Автор Тема: Гранты  (Прочитано 68593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetaMal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • FAQ Korea
Гранты
« : 28 Августа 2003 22:10:41 »
Здесь обсуждаем гранты и все, что с ними связано.

Ilo

  • Гость
Re: Образование в Корее
« Ответ #1 : 12 Марта 2003 23:09:18 »
Привет Всем!
А есть  ли т.н. "гранты"  на  изучение культуры Кореи и  Taekwon - do ? ;D

Artemio

  • Гость
Помогите студенту
« Ответ #2 : 15 Июля 2003 23:34:18 »
ПРивет всем! Ребят подскажите пожалуйста как можно российскому студенту получить грант на участие в конференции, которая проводится в Корее и в которую я попал после серьезного конкурса?


Пишите на artemion@yandex.ru

Буду оооооочень признателен!

Оффлайн AndreiSNU

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Помогите студенту
« Ответ #3 : 24 Июля 2003 23:51:57 »
Цитировать
ПРивет всем! Ребят подскажите пожалуйста как можно российскому студенту получить грант на участие в конференции, которая проводится в Корее и в которую я попал после серьезного конкурса?


Пишите на artemion@yandex.ru

Буду оооооочень признателен!


Привет!

Я если честно, не понял про какую конференцию в Корее и какой гранд идет речь.......
Не в обиду сказано.  ;) Помочь хотел бы, но не знаю о чем речь.....

В любом случае, удачи!
Have a nice day!

Оффлайн AndreiSNU

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Образование в Корее
« Ответ #4 : 02 Февраля 2004 21:36:29 »
Привет Всем!
А есть  ли т.н. "гранты"  на  изучение культуры Кореи и  Taekwon - do ? ;D


http://www.isop.ucla.edu/korea/scholarship.htm#c

Но расчитано на американцев и американских корейцев как я понял, но попробывать можно.....

Удачи!
Have a nice day!

Оффлайн AndreiSNU

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Образование в Корее
« Ответ #5 : 02 Февраля 2004 21:40:39 »
Для студентов 동의대학교 (http://www.dongeui.ac.kr)

http://www.dongeui.ac.kr/english/p36.html
Have a nice day!

Olga T

  • Гость
Re: Образование в Корее
« Ответ #6 : 04 Апреля 2005 22:03:48 »
Здравствуй, Андрей!
Я хотела бы узнать у тебя, поскольку ты , как я поняла, являешься студентом данного университета, насколько реально в данном ВУЗе получить грант, который бы полностью покрывал расходы на учебу, насколько строги преподаватели при аттестации.
Не смог бы ты поделиться опытом.
Надеюсь на скорейший ответ.
Зараннее спасибо.

SHEROCHKA

  • Гость
Re: Гранты
« Ответ #7 : 29 Мая 2005 00:17:40 »
 ПРИВЕТ ВСЕМ... мой вопрос наверно будет звучать банально, но все же... если можете , не могли бы вы мне сказать какие вообще существуют способы получить грант на обучение в корее , бесплатное конечно.., и чем больше источников тем лучше.. я просто безумно хочу выиграть како-нибудь грант!!!! помогите пожалуйста!!! я буду оооочень вам благодарна.!!!! я з6наю что существует сайт кореафоундейшен , но у меня нет логина и я не знаю как туда попасть... и вообще я ужасно расстроена по этому поводу...  :-[

Оффлайн JJ в Разливе!

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2809
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
    • Just relax!
Re: Гранты
« Ответ #8 : 29 Мая 2005 04:41:21 »
ПРИВЕТ ВСЕМ... мой вопрос наверно будет звучать банально, но все же... если можете , не могли бы вы мне сказать какие вообще существуют способы получить грант на обучение в корее , бесплатное конечно.., и чем больше источников тем лучше.. я просто безумно хочу выиграть како-нибудь грант!!!! помогите пожалуйста!!! я буду оооочень вам благодарна.!!!! я з6наю что существует сайт кореафоундейшен , но у меня нет логина и я не знаю как туда попасть... и вообще я ужасно расстроена по этому поводу...  :-[

Да у кореа фаундейшн есть гранты , но они осуществляются в основном не напрямую студент - кореа фаундейшн,  а по системе студент-университет-кореа Ф-Н. если ваш университет подписал т.н. систерс договор, то расчитывать на бесплатную учебу вы можете, но как я знаю, КФ оплачивает лишь стажировки. ХОтя с Малазией у Кореи контракт и малазийцы учатся в корее начинаяя с 언어학원부터 대학원까지 на деньги кор правительства. Но малазия - страна 3=го мира.

И во-вторых, вам легче получит гранд на обучение в корейском универе и магистратуре если вы 재외교포.

А еще при 한국교육원 ежегожно проводятся конкурсные отборы на 1, иногда 2, место на поездку в 전문학교 и в 대학원. при полной оплате со стороны Кореи.
Поставивший мне минус в карму,
Да благославлён будет!

Metiska

  • Гость
Грант!!!
« Ответ #9 : 17 Декабря 2005 18:47:05 »
кто какой владеет информацией о предоставлении грантов на учебы в университетах Кореи и на каких условиях, требованиях.... ну все все
плизззз оч важно!!!
 ;D

Оффлайн aak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Грант!!!
« Ответ #10 : 18 Декабря 2005 06:23:01 »
Посмотрите www.okf.or.kr.   www.kf.or.kr

Оффлайн Elya Korea

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Грант для выпускников
« Ответ #11 : 30 Января 2006 17:05:25 »
Существуют ли программы, позволяющие пройти бесплатное обучение в Корее после университета?  Сходила на сайты okf и kf, но ничего подходящего не нашла.

Оффлайн aak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Грант для выпускников
« Ответ #12 : 31 Января 2006 13:04:51 »
да, сушествуют. Вы просмотрели инфо на первом сайте, и тут народ уже обсуждал эти программы, посмотрите предыдущие темы.

solars

  • Гость
Re: Грант!!!
« Ответ #13 : 05 Марта 2006 10:41:56 »
Привет, не расскажите про правительственную программу, по которой отправляют лиц, сдавших 5 уровень Государственного экзамена по корейскому языку... очень нужно... сколько человек отбирают каждый год и на Дальний Восток России сколько мест предоставляют... в этом году  сколько человек на Россию приходится?.. заранее спасибо..

