Давайте не будем превращать эту тему в схоластику. Если мы говорим о китайской философии, то разделять философию и религию не имеет смысла.
Торчинов оставил конфуцианские тексты за пределами своей хрестоматии "Религии Китая", то есть считал конфуцианство не религией, а философией. Поэтому вопрос не так однозначен, как вам кажется. Однако изучение корейского конфуцианства все больше приводит меня к мысли, что оно являлось именно религией. Обоснование этому - наличие сложного конфуцианского культа, включающего, в том числе, и культ святых.
В целом религиозные тексты мы можем поделить на чисто религиозные и религиозно-философские. Первые нас не интересуют. А вторые должны атрибутироваться точно по тем же признакам, что и обычные философские тексты.
Допустим, У цзин - это не философские тексты, но религиозные, равно как и Тора. Тогда возникает вопрос - является ли философским текстом "Лунь юй"?