Голосование

Ваше Мнение

Должно, путем принятия заградительных мер
2 (25%)
Должно, путем дотаций отечественного автопрома
2 (25%)
Всем производителям должнв быть созданны равные условия
2 (25%)
Не должно
0 (0%)
Отечественный автопром давно умер
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Голосование закончилось: 01 Июня 2005 22:34:53

Автор Тема: Опрос: должно ли что государство должно поддерживать о  (Прочитано 118154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CMI

  • Гость
Женя отгрохал еще одно эпохальное открытие:)
Есть нормальные и ненормальные импортеры:)
Дурдом какой-то у него вместо импортеров:)

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Ну че граблями-то махать? Ну отрасль, как все прочие, только не требует в значительном объеме традиционного национального сырья. Отсюда вывод - привлечение иноинвестиций (СП), протекционистские импортные пошлины.
Продолжается борьба с гнилями

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Женя отгрохал еще одно эпохальное открытие:)
Есть нормальные и ненормальные импортеры:)
Дурдом какой-то у него вместо импортеров:)

Это не я придумал. Это наш индийский товарищ. Внимательнее будь, Ромочка. Чмок.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
А в Индии больше предложение машин от 2000 до 4000? Ведь это вопрос общего ценника.

И опять подмена понятий - все дело в том, что  "ТАЗ" - это вообще НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  ;D Если мы говорим о МАШИНАХ.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
И опять подмена понятий - все дело в том, что  "ТАЗ" - это вообще НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  ;D Если мы говорим о МАШИНАХ.

По-моему, это Вы подменяете понятия. В примере об Индии мы говорили о том, что забаннены леворкукие машины, и старше трех лет. Именно о них, только в зеркальном отображени руля, и беспокоятся maolun и змей. На ТАЗ им вообще положить. Не обсуждается.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
По-моему ...  ... Именно о них, только в зеркальном отображени руля, и беспокоятся maolun и змей. На ТАЗ им вообще положить.

Вам удобнее понимать их так - дело ваше. Хозяин - барин.

Не обсуждается.

Вольному - воля, спасенному - рай. Успехов!
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Кстати, хотел спросить. А оргинально индийские Maruti, а не которые Suzuki, много лучше были ТАЗа?
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Кстати, хотел спросить. А оргинально индийские Maruti, а не которые Suzuki, много лучше были ТАЗа?

"Маруська" - дитя реформ, оно изначально (с 1982 г) СП. У ТАЗа в Индии есть точный аналог - Hindustan Motors, который под государственным патронажем с незапамятных времен штампует одну и ту же модель  - аглицкий Morris Oxford 1959, последовательно убивая все то разумное и доброе, что было в оригинале  ;D
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Тогда это, скорее, аналог ИЖ.  ;D
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Тогда это, скорее, аналог ИЖ.  ;D

Одна хрень - что я могу точно сказать, так это то, когда много и громко говорят о национальных интересах - самое время проверить карманы, наверняка туда уже кто-то лезет :-) Тут тоже всяка хрень, где в названии есть типа Hindu и иже с ними  - чаще всего ацтой полный, на заправках Hindu Petrol под петролом понимают вообще какую-то шнягу - не уверен, что она даже горит  ::)
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Да, надо бы это японцам и корейцам рассказать. А то они с какого-то дуру заботились о национальных интересах, а теперь другим странам приходится от них защищаться.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Да, надо бы это японцам и корейцам рассказать. А то они с какого-то дуру заботились о национальных интересах, а теперь другим странам приходится от них защищаться.

:)
Вы, Евгений, запамятовали, что национальный интерес - это я, это вы и прочие граждане страны, а точнее-наше благосостояние.
А не кучка собственников ВАЗа и их благосостояние.

Вы либо не понимаете, либо старательно делаете вид, что не понимаете.

Штаты защищались от Японии - не помогло.
Корея защищалась от Японии - не помогло.
Европа защищалась от Японии - не помогло.

Почему вы считаете, что России все это удастся?

Япония смогла и защититься и напасть.
Но только ей это удалось. повторяю - только ей.
Какие признаки дают вам основание, что России удастся посторить исторический опыт Японии в условиях совершенно иной экономической ситуации в мировой экономике?

У России даже не рабочих, готовых вкалывать по двадцать часов в сутки, причем с бесплатными сверхурочными, не говоря уже ни о чем другом.
Наниматель даже по нынешнему КЗоТу ничегошеньки рабочему сделать не может.

Какие предпосылки для вашей бредовой идеи вы вообще видите в стране?

ъИ не путаете ли вы пошлины с волшебной палочкой?:)


Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Вопросы веры в Россию я не хочу тут обсуждать.

Просто, элементарно, отрасль настолько капиталоемка, что без протекции не будет ничего. А смогут ли в России правильно распорядиться протекционизмом, это вопрос веры.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Вопросы веры в Россию я не хочу тут обсуждать.

Просто, элементарно, отрасль настолько капиталоемка, что без протекции не будет ничего. А смогут ли в России правильно распорядиться протекционизмом, это вопрос веры.

Той самой веры, которой католики загоняли на костры инквизиции миллионы оберегаемых протектуируемых?

Или которой православная церковь приторговывала акцизами на алкоголь и табак?

Мне только сегодня рассказали: Поп отпевал уважаемого человека и отвечал на звонки мобильного. Это просто правздник апогея какого-то:)

CMI

  • Гость
На вере, дорогой мой, экономические предприятия не выгорают.
Они разоряются.
Чтобы предприятие было успешным, нужны предпосылки. много предпосылок. И вера входит в очень дальний угол этих самых предпосылок.
Верой землю не вспахаешь.
Как минимум, лопата нужна. титановая, гы

Кстати, у нас на даче была титановая лопата.
Шик!

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Вопросы веры в Россию я не хочу тут обсуждать.

Просто, элементарно, отрасль настолько капиталоемка, что без протекции не будет ничего. А смогут ли в России правильно распорядиться протекционизмом, это вопрос веры.

Деньги менять не будем.
Лягу на рельсы.

Правительство России в обозримой перспективе не планирует вновь повышать ввозные пошлины на иностранные автомобили. Об этом в Иркутске заявил премьер-министр России Михаил Касьянов.
28.07.2003

Если вы заведомо знаете, что вам предлагают подписать договор со 100% предоплатай,  поставщик в 9 из 10 случаев кидает клиентов, вы подпишите ;) ;).

Почему вы тогда, согласны доверять правительству при тех же исходных данных.

"Кл****ов отметил, что ведение переговоров стало возможным после того, как зарубежные автопроизводители увидели, что РФ приступила к созданию "цивилизованного рынка" автомобилей, защите рынка. "После этого они приступили к серьезным переговорам", - сказал глава Минпромнауки."
13.06.2003
http://www.auto.vl.ru/news/20030613/1891/

Хорошо Россия пошла на уступки "зарубежным автопроизводителям".
Что мы имеем в ответ, в результате "серьезных переговоров". Тойота пообещала. А где остальные, немцы те же ???
Не надоело раком вставать. Пусть построят заводы, покажут продукцию, тогда и поговорим, про запрет праворулек и т.д. Пока это разговоры из серии, ты мне сегодня создай условия в ущерб себе, а я тебе завтра, послезавтра, потом в общем подарю тебе СКАЗКУ.

Может пока нам СКАЗКУ не подарили продолжим науку поддерживать ???
Цитировать

В перерывах между экспедициями уникальные "научники" вынуждены были ходить в Японию за машинами. Таким образом ДВО РАН, всецело зависящее от скудного государственного финансирования, давало возможность заработать экипажам своих судов. По словам Назарова, нередко ДВО РАН просто не могло сформировать экипажи - люди отказывались работать за "государственную" зарплату.

"Сейчас ситуация с финансированием стала немного лучше (чем два года назад), но не настолько, чтобы все стало хорошо, - рассказывает руководитель исследовательского флота. -Пароход может быть готов к эксплуатации, но не выйдет в море из-за отсутствия экипажа. Никто не хочет работать за такую зарплату. Мы пускали людей в (коммерческие) рейсы, чтобы они могли хоть немного заработать".

http://www.auto.vl.ru/news/20030812/2014/

Здесь тест-дравй право и лево руких.
http://info.auto.vl.ru/exp/5654/
« Последнее редактирование: 05 Июня 2005 23:03:48 от maolun »

CMI

  • Гость
Та же фигня и с япошами и Курилами:)
Они хотят выудить острова в обмен на обещания призрачного увеличения экономического сотрудничества.
А строители мостиков и радешеньки услужать:)

Блин, российское правительство, что та лягушка, которую сегодня на соседнем болоте изнасиловали, а она нназавтра снова туда собралась.
понравилось больно.

Жень, а зачем вы снова про страну завели песнь?
При чем тут частные предприятия и вера в страну?

CMI

  • Гость
Во-во, научники побирались извозом, чтобы их семьи на улице подаяния не просили.

И морским тоже не больно платили зарплаты, так пятьсот долларов навара с тачки их здорово приварком одаривали.

А Женя предлагает нам зищищать ВАЗ, у которого все и так шоколадно-кучеряво (вышел на ждоперестроечный уровень прроизводства), чтобы вонючие олигархи могли себе поболям прикупить дачушек-дворечиков на Канарах, али пару-тройку футбольных команд прикупить.

В чей карман радеете, господин Евгений?

Пусть ВАЗ просто хорошо делает свою работу и ему не понадобится никакой протекционизм.

И верить в страну не понадобится, все будет безо всякой веры работать.
А не умеют работать - пусть приглашают консультантов и платят им деньги, чтоб научили болезных.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2005 23:51:40 от Зелений СМИй »


Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Евгений, мне нравятся ваши доводы. А вот в Индии, или там во Франции и т.п. нельзя с неправильным рулем ездить. Скажите, а когда нибудь у них было можно ???

У нас можно вот уж 20 лет как. Согласитесь срок не маленький. Япония свой автопром поднять успела. В России за это время целая индустрия развилась вокруг б/у машин с неправильным рулем. Выросло целое поколение. Запретить праворульки можно, вопрос какую цену за это придется заплатить..

Вы не находите, что логичней поднять пошлины на новые машинки, пока российский автопром не съели китайцы. А они уже заглядываются потихоньку. Вот уж кто реально способен автопром пох*рить. Машины дешевые. Качество лучше ТАЗов. Вот к чему потянутся люди, живущие с запада от Урала.

Станет невыгодно импортировать новые машины потянутся автопроизводители,  строить заводы. А там глядишь и дальневосточники глядя на наступившее счастье, станут пересаживаться на машины с правильным рулем. 8) :)


 
« Последнее редактирование: 06 Июня 2005 06:30:31 от maolun »

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Чой-то поднадоело мне спорить с позицией: "хАчу здесЯ и сейчасА!!!"  :) адьес, ребята.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Чой-то поднадоело мне спорить с позицией: "хАчу здесЯ и сейчасА!!!"  :) адьес, ребята.
Лучше как говорится: "синица в руках, чем журавль в небе"

Если вдруг снизойдете :), объясните как между собой связанны поддержка автопрома выпускающего машины в ценовом сегменте от 10000 и выше (СП и прочие) с запретительной политикой на машины от 6000-10000$. Только не надо про выталкивание. ;)
Там кстати в концепции еще про снижение пошлин было в сегментах, которые российский автопром не выпускает сейчас. Но, наверное еще не время. Страна в опасности  ;):) Английский футбол требует поддержки ;)





Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
объясните как между собой связанны поддержка автопрома выпускающего машины в ценовом сегменте от 10000 и выше (СП и прочие) с запретительной политикой на машины от 6000-10000$. Только не надо про выталкивание. ;)

А про что надо? Если это именно так. Основы экономики.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
объясните как между собой связанны поддержка автопрома выпускающего машины в ценовом сегменте от 10000 и выше (СП и прочие) с запретительной политикой на машины от 6000-10000$. Только не надо про выталкивание. ;)

А про что надо? Если это именно так. Основы экономики.
Цитировать
Правда, премьер-министр Михаил Фрадков считает, что нельзя забывать о социальной составляющей - о рабочих местах и о потребителях, многим из которых зарубежные авто не по карману. Несомненно, в концепцию в той или иной степени будут включены и протекционистские меры. Так, в четверг Минпромэнерго озвучило идею о распространении запретительных ввозных пошлин на автомобили иностранного производства старше 5 лет. После того, как два года назад эта мера коснулась иномарок старше 7 лет, цены на продукцию «АвтоВАЗа» заметно выросли и теперь она попадает в одну ценовую нишу с 5-летними японскими или европейскими автомобилями. А «десятки» практически сравнялись по цене с новыми корейскими.

Налицо выталкивание ТАЗа в другую ценовую категорию. :-X

Цитировать
Как сообщает информационное агентство Синьхуа, Государственный Совет КНР на очередном пленарном заседании, посвященном решению компании Toyota о наращивании темпов производства своих автомобилей в Китае, утвердил основные экспортные направления автомобилей. Ими стали Россия, Казахстан и Вьетнам.

В специальном указе Государственного Совета сказано: «Китайская Народная Республика рассматривает Российскую Федерацию как наиболее вероятного партнера по экспорту автомобилей Toyota на 2005-2008 гг.».

По предварительным планам, ежегодно в Россию будет экспортироваться порядка 40.000 легковых автомобилей Toyota. В их числе окажутся такие модели, как Toyota Crown и Toyota Harrier (с гибридным и обычным двигателем).
http://auto.vl.ru/news/20050401/5235/
И это только тойот 8)
А там еще и другие производители пасутся ;)
Экспортировать они очевидно НОВЫЕ машины собираются. ::)
Но, почему то наше правительство сей факт не смущает и не подвигает на протекционистские меры, в отношении НОВЫХ машин ;)

CMI

  • Гость
Вот видите, Женечка, а вы столь плодовторно пытались отказаться признать, что ВАЗ использует пошлины не для того, чтобы тупо на свои корыта бабло поднимать?

ДАЕШЬ ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ ПОШЛИНЫ НА ВСЕ!!
Пусть подаваятся русские автогиганты!

Сравняем цену ваонючей десятки с ценой шестисотого или майбаха!
Именно в этом подлинное возрожение поганого русского автопрома!