Оффлайн JJ в Разливе!

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2809
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
    • Just relax!
Re: Грант!!!
« Ответ #14 : 05 Марта 2006 12:40:09 »
Привет, не расскажите про правительственную программу, по которой отправляют лиц, сдавших 5 уровень Государственного экзамена по корейскому языку... очень нужно... сколько человек отбирают каждый год и на Дальний Восток России сколько мест предоставляют... в этом году  сколько человек на Россию приходится?.. заранее спасибо..
Есть одна программка на Магистра и Аспиранта в Корею.
Она проходит каждый год. Документы обычно подаются зимой - в декабре, сам экзам прозодит в январе. Иногда проходит в местном  교육원е, иногда просто отправляют док-ты в Корею. В этом году с ДВ было три представителя, а брали двоих. Квота может меняться от года к году.

 У меня знакомая с Сахалина 5-й гып сдала, и не прошла. Так что это не зависит от Вашего гыпа.
길일 надо было считать и в этот день документы нести. :D

С уважением
제이제이
Поставивший мне минус в карму,
Да благославлён будет!

solars

  • Гость
Re: Грант!!!
« Ответ #15 : 05 Марта 2006 15:33:08 »
JJ, спасиб, конечно за инфо...   а как эта программа называется? не подскажешь..  и в этом году, ты имеешь уже 2006 год... ? хм...  наверное еще какая-нибудь программка.. не та о которой я говорю..  там результаты  только  в марте-апреле приходят..  если вообще у тебя есть инфо по такого рода программам, не ленись, сообщай заинтересованным людям как я   :)....  도와줘서  고맙다...

Оффлайн bumali

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2305
  • Карма: 24
  • Пол: Женский
Re: Гранты
« Ответ #16 : 20 Ноября 2006 22:43:21 »
*************************************************************************
СТАЖИРОВКИ И СТИПЕНДИИ
*************************************************************************
The Center for Advanced Holocaust Studies

2007--2008 Fellowship Opportunities

The Center for Advanced Holocaust Studies at the United States
Holocaust
Memorial Museum is now accepting applications for the 2007--2008
Visiting
Scholar Program. The deadline for applications is November 27, 2006.
Please share this opportunity with your colleagues and students.

The Center awards fellowships to support significant research and
writing
about the Holocaust. Awards are granted on a competitive basis. The
Center welcomes proposals from scholars in all relevant academic
disciplines,including history, political science, literature, Jewish
studies,
philosophy, religion, psychology, comparative genocide studies, law,
and
others.

Fellowships are awarded to candidates working on their dissertations
(ABD), postdoctoral researchers, and senior scholars. Applicants must
be
affiliated with an academic and/or research institution. Immediate
post-docs and faculty between appointments will also
be considered.

The specific fellowship and the length of the award are at the Center's
discretion. Individual awards generally range up to nine months of
residency; a minimum of three consecutive months is required.
Fellowships
of five months or longer have proven most effective. Stipends range up
to
$3,000 per month. Residents of the Washington, D.C., metropolitan area
receive a modified stipend and term of residency.

The postmark deadline for all fellowship applications is November 27,
2006.
Decisions will be announced by early April 2007. Fellowships may start
as
early as June 2007 and must be completed no later than September 2008.
All applications must be in English and consist of:
- A completed application form
- A project proposal not to exceed five single-spaced pages (see
application form for guidelines)
- A curriculum vitae
- Three letters of recommendation that speak to the significance of
the
proposed project and the applicant's ability to carry it out, to be
sent
directly to the Center for Advanced Holocaust Studies (see application
form for guidelines)

For more information about the fellowship guidelines and to download an
application please refer to the Museum's website:
www.ushmm.org/research/center/fellowship
(http://www.ushmm.org/research/center/fellowship)

Inquiries should be addressed to:
Visiting Scholar Programs
Center for Advanced Holocaust Studies
United States Holocaust Memorial Museum
100 Raoul Wallenberg Place, SW
Washington, DC 20024-2126
Tel 202.314.7829 Fax 202.479.9726
E-mail visiting_scholars@ushmm.org

*************************************************************************
http://www.harrimaninstitute.org/courses/fellows_visiting_scholars.html

The Postdoctoral Fellows Program enables junior scholars who have
recently received the Ph.D. to spend a specified term in residence at
the
Institute (usually a semester or an academic year) without any
obligations other than the revision of their dissertation
for publication in book form.
Nevertheless, fellows are encouraged to share their work by giving a
public presentation, and to participate in lectures and other events.
Fellows may use the Harriman Resource Center and the Columbia
Libraries. Although space is limited, the Institute tries
to provide offices or at
least desk space for all postdoctoral fellows.

The primary criterion for such fellowships is excellence. Evidence of
the
dissertation's potential to make a significant contribution to Russian,
Soviet or post-Soviet studies weighs most in the Fellowship Committee's
selection of fellows. Postdoctoral fellows must defend their
dissertations by June 1 and deposit them before the start of the
academic year in early September in order to receive
their fellowships. There is no set number of fellowships.

To apply, candidates should send the following materials to the
Harriman
Institute Fellowship Committee by January 2 (fellowships begin the
following September):

* A curriculum vitae;
* A substantial portion of the dissertation;
* Three letters of recommendation;
* A research plan outlining how their time will be spent at the
Institute.

Decisions regarding the selection of Postdoctoral Fellows are made by
early May; applicants will be notified in a timely manner.

*************************************************************************
http://www.lib.uchicago.edu/e/spcl/using/fellowships.html
University of Chicago Library Special Collections Research Fellowships
for
2007-2008

The University of Chicago Library announces a program of short-term
research fellowships for 2007-2008. Any visiting researcher residing
more
than 100 miles from Chicago whose project would be advanced by on-site
consultation of materials in the Special Collections Research Center is
eligible.

Awards will be made based on an evaluation of the research proposal and
the
applicant's ability to complete it successfully. Priority will be given
to
projects that cannot be conducted without on-site access to the
original
materials and where University of Chicago collections are central to
the
research. Up to $3,000 of support will be awarded to help cover
projected
travel, living and research expenses. Applications from women,
minorities,
and persons with disabilities are encouraged.

