Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Страна у нас большая и несбалансированная как по ресурсам, так и по размещению производительных сил. Все при этом хотят жить достойно. Но не за счет другого. А вместе с другими. Обвинять правительство в том, что оно "забыло" о Владивостоке и приморцах можно, но при этом не следует забывать, что страна это не дойная и безразмерная корова. Особенно в условиях кризиса.

Кидать камни в центр - это самое простое, если не сказать, примитивное и неразумное решение. Точнее, попытка решения вопроса. Равнозначное закидыванию шапок или камней на небеса в проклятиях к богу. Ох, мы вам там покажем, ох, мы, приморцы-владивостокцы, сильны как никогда....

Да, действительно пошлины вводятся на государевом уровне. Тем самым, пытаются спасти отечественный автопром, который находится в полумертвом состоянии. А что говорить например про производство комбайнов или самолетов, а также про флот и прочее?

Все это современное и легко реализуемое?

Вся техника ездит на топливе, будь то соляра, бензин или еще что там придумали, включая атомную энергию. Представим ситуацию аналогичную нынешней, когда тюменьцы выйдут на баррикады в связи с тем, что экономический кризис и бензин дорогой, а у них, мол, дешевле должен быть бензин!  А работники атомпрома будут орать, что надо бомбы больше продавать и с ними делиться.

Да, сегодня обидно и трудно, что нечего станет элементарно жрать десяткам тысяч людей. Но надо же не выживать, а жить. И в этом не царь-батюшка виноват, а те, кто организует жизнь на месте. Так что обращать взоры и крики протеста в сторону Москвы и "масквичей" - это примитивно и недалеко. Что делает власть на месте? Разве не пирожки бюджетные распиливает?

Торговый или торгашеский капитал - это вренная, паллиативная мера. Страна, которая ничего не производит, - обречена. Только производство может спасти. По мановению волшебной палочки, вдруг лучше не станет. Следует (как следует!) задуматься какие местные производства могут или смогут выручить. И постепенно создавать производства с местными собственниками и работниками на малых и средних предприятиях. Капиталец - то должен быть!

Поорали и хватит! Пора думать!

Все прекрасно понимают что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больном, только вот нельзя издать указ "людям стать богатыми и счастливыми". Только если к этому указу небольшой список ограниченного контингента приложить.

Было на ДВ кой-какое производство. Рыболовная отрасль, например. Но как то вот квоты на вылов рыбы идут мимо региона иностранцам (распределяет Москва), рыболовный флот за редким исключением попилен на иголки (контролировала процесс Москва), а перерабатывающие мощности тихо вмерли, оставив людей перед простым выбором: либо сваливать "поближе к цивилизации" как из Воркуты или Диксона, что многие и сделали, либо стараться как-то выжить, изворачиваясь в меру своих сил...
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Кому стал поперек горла японский автопром?
Поддержка отечественного автопрома является приоритетной задачей, т.к. он представляет реальный сектор экономики

ВЛАДИВОСТОК. 16 декабря. ВОСТОК-МЕДИА - По самым скромным подсчетам в автобизнесе и вокруг него занято более 60% жителей Приморья. Это 40% рабочих мест от всего объема, утверждают экономисты. Приморье осуществляет 20% импорта иномарок от всего российского объема. 80% вагонов ДВЖД — это автомобильные сетки. Только за прошедший год через приморские порты прошло 290 тысяч «янонцев», что принесло в гос.казну в виде налогов около 25 млрд рублей. Для сравнения на поддержку малого и среднего бизнеса Правительство РФ выделит на будущий год всего 10 млн. рублей.
Тем временем государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию, уже в который раз значительно повышая пошлины на ввоз иномарок и вводя налог на ввоз кузовов для автомобилей. Министр промышленности Виктор Христенко заявил, что поддержка отечественного автопрома является приоритетной задачей, т.к. он представляет реальный сектор экономики и в нем на сегодняшний момент занято около полутора млн человек.
В то же время «АвтоВАЗ» получил в общей сложности семь млрд рублей от банков «ВТБ» и «Глобэкс». Три с половиной млрд получил «КамАЗ» от Сбербанка. Таганрогскому автозаводу выделили два млрд. рублей. Для Sollers ВТБ даст более семи млрд рублей. Сообщается, что у группы «ГАЗ» открыт большой кредитный лимит. На шесть млрд. рублей и один млрд долларов в Сбербанке и четыре млрд. в Газпромбанке. Также для некоторых автопроизводителей банки согласились на отсрочку платежей. Сроки кредитования составят от полугода до года.
Более того, министр промышленности и торговли Виктор Христенко на встрече с Президентом Медведевым заявил, что правительство РФ готовит новые меры по поддержке автопрома. В чем это будет выражаться, пока не озвучено.

http://vostokmedia.com/n31823.html



Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Наздратенко Евгений батькович тоже "масквич"? И министры морского  флота разве не выходцы с Дальнего востока?

