над разницей задуматься стоит. потому что когда груз придет в порту выгрузки может получится что вам выставят счет на большую сумму и скажут что ошиблись )
по этой же причине не стоит связываться с неизвестными китайскими компаниями перевозчиками.
стоимость может варьироваться от маршрута перевозки и времени перевозки.
но не глобально.
День добрый, уважаемые форумчане
Не мог пройти мимо, так как сам работал в транспортной компании, а также в судоходной линии.
Разница в стоимости от отправки варьируется от многих показателей, например (из опыта менеджера ВЭД):
- Кол-во контейнеров которые транспортная (экспедиторская) компания (далее ТК) возит вместе с судоходной линией (далее СЛ). Ибо чем больше транспортники возят с судоходкой контейнеров, тем большие скидки и различные спец условия имеются
- Кол-во контейнеров, которое клиент готов привезти с ТК, так все ищут выгоду. ТК могут заложить маленькую маржу при большом кол-ве контейеров и наоборот;
- Конечный пункт сброса порожнего (вышеупомянутый дроп-офф). У разных СЛ разная стоимость на данную услугу, а также кол-во дней.
- Отправка с порта прибытия (после таможенной очистки) или вывоз на ближайшую станцию с последующей отправки:
- Некоторые ТК сразу закладывают доп услуги (ТКДРМ, досмотр и т.д), при этом мотивируя это тем, что "в большинстве случаев это будет, но не 100%". А некоторые компании прописывают это в договорах отдельно. Поэтому внимательно читайте, что входит в сумму , а что нет.
- и т.д. и т.п.
С радостью поделюсь со всеми своими мыслями по данной теме, если будет интересно
С уважением, cargo 111