The deadline for applications is February 15, 2007. Notice of awards
will
be made by April 2, 2007, for use between July 1, 2007, and June 30,
2008.

Applicants must submit the following information:
A cover letter
A 1-3 page research proposal. Applicants should address specifically
the
relationship between their proposed project and the primary sources to
be
consulted in the Special Collections Research Center
The projected beginning and ending dates of on-site research
A budget for travel, living and research expenses during period of
on-site
research
A curriculum vitae of no longer than 2 pages
1-3 letters of support from academic or other scholars. References may
be
sent with the application or separately.

Submit application by email to:
Alice Schreyer
Director
Special Collections Research Center
or by mail to:
Special Collections Research Fellowships
The University of Chicago Library
1100 E. 57th Street
Chicago, IL 60637

*******************************************************************************************************
Stanford University invites applications for the Stanford Humanities
Fellows Program, a postdoctoral fellowship designed to give the best
recent Ph.D. recipients in the humanities a unique
opportunity to develop as scholars and teachers. Up to six two-year
fellowships will be awarded in the following fields:
Slavic Languages and Literatures; Comparative Literature; French and
Italian; German Studies; Linguistics; Asian
Languages; Spanish and
Portuguese. Stipend is $50,000 plus benefits and other support.

Fellows are provided offices in and teach for one of Stanford's fifteen
standing humanities departments. Course load: one course and one
course-equivalent per year.

Applicants must have received a qualified Ph.D. between 1/1/2004 and
6/30/2007. Application deadline is December 4, 2006. Please see our
display ad in the Chronicle of Higher Education (Oct. 6, Oct. 13) or
visit our website at http://fellows.stanford.edu.

Anna North
Program Administrator
Stanford Humanities Fellows Program
650.723.3316
FAX 650.725.0755

************************

*************************************************************************
Годовые стипендии для студентов 3 курса экономических специальностей
(European Recovery Programme -ERP)
Сроки обучения: с 15.09.2007 г. по 31.07.2008г.
Целевая группа: Студенты экономических специальностей, которые на
момент
подачи заявки учатся на втором курсе (при четырехгодичном обучении) или
на третьем курсе (при пятилетнем обучении) высшего учебного заведения,
которым на 15.09.2007 еще не исполнится 32 года.
Стипендиаты обучаются группами в тех немецких вузах, которые выбирает
DAAD.
Вузами-партнерами DAAD по этой программе являются университеты
Марбурга,
Пассау, Ройтлингена. Производственная практика (от 4 недель до 3
месяцев)
на немецких предприятиях и фирмах является обязательной частью
программы
обучения.
Документы следует отослать в Московское представительство DAAD не
позднее
30 ноября 2006г.
www.daad.ru. www.daad.ru/forms.html

*************************************************************************
Стипендиальная программа TNK/BP Kapitza Cambridge
Компания ТNК-BP и Кембриджский Зарубежный Фонд объявляют о начале
стипендиальной
программы на проведение исследований с возможностью получения степени
доктора в Кембриджском университете. Стипендии предназначены для того,
чтобы дать возможность кандидатам проводить
исследования в областях, важных для развития России.
Приоритетными являются следующие области:
инженерное дело
экономика
управление
право
математика и естественные науки.
Количество стипендий: Ежегодно предоставляется 8 стипендий для граждан
России и Украины, каждая стипендия продолжительностью до 3 лет, для
проведения исследований с возможностью
получения степени доктора (одновременно в Кембриджском университете
могут
находиться до 24 стипендиатов программы).
Финансирование: Стипендия покрывает ежегодную плату за обучение,
пособие на
проживание (только для стипендиата, проживание членов семьи не
оплачивается),
ежегодные выплаты на расходы связанные с обучением, авиабилет эконом
класса.
Кандидатам на программу нужно поступить в Кембриджский университет,
заполнив и отправив Graduate Application Form в Board of Graduate
Studies. Форму заявки можно найти на сайте
http://www.admin.cam.ac.uk/univ/gsprospectus/gsrequest.html
Кандидаты, заинтересованные в получении степени доктора философии(PhD),
должны подавать документы не позже 1 января того года, когда они
планируют начать учебу.
Форма на получение стипендии (Scholarship Application Form-SAF) должна
быть отправлена в Кембридж до 28 февраля, а
форма ORS (Overseas Research Studentship) должна быть отправлена до
1 февраля 2007г.
http://www.britishcouncil.org

*****************************************************************************
Стипендия Гарольда Уинкотта для журналистов
В 1995 году Wincott Foundation организовали программу для журналистов
из
Восточной Европы и бывшего СССР, которая позволяет им проходить
3-месячные стажировки в Великобритании.
Программа была учреждена совместно с Reuters Foundation Programme
Оксфордского Университета.
Отбор проводится с ноября по декабрь, а сама программа начинается с
апреля.
Более подробную информацию о стипендиальной программе Wincott
Foundation, а
также форму заявления на участие, вы найдете на сайтах
www.wincott.co.uk или
www.foundation.reuters.com

***************************************************************************
Стипендия Hill Foundation
Британская благотворительная организация "The Hill Foundation"
приглашает
подать заявление на стипендиальную программу российских аспирантов и
выпускников российских университетов,
желающих продолжить обучение в Оксфордском университете
(Великобритания).
Приоритетные направления программы: Программа поддерживает широкий
спектр
курсов и дает возможность получения ученой степени любого уровня.
Программа нацелена на повышение
образования специалистов, уже имеющих российский диплом, и подготовку
диссертационной работы соискателями степени "кандидат наук/ доктор
философии". Стипендия также может быть предоставлена
выпускникам российских ВУЗов для получения второго высшего образования
за
два года.
Фондом выделяется ежегодно 6-8 стипендий на Россию.
Подача заявления: до 15 января каждого года.
Оглашение результатов: 1 апреля каждого года.
Начало обучения: конец сентября каждого года.
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте Фонда
http://www.hillfoundationscholarships.org
Представитель "Hill Foundation" в России:
http://www.britishcouncil.org/ru/russia-educationuk-scholarships-hill-foundation.htm#top
Сергиевская Алла Леонидовна - sergievska@yandex.ru,
тел. +7 (095) 939-5472(понедельник, четверг).

