Ох, ребята, примера Японии вам мало. Слишком давно и неправда? Берем другую страну:
http://vestnik.tripod.com/articles/avtoprom.html
.........
Однако всерьез история корейского автопрома началась только в 1972 г. Произошло это, как и многое другое в тогдашней Корее, в результате прямого вмешательства властей....
.....
Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее....
Обложим вяканьем и уважаемого Ланькова?
Нужно примеров из других стран?
А сможет или не сможет российское правительство повторить некоторые приемы, это уже вопрос веры, как я выше говорил. Спорить бесполезно.
да, корейцы много выпускают.
но их всерьез покупают толкьо у нас.
Мы повторяем ошибку Запада в отношении корейских автомобилей.
когда кореские сонаты выпрыгнули на мировой рынкок все закричали "Кореское чудо! кореское чудо!" По всему миру расцвели заводы по производству этого хлама. а потом в течение двух лет все эти лоханки буквально рассыпались и все заводы позакрывались.
гы
вот тебе результат протекционизма налицо.
погуляйка, дорогой, да сопоставь уровень продаж японских и корейских автомобилей.
Между тем японцы сидят во всех сегментах рынка, включая премиум-сегмент.
А корейцы благодарЯ дешевой рабочей силе попискивают в низших сегментах и выше и не надеются прыгнуть.
количество автомобилей - это еще не золог успеха.
Тебе рассказать то, что мне рассказывали механики, люди.. через руки которых весь этот хлам подыхает?