Восточное Полушарие
Китайский форум => Север Китая => Харбин - 哈尔滨 - Harbin => Тема начата: Makarovskiy от 13 Октября 2006 19:43:29
-
Предворяя восторженное одобрение настоящих мужчин и восхищённые взгляды Харбинских красавиц, прдставляю Харбинскому сообществу новую тему - "Русские байкеры в Харбине". Знаю, знаю, ребята, что я здесь не один такой, поэтому, открывая данную тему, я предлгаю её вам как площадку где мы сможем поделиться нашими маленькими байкерскими радостями и удивить друг друга нашими достижениями.
Приветствуются рассказы о вашых байках, путешествиях по Поднебесной, интерестных людях и встречах байкеров в других городах Китая.
Надеюсь мой скромный вклад открытием данной темы поможет развитию байкерского движения в Харбине и популяризации байкерского движения среди Русских.
-
Поздравляю, Никит, с маленьким! А вот я те щас подарочег вклею!
-
Правда я байк уже свой в гараж поставил, а то точно бы руки к рулю примёрзли, но зато будет время на обсуждение разных тем. Это какой ещё такой подарочег? ;)
-
Подарочег.
О, увидала эту тему и тоже хочу в бакеры, пусть меня научат!!! Зовут меня....Ну я слишком известна, чтобы называть свое имя вслух, да и как найти меня вы все знаете, вобчем, на первый тусняг бакеров, я уже купила чумовую мини-юбгу, касгу и байг, вот поглядите!!! Энто я давеча по Гоголевской полощщщуууу.............уууууу.........уууу.у..у.у.у.у.у.у.у..у.у.у..у...у..у.у.у.! ! ! ! ! ! ! ! ! ;D
-
можно подписку на ваш журнал про байки и байкеров? 8)
-
можно подписку на ваш журнал про байки и байкеров? 8)
;D ;D ;D можно! Вам на год, или пожизненную? :)
-
Вот и первая байка от байкера?
Ну...если не разобьюсь - то пожизненую! ;D ;D ;D
-
:о) мда, тема интересная, жаль в Харбине пока безлошадный.
Да ты крут, Вова! А как байк называется по-научному? :D
-
Да ты крут, Вова! А как байк называется по-научному? :D
[/quote]
читай надпись на борту :о)
-
читай надпись на борту :о)
Су ....зу....ки! хаха! Я грю, по научному!
-
читай, если интересно :о) http://xtreem.streetfighters.ru/index17_05_04.html (http://xtreem.streetfighters.ru/index17_05_04.html)
http://www.usachoff.com/moto04.htm (http://www.usachoff.com/moto04.htm)
-
читай, если интересно :о) http://xtreem.streetfighters.ru/index17_05_04.html (http://xtreem.streetfighters.ru/index17_05_04.html)
Вот это дело! Конешно интересно, что я вру чтоли, сесе! :)
Познавательно, однако!
-
:о) мда, тема интересная, жаль в Харбине пока безлошадный.
Надеюсь к весне, вы решите эту проблему! :-*
-
Да ты крут, Вова! А как байк называется по-научному? :D
читай надпись на борту :о)
Этот байк просто настоящий монстр, можно сказать самый сильный среди стритфайтэров. Suzuki gsf 1200.
-
А вот кому пирожки? С пылу, с жару! Второй подарочег!
-
::) Nox, спасибо за фото! Юлька, ЖЖЖОТ!! :-* :-* :-*
Кстати ты говорил что, ты хоже хочешь приобрести байк, так вот давай копи денюжки, весной я помогу тебе купить. Ты бы очень клёво смотрелся на каком-нибудь чопере. Harley Davison - как тебе?! Спецально для тебя, смотри ниже :-*
-
Этот байк просто настоящий монстр, можно сказать самый сильный среди стритфайтэров. Suzuki gsf 1200.
А какая цена у него можно поинтересоваться? :)
-
Этот байк просто настоящий монстр, можно сказать самый сильный среди стритфайтэров. Suzuki gsf 1200.
А какая цена у него можно поинтересоваться? :)
В Харбине на него цена состовляет 20000 юаней, если же брать на юге можно и 18000 уложиться. Цена в Росси на него около 5000$, смотря в каком состоянии.
-
Ну...если не разобьюсь - то пожизненую! ;D ;D ;D
Рэспэкт! 8)
-
бандиты жгуттттттттттт, самый лучшый вариант классика!!!!!!!!!!!!!!!!
уважаю:)))))))))))))))
мне на днях наконецто сделали на моем, трубу, замок зажигания, отрегулировали карбики:)))))
ребятишек нашел грамотных и что зсамое главное не взяли денежку, собираус завести им несколко ящичков пивасика, хоть так отблагодарить
ЧЕЛОВЕКИ КУПИТЕ МОЦИК .................
ДОКОВ НЕТ............
МНОГО НЕ ПРОШУУУУУУУУУУУУУУ
-
ЧЕЛОВЕКИ КУПИТЕ МОЦИК .................
ДОКОВ НЕТ............
МНОГО НЕ ПРОШУУУУУУУУУУУУУУ
А что за машина?
-
::) Nox, спасибо за фото! Юлька, ЖЖЖОТ!! :-* :-* :-*
Кстати ты говорил что, ты хоже хочешь приобрести байк, так вот давай копи денюжки, весной я помогу тебе купить. Ты бы очень клёво смотрелся на каком-нибудь чопере. Harley Davison - как тебе?! Спецально для тебя, смотри ниже :-*
Серьезно хочу байк взять, средств сейчас нет, но приглядываться начинаю, помню , как ты, в Цице еще, о байке мечтал... А вон, поди ж ты, взял, в конце-концов, теперь моя очередб мечтать...А Харлей это сильно! Дай-то Бог! :)
-
:о) мда, тема интересная, жаль в Харбине пока безлошадный.
Надеюсь к весне, вы решите эту проблему! :-*
Никита, а как ты думаешь? Мы весной найдём Yamaha BT1100? чет он мне приглянулся
http://www.yamaha-motor-europe.com/BTWORLD/ (http://www.yamaha-motor-europe.com/BTWORLD/) посмотри какая красота!! :о)
-
а вот такой он в оригинале
-
yamaha xjr 400r
-
:о) мда, тема интересная, жаль в Харбине пока безлошадный.
Надеюсь к весне, вы решите эту проблему! :-*
Никита, а как ты думаешь? Мы весной найдём Yamaha BT1100? чет он мне приглянулся
http://www.yamaha-motor-europe.com/BTWORLD/ (http://www.yamaha-motor-europe.com/BTWORLD/) посмотри какая красота!! :о)
Shad, да абсолютно согласен с вами :-* многим нравится этот мотоцикл. Найти его эт не проблема. Но желательно бы самим покупать, а не через посредников. В Китае мона любой байк купить, хоть 2005 года выпуска, люди которые этим занимаются воруют моты в Японии. А вот это чудо света как вам? Цена 80000 юаней.