*************************************************************************

*************************************************************************
КОНФЕРЕНЦИИ
*************************************************************************
From the Brain to Human Culture: Intersections
between the Humanities and Neuroscience

An interdisciplinary conference sponsored by the
Comparative Humanities Program at Bucknell University to be held at
Bucknell University
Lewisburg, PA
April 20-21, 2007
Confirmed Plenary Speakers:


Papers and/or panels are solicited for an interdisciplinary conference
examining the intersections between recent work
in the
humanities and neurosciences. In the past decade, the various branches
of neuroscience (as well as linguistics,
sociobiology and other fields) have
begun to take up the ethical, artistic and behavioral questions that
were previously thought to be the province of
scholars in the humanities
and to challenge the centrality of learned human behavior in these and
other areas. Scholars such as Simon Baron-Cohen, Marc Hauser, and
Steven
Pinker (among many others) have begun to provide
scientific accounts of ethical phenomena and neuroscientific research
has coined new subdisciplinary fields such as
neuroethics, and neuroaesthetics. Scholars in the humanities, in
their turn, have begun to produce
critical-philosophical accounts of the claims of
these scholars and new work on subjects such extended consciousness,
artificial intelligence, robotics, and the effects
of digital culture on
human subjectivity and cultural production. The purpose of this
conference will be to explore the status of this
important debate at the present time

Among the possible themes for papers and panels are:
- can new disciplines like "neuroethics" work alongside traditional
humanistic modes of enquiry or is conflict between
the two inevitable?

- what have the humanities done to respond to
these new developments in the sciences?
- what new configurations of the relationship between the sciences
and the humanities could be made possible by this new work?
- how are questions of culture (human activity in
the world) being related to the activities of the
mind and brain in new and productive ways? And vice versa?
- how does neuroscientific study affect the way
we understand the reception of books, films, and digital media?
- how are rationality and emotion seen as
part of human decision making process by humanists and neuroscientists?
- how has recent research in evolutionary biology
and psychology affected our perceptions of cultural productions?

Please send a 500-word abstract and CV as an email attachment to:

Prof. John Hunter
Comparative Humanities Program
Bucknell University
Lewisburg, PA 17837
<mailto:jchunter@bucknell.edujchunter@bucknell.edu

Submissions via regular mail will be accepted if
necessary. Comments and inquiries to the above address are welcome.

DEADLINE: December 15th, 2006.

*************************************************************************
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ
КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ

Международная научно-практическая конференция
"Русская религиозная философия в историческом,
теоретическом и социальном измерениях"
21-22 декабря 2006 г.

Место проведения: Дальневосточный государственный университет (г.
Владивосток)

Генезис философской мысли в России и истоки русской религиозной
философии
Светская и религиозная традиции философствования в России: этапы и
формы развития
Предметно-тематические поля философии и способы их освоения в русской
философии
Духовно-академическая философия и опыт построения православной
метафизики
Исихазм и традиция любомудрия в России
Неакадемические религиозно-философские школы и направления
(славянофильство и почвенничество, космизм, философия всеединства,
новое религиозное сознание, интуитивизм, персонализм и др.)
Философская этика и аксиология в контексте русского религиозного
сознания
Этико-религиозные основания русской политической философии
Перспективы русской философии в контексте мировой культуры и
религиозной философии в социально-культурном пространстве России

Для участия в конференции необходимо в срок до 15 ноября 2006 г.
представить в адрес оргкомитета заявку (по указанной форме) и текст
статьи на бумажном и электронном носителях (дискета). Материалы также
можно прислать по электронной почте на нижеуказанные адреса.
Принимаются статьи объёмом до 25 стр. Для набора текста сообщения
необходимо использовать редактор MSWord: шрифт - Times New Roman, 14;
интервал - одинарный; все поля - 2,5 см. Под заглавием работы следует
указать ФИО автора(ов), город, вуз. В конце статьи необходимо
поместить аннотацию на английском языке (ФИО, название, 5-10
предложений).

Проезд и проживание участников - за счёт командирующей организации.
С целью возмещения организационных затрат и расходов на издание
сборника статей необходимо сделать денежное перечисление на р/сч
40105810100000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю г.
Владивосток, ИНН 2536014538, КПП 253601001, БИК 040507001 из расчета
60 руб. за одну страницу текста. В квитанции указать: за участие в
конференции "Русская религиозная философия".

Материалы для участия с пометкой "Международная конференция"
следует направлять (не заказным письмом!) в Оргкомитет конференции по
адресу: 690950, г. Владивосток, ул. Алеутская, 56, Дальневосточный
государственный университет, Институт истории и философии, кафедра
философии, ауд. 302.

Координаторы конференции:
д.ф.н., проф. Пишун Сергей Викторович (e-mail: pishoons@mail.ru),
к.ф.н., доц. Москвитин Андрей Юрьевич (e-mail: caspar@hist.dvgu.ru).

Форма заявки на участие в конференции
Ф.И.О.
Учёная степень, учёное звание
Должность
Организация
Тема выступления
Область (край), город
Почтовый адрес (с указанием индекса)
Контактный телефон
E-mail, факс
Форма участия в конференции
(выступление с докладом, выступление с докладом и публикация,
публикация статьи без доклада)
Необходимость в гостинице

*************************************************************************
Reminder: deadline for abstracts is December 1st, 2006

Helsinki, 7th-12th May 2007
Social Justice: Ideal Theory, Non-ideal Circumstances
Workshop Directors: Ingrid Robeyns (I.Robeyns@fm.ru.nl, University of
Nijmegen) and Adam Swift (adam.swift@politics.ox.ac.uk, University of
Oxford)

This workshop welcomes papers that consider how ideal theory may most
fruitfully be brought to bear on real-world problems of social justice.
Papers may operate at a theoretical level, analysing the variety of
things that might be meant by 'ideal' and 'non-ideal' theorising, and
exploring the various ways in which political philosophical work on
social justice connects with political action - whether by individuals
or by polities as a whole. Or they may proceed more concretely, by
exploring a particular policy issue and considering how the various
brands of ideal theory on offer address (or fail to address) it. We
particularly welcome papers that use case studies to yield clearer
understanding of the ideal/non-ideal distinction.

