ну да ну да,
вот мне интересно почему наш "совок" всегда все хочет нахаляву получить, а если не получается, так он сразу об........ начинает.
ето не есть [client-oriented service] [
)]
А вообще-то деление мира на дешёвых и "дорогих" клиентов - больная тема всех [sales].
Но самое прикольное, что даже если это втёрлось, то и "дорогим" клиентам лучше об этом разделении не знать - не купят.
А про [Russian nuts clients] уже проходили.
Надеюсь, что и тебя это скоро будет бесить. Лучше людей делить на хороших и плохих /что тоже неправильно/.
Почему все то что для всего мира нормально, для нас Гербалайфом отдает, почему, если у нашего , российского Ингосстраха все оформляеться на дому- это в порядке вещей, а если у иностранцев, так должно быть в красивом фантике.
Мля, за такие деньги и без фантика? Всё-таки, офис в [China World] снимают не потому, что деваться больше некуда. Мне ли не знать.
Простите пожалуйста уважаемый Клим, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и все мы знаем чем это заканчивается для мышей..
А по поводу китайской страховки, я могу ответить Вам так, да их дают иностранцам , без проблем, но с этой страховкой вы можете расчитывать на обслуживания своего здоровья в обычной китайской клинике......... Удачи вам.... И большая просьба.... не надо просто так лишь бы сказать оскорблять людей, только потому что цены,которые они вам предложили вас не устроили. Каждый выбирает то, что ему по карману .
После того, как мне за 100 баксов в [United] зуб доломали, я отношусь более [reasonable] к выбору клиники. Дело не в цене. [United] не плох. Если страховку фирма покупает.