Не знаю, не знаю.
Китайская сборка - это китайская сборка. Тут как ни следи.
Тойота всегда показывала чудеса контроля качества, но я б с китайскими автомобилями был очень осторожен.
Например. тойоты турецкой сборки - это уже не очень японская тойота.
Но в штатах тойота умудряется выдерживать качество.
В России четырехлитровый прадик стоит 59000.
В штатах сотый крузак стоит от 56000.
В общем, в китае галимая дичь
Ну естественно с качеством сборки автомобилей в самой Японии никто и не спорит. И в Америке естественно. Но Китай собрал свой ПЕРВЫЙ автомобиль "из-за моря", каких-то 20 с хвостиком лет назад. Это был Первый Фольксваген и радости китайцев не было предела. В то время в парке легковых автомобилей доминировали наши Жигули и Волги, Польские Полонезы и Фиаты, Румынские Дачии... ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС?
За эти 20 с хвостиком лет, почти все представители мирового автопрома запустили свои производства в Китае. А именно:
Япония: TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUZUKI, ISUZU.
Корея: HYUNDAI, KIA.
Германия: MERSEDES-BENZ, BMW, AUDI, VOLKSWAGEN.
Америка: BUICK, CADILLAC, FORD, CHEVROLET, JEEP, CHRYSLER.
Франция: PEUGEOT, CITROEN.
Италия: FIAT, IVECO.
Модельный ряд большинства вышеуказанных Компаний, представлен 4-мя и более моделями..
Помимо этого в Китае есть автозаводы по производству коммерческого авто, а именно седельных тягачей и автобусов: MAN, STEYR, SETRA, MITSUBISHI, ISUZU, NEOPLAN.
А что касается цен на автомобили. Да дороговато получается. Но это при том что ситуация в настоящее время складывается таким образом, что ты не придёшь вот так вот в Автосалон и скажешь: "Заверните мне вот эту машину пожалуйста!". Желающие приобрести солидный автомобиль в большинстве своём стоят в очереди. Людей у которых "есть деньги", в Китае с каждым днём всё больше и больше. И для многих из них выложить 50-60 тонн зелёных за Крузак ничего не стоит..