Еще раз - глупо и неразумно кивать на Москву.  Да, временно, ей надо помочь с обеспечением продуктов и деньгами. Но не пора ли прекратить иждивенчество. Чуть позже. Криками сыт не будешь!
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
"Кто что охраняет, то тот имеет", не совсем к месту, но коли сидим мы рядом с Японией, вот и заработок населения зависим от ввоза б/у авто.
Просто кого-то повышение пошлин не касается вообще, вот и пишут про развитие ДВ!!!
Только пока ДВ разовьешь, половина населения загнется без "перепродажи чужих авто".
Знаете, а мне кажется лучше пусть заработок будет зависеть от ввоза вообще всего через ДВ. Обеспечивать транспорную логистику для центральной части РФ и всей Европы через ДВ-порты - это правильная стратегия.
Ориентироваться на потребление и перепродажу вторсырья - убивающая стратегия.

То что идут выступления на ДВ - это ОТЛИЧНО и то что повод - повышение пошлин, ничего не значит. Вопрос как будет использовано это недовольство? Прогнутся ли губернаторы или покачают ситуацию и пошантажируют центральные власти?

Конкретно же умирание бизнеса-перепродажи. Я немного знаком с ситуацией в Калининграде - они очень схожи по положению с всем процессам с ДВ. Там эта ситуация проблем не вызывает. Этот бизнес давно уже в целом свернут. А свои проблемы решают на упреждение. То что правый руль будут давить - было известно еще с начала 90-х. То что большой бизнес давит мелкое кустарное производство - вообще экономический закон. Поэтому если на все сигналы, кто-то свой бизнес не перестроил - то это лично его риски.

Обыватель же со своими авто, на мой взгляд, не пострадает. ДВ в конце-концов 7 млн. человек 5% населения РФ. Остальные же в стране на чем-то ездят??? Да пруль уже часть культуры ДВ, ломка культуры болезнена. Я вот до сих пор по утру спросонья к леворуким машинам справа подхожу. Но катастрофы - не вижу. Мир не пошатнется.

Вопрос как правильно использовать текущую ситуацию. Но это собственно к теме - Самоопределение ДВ и Сибири. Отделение или соединение с РФ? http://polusharie.com/index.php/topic,98410.0.html

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Наздратенко Евгений батькович тоже "масквич"? И министры морского  флота разве не выходцы с Дальнего востока?

Еще раз - глупо и неразумно кивать на Москву.  Да, временно, ей надо помочь с обеспечением продуктов и деньгами. Но не пора ли прекратить иждивенчество. Чуть позже. Криками сыт не будешь!

То что генерал Власов был выходцем из РККА не делает его доблестным советским солдатом.

И никто не просит у Москвы еды. Сельское хозяйство это пожалуй единственная отрасль в Приморьекуда москвичи не очень влезли, если не считать Вимбильданна, но те хоть купили молокозаводы для работы, а не для "эффективного банкротства".

Мы бы тут с удовольствием работали на проектах "Туманган", "СЭЗ Находка" и им подобных, но вот как то сливаются все эти федеральные прокеты, а мелкий бизнес вертится как может и не его вина, что без государственных решений Владивостоку Гонконгом не стать.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Мир не пошатнется.

И весна, и весна встретит новый рассвет, не заметив, что нас уже нет... (с)
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Alexsandra

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
Знаете, а мне кажется лучше пусть заработок будет зависеть от ввоза вообще всего через ДВ. Обеспечивать транспорную логистику для центральной части РФ и всей Европы через ДВ-порты - это правильная стратегия.
Ориентироваться на потребление и перепродажу вторсырья - убивающая стратегия.
РФ? http://polusharie.com/index.php/topic,98410.0.html

Перспектива просто отличная, но это же все в будущем, если оно вообще будет...И как говориться, до этого еще дожить надо!!! Просто бесит, что любые изменения  правительства в первую очередь сказываются на ДВ. И правильно, говорят, что засунь дальневосточника в любую дырку от ...ы, он все равно выживет. Только так хочется стабильности.

