Меня больше волновало: правильно ли изложены эмоции, психологическая подоплёка. Причем, я порой и сам не знал, что хотел сказать , так, интуитивно. Попытался влезть в шкуру, так сказать, героя. И ёще хотелось, чтобы Читатель несколько раз перечитывал и опять возвращался к тексту.
Я бы, все же, не взял на себя ответственность, что проанализировал 100% верно, скорее один из срезов восприятия, причем искаженного мной.
По поводу возвращения к тексту.
Во-первых - у читающего должна быть соответствующий навык восприятия.
Во-вторых, серьзеное внимание, думаю возможно только у тех, кто так же как и этот герой встает по утру, т.е. с аналогичными сложностями, но и некоторым приближением к "конфликту" :-). У некоторой части читателей, не хватит духу дочитать, как только сработает вытеснение - закроют (или перестанут вникать в текст), а рассказ забудут.
У тех, кого нет подобных особенностей - рассказ скорее не зацепит совсем.
Примерный веер различных реакций, возможно, продемонстрировали различные рецензенты в этой теме.
Возможно поэтому в больших романах - выстраивают несколько линий героев, чтобы каждый нашел себя :-).
Кстати и линия девушки в этом рассказе, как раз и может служить для "зацепления" женской аудитории.