист? Извини это не аргумент. Тольковый механик, всю жизнь крутивший гайки японок, дай ему бэнтли, очень долго будет разбираться что в нем к чему, хотя по верхам пройдет хорошо...А если он только книжки читал, пусть даже совершенно гениальных автомеханников, то я бы ему никогда свою машину в руки бы не дал.

 
« Последнее редактирование: 09 Июня 2005 14:13:24 от Murano »
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Женя, я еще раз спрашиваю, ты занимаешься машинами или занимаешься российской экономикой как основным направлением своей деятельности или работаешб в аппарте правительства рф?

Если не одним из выше указанных ты не занимаешься профессионально, а владешь темой на любительском уровне, то, прости, как твое мнение можно считать компетентным? На основани того, что ты просто толковый экономист? Извини это не аргумент. Тольковый механик, всю жизнь крутивший гайки японок, дай ему бэнтли, очень долго будет разбираться что в нем к чему, хотя по верхам пройдет хорошо...А если он только книжки читал, пусть даже совершенно гениальных автомеханников, то я бы ему никогда свою машину в руки бы не дал.

А что, в заявленной теме стоит вопрос "в каких машинах нужно чаще чистить карбюратор?"  :) Вопрос стоит чисто теоретический, экономический, и на любительском уровне. Поэтому обсуждения краш-тестов конкретных моделей здесь не в тему.

Я вижу вопрос с трех точек зрения: как потребитель, как работающий в компании обслуживающей автопром, и как имеющий экономическое образование.

Мнение дилера подержанных машин интересно конечно, но эти дилеры не заинтересованы в чьих-то еще рабочих местах, им по барабану налоги и наполнение пенсионного фонда, и проч. и проч. У некоторых  :) еще и накладывается просто личная русофобия. Ну, давайте выслушаем все истерики.



Да и, "дяде Васе из гаража", я бы свою машину не доверил.... уж лучше поискать дипломированные сервисы...
« Последнее редактирование: 09 Июня 2005 14:46:26 от Eugenе »
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
... им по барабану налоги и наполнение пенсионного фонда, и проч. и проч.

Рискну сказать, что налоги и "наполнение пенсионного фонда" - они ВСЕМ кто их должен платить, по барабану, и по бубну тоже. Если б можно было - просто не платили бы. Но деваться некуда - вот и платим. И любую законную льготу для того, чтобы заплатить меньше - использую без всякого угрызения совести.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Рискну сказать, что налоги и "наполнение пенсионного фонда" - они ВСЕМ кто их должен платить, по барабану, и по бубну тоже. Если б можно было - просто не платили бы. Но деваться некуда - вот и платим. И любую законную льготу для того, чтобы заплатить меньше - использую без всякого угрызения совести.

Ну не надо путать законные льготы, они для того и законные, чтобы стимулировать какой-то вид деятельности, с пониманием того, что налоги вообще в принципе вещь нужная, как и пошлины.

Много есть вещей, которые, была бы воля, мы бы не делали. Но тогда вообще нужно отказаться от понятия государство и т.п. Это уже разговор из области фантастики.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Ну не надо путать законные льготы, они для того и законные, чтобы стимулировать какой-то вид деятельности, с пониманием того, что налоги вообще в принципе вещь нужная, как и пошлины.

Ну не понимаю я этого  :'( Если было бы законно по своей доброй платить ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ - ни копья не платил бы. Наш налоговый консультант, всякий раз, видя сумму моих налогов, становится больной  ;D Значит, и он не платил бы. А ВЫ лично - платили ли бы ДОБРОВОЛЬНО, без принуждения?

?

Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ну не понимаю я этого  :'( Если было бы законно по своей доброй платить ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ - ни копья не платил бы. Наш налоговый консультант, всякий раз, видя сумму моих налогов, становится больной  ;D Значит, и он не платил бы. А ВЫ лично - платили ли бы ДОБРОВОЛЬНО, без принуждения?

 ;D ;D ;D Вы задаете, однако, фундаментальные вопросы!

Если бы у меня был законный выбор платить или не платить за проезд в общественном транспорте, я бы добровольно не платил бы. У меня есть много других важных вещей куда потратить деньги.

Если бы travel consultant посмотрел бы на мои транспортные расходы, то возможно сделелся бы больной.  :) Я стараюсь использовать любую законную льготу и возможность минимизировать затраты на билеты (месячный проездной, stand-by air), но вполне возможно, я не обо всех знаю.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com