All participants are expected to present a paper and to attend all
sessions of the workshop. Applications should include a short summary
of
the proposed paper, an explanation as to how this will fit into the
theme, and a short CV. We expect to accept about 20 applications, and
we
aim to include a mixture of advanced students, newer members of the
profession, and well-established researchers. Prospective participants
are welcome to get in touch with one of the directors in advance of
applying. The deadline for applications is 1 December 2006.

For more details, see
http://www.essex.ac.uk/ecpr/events/jointsessions/helsinki/Helsinki-academic-programme.pdf

*************************************************************************
Call for Papers: Vagantes Graduate Medieval Conference

Loyola University Chicago, March 1-4, 2007
Vagantes is an annual, traveling conference for graduate students
studying any aspect of the Middle Ages. The conference was conceived
with several goals in mind, including the
fostering of a sense of community among
graduate medievalists, providing exposure to an interdisciplinary
forum,
and showcasing the resources of the host institution - all within a
student
budget.

The sixth conference will be hosted by the medievalists of Loyola
University Chicago from March 1-4, 2007. This year's featured speakers
will be Barbara Rosenwein, from Loyola
University Chicago, and Richard Firth Green, from the Ohio State
University.

Abstracts for twenty-minute papers are welcome from graduate students
on
any topic dealing with the Middle Ages, including areas outside the
Latin
West.
Papers should strive for significance to a broad medievalist audience.

Please send a brief CV and abstract of no more than 300 words by
October
31, 2006 to:

Andrew Donnelly (ajdonnelly@comcast.net)
Department of History, Loyola University Chicago
508 Crown Center, 6526 N Sheridan Rd.
Chicago, IL 60626
Fax: 773-508-2153

For more information, please visit our website at www.vagantes.org.

*************************************************************************
Bodies of Knowledge: Sexuality in the Archive
April 26-28, 2007

Sponsored by
Centre for the History of European Discourses
University of Queensland, Brisbane, Australia


Confirmed Keynote Speakers:
Alice Domurat Dreger
Catherine Waldby
Elizabeth Kerekere
Rosemarie Garland-Thompson
Susan Stryker
and others to be announced


The turn to new theories and practices of the archive in critical
theory, cultural studies, queer theory, philosophy, sociology and
associated disciplines has had important repercussions for scholars
working on histories and philosophies of the body. This international
conference will examine the impact of innovative recent work on
archives
and archival practice for sexuality studies, gender studies and
queer/GLBT studies. The conference aims to interrogate how knowledge
about the body is collected and held, as well as how it is produced.
Drawing together scholars from a broad range of inter-disciplinary
fields, it will highlight scholarship about bodies, genders and
sexuality that is empirically grounded, document based, historically
inflected, theoretically informed and self-conscious of its
relationship
to archival practice.

By calling attention to the relationship between "knowledge of bodies"
and "bodies of knowledge," the conference also intends to showcase
sexuality-related work in the archives, library and information
sciences
fields. We are particularly interested in work that examines sexual
knowledges retrieved from state archives; community-based archives that
preserve forms of sexual knowledge not valued by the state;
distribution
of and access to sexual knowledge on the Internet and World-Wide Web;
and work that understands both body and mind as metaphorical "archives"
that hold knowledge of sexuality.

We invite proposals for papers of 20-25 minutes (10-12 pages) in length
addressing these or related issues. Possible topics include:

Sexuality and the state
Archival counter-practice
Community memory and the body
Queer archival practice
Sexual knowledge on the net
Digital and electronic archives
Biotechnologies and data collection
Embodied knowledges
Psychosomatic archives
The body as archive
Memorialisation and the body
Methods of representing bodies within archives

Please send abstracts of no more than 250 words to both:

Elizabeth Stephens: e.stephens@uq.edu.au <mailto:e.stephens@uq.edu.au
Susan Stryker: susanstryker@yahoo.com <mailto:susanstryker@yahoo.com

Deadline for abstracts is 1 November 2006.=20

Notification of acceptance by 15 November 2006.

For further information, please contact the conference organisers, or
see the conference website at
http://www.ched.uq.edu.au/index.html?page=3D38992.

*************************************************************************
CALL FOR PAPERS AND PARTICIPATION
2nd INTERNATIONAL CONFERENCE ON PHILOSOPHY JUNE 4-5, 2007 ATHENS,
GREECE

The Philosophy Research Unit of the Athens Institute for Education and
Research (AT.IN.E.R.) organizes its 2nd international conference on
Philosophy, June 4-5, 2007. For the program of the previous conference
and other information visit the conference website
http://www.atiner.gr/docs/Philosophy.htm
The registration fee is 250 (euro), covering access to all sessions, 2
lunches, coffee breaks and conference material. Special arrangements
will
be made with local hotels for a limited number of rooms at a special
conference rate. In addition, a one-day cruise to picturesque Greek
Islands, an archaeological trip in the prefecture of
Attica and a Greek Night with
live music will be organized.
The aim of the conference is to bring together scholars and students of
philosophy.

Please submit a 300-word abstract by November 15th, 2006, by email
(atiner@atiner.gr) or mail, to: Dr. Nicholas Pappas, Head, Philosophy
Research Unit, Athens Institute for Education and Research (ATINER), 8
Valaoritou Street, Kolonaki, 10671 Athens, Greece. Tel. + 30 210 363
4210
Fax: + 30 210 3634-209. Abstracts should include: Title of Paper,
Family
Name (s), First Name (s), Institutional Affiliation, Current Position,
an
email address and at least 3 keywords that best describe the subject of
your submission.

If you want to participate without presenting a paper, i.e. chair a
session, evaluate papers to be included in the conference proceedings
or books, contribute to the editing, or any other
offer to help please send an
email to Dr. Gregory T. Papanikos (gtp@atiner.gr), Director, ATINER.

*************************************************************************
VII Конгресс этнографов и антропологов России
Саранск, 5 июня - 9 июня 2007 г.

АССОЦИАЦИЯ ЭТНОГРАФОВ И АНТРОПОЛОГОВ РОССИИ

119334, Москва, Ленинский пр-т., д. 32а, к.1820.
Тел. (495) 938-59-92, Факс (495) 938-06-00

Ассоциация этнографов и антропологов России совместно с Государственным
учреждением "Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при
Правительстве Республики Мордовия", Институтом этнологии и антропологии
им.Н.Н. Миклухо-Маклая РАН проводят 5-9 июня 2007 года в г. Саранске
VII
Конгресс этнографов и антропологов России.

Главная тема конгресса - "Многоэтничные общества и государства".
Напоминаем, что заявки на участие в Конгрессе (не больше одной заявки
на
секцию) просьба присылать в электронном виде (в текстовом Word)
(сongress7@list.ru) или почтой в адрес ГУНИИГН с пометкой "Оргкмитет
VII
КЭАР" до 1 декабря 2006 г. Руководителям предполагаемых секций просим
подтвердить желание организовать их работу с учетом предлагаемых
Оргкомитетом конгресса корректировок в названиях и возможных форм
проведения заседаний. Заявки на участие в конгрессе и публикацию резюме
докладов будут согласовываться с руководителями
секций.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНГРЕССЕ:
В заявке должны быть указаны следующие сведения:
Ф.И.О.
место работы и должность, учёное звание
название доклада
название секции, в которой планируется принять участие
резюме доклада объемом 200 слов
потребность в технических средствах (мультимедийный проектор,
видеомагнитофон и пр.).


АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ С ОРГКОМИТЕТОМ КОНГРЕССА
430000, г. Саранск, ул. Л. Толстого, 3, Государственное учреждение
"Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве
Республики Мордовия". Оргкомитет VII Конгресса этнографов и
антропологов
России.

Телефон: 8 (8342) 47-20-77
Факс: 8 (8342) 24-62-42
Е-mail: сongress7@list.ru

Название секции
1 Урало-Поволжье - полиэтничный регион России
2 Историография отечественной этнографической науки
3 Этноязыковые процессы в эпоху глобализации
4 Этноконфессиональные процессы в Евразии
5 Кавказ как перекресток культур в условиях трансформаций
6 Центральная Азия: культурная традиция в условиях перемен
7 Национально-культурные автономии и диаспора в сохранении
народных
традиций
8 Этносоциальное воздействие современных управленческих решений на
население Севера: российская ситуация и международный опыт
9 Культура полиэтничного города России ХХI века: кризис и инверсии
10 Проблемы идентичности в полиэтничных сообществах
(Этническая идентичность как феномен повседневной коммуникативной
практики)
11 Культура повседневности в постсоциалистический период
12 Проблемы кросс-культурной психологии в современном
поликультурном
обществе
13 Этнология семьи: традиции и трансформации в полиэтнических
обществах
и государствах
14 Гендерные исследования в этнологии (этнокультурное
конструирование
гендера; гендерный аспект этноаксиологии)
15 Традиционное жилище и интерьер как маркеры этничности
16 Традиционные системы питания
17 Календарные праздники и обряды: проблемы межкультурного диалога,
19 Теоретические и методологические проблемы визуальной
антропологии
20 Культура, право, власть в контексте правового плюрализма
21 Межэтнические согласие и конфликт (взаимоотношения государства и
22 Интеграция археологических и этнографических исследований
23 Этногеография и культурная география, традиционные системы
жизнеобеспечения народов России (адаптационные проблемы в системе
жизнеобеспечения народов; роль народных знаний в устойчивом развитии
общества; сакральное пространство: этнические особенности и
универсальные
константы)
24 Этническая ономастика
25 Фольклор в многоэтничном обществе (фольклорные традиции в
полиэтничных регионах вторичного образования; музыкальный фольклор
полиэтнических ареалов; ксенофобский дискурс повседневности: фольклор,
мифология, литература)
26 Этномузыковедение и этнохореография
27 Роль СМИ в интеграции и дезинтеграции современного
полиэтничного
28 Этнологическое образование в российских ВУЗах и школе. Проблемы
подходов, методов и профессиональных стандартов. Этнопедагогика.
29 Антропология академической жизни
30 Этнографическое музееведение (полевой этнографический источник и
вопросы его архивации и музейной регистрации; скансеология в системе
этнографических наук; музей и археологическое наследие России)
31 Региональные особенности этнокультурных взаимодействий
(пограничье:
проблема диалога культур; межэтнические взаимодействия в зонах
контактов
близкородственных культур; культурный синкретизм в полиэтничных
регионах)
32 Антропология родства и возраста
33 Этнография Сибири и Дальнего Востока

В рамках конгресса VII планируются:
Симпозиумы:
1. "Межэтническое согласие как фактор укрепления и развития Российской
государственности"
2. "Гастарбайтерство: проблемы адаптации и натурализации"
3. "Этологические и культурные механизмы поддержания социального
равновесия
у человека в прошлом и настоящем"
4. "Колокола и звоны в народной культуре и религии"

Круглые столы:
1. "Генезис российской полиэтничности - симбиоза
индоевропейской
урало-алтайской семей народов
2. "Формирование этносов Евразии: биологические и этноязыковые
данные"
3. "Медицинская антропология и биоэтика о проблемах сохранения
здоровья в России"
4. "Деньги в культуре"
5. "Цвет в этнографии и антропологии"
6. "Этноботаника"

*************************************************************************
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ фИЛОСОФИИ И ПОЛИТОЛОГИИ
КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ ВОСТОКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ФИЛОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО

Четвертые Торчиновские чтения

Философия, религия и культура стран Востока
7 - 10 февраля 2007 г. на факультете философии и политологии
Санкт-Петербургского
государственного университета состоится четвертая ежегодная научная
конференция, посвященная выдающемуся отечественного востоковеду и
религиоведу профессору Евгению Алексеевичу Торчинову (1956 - 2003).

Предполагаемая тематика докладов:
- традиционная философия Востока
- категории древневосточной культуры
- рецепция восточных культур в странах Запада и в России
- рациональность и мистицизм в культурах Востока
- художественная культура и литература Востока
- новые религиозные движения восточного происхождения
- религиозный опыт и его описание
- философия религии и методология религиоведения

Оргкомитет принимает заявки на организацию круглых столов (до
20.12.2006).
Заявка на участие в Чтениях подается до 20.12.2006 и заполняется по
следующей форме:
1. ФИО:
2. дата рождения:
3. ученая степень:
4. место работы:
5. должность:
6. контактный телефон:
7. электронный адрес:
8. тема доклада:
9. необходимость временного жилья (да/нет):
10. необходимость официального приглашения от Оргкомитета (да/нет):
Предполагается публикация материалов Чтений в одном из издательств
Санкт-Петербурга. Текст представляется только в электронном виде,
объемом
от 10 тыс. до 20 тыс. знаков, включая пробелы и сноски. Материалы
должны
быть присланы для публикации до 01.01.2007. Каждый докладчик получает
один
экземпляр сборника бесплатно.
Организационный взнос для граждан России и стран бывшего СССР - 100
рублей, для остальных участников - 30 евро. Взнос уплачивается при
регистрации.

Почтовый адрес: 199034 г. Санкт-Петербург, Васильевский остров,
Менделеевская линия, 5, ауд. 110 (кафедра философии и культурологии
Востока).
Электронный адрес: Chteniya2007@yandex.ru
Сайт: http://east.philosophy.pu.ru
Тел: (812) 328-94-24 (добавочный 130).

*************************************************************************



*************************************************************************
ПУБЛИКАЦИИ И ОБЗОРЫ
*************************************************************************
*Interstice: Literary and Cultural Studies (graduate e-journal)*

The Literature Division of the Graduate Institute of Foreign
Literatures
and Linguistics at National Chiao Tung University, Taiwan, is pleased
to
announce the founding of a new scholarly e-journal, /Interstice:
Literary and Cultural Studies/. As a тАЬcontact zoneтАЭ for
cross-cultural

intellectual exchange, the journal invites contributions from around
the
world. The inaugural issue will appear in December 2006. We welcome the
submission of articles written in English by graduate students and
emer

Non est vivere, sed valere vita

Оффлайн _zlobnaya_

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Гранты
« Ответ #17 : 28 Марта 2009 11:42:51 »
люди, кто-нибудь участвовал в конкурсе на грант кор правительства в NIIED?
хочу счастья попытать, интересно узнать мнение тех кто пробовал...
ну или вообще кто гранты выигрывал, какие впечатления? мож советы какие дадите?
 :-[ ::)
ВСТИ ДВГТУ - самый лучший универ....

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 45
  • Пол: Женский
Re: Гранты
« Ответ #18 : 09 Апреля 2009 12:51:14 »
한림대학교 경영대학원 MBA 외국인 학생 특별 전형


 1. 모집대상: 외국인 학생
 2. 모집기간: 수시 모집
 3. 학비: 2,408,000원

   o 입학금 : 347,000원(입학금은 처음 등록시에만 납부합니다.)

   o 등록금 : 2,061,000원
 4. 기숙사비: 학기당 440,000원 ~ 470,000원
 5. 학사 일정:
   o 2009년 2학기 등록기간: 2009년 7월~8월 사이
   o 개강 : 2009년 8월 31일(월)
   o 수업시간 : 매주 월요일, 수요일 18:40~21:50
   o 수업이 저녁에 이루어져 오전 시간에는 학교에서 진행되는 유학생 프로그램을 이용하실 수 있습니다.
  6. 외국인 학생 특혜:
    한림대학교에 입학하는 외국인 학생들은 학교 내의 기숙사에 우선 배정권을 받아 외국인으로서도 생활하기

    편리한 시설을 저렴한 가격에 이용할 수 있습니다. 이 밖에도 외국인 유학생들을 위한 갖가지 프로그램을 마

    련하여 학문적인 교류 뿐 아니라, 다양한 문화적인 교류에도 힘을 쏟고 있습니다.

  7. 지원방법: 홈페이지에서 지원서류 다운로드 후 우편접수

    o 경영대학원홈페이지(http://ibiz.hallym.ac.kr)접속->입학안내->외국인전형안내(MBA)

полные формы заявлений у меня...по вопросу получения - в личку....
In God we trust!

Оффлайн Sibery

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
  • Skype: masitshe
Re: Гранты
« Ответ #19 : 07 Июня 2009 18:37:42 »
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, какие требования обычно выставляются претендентам на грант/ стипендию? Хочу изучать Международную торговлю /магистратура/ в Корее, хотелось бы получить грант или стипендию под это дело.
Языком, что важно, практически не владею. Хороший китайский и английский зато.
Знает ли кто-нибудь программу по межд. торговле? А то те, что я успела просмотреть, большей частью по it и подобному.
Помните: пока вы сидите в Интернете, китайцы РАЗМНОЖАЮТСЯ!

Оффлайн Асима

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Гранты
« Ответ #20 : 14 Февраля 2010 00:40:46 »
Здравствуйте! я уже облазила все корейские сайты, и нашла кучу программ для иностранных студентов, а есть ли гранты для абитуриентов, желающих получить степень бакалавра в Корее?

Оффлайн Wild_bunny

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Гранты
« Ответ #21 : 27 Апреля 2010 22:54:33 »
Здравствуйте,у меня возник вот такой вопрос:
знаю что есть какая-то программа (грант) которая позволяет этническим корейцам учится в корее(год изучения языка,а дальше институт) ,но к сожалению ничего не могу найти толком про неё  ???
помоги,может кто-то знает о бодобной системе,поделитесь знаниями  ::)

простите если не в ту тему.

Оффлайн SHEROCHKA

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
Re: Гранты
« Ответ #22 : 12 Мая 2010 09:23:42 »
есть возможность получить гранд на обучение на языковых курсах в частном колледже Кимпо в размере 40 % от стоимости обучения за семестр. стоимость 1 семестра всего 1100 000 вон, стоимость жилья 120 дол. в месяц в кампусах на территории колледжа. зачисление в группы каждый месяц.

если интересует учеба по специальности могу уточнить.
по всем вопросам обращаться 89146606114 Анастасия.

Оффлайн ajzu

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Гранты
« Ответ #23 : 24 Февраля 2011 00:59:24 »
Всем привет!
я россиянка, кореянка наполовину, учусь на 2ом курсе аспирантуры (из 4).
у меня появилась возможность съездить в Корею на семестр на обучение, в августе хочу уже улететь туда. Университет студентов по обмену принимает только на платной основе. А плата - сами понимаете, не очень маленькая... Специальность, которую я буду изучать - дизайн - впринципе можно привязать к теме моего диссера, но не очень близко. Но дизайн - это то, что мне очень нравится (когда-то 9 лет занималась рисованием, с отличием окончила художку). Есть диплом по английскому языку.

Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы попытаться получить грант или стипендию на обучение, чтобы покрыть хотябы часть расходов? Программы в Korea Foundation уже смотрела, но там, куда могла попасть, уже прошли сроки подачи.

Оффлайн emy

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Skype: kseniya-ok
Бесплатное обучение в Академии Корееведения
« Ответ #24 : 21 Апреля 2011 01:48:23 »
THE ACADEMY OF KOREAN STUDIES
The Graduate School of Korean Studies

Прием абитуриентов в Академию Корееведения 2011

Академия Корееведения приветствует будущих студентов, которые поведут за собой следующие поколения!

Академия Корееведения в качестве научно-исследовательского центра в области гуманитарных и социальных наук, связанных с корееведением, исследует сущность и будущее культуры Кореи, а также ставит своей целью обучение перспективных молодых ученых, способных внести вклад в развитие и глобализацию наук, связанных с изучением Кореи.
После открытия в марте 1980 года, Академия Корееведения осуществляет, в основном, обучение в сфере научных исследований методом стажировок. Результатом, подтверждающим успешность данного метода обучения, является то, что выпускники Академии Корееведения получают превосходные знания, общепризнанные в мировых научных кругах, и после окончания обучения занимают ответственные должности в образовательных и исследовательских учреждениях в области корееведения в различных странах мира.

1. Факультеты и специальности

Степень - Магистратура
Факультет - Гуманитарные науки
Специальности: История Кореи, Палеография, Философия, Корейский язык и литература (Корейский язык), Корейский язык и литература (Корейская литература)
Факультет - Культура и искусство
Специальности: Антропология и Фольклор (Антропология), Антропология и Фольклор (Фольклор), Религиоведение, Музыковедение, История Искусств, Культурная Информатика
Факультет - Социальные науки
Специальности: Политология, Экономика, Социология, Этика, Педагогика
Факультет - Международное корееведение
Специальности: Корейский язык и культура
Общее количество 4 факультета 15 специальностей

Степень - Докторантура
Факультет - Гуманитарные науки
Специальности: История Кореи, Палеография, Философия, Корейский язык и литература (Корейский язык), Корейский язык и литература (Корейская литература)
Факультет - Культура и искусство
Специальности: Антропология и Фольклор (Антропология), Антропология и Фольклор (Фольклор), Религиоведение, Музыковедение, История Искусств, Культурная Информатика
Факультет - Социальные науки
Специальности: Политология, Экономика, Социология, Этика, Педагогика
Общее количество 3 факультета 14 специальностей

THE ACADEMY OF KOREAN STUDIES
The Graduate School of Korean Studies

2. Процедура и сроки подачи заявлений

1-й семестр (весенний)
Последний срок подачи документов - 31 октября
Прием заявлений осуществляется в течение всего года
Завершение рассмотрения документов - 30 ноября
Уведомление о поступлении - 15 декабря
Результаты сообщаются на официальном сайте Академии и методом индивидуальной рассылки
Ориентация и регистрация - 13 февраля
Участие в ориентации и сдача экзамена по корейскому языку обязательно для всех поступивших. Более подробная информация и расписание будет содержаться в извещении о поступлении
Экзамен по корейскому языку - 15 февраля
Начало семестра - 1 марта

2-й семестр (осенний)
Последний срок подачи документов - 30 апреля
Прием заявлений осуществляется в течение всего года
Завершение рассмотрения документов - 31 мая
Уведомление о поступлении - 15 июня
Результаты сообщаются на официальном сайте Академии и методом индивидуальной рассылки
Ориентация и регистрация - 13 августа
Участие в ориентации и сдача экзамена по корейскому языку обязательно для всех поступивших. Более подробная информация и расписание будет содержаться в извещении о поступлении
Экзамен по корейскому языку - 15 августа
Начало семестра - 1 сентября

3. Способ подачи заявлений

1) Посредством интернета: http://www.aks.ac.kr/admission
2) Через почту: должно быть доставлено в Академию не позже указанного срока подачи документов.

4. Привилегии и льготы для студентов

▣ Преподавательский состав: осуществление метода обучения 1:4 преподавателей и студентов
▣ Проведение совместных лекций с целью содействия развития междисциплинарных исследований
▣ Проведение индивидульных занятий 1:1 преподавателей и студентов
▣ Публикация статей студентов в аккредитованных академических журналах или участие в исследовательских проектах может защитываться как кредиты их научной (дипломной) работы
▣ Проведение практических занятий на месте с целью содействия понимания корейского общества и культуры
▣ Проведение лекций на английском языке на факультете Международного корееведения с целью глобализации корееведения
▣ Проведение лекций по корейскому языку Центром корейской культуры в течении семестра и на каникулах для иностранных студентов
▣ Программа обмена студентов с иностранными ВУЗами
▣ Очное обучение
▣ Недорогая оплата за обучение и разнообразные виды стипендий
▣ Предоставление комнат в общежитии по желанию иностранных студентов
▣ Предоставление стипендий:
Полное освобождение от оплаты за обучение: оплата за занятия и регистрацию
※ Все иностранные студенты имеют возможность стать стипендиатами, но в случае получения академического предупреждения или нарушения дисциплины, стипендия аннулируется.
Государственная стипендия, выделяемая с целью поддержки и воспитания молодого поколения исследователей (стипендия, предоставляемая Правительством Республики Корея для иностранных студентов). Каждый месяц предоставляется стипендия, в размере 750000 корейских вон (приблизительно 700 Долларов США), а также возмещаются расходы на авиабилет в оба конца один раз за весь период обучения.

5. Контакты

Адрес: 110 Haogogaegil(Unjung-dong), Bundang-gu, Seongnam-si, Gyeonggi-do, 463-791, Republic of Korea
Академия Корееведения (THE ACADEMY OF KOREAN STUDIES The Graduate School of Korean Studies) офис (почтовый индекс: 463-791)
Телефоны: +82-31-709-8111 (внутренняя линия 212 ~ 214), +82-31-708-5310
Факс: +82-31-709-9946
Почтовый адрес: gradaks@aks.ac.kr
Website: http://www.aks.ac.kr

※ Более подробную информацию смотрите на сайте Академии : www.aks.ac.kr
~Happiness lies in your own hand~