-
бандиты жгуттттттттттт, самый лучшый вариант классика!!!!!!!!!!!!!!!!
уважаю:)))))))))))))))
мне на днях наконецто сделали на моем, трубу, замок зажигания, отрегулировали карбики:)))))
ребятишек нашел грамотных и что зсамое главное не взяли денежку, собираус завести им несколко ящичков пивасика, хоть так отблагодарить
Ты давай байк свой продавай, а на следующий год бери что-нибудь позлее и помощнее, и айда к нам в гости, или мы к тебе на худой конец 8) А то что ты пиво парнишкам решил поставить так это верно, проблемы с мотоциклами постоянно бывают так что поддерживай с ними контакт :-*
-
Серьезно хочу байк взять, средств сейчас нет, но приглядываться начинаю, помню , как ты, в Цице еще, о байке мечтал... А вон, поди ж ты, взял, в конце-концов, теперь моя очередб мечтать...А Харлей это сильно! Дай-то Бог! :)
Да не говори, были времена.... вот я мечтал, мечтал и купил же, так что очередь за тобой и Владимиром! Ну а на Харлей ты копить долго будешь, что-нибудь другое тебе подберём тоже круто будет поверь! :P
-
ето сузуки б-кинг...монстр из монстров МЕЧТА, но денег он наверное стоит немерених:((((((((
а вот его младшии братишка вполне реално gsr 600 в москве за 11 штук мойно взят новенкиии:))))))))))))))))
Я же соскакиваю из китая уэ через месяц, поетому и суечус....
-
там целый прикол с етой оплатой ремонта, я цестно говоря не помню как уехал из сервиса...:))))))
т.к. пригнал байк к ним, поставил на подножку сбегал себе за водочкой и закусем, сел рядишком в сервисе и начал употреблят ее родимую:)))))), периодически рассказывая им приколы с россии:)))) на сколко мне позволяет язык:))))) а вот на чем ми с ними договорилис в конце я нихрена не помню:))))))), на следующий ден заехал к ним завести денежку а они не берут:))))) а понятия не имею почему........
А что у вас уже холодно ? Ты говориш поставил байк...
У меня ребятишки в москве еще зажигают не жарко конечно но все же!!!
-
Пара фоточег от мэня :P
-
У-у! Фото из Армении!
NikitozZz ? Вы в Армению как попали? Ну в смысле, что Вы там делали? :)
Да я частенько там бываю, просто лаобань Армении мой хороший друг! :-* Он к тому же ещё и чемпион Китая по кроссовым мотоциклам, только в прошлом. А вы там тоже бываете?
-
вот такие ездят по дорогам и создаут пробки:)))))))))))
-
Класс!!! Я думаю не только пробки, но и аварии! Причем серьезные))))))
-
Да, Ямайские девушки во всём виноваты :-*
-
маладчинка красивые фитки разместил:)))))))))))))))))))))))))))))))))
фот так будет весной :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
а как вам вот ентот аппарат
-
Ник, ты помнишь как всё начиналось? :) :) :)
-
Ник, ты помнишь как всё начиналось? :) :) :)
:D, да помню такое не забывается!!! А мы знакомы?
-
Ник, ты помнишь как всё начиналось? :) :) :)
:D, да помню такое не забывается!!! А мы знакомы?
Ну вы даёте, красноармейцы! Один себе ники меняет каждую неделю, другой Ник не может за этим уследить.. Умора!
Я себе тоже "Ямаху" покупаю с зарплаты. Тока у неё 88 клавиш, но скорость и мощность вроде в порядке ;D
-
Он сказал: "Поехали!"
...и они уехали...
...жгут, Бандиты!
-
Наконец-то свершилось!!!! Kawasaki ZZR 1400, поступил в продажу! Пара слов о нём.
Флагман отрасли
Лицо фирмы-изготовителя определяется мотоциклами, которые он производит, и определяющей характеристикой мотоциклов «Kawasaki» всегда была мощность, огромная мощность. Именно она в сочетании с отличным качеством управления и общей сбалансированностью рабочих параметров сделала супер-мотоциклы «Kawasaki» самыми грозными и уважаемыми машинами в мире мотоспорта. Начиная с таких легендарных машин как Z 1 и GPZ 900 R до современных гипер-мотоциклов уровня ZZ - R 1100 и ZX -12 R «Ниндзя», флагманы «Kawasaki» устанавливали стандарты качества, которым следовали все другие.
Эта традиция продолжается с появлением новой невероятной модели ZZR 1400 ? машины, которая демонстрирует доселе неслыханный уровень рабочих параметров и возбуждения пользователя. Разгоняется ли она, как реактивный самолет на форсаже, или же без усилия скользит вверх по петляющей горной дороге, «глотая» километры и неся хозяина к ужину через границу, или оглушительно движется сквозь поток транспорта к месту его работы, но ZZR 1400 оставляет далеко позади все другие крупно-цилиндровые машины.
Приводимый в движение совершенно новым двигателем, с принудительной подачей встречного воздуха и впрыском топлива, ZZR 1400 выдает неслыханный уровень тяги. Это самый мощный двигатель «Kawasaki» за всю ее историю . При любом повороте кисти водителя новая доза адреналина подступает прямо к коре его головного мозга.
В равной степени впечатляет и шасси машины. ZZR 1400 несет современную версию уникальной алюминиевой рамы-монокока производства «Kawasaki». Легкая и очень жесткая, эта замысловатая рама дает мотоциклу и чуткость управления, и невероятную устойчивость на скоростной автостраде.
Аэродинамические свойства ZZR такие же, как можно ожидать от мощного летательного аппарата. Оформленный ветром, сложный аэродинамический модуль мотоцикла был разработан с целью помочь максимально проявить опыт спортивной езды.
Модель ZZR 1400 – это в высшей степени сбалансированная супер-спортивная машина, созданная по подобию таких флагманских моделей как Z 1 и ZZ - R 1100. Полу-«Ниндзя», полу-легенда, и вся – сплошное возбуждение, новая ZZR 1400 заставляет при сравнении с ней прийти в уныние всех остальных соискателей звания «гипер-мотоцикла».
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Как и ее предшественники, модель ZZR 1400 разрабатывалась с целю задать стандарт «двух-колесной» мечты. Мотоциклист, перебрасывающий ногу через седло ZZR 1400, будет знать, что он сидит верхом на самом мощном в мире серийном мотоцикле – машине, которая предлагает несравненный уровень рабочих характеристик двигателя и шасси, а лучше сказать: «На такой супер-спортивной машине, какую мир еще не видел!»
Самый мощный двигатель в истории компании «Kawasaki»
Уже при нажатии кнопки стартера водителю становится ясно, что это самый мощный уличный мотоцикл в мире. Все же, несмотря на невероятные эксплуатационные качества ZZR 1400, почти каждый, кто тщательно настроит двигатель, получит удовольствие от его более мягкой и более дружественной работы. Эта двойственность и делает большой ZZR машиной, которой мучительно хочется обладать и ездить.