Сама работала в таможенном оформлении, и слава Богу, что объемы валили, взяли без опыта работы, так эта работа позволила мне оплатить универ. Сестра у меня занимается оформлением физ. лиц...точнее дорабатывает до нг, у мамы общепит, часть публики - перегонщики....на след. недели еду домой...здравствуй ж.... Новый Год!

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
И никто не просит у Москвы еды. Сельское хозяйство это пожалуй единственная отрасль в Приморьекуда москвичи не очень влезли, если не считать Вимбильданна, но те хоть купили молокозаводы для работы, а не для "эффективного банкротства".
А что разве сельское хозяйство на Дальнем Востоке самодостаточное или же китайцы, корейцы и вьетнамцы все-таки более эффективно хозяйствуют на земле. А приморский мужик, видимо, так и пьет водку в виду отсутствия воды во Владике... Бусурманы все трубы поморозили! Была бы вода, он бы и не пил!


Цитировать
Мы бы тут с удовольствием работали на проектах "Туманган", "СЭЗ Находка" и им подобных, но вот как то сливаются все эти федеральные прокеты, а мелкий бизнес вертится как может и не его вина, что без государственных решений Владивостоку Гонконгом не стать.
Я припоминаю как лет 10 назад в Находку и во Владик крупный японский бизнес попытался прийти. Открыли около 40 или 50 представительств. А потом чуть позже все свернулось и в Питер с Москвой перебралось... Случайно ли?

Как-то "сливаются" эти проекты, так как власти воруют там у вас беспредельно и чем-то "колют" себя немеренно... разве это все тоже гнусные слухи "масквичей"! А в каком состоянии сегодня строительство объектов для Владивостокского АТЭС?

Я сам "братал" Приморский край с префектурой Осака, когда еще Владивосток был закрытым городом, несмотря на активное противодействие центральных властей, которые, когда все получилось в ладошки хлопать начали. Вот бы тогда и начали у Осаки учиться. Чему? А тому, что Осака - это столица малого и среднего бизнеса Японии и производит 1% валового мирового продукта. Это было еще 20 лет назад. Вполне можно было бы не жировать на перепродажах авто, а выстраивать собственную процветающую ЧАСТЬ Российской Федерации при активном участии местного бизнеса, не имеющего воровской и посреднической природы.

Воистину, гром не грянет - мужик не перекрестится!

Может в этот раз уроком станет?
 
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Перспектива просто отличная, но это же все в будущем, если оно вообще будет...И как говориться, до этого еще дожить надо!!! Просто бесит, что любые изменения  правительства в первую очередь сказываются на ДВ.
Ну во-первых, тут прав ABC - не только сказываются на ДВ. Но я не об этом

Коллеги, вам с самого начала предлагаю отделять мух от котлет, в этой ситуации протеста против пошлин.

Есть решения на которые вот лично мы сейчас (тусующиеся на форуме) повлиять не можем.
Кричать здесь можно, но это глас вопиющего в пустыне. Очевидно этот форум, далеко не релевантен ни одной из аудиторий. Ни протестующих, ни принимающих решения.

Вопрос в том что есть повод, этих поводов у ДВ для шантажа не много. Им целесообразно воспользоваться. Т.е. мне кажется здесь не найдется ни одного дальневосточника, который не был бы солидарен с позицией, что на центральные власти нужно давить. Раз повод такой - значит и давить по этому поводу. Кто-то сходил на пикет во Владике, некоторые сообщили друзьям и знакомым, кто смог разместил информацию на своих ресурсах (например http://www.clubdv.ru/news/a-27.html) - этим вся информационная компания исчерпывается.

Если касаемо содержательной части - то мы здесь собственно ее пообсуждали.

Если же ухудшение конкретных жизненных ситуаций, вовлеченных в этот процесс дальневосточников - то решать ее, как и всегда придется самостоятельно.

Если же понять какие перспективы у ДВ и например какие кто мог новые бизнес направления для себя найти или там занятости, или там переезда - то это совсем другая тема.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Я сам "братал" Приморский край с префектурой Осака, когда еще Владивосток был закрытым городом, несмотря на активное противодействие центральных властей, которые, когда все получилось в ладошки хлопать начали. Вот бы тогда и начали у Осаки учиться. Чему? А тому, что Осака - это столица малого и среднего бизнеса Японии и производит 1% валового мирового продукта. Это было еще 20 лет назад. Вполне можно было бы не жировать на перепродажах авто, а выстраивать собственную процветающую ЧАСТЬ Российской Федерации при активном участии местного бизнеса, не имеющего воровской и посреднической природы.
Здесь главное не увлекаться - ДВ России - ЗАВЕДОМО неконкурентоспособный регион. Нам ДВ зима 6 месