Голосование

Ваше Мнение

Должно, путем принятия заградительных мер
2 (25%)
Должно, путем дотаций отечественного автопрома
2 (25%)
Всем производителям должнв быть созданны равные условия
2 (25%)
Не должно
0 (0%)
Отечественный автопром давно умер
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Голосование закончилось: 01 Июня 2005 22:34:53

Автор Тема: Опрос: должно ли что государство должно поддерживать о  (Прочитано 101999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской

Так вот, могу попытаться тут выложить фотку, на которой бок о бок стоят девятка и десятка с немецкими номерами. а рядом трабант, гы

Лучше выложи фотку Xiali  и десятка с китайскими номерами.

CMI

  • Гость
во как!

ну и трабант до кучи:)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2005 00:32:38 от Зелений СМИй »

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
во как!

Про Европу согласен мой косяк, может и продаемся не знаю не был давно. Но Китай то все нетуть

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ох, ребята, примера Японии вам мало. Слишком давно и неправда? Берем другую страну:

http://vestnik.tripod.com/articles/avtoprom.html

Цитировать
.........
Однако всерьез история корейского автопрома началась только в 1972 г. Произошло это, как и многое другое в тогдашней Корее, в результате прямого вмешательства властей....
.....

Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее....

Обложим вяканьем и уважаемого Ланькова?

Нужно примеров из других стран?

А сможет или не сможет российское правительство повторить некоторые приемы, это уже вопрос веры, как я выше говорил. Спорить бесполезно.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Ох, ребята, примера Японии вам мало. Слишком давно и неправда? Берем другую страну:

http://vestnik.tripod.com/articles/avtoprom.html

Цитировать
.........
Однако всерьез история корейского автопрома началась только в 1972 г. Произошло это, как и многое другое в тогдашней Корее, в результате прямого вмешательства властей....
.....

Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее....

Обложим вяканьем и уважаемого Ланькова?

Нужно примеров из других стран?

А сможет или не сможет российское правительство повторить некоторые приемы, это уже вопрос веры, как я выше говорил. Спорить бесполезно.

Я тебе еще раз говорю - если мы пойдем по корейскому пути, а именно-копированию японских автомобилей, да еще по сходным ценам - то запросто.
Но ведь ты мне тулишь не японские автомобили. а КАЛины.
Ешь их сам дорогой, и не обессудь

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Кстати на фото десятки очень отчетливо видно, что фонарь заднего хода криво посажен.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Но ведь ты мне тулишь не японские автомобили. а КАЛины.

Не приписывай мне своих соображений. Калины я привел для примера, что кое-что движется. Шеви-Нива результат СП. Другие иномарки собираются уже тут. Наверное, от благотворительности западной.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Ох, ребята, примера Японии вам мало. Слишком давно и неправда? Берем другую страну:

http://vestnik.tripod.com/articles/avtoprom.html

Цитировать
.........
Однако всерьез история корейского автопрома началась только в 1972 г. Произошло это, как и многое другое в тогдашней Корее, в результате прямого вмешательства властей....
.....

Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее....

Обложим вяканьем и уважаемого Ланькова?

Нужно примеров из других стран?

А сможет или не сможет российское правительство повторить некоторые приемы, это уже вопрос веры, как я выше говорил. Спорить бесполезно.

да, корейцы много выпускают.
но их всерьез покупают  толкьо у нас.
Мы повторяем ошибку Запада в отношении корейских автомобилей.
когда кореские сонаты выпрыгнули на мировой рынкок все закричали "Кореское чудо! кореское чудо!" По всему миру расцвели заводы по производству этого хлама. а потом в течение двух лет все эти лоханки буквально рассыпались и все заводы позакрывались.

гы

вот тебе результат протекционизма налицо.
погуляйка, дорогой, да сопоставь уровень продаж японских и корейских автомобилей.
Между тем японцы сидят во всех сегментах рынка, включая премиум-сегмент.
А корейцы благодарЯ дешевой рабочей силе попискивают в низших сегментах и выше и не надеются прыгнуть.

количество автомобилей - это еще не золог успеха.

Тебе рассказать то, что мне рассказывали механики, люди.. через руки которых весь этот хлам подыхает?

CMI

  • Гость
Но ведь ты мне тулишь не японские автомобили. а КАЛины.

Не приписывай мне своих соображений. Калины я привел для примера, что кое-что движется. Шеви-Нива результат СП. Другие иномарки собираются уже тут. Наверное, от благотворительности западной.

Да я всеми руками за иностранцев в России. Перечитай мои посты. Я против автоваза. Между тем куча примеров, когда в России производство тупо загнулось. Вроде елабужского блейзеры и прочего.В калининграде производят отверточно биммеры только для того, чтобы вонючие "слуги народа" могли спокойно назвать их российскими и раскатывать на них с мигалками, а не давться волгами.

что-то правительственные защитнички не особо жалуют своих подопечных, да и сами боссы ВАЗа не на десятках ездят, а небось на геленвагенах..
Форд-это обход пошлин. а качество фордовское в россии не страдает. Куда уж ниже фордовского качества? Только корейцы и русские могут машины делать хуже:)

CMI

  • Гость
Но ведь ты мне тулишь не японские автомобили. а КАЛины.

Не приписывай мне своих соображений. Калины я привел для примера, что кое-что движется. Шеви-Нива результат СП. Другие иномарки собираются уже тут. Наверное, от благотворительности западной.

А будешь брать корескую, бьюсь об заклад, на хендай метишь, то внимательно почитай гарантийные обязательства про пятилетку щастя.

Там чистая замануха с раздеванием:)

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Но ведь ты мне тулишь не японские автомобили. а КАЛины.

Не приписывай мне своих соображений. Калины я привел для примера, что кое-что движется. Шеви-Нива результат СП. Другие иномарки собираются уже тут. Наверное, от благотворительности западной.

Помню статья была где то, может даже в За рулем, что когда Шеврол'и увидели то, что называлось Шеви-Нива они ее еще на полглда на доработку завернули. Как не соответствующую стандартам качества Шевроле ::)

ЗЫ:Дружеский совет.
Лучше купи японку, кореянки они тоже по качеству еще не очень :) их только на Запад и отправляют.

CMI

  • Гость
В этих Автомобилях терялась в девственности Америка.

Фото с выставки антиквариата автомобильного в Эссене.

CMI

  • Гость
Но ведь ты мне тулишь не японские автомобили. а КАЛины.

Не приписывай мне своих соображений. Калины я привел для примера, что кое-что движется. Шеви-Нива результат СП. Другие иномарки собираются уже тут. Наверное, от благотворительности западной.

Помню статья была где то, может даже в За рулем, что когда Шеврол'и увидели то, что называлось Шеви-Нива они ее еще на полглда на доработку завернули. Как не соответствующую стандартам качества Шевроле ::)

ЗЫ:Дружеский совет.
Лучше купи японку, кореянки они тоже по качеству еще не очень :) их только на Запад и отправляют.

Угу, щас в шеви-ниву норовят от паскудо движок и трансмиссию зафигачить:)

помню, движки с сурфа трехлитровые при установке на волги тупо задние мосты вырывали:)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Вы уходите от первоначального вопроса. Он был не: "будет ли Россия делать машины класса люкс?", а "нужно ли поддерживать отечественный автопром?". Корея делает не Лексусы и Бимеры, но на них вполне можно ездить, и они дают деньги в национальную казну, а ранее создавали рабочие места и смежные производства. Если в России не будет пошлин, то все машины будут собираться в Китае. Нам останется их только покупать.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Угу, щас в шеви-ниву норовят от паскудо движок и трансмиссию зафигачить:)
Тогда она не будет соответствовать "Погодно-климатическим условиям". ;) Эскудо после -20 не заводится обычно.
Но чего то мы далеко от темы утекли.

Поднятие пошлин, тупик. И недовольство народных масс, во что это выльется ??? не знаю но думаю, что вряд ли во что то хорошее :-\

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
ВАЗ и прочих можно спасти только реорганизацией производства и снижением издержек.
Вопрос, будет ли кто нибудь этим заниматься. Скорее всего нет. Тогда они обречены на вымирание.



Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Поднятие пошлин, тупик.

У всех стран не тупик, а у нас тупик. Ну да, дураки и дороги, что ж у нас еще может быть....
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Вы уходите от первоначального вопроса. Он был не: "будет ли Россия делать машины класса люкс?", а "нужно ли поддерживать отечественный автопром?". Корея делает не Лексусы и Бимеры, но на них вполне можно ездить, и они дают деньги в национальную казну, а ранее создавали рабочие места и смежные производства. Если в России не будет пошлин, то все машины будут собираться в Китае. Нам останется их только покупать.

Жень, кто тебе сказал, что Киа и Дэу - это кореские автомобили.
 Нуна поглядеть, но эти компании давно перекплены и ходят по рукам:)
Увы, протекционизм им не попомг. Как не попогли тепличные условия и ниссану, который вынужден был продаться рено. Если менеджмент никудышний -то никакие протекционизмы не помогут.

Должен быть комплекс мер, расписанная программа. а не плануруюемы погромма ввозных автомобилей.

ты так и не сказал, какой у тебя телевизор и почему ты не покупаешь русскую машину.

Ты не хочешь поддержать штаны русского производителя. пока он тебе будет писать на спине?

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
ВАЗ и прочих можно спасти только реорганизацией производства и снижением издержек.
Вопрос, будет ли кто нибудь этим заниматься. Скорее всего нет. Тогда они обречены на вымирание.

Это просто как мантра какая-то. Скорее всего нет. А может медленнее нет? А может скорее не всего нет? А может скорее всего да?
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Поднятие пошлин, тупик.

У всех стран не тупик, а у нас тупик. Ну да, дураки и дороги, что ж у нас еще может быть....

Ты прав, а что делать?:)
Японцы рвали себя не части, экономили каждую копеку, работали по двенадцать часов в сутки. потому они и первые. а эти хотят задницей вильнуть, учинить пошлины повыше и тем самый сразу в дамки.

Эти уроды отлоббировали перенос перехода нашей страны на Евро-2.
Чего ты от них ждешь, дорогой?
Ты для них кормушка:)

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Да можно поднять пошлины, да можно заставить людей покупать ВАЗ в европейской части России. Но не на ДВ. Будут зверские пошлины, будут ездить на том что есть до упора. Или возить под видом запчастей. Ни один нормальный человек два или три года отездивший на японке, не купит ВАЗ в том виде в котором он сейчас выпускается.

CMI

  • Гость
ВАЗ и прочих можно спасти только реорганизацией производства и снижением издержек.
Вопрос, будет ли кто нибудь этим заниматься. Скорее всего нет. Тогда они обречены на вымирание.

Это просто как мантра какая-то. Скорее всего нет. А может медленнее нет? А может скорее не всего нет? А может скорее всего да?

Это правда:) а не мантра. снижай издержки, повышай производительность и культуру труда. Дрючь менеджмент, чтобы те дрючили рабочих.
Вот и весь секрет

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Жень, кто тебе сказал, что Киа и Дэу - это кореские автомобили.
 Нуна поглядеть, но эти компании давно перекплены и ходят по рукам:)
Увы, протекционизм им не попомг. Как не попогли тепличные условия и ниссану, который вынужден был продаться рено. Если менеджмент никудышний -то никакие протекционизмы не помогут.

История корейского автопрома нормально отражена в статье Ланькова. Свое нужное дело он сделал. Создал рабочие места, вытянул ряд смежных областей. Теперь уже можно и портфельными инвестициями потусовать.

Цитировать
ты так и не сказал, какой у тебя телевизор и почему ты не покупаешь русскую машину.

У меня своего телевизора нет. И не собираюсь тратить на это деньги. У меня другой подход к получению информации. Русскую машину не покупаю не из-за принципиальных причин, а просто в моем целевом сегменте у них нет предложений. Пока.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Японцы рвали себя не части, экономили каждую копеку, работали по двенадцать часов в сутки. потому они и первые. а эти хотят задницей вильнуть, учинить пошлины повыше и тем самый сразу в дамки.

Ну, мы уже повторяемся. Я утверждаю, что японцы использовали протекционизм, ты утверждаешь, что они еще и менеджмент меняли. Одно другому не противоречит.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
А компьютер у тебя есть?
Русский?:)