Новое поколение алюминиевой рамы-монокока.
Наряду с впечатляющей работой двигателя ZZR , - а она очень впечатляет, многих водителей приятно поразит и легкость управления мотоциклом. Никогда еще "большой мотоцикл " не был таким легким и отзывчивым в управлении. В чем секрет ? В алюминиевой раме нового поколения от «Kawasaki» - раме-монококе .
Последнее слово в аэродинамических разработках «Kawasaki».
Для совмещения скоростной остойчивости с низким уровнем гидродинамического сопротивления, ZZR 1400 предлагает современный аэродинамический модуль, созданный на основе многолетнего опыта «Kawasaki» в разработке эффективных летательных аппаратов. Проносясь через континент или летя по крутым поворотам в горах, ZZR изящно скользит, прорезая воздух.
Аура мощи
В мире, где главное рабочие характеристики, новая модель ZZR 1400 обладает всем: качеством хода, которое водитель ожидает встретить в машине-флагмане, плавную, как в турбине, мощь в широчайшем диапазоне оборотов двигателя, и безошибочную стать, которая исходит от самых мощных в мире машин.
КАК ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ
МОЩНОСТЬ – И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО
Ни одна компания не знает об однорядных 4-цилиндровых двигателях больше, чем Kawasaki . Начиная с ранних моделей Z 1 до мотоциклов завода «MotoGP», в знании параллельного 4-цилиндрового двигателя равных этой компании нет. Достоинств у этой конструкции много: мощный, плавный ход и высокая компактность, но в случае с супер-машиной «Kawasaki», это должен быть однорядный 4-цилиндровый двигатель. Каждая часть этого потрясающего двигателя была тщательно разработана с целью получить совершенное равновесие мощности, момента силы и пригодности к езде.
Однорядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1352 см 3
Совершенно новый двигатель идущий от моделей ZX -12 R «Ниндзя» и ZZR имеет диаметр проточки цилиндра и ход, равные 84 и 61 мм .
Компоновка двигателя была тщательно продумана, чтобы сохранить компактность. Ширина его примерно такая же, как у 12 R .
Ощущение мощи
• Поворот ручки газа модели ZZR дает такой отклик, какой можно ожидать от крупно-цилиндровой машины: безупречность регулировки чудовищного момента по полной шкале.
• Благодаря системе впрыска топлива и тщательной отладке, двигатель отзывается чрезвычайно плавно, позволяя легко наслаждаться впечатляющими эксплуатационными качествами моделей ZZR .
• Отбор момента имеет весьма линейную характеристику, поэтому, по существу, нет никакого "диапазона мощности", но после 6000 об/мин и выше водитель заметит "зону форсажа ".
• Простой запас момента позволяет трогаться от светофора на любой скорости. (На 2,000 об/мин, есть запас момента порядка 10 кг-силы*м!)
СБАЛАНСИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ ШАССИ
Модель ZZR 1400 несет алюминиевую раму-монокок «Kawasaki» нового поколения, Обеспечивая скальную устойчивость и чувствительность управления, эта современная конструкция шасси поражает своим идеальным равновесием в отношении спортивной езды и скоростной эксплуатации на автостраде.
Алюминиевая рама-монокок
• Совершенно новая, алюминиевая рама-монокок представляет собой следующий шаг в эволюции рамы, впервые примененной на ZX -12 R «Ниндзя». Эта современная конструкция позволяет создать очень легкий и компактный модуль.
• Она уже более жесткая по сути, чем рамы с двойными лонжеронами, и ее сопротивление к скручиванию еще более увеличивается вместе с жестко установленным двигателем. Используя двигатель в качестве напряженной детали можно облегчить раму.
• Массивная отливка коллектора также способствует высокой жесткости конструкции.
• Как у 12 R , воздухозаборник размещен внутри рамы, способствуя компактности компоновки.
Идеальная сбалансированность веса
• Инженеры «Кавасаки» полностью использовали свободу конструкции, полученную за счет компактных размеров двигателя. Расположение двигателя в передней части рамы, размер колесной базы и сбалансированность веса передних и задних колес - все эти параметры тщательно подобраны так, чтобы достичь и скоростной устойчивости машины и ее отзывчивости в управлении.
• Колесная база модели ZZR 1400 короче, чем у ZZR 1200, но длиннее чем у ZX -12 R «Ниндзя».
Подвеска
* Обратная патронная вилка длиной 43 мм и новая подвеска системы «Юнитрак» ( Uni - Trak ) с задней тягой дополняют очень жесткую раму, обеспечивая великолепную управляемость машиной на высоких скоростях и ее превосходную способность сохранять устойчивость при спортивной езде по холмистой местности. (Фото 1 и 2)
Концентрация массы
• Все части двигателя и шасси были разработаны с целью максимальной концентрации массы.
• Сочетание рамы-монокока с жестко смонтированным двигателем и массой, расположенной по осевой линии машины, придает моделям ZZR предельную устойчивость на высоких скоростях.
• Топливная емкость расположена в задней части "отсека" и продолжается под сидением, еще более способствуя концентрации массы.
• Новая конструкция колес имеет центральные ребра, слегка смещенные относительно друг друга так, чтобы контр грузы колес можно было расположить по их осевой линии. ( Фото 3)
УДОБСТВО ЕЗДЫ , ПОДОБАЮЩЕЕ ЛИДЕРУ
Не смотря на поразительные эксплуатационные качества моделей ZZR , машина, на удивление, совсем не устрашает, благодаря безупречному отбору мощности, плавности хода и своей дружественной водителю эргономике. После увеселительной поездки на ZZR 1400 в обычный выходной водитель остается свежим и энергичным, далеким от ощущений человека, прибывшего в Париж после трансатлантического перелета на «Конкорде».
Эргономика и аэродинамика
Несмотря на свой удлиненный вид и низкую посадку, модели ZZR удерживают тело водителя в очень расслабленном положении во время спортивной езды. Компактный руль расположен так, что водителям нет необходимости тянуться, чтобы достать ручки.
Узкий двигатель, рама-монокок и «приталенный» топливный бак позволяют при езде легко держать колени близко друг к другу. (Фото 4)
С низкими ножными подставками остается достаточно места для ног.
Низкая высота сидения и его узкая передняя часть позволяют легко дотянуться ногами до земли, останавливаясь у светофоров.
Углубление в кожухе топливного бака позволяет убрать крышку «за кадр».
(Фото 5)
Многофункциональный аэродинамический модуль ZZR снижает гидродинамическое сопротивление машины, повышает ее устойчивость на скоростях автострады и закрывает водителя от ветра при спортивной езде по холмистой местности.
Плавные характеристики двигателя и запас мощности.
• Уже при совершенном начальном равновесии, в двигателях модели ZZR задействован вторичный компенсатор, подавляющий нежелательные вибрации, в результате чего получается чрезвычайно плавный двигатель.
• Рычаг переключения (напрямую) легче привычной конструкции кулисного типа и
дает более непосредственное чувство передачи (Фото 6).
• Высокая мощность и момент двигателя означают, что водителю не надо слишком часто переключать передачи - не важно, какая стоит скорость, под рукой всегда достаточно мощности. (Еще выгода в том, что при езде на малых оборотах экономится больше топлива).
ЭФФЕКТНОСТЬ
От модели ZZR 1400 исходит аура мощи и уверенности, характерная только для самых мощных машин мирового уровня. Как и подобает флагману, модель ZZR предлагает сочетание авангардного дизайна, безупречности исполнения и внимания к мелочам. Не важно, стоит ли она перед кафе или легко мчится по скоростному шоссе – это машина, которую люди обязательно заметят.
Стиль «уступи дорогу»
• Отработка корпуса модели ZZR 1400 дала мотоциклу предельно длинные и низкие формы. Передний обтекатель сильно выдается над передним колесом, и щиток почти закрывает его. (Фото 7)
• Все линии мотоцикла «движутся» по направлению назад, придавая ему впечатление скорости,
даже когда он стоит на месте.
• То, что рама-монокок проходит над двигателем, не выступая за границы обтекателя, позволило использовать решение непрерывного обтекателя.
• Передний обтекатель моделей ZZR украшают четыре передние фары прожекторного света. В наружные фары помещены габаритные лампы и лампы дальнего света. Лампы ближнего света находятся в 2-х центральных фарах. Света всех четырех фар хватит, чтобы превратить ночь в день. (Фото 8)
• Центральный воздухо-заборник для набегающего потока, как у супер-спортивных мотоциклов серии «Ниндзя», придает моделям ZZR характерный облик марки «Kawasaki».
• Спаренные глушители напоминают ZZ - R 1100, еще один легендарный флагман «Kawasaki».
• Передние и задние сигналы поворотов встроены в передние и задние обтекатели. Прозрачные стекла фар с лампами оранжевого света дополняют высококачественный вид.
• Совершенно новая светодиодная фара заднего света, имеет уникальное " V "-образное исполнение. Мотоцикл, с четырьмя лучами прожекторного света в зеркалах заднего вида – таким станет обычный вид машин ZZR в движении. ( Фото 9)
Мелкие детали
• Классность стиля машины дополняют рельефные эмблемы "Kawasaki" и названия модели.
• Крышка топливного бака выполнена в эффектном стиле вместе с корпусом бака.
• Плавные обводы мотоцикла дополняет небольшой подкапотный выступ впереди заднего колеса (имеется у моделей, не оснащенных центральными сошками, предназначенных для некоторых рынков)
• Крышка сдвоенного сидения (произвольная деталь, в зависимости от рынка) дополняет аэродинамический стиль. При снятии крышки открывается доступ к самому сидению.
ПРОЧИЕ ПЕРВОКЛАССНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Благодаря разнообразию прочих привлекательных параметров, серия ZZR еще более отдаляется от других, менее амбициозных машин.
Приборы
В защитный фонарь встроен приборный блок с парой аналоговых приборов: спидометром и тахометром. Белый цвет их циферблатов позволяет легко читать показания. (Фото 10)
Многофункциональный цифровой жидко-кристаллический дисплей включает датчик топлива, указатель передачи, два счетчика пробега, автопрокладчик курса и часы.
Применение CAN -интерфейса (связи через сеть абонентского доступа) между самим счетчиком и блоком защиты от ошибок ( ECU ) позволило сократить количество проводов и увеличить объем обмена информацией (по расходу топлива, например).
Показана модель для рынка США
Тройные лепестково-дисковые тормоза
Широкие лепестковые диски тормозов модели ZZR 1400 вместе с радиально смонтированными передними calipers и радиально установленным главный тормозным цилиндром обеспечивают действенное торможение и превосходную чувствительность тормозов. ( Фото 11,12)
Показана модель, предназначенная для рынка США
Система ABS на передней и задней оси в моделях, поставляемых на некоторые рынки, придает дают тормозам дополнительную степень надежности.
ВЫПУСК 2006 - ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛИ ZZR 1400 СТР. 13
Главный цилиндр радиальной муфты сцепления
Главный цилиндр гидравлической муфты сцепления установлен радиально, обеспечивая без проблем мягкую «шелковую» работу сцепления. ( Фото 13)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Двигатель
• Система контроля скорости на холостом ходу помогает осуществлять легкий запуск.
• Легкий радиатор марки «Denso» с частой сердцевиной обеспечивает эффективность охлаждения.
Шасси
• Режим иммобилизации руля, встроенный в переключатель зажигания почти у всех не американских моделей, помогает предотвратить угон мотоцикла.
• Вместительный топливный бак максимально увеличивает время между заправками.
• Центральные сошки (произвольная деталь, в зависимости от рынка продаж) облегчает задачи текущего технического обслуживания. Специальный захват под сидением позволяет легко поднимать мотоцикл на сошки.
Материал взят с сайта www.kawasaki-motors.ru
-
Остальные фотографии.
-
И ещё немножко.
-
Очень красивая! :o
-
Ну и крупным планом!
-
KAWASAKI - forewer...
Мотоцыкл атас ;) , как и предыдущие модели. Фирма KAWASAKI радует нас с каждым годом.
Вот только цены жмут, подождем годиков 5 :( , а потом купим.
Спасибо Никит, за информацию и фото. ;D
-
Для любителей мотокроса сюда! Это просто супперр!!
http://mov.moto8.com/soft.asp?id=2314
-
Еще один СЮРПРИЗ ;D для любителей KAWASAKI!!!
KAWASAKI Z1000 2007 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
Компания Kawasaki представила существенно модифицированный нейкид Z1000 2007 модельного года. Что изменилось в раздетой машине?
У машины улучшились характеристики и стилистика, и новый мотоцикл Kawasaki будет интересен как практичным мотоциклистам, так и тем, кто любит развлекаться по выходным.
У модели Z1000 серьезно переделаны шасси и двигатель. В моторе используются технологии литровых супербайков, и Z1000 быстрее развивает скорость во время обгонов и при выходе из поворотов. Тюнинг двигателя Kawasaki рассчитан на самых требовательных водителей высокотехнологичных мотоциклов. Крутящий момент обеспечивает высокую тягу на низких оборотах, а его значение на средних оборотах увеличено.
Одной из основных целей инженеров было увеличение маневренности мотоцикла. Для этого конструкторы разработали новый подрамник двигателя и шасси, улучшив баланс жесткости и обратную связь с машиной. Теперь на любой скорости мотоциклист лучше чувствует машину, а она, в свою очередь, быстрее реагирует на команды.
Улучшение централизации массы и пересмотренная эргономика существенно повышают взаимодействие машины и мотоциклиста. Руль Z1000 смещен ближе к водителю, седло стало уже, поэтому посадка мотоциклиста стала компактнее. Это, в свою очередь, позволяет мотоциклисту полнее воспользоваться стабильностью машины, четкостью управления, маневренностью, упрощает управление байком на любимых дорогах.
Повышение "фактора удовольствия", безусловно, связано с комбинацией более мощного двигателя и более маневренных шасси. Именно эта комбинация и доставляет наибольшее удовольствие при управлении двухколесной машиной.
Новый мотоцикл представляет собой высокоманевренную и функциональную машину для повседневных поездок, и он порадует любого человека, любящего хорошие мотоциклы. Владелец Z1000 будет радоваться высоким характеристикам и новой, но узнаваемой стилистике, присущей марке Kawasaki.
-
Еще одна новинка!!! На этот раз от CONFEDERATE
Мотоцикл Renovatio, выполненный в стилистике Mad Max - последний концептуальный байк компании Confederate, которая выпускает серьезные машины в Луизиане.
На фоне новой чумовой разработки существующие фирменные модели Hellcat и Wraith могут показаться консервативно-традиционными мотоциклами.
Наиболее вероятно, что концептуальный байк укомплектован V-твином марки GM с опцией суперчарджера и минимальным количеством движущегося металла.
Завод сообщает о своем байке следующее: "Минимальный; в нем используется очень небольшое количество компонентов, движущихся частей и систем, что помогает достичь миссии этой машины - динамики".
Тип: V-twin
Объем: 1686 сс (103 л.с.)
V-двигатель: 90 градусов
Степень сжатия: 11.0:1
Подъемные клапана: Гидравлический ролик
Топливная система: Последовательная инжекторная
Курпус: Титан
Материал взят с сайта http://www.motorland.ru/
-
::) Nox, спасибо за фото! Юлька, ЖЖЖОТ!! :-* :-* :-*
Кстати ты говорил что, ты хоже хочешь приобрести байк, так вот давай копи денюжки, весной я помогу тебе купить. Ты бы очень клёво смотрелся на каком-нибудь чопере. Harley Davison - как тебе?! Спецально для тебя, смотри ниже :-*
Харлеи - вещь! Глянь, Никитка, вот мой старый байк... :)
-
::) Nox, спасибо за фото! Юлька, ЖЖЖОТ!! :-* :-* :-*
Кстати ты говорил что, ты хоже хочешь приобрести байк, так вот давай копи денюжки, весной я помогу тебе купить. Ты бы очень клёво смотрелся на каком-нибудь чопере. Harley Davison - как тебе?! Спецально для тебя, смотри ниже :-*
Харлеи - вещь! Глянь, Никитка, вот мой старый байк... :)
Ну крут! Что ещё добавить могу. Если бы ещё он твой был. хехе
-
Харлеи - вещь! Глянь, Никитка, вот мой старый байк... :)
Ну крут! Что ещё добавить могу. Если бы ещё он твой был. хехе
Пришлось продать, чтобы в Китай вернуться... :)
-
Еще одна новинка!!! На этот раз от CONFEDERATE
Мотоцикл Renovatio, выполненный в стилистике Mad Max - последний концептуальный байк компании Confederate, которая выпускает серьезные машины в Луизиане.
На фоне новой чумовой разработки существующие фирменные модели Hellcat и Wraith могут показаться консервативно-традиционными мотоциклами.
Наиболее вероятно, что концептуальный байк укомплектован V-твином марки GM с опцией суперчарджера и минимальным количеством движущегося металла.
Завод сообщает о своем байке следующее: "Минимальный; в нем используется очень небольшое количество компонентов, движущихся частей и систем, что помогает достичь миссии этой машины - динамики".
Тип: V-twin
Объем: 1686 сс (103 л.с.)
V-двигатель: 90 градусов
Степень сжатия: 11.0:1
Подъемные клапана: Гидравлический ролик
Топливная система: Последовательная инжекторная
Курпус: Титан
Материал взят с сайта http://www.motorland.ru/
дурдом мля, это видело мотоциклы ?
-
Харлеи - вещь! Глянь, Никитка, вот мой старый байк... :)
Ну крут! Что ещё добавить могу. Если бы ещё он твой был. хехе
Пришлось продать, чтобы в Китай вернуться... :)
ага видали, видали мы тебя на байке
-
Харлеи - вещь! Глянь, Никитка, вот мой старый байк... :)
Ну крут! Что ещё добавить могу. Если бы ещё он твой был. хехе
Пришлось продать, чтобы в Китай вернуться... :)
ага видали, видали мы тебя на байке
Володь, что теперь и байку рассказать не моги? ;D :)
-
Ребята, а вот мой "мопед"!!!
Да жалко, что он в России я хотел бы поездить здесь летом...
Представляю HONDA VF750 Magna... 750сс ::)
P.S.И последнее фото, это мотоцикл моего брата YAMAHA Virago... 400cc
-
Ребята, а вот мой "мопед"!!!
Босявый мопед! :)
-
Прикольная разница.
Немецкий байкер!
Арабский байкер!
Как говорицца: почувствуй разницу! Угарно, ага! :D
-
Как говорицца: почувствуй разницу! :D
И найди 10 отличий. ;D
-
Еще одна новинка!!! На этот раз от CONFEDERATE
Если честно, то это гибрид какой-то, а не мотоцикл! Во первых стоить будет как феррари, а во вторых, ну не удобно же иметь такой мотоцикл. А если там девушка какая-нибудь. и.т.д. Это уже если бабок некуда девать, так купить чтоб в гараже красовался и усё.
-
ГИБДД, посвещается! Ну очень расмешило!
Street Racing in Russia!
-
Не знаю, кто видел скажите, это правда или всего лишь реклама!?
http://5x5m.com/files/qashqai/cutdown/
-
Не знаю, кто видел скажите, это правда или всего лишь реклама!?
http://5x5m.com/files/qashqai/cutdown/
=NikitozZz, Вы с такой скоростью меняете аватар, чума !!
Скажите, какая ваша любимая скорость? ::)
По ссылке выше ничего не поняла!
-
ГАИ хочет привлечь байкеров к патрулированию улиц
Привлечь байкеров к патрулированию московских улиц хотят работники российской автомобильной инспекции. Об этом в четверг заявил первый заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин, сообщает ВВС.
В Госавтоинспекции считают, что опытные мотоциклисты, объединенные в организованные группы, помогут наведению дисциплины на дорогах.
Пойти на подобные меры российских гаишников заставил высокий уровень дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов. Только за девять месяцев этого года в стране было зарегистрировано более 14 тысяч дорожных аварий, в которых были виновны водители мотоциклов. В каждом седьмом ДТП мотоциклист находился в состоянии алкогольного опьянения. Всего в этих авариях погибли около 1600 человек, более 16,5 тысячи получили ранения. Обычно мотоциклетный сезон в России длится с апреля по октябрь, но в этом году из-за позднего наступления морозов он затягивается до декабря.
Совместные патрули байкеров и сотрудников ГИБДД могут появиться в Москве уже весной 2007 года. Министерство внутренних дел планирует выдавать байкерам удостоверения общественных помощников милиции.
