Я пытаюсь убедить Вас в том, что все это было не результатом воздействия на пустую консервную банку, а именно на Ван Фэй, которая - я настаиваю - китаянка. Почему-то при воздействии американской аранжировки на американцев и русских получается совсем другая музыка. Это ничего не значит?
Это раз.
Кроме того, я пытаюсь убедить Вас в том, что Ван Фэй знают за пределами Китая.
И, наконец, намекнуть, что Ваш тезис о том, что никто в мире ничего не знает о китайской музыке (раз Вам эти упоминания не встречались) - не вполне корректен.
Предупреждая возражения о масштабах: да, знают меньше, чем американскую или английскую музыку. Но это в Европе. А в Сингапуре или Японии - я не уверен, что меньше.
И, кроме того, показатель узнаваемости исполнителя ни в коей мере не может свидетельствовать о качестве музыки. В мире (в том числе и в русской музыке) существует огромное количество безвестных массовому слушателю гениальных исполнителей. И тогда вообще не очень понятно, о чем мы тут спорим.