Даже не пробуйте брать китайский мотоцикл!!!!!
Уж поверь бывалому. Если брать - то японию. или германию в крайнем случае.Но Европа дорогая(зато качество..забудь о ремонте на века)
Китайские чопперы только неплохие с виду.ДВигатели у них либо двухтактная единица,объемом не более 250 либо опять же двухтактная двойка V。НО!!! какие они блестящие,в лампочках и фотнариках,наполированные..крастота, почти Харли.А на самом деле вот что - хром отваливается после третьего дождика.Зржавеет зеркало передней вилки...., если твой вес более 65 кг, то забудь о китайском производителе. 250 или даже 400 кубов на "чоппере"( прости за кавычки,но чоппер это мощь и сила...минимум, минимум!!!!! литр, и лошадей 80.....) - это как моторчик за 50 юаней на велосипеде.РАсход топлива - минимальный, расходники - на каждом углу, цена самого мотоцикла - максимум 6000 юаней(за тот,на котором фонариков больше
)
в общем больше года он не проживет....а если ты еще и в технике не шаришь(бывают еще и такие
)..то можешь деньги вместо того чтобы тратить на хлам, выброси в камин...толка больше будет.
А вот про мопеды можно похвалить. Большинство китайских мопедов ценовой категории от 2500 юаней(то бишь сотки) имеют порой превосходство над их же мотоциклами...У меня сейча cd гараже стоит мопед пятилетний, 100 кубов,...производства Jialing что-ли...Все что я у него менял - это пластик,масла,резинки....Все что отваливается - стартер,прегорают реле, меняется в любой мото-мастерской за копейки,в течении 20 минут. И знаешь, до сих пор летает 120 по четвертому кольцу, заставляет нервничать таксистов(при мне за рулем).... :)Время-деньги,а на нем по городу в час-пик - самый класс.
А про японские мотоциклы в Пекине разговор отдельный.Больше всего тут 400оток десятилетней давности CBR400RR например...неплохой моц,но старый.и не для великанов типа меня...с ростом 202 на такой не поместишся...Лично я купил себе Надежный и проверенный Honda CBR 954RRFireblade 1996 года выпуска за какие-то 19 тысяч юаней. ДА,с номерами геморрой, литые на коленке под забором недалеко от пекина. Если разобьешься и кто-то пострадает,или даже нет,а мусоров вызовут,то проблем не оберешься. Номера не настоящие,а мотоцикл ворованный в гонг конге.И почти все они тут такие. Но есть салоны -
www.fhlmotor.com там продают легально по лицензии настоящие мотоциклы.Но найти там что-то хорошее по цене менее 2000 зеленых невозможно. Есть новейшие модели за 20-—-30 штук зеленых...Yamaha YZF-R1 2005 например недавно завезли.......
Вот такие пироги.а Обычные,как у всех 400,600,литры японского производства есть везде по пекину, маленькие скрытые от посторонних гаражи, в которых стоит не более 10 мотов, но их стоит попросить"найдете то-то такого-то года", найдет..и не оч дорого....пару недель. не самые новые,не самые хорошие...но все ездят и оч даже не плохо!!как мое лезвие напирмер.... можно найти неплохиеюСТоит только поискать.
Но не китайское!!!!!