Сами байкеры видят в сотрудничестве с органами правопорядка несомненную выгоду для себя.
©polit.ru (http://polit.ru/news/2006/12/01/byker.popup.html)
-
Kalendar" na 2007!
-
Mart
April"
MaI
-
Iun"
Iul"
Avgust
-
Sentyabr"
Oktyabri
Noyabr"
Dekabr"
-
Рефлекс на Harley Davidson.
-
Не знаю, кто видел скажите, это правда или всего лишь реклама!?
http://5x5m.com/files/qashqai/cutdown/
=NikitozZz, Вы с такой скоростью меняете аватар, чума !!
Скажите, какая ваша любимая скорость? ::)
По ссылке выше ничего не поняла!
Да, что-то не могу подобрать тот единственный аватар, которым бы пользовался всегда. Вот и меняю каждый день...
Любимая скорость? На этот вопрос трудно ответить, смотря в какой местности находишься, смотря чем управляешь. Если хороший мотоцикл или машина, можно и оторваться немножко. За городом я на своём байке, стрелку запросто ложил за 180... Адреналин.... Классс!!! Бывало на Хаябусе, выжимал под 250, дальше просто страшно, за себя и за мотоцикл.
Про ссылку, да там видео ролики есть, вот их и надо было смотреть!
З.Ы. Клёвые календари :-)
-
Мотоциклы это хорошо. А как насчёт авто? Есть инфо? Где и как можно купить?
-
А что вас именно интересует?
-
А что вас именно интересует?
Где можно преобрести какую нибудь машину, нарпример WV Jetta. Какие цены? Оформление, страховка, техосотр. Какие могут быть проблемы с этим для иностранцев. ???
-
:)Приветствую всех!!!
Скажет кто нибудь есть из г.Урумчи??? ???
Придумал как взять байк, у меня мама там была и собирается ещё.... по своим делам... :D
-
Продам Kawasaki Zephyr 750, 96 года. Дёшево. Пишите в личку.
-
А что-нибуть поменьше нет? 250 кубиков, например...
-
Меньше, уже качество не то :-[
-
А больше я пока неосилю... :-[
-
А где планируете ездить?
-
в москве...
-
А это будет уже проблематично, ведь у всех японских мотоциклов нет никаких документов кроме, ключа зажигания. Как поаезёте? Как будете оформлять в России?
-
А это будет уже проблематично, ведь у всех японских мотоциклов нет никаких документов кроме, ключа зажигания. Как поаезёте? Как будете оформлять в России?
вот думаю...
-
Не думайте, купите проще в Москве как подобается.
-
Не думайте, купите проще в Москве как подобается.
хорошо, куплю не думая...... :D
-
:D Ну вот и отлично! Приеду в Москву прокатите?! ::)
-
обязательно... ;)
-
Приветствую, коллеги!
Собираемся в транс-азиатское мотопутешествие (http://sinus.vl.ru/mtravel/eurasia/)на своем мотаке.
Есть проблема, никто ( ни консульство, ни посольство Китая, ни турфирмы) не знаает как ЗАКОННО проехать транзитом через Китай во Вьетнам.
Будем рады любой информации и поддержке!
С уважением, Антон
-
Добрый день! На ваш вопрос очень трудно ответить, если в этом даже затрудняются ответить люди с посольства! Когда выпланируете ехать? Будете ли вы проезжать Харбин? Если да, то сообщите конкретную информацию о вашем приезде, мы организуем вам встречу, в Харбине очень много единомышленников, в прощлом году приезжали, к нам гости из Мюнхена http://polusharie.com/index.php/topic,44416.0.html Мой телефон +8613796602600, Никита. e-mail: [email protected].
-
:) :) :) Приезжайте быстрее!
-
Приветствую, коллеги!
Собираемся в транс-азиатское мотопутешествие (http://sinus.vl.ru/mtravel/eurasia/)на своем мотаке.
Есть проблема, никто ( ни консульство, ни посольство Китая, ни турфирмы) не знаает как ЗАКОННО проехать транзитом через Китай во Вьетнам.
Будем рады любой информации и поддержке!
С уважением, Антон
Работаю в китайской турфирме в Харбине, чем смогу готов помочь!
С уважением, Рустам.
-
Приветствую, коллеги!
Собираемся в транс-азиатское мотопутешествие (http://sinus.vl.ru/mtravel/eurasia/)на своем мотаке.
Есть проблема, никто ( ни консульство, ни посольство Китая, ни турфирмы) не знаает как ЗАКОННО проехать транзитом через Китай во Вьетнам.
Будем рады любой информации и поддержке!
С уважением, Антон
Уже не один раз проводились русско-китайские джип-триалы и т.п.. В начале этого года были международные автомобильные соревнования "Сунгари – Амур: реки дружбы" Этапы были такие: 1)Комсомольск-на-Амуре 2)Хабаровск 3)Харбин. Попробуйте связаться с организаторами, может они чего толкового посоветуют.
"В этом году состязания в формате "Джип-спринт" VS-2 были организованы во второй раз краевым советом РОСТО и федерацией автомобильного спорта по туризму Хабаровского края. С китайской стороны организаторами выступили руководители автоклуба "Красная сила" и комитета по спорту провинции Хейлунцзян".
Вот список учреждений, которые помогали в осуществлении: "Организаторы и участники соревнований выражают огромную благодарность за поддержку и помощь: группе компаний ООО "ИТЦ": СТО "Авто-Азия", РА "Мандарин", ОАО "Дальсвязь", "МТС в Комсомольске"; группе компаний ОАО "АвтоВаз", "Ликви-моли", ООО "Амур-Шина", Университет путей и сообщения (г. Хабаровск), компании "Невада" (г. Находка). Особая благодарность УВД Приморского и Хабаровского краев".
Информация взята с http://www.etc-com.ru/?det=1&nid=72
Если что могу помочь найти телефоны и координаты комсомольских организаций из приведёного списка, хотя думаю вы без труда их найдёте в интернете. Может кто из них и к вам присоединится.
-
Привет всем!!! Обращаюсь ко всем русским живущим в Китае!!! Через Китай пролегает маршрут нашего соотечественника Игоря Соколова - Более известного по его прозвищу - СИНУС! Синус едет из Владивостока на мотоцикле. Он проехал на своём мотоцикле много стран и континентов, об этом писалось много и подробно... Но в Китае он не был, и теперь его маршрут пролегает по нашей горячо любимой стране, в которой мы живём! Кто из вас не как не связан с мотоциклами не представляет с какими трудностями связано путешествие через Китай на мотике! Он выезжает на свой страх и риск, то есть виза у него есть, а вот на мотик разрешения нет! Возможно у него будут проблемы. ПРОШУ ВСЕХ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ - ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ!!! Я с ним на связи, потом сообщу его китайский номер телефона. Заранее благодарен!
Кому интересно, то можете посмотреть инфомацию о Синусе и о его путешествиях вот тут http://sinus.vl.ru/mtravel/m_index.htm
-
Да, кто может, помогите Синусу пробить разрешение на мотик...
Хотя, как я помню, он собрался в путь 1 апреля, без шуток.
Так что, наверное, уже поздно.
-
а где в харбине можн купить мотик помимо рынка мотиков что между хэйтой и гунтой?
-
Здравствуйте уважаемые! Меня ещё мало кто знает, тем более в Харбине. Случайно нашёл инфо про байкеров. Живу в Пекине, у меня Hayabusa. В Пекине так же имеются байкеры, как лаоваи так и местные. Есть клуб, но гонялок мало, в основном торги или сами по себе.Если будет желание можем поболтать. Да я сам лаовай но катаюсь с чжунгоми. Был один финн на "дрозде", но где то пропал, может домой поехал, не знаю. Сезон покажет.
Желаю успеха и жгите резину.
-
Здравствуйте уважаемые! Меня ещё мало кто знает, тем более в Харбине. Случайно нашёл инфо про байкеров. Живу в Пекине, у меня Hayabusa. В Пекине так же имеются байкеры, как лаоваи так и местные. Есть клуб, но гонялок мало, в основном торги или сами по себе.Если будет желание можем поболтать. Да я сам лаовай но катаюсь с чжунгоми. Был один финн на "дрозде", но где то пропал, может домой поехал, не знаю. Сезон покажет.
Желаю успеха и жгите резину.
Привет с Севера!!!! Тебе тоже удачи, и хороших дорог :-*
-
поздравляю всех байкеров с началом лётного сезона!!! :о) удачи на дороге!
-
Подарочег байкерам: Номер (http://www.youtube.com/v/6SwDV85q5V4). ;D
-
До чего техника дошла....
http://mobbit.info/item/3158
-
Дароффф! Класс, конечно байк!, что-то им компы видать не выгодно стало выпускать, на мотасы перешли... ;D
Вопросик, а как с Мотокроссом дело в Китае обстоит? Кто-нить знает? В особенности в Хэйлунцзян?
-
В Харбине очень много любителей мотокросса. Бывает что и соревнования всякие проводят...
-
Хм, меня это радует! Но именно ли это мотокросс, по идее трасса где-то должна быть...т.е. с прыжками,и т.д. И мотики у народа должны быть соотвестсвующие - кроссовые... Не знаешь так ли это, и если так кто этим из русских интересуется? ;)
-
Бывает что и проходят соревнования по мотокроссу, но об этом нужно всегда заранее спрашивать и узнавать все подробности. Трасс таких я не замечал, но если проходят соревнования, они должны быть ::) Мотики соответствующие имеются, будь спокоен.... Из Русских, никого нет, это точно. Так что, ты первым будешь :P А если интересно, напиши в личку там поговорим.
-
Байкерам.
-
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли купить Honda VFR 400 или Kawasaki ZZR 400 года 94-95 pf 500-1000$?Естественно с документами!И сколько стоит отправка мотоцикла в Россию,Омск? :)
-
тоже было бы интересно сколька в китае или в урумчи будет стоить сбр 600 кубовый или чтонибуть из этой серии для стантрайдинга
-
Здоровчено, кто в Харбине покупал что-либо из аксессуаров на мотоциклы, есть ли специализированные магазины? тоже по запчастям на Хонда Стид 400\600
-
Привет всем! Поднимаю темку. Есть вопросы - обращайтесь!
-
Давно искал такую группу, уже который год в одного катаюсь :w00t:. Единственно без прав ездил сейчас хочу уже норм получить и не летать от полицейских.) Не подскажете мотобратья где тут права на А категорию можно получить ?))) :-[
-
у китайцев узнать можно , я летом погонял , забрали с*ки)))
-
за сколько можно взять байк? :3
-
за сколько можно взять байк? :3
Китайца от 3000ю
Японца от 10000ю
-
у китайцев узнать можно , я летом погонял , забрали с*ки)))
В руль надо было вцепиться и все ))) помучились, отпустили бы )))
-
они меня окружили , причем сздади ,я не видел их))) ключ вынули и все ))) их человек 7-8 было ) полицейских)) так что бойтесь микроавтобусов с желтыми номерами)))
-
они меня окружили , причем сздади ,я не видел их))) ключ вынули и все ))) их человек 7-8 было ) полицейских)) так что бойтесь микроавтобусов с желтыми номерами)))
Значит попал под перехват...Поэтому и собрался на права сдавать...хватила адреналина уже )))
-
А кто нибудь знает где в Харбине можно получить права на мотоцикл ? Облазил просто кучу школ, все просили китайскую АЙДИ... или говорили, что сейчас на мото сдать нельзя... Или кто нибудь знает кто может помочь купить кит права на мот в Харбине?
-
А кто нибудь знает где в Харбине можно получить права на мотоцикл ? Облазил просто кучу школ, все просили китайскую АЙДИ... или говорили, что сейчас на мото сдать нельзя... Или кто нибудь знает кто может помочь купить кит права на мот в Харбине?
сейчас на самом деле не разрешают на мото сдавать..
муж говорит, даже если и сдашь, тебе никто документы на мото и страховку не выдаст,
видимо, связано это с запретом эксплуатации мото.. у нас друзья китайцы сами без прав катают .. если поймают - отбирают
на машину можно спокойно сдать, тем более если у вас есть российские права - тогда вообще проблем нет .
-
а где в харбине есть рынки мотоциклов мопедов ? и можно ли русскому ездить на мопеде в харбине проблемы будут или нет?
-
外国人不能开摩托车
-
我穿头盔开..... :)
-
外国人不能开摩托车
hahaha :lol:
-
а где в харбине есть рынки мотоциклов мопедов ? и можно ли русскому ездить на мопеде в харбине проблемы будут или нет?
dafa говори,там рынок.
-
外国人不能开摩托车
В СТЕЛС режиме все можно )))
-
Есть кто живой ? Объясните, имею права категории "А" РФ, они международные. Скажите, они в китае тоже международные или у них свое понятие о международности ? И второй вопрос: Если мои права не кошерны в Китае, сложно ли сделать права на мото ?
-
Есть кто живой ? Объясните, имею права категории "А" РФ, они международные. Скажите, они в китае тоже международные или у них свое понятие о международности ? И второй вопрос: Если мои права не кошерны в Китае, сложно ли сделать права на мото ?
Водительское удостоверение, полученное в любой стране, кроме Китая, не имеет силы на территории КНР. Но при наличии водительского удостоверения другой страны процедура получения этого документа в Китае упрощается: нужно сделать перевод водительского удостоверения и загран. паспорта на китайский язык, подать заявку на сдачу экзамена на знание китайских ПДД, сдать этот экзамен и получить китайское водительское удостоверение.
Как писали выше, на территории Харбина запрещена эксплуатация двухколесных мотоциклов, в связи с этим приостановлена выдача водительских удостоверений соответствующей категории.
Можете попытать счастья в каком-нибудь другом городе Китая, где разрешено ездить на двухколесных мотоциклах.
-
Спасибо за последние строчки :)
-
Добрый вечер! Подскажите,пожалуйста, где в Харбине можно приобрести нормальный экип? И где вообще здесь какие салоны? На данный момент была только на одном рынке здесь.
-
TaoBao ^) только нужно знать свой размерчик :)
-
Спасибо! Только вот без примерки не вариант..
-
Если найдете, дайте знать где тут можно доспех купить :)
-
Спасибо! Только вот без примерки не вариант..
Только на Тафе, там есть 2-3 норм магазина экипа
-
Для харбинских байкеров, все магазины с мото обмундированием и тому далее теперь на 河山街 в новом доме на первом этаже, неподалеку около остановки 117 автобуса.
(http://cs416731.vk.me/v416731559/5208/t3TNCpTI7k4.jpg)
(http://cs416731.vk.me/v416731559/5212/o17whHFcRzk.jpg)
-
Ребят, изменилась ли ситуация с правами на мотоциклы? Может у кого-нибудь есть подвязки?Если да, то сколько
это стоит? Уж очень хочется получить права категории А. Почитал комментарии про конфискацию байка полицейскими. Не понимаю, какой смысл ездить в постоянном напряжении.
-
Ребят, изменилась ли ситуация с правами на мотоциклы? Может у кого-нибудь есть подвязки?Если да, то сколько
это стоит? Уж очень хочется получить права категории А. Почитал комментарии про конфискацию байка полицейскими. Не понимаю, какой смысл ездить в постоянном напряжении.
Проблема в том, что вообще мото транспорт в Харбине вне закона... Так что права можно получить только в другой провинции, но и это не спасет от конфискации мотоцикла или мопеда полицией Харбина...
-
Продам недорого хороший мот в связи с переездомhttp://hrb.58.com/danche/14733735883018x.shtml (http://hrb.58.com/danche/14733735883018x.shtml) тел18246046815 (http://4.pic.58control.cn/p1/big/n_s11848639846793751.jpg)(http://1.pic.58control.cn/p1/big/n_s11848640009293594.jpg)(http://2.pic.58control.cn/p1/big/n_s01848640199919384.jpg)(http://1.pic.58control.cn/p1/big/n_s11848640372245530.jpg)(http://1.pic.58control.cn/p1/big/n_s11848640545523225.jpg)(http://1.pic.58control.cn/p1/big/n_s11848640722322199.jpg)
-
Увез с собой,тема закрыта!
-
Байкеры Харбина, привет!
Новость - 29-30 сентября проездом через Харбин пройдет мото-поход четырех православных батюшек-байкеров из России. До этого они проедут по очень многим городам Китая и после нашего Харбина поедут в Хэйхэ - в сторону Родины.
Если у кого-то из Вас есть желание увидеться и пообщаться с нашими гостями (а Харбин всегда был гостеприимным городом) звоните, предлагайте формат общения.
Будем рады Вашим идеям или просо желанию поучаствовать!
Всем удачи и здоровья,
Сергей, 130-8998-2664.
-
Уважаемые харбинцы!
24 сентября через Харбин пройдет маршрут мотопробега православных священников из Нижнего Новгорода. Эти пять русских батюшек, любителей мотоциклетного спорта уже побывали в Шаолине, Пекине и Даляне. После посещения нашего «Восточного Парижа» байкеры-священники отправятся в Хэйхэ, а потом на Родину – в Благовещенск!
В первой половине 24 сентября они осмотрят достопримечательности Харбина и все 5 из 22 сохранившихся храмов, посетят последнее русское кладбище Хуаншань.
Православная община Харбина приглашает Вас на встречу-ужин с нашими гостями, которая состоится в среду (день постный) вечером (24 сентября 2014 года) в ресторане недалеко от Харбинского Арбата.
Начало события - в 18 часов! В 18=15 - уже все за столом! Не опаздывайте!
Предварительно обязательно перезвоните по указанному ниже телефону.
Адрес: район Даоли, ул. Shangyoujie, 7, ресторан "Сюэфу Ипинь Цзянгу" (от перекрестка Центрального пешеходного проспекта с Сиардаоцзе (西二道街), на котором стоит почта, пройти 20 метров в сторону автомобильного моста).
Адрес по-китайски: 道里区 上游街7号 薛府一品酱骨(上游街店). Номер бао-фана укажу завтра.
Это тот же ресторан, где Русский клуб в Харбине часто отмечал разные праздники - с одиноким львом у входа.
Справки по телефону - 130-8998-2664, Сергей.
-
Уважаемые харбинцы!
24 сентября через Харбин пройдет маршрут мотопробега православных священников из Нижнего Новгорода. Эти пять русских батюшек, любителей мотоциклетного спорта уже побывали в Шаолине, Пекине и Даляне. После посещения нашего «Восточного Парижа» байкеры-священники отправятся в Хэйхэ, а потом на Родину – в Благовещенск!
Православная община Харбина приглашает Вас на встречу-ужин с нашими гостями, которая состоится в среду (день постный) вечером (24 сентября 2014 года) в ресторане недалеко от Харбинского Арбата.
Начало события - в 18 часов! В 18=15 - уже все за столом! Не опаздывайте!
Предварительно обязательно перезвоните по указанному ниже телефону.
Адрес: район Даоли, ул. Shangyoujie, 7, ресторан "Сюэфу Ипинь Цзянгу" (от перекрестка Центрального пешеходного проспекта с Сиардаоцзе (西二道街), на котором стоит почта, пройти 20 метров в сторону автомобильного моста).
Адрес по-китайски: 道里区 上游街7号 薛府一品酱骨(上游街店). Номер бао-фана укажу завтра.
Это тот же ресторан, где Русский клуб в Харбине часто отмечал разные праздники - с одиноким львом у входа.
Справки по телефону - 130-8998-2664, Сергей.
Уважаемые харбинцы!
Встреча переносится на четверг, 25 сентября, ориентировочно на это же время!
-
Добрый день. Я из мотоклуба Ночные Волки Сталинград.
Планирую мотопробег между городами побратимами Волгоград-Цзилинь.
Нужны контакты и помощь принимающей стороны.
Заинтересованных и неравнодушных просьба выйти на связь.
почта softscrape(на)gmail.com
-
Privet. My s sem'joi puteshestvuem po miru. Seichas Kitaj. Podskazhite kak mozhno kupit' mopedy chtobi prova byli ne nyzhni, kak znayu do 50 cc ili chtoby v dokumentah bilo ukazano do 50 cc esli mochhnee. Ochen|' nado. Nado B\U samij bjudzhetnyj variant.
-
Ja sejchas v Harbine na 1-2 dnji
-
Мопеды в Харбине запрещены. Можно купить только электро, но они вам вряд ли подойдут.
-
Мопеды в Харбине запрещены. Можно купить только электро, но они вам вряд ли подойдут.
V Pekine moxhno budet? Pridetsji tuda echat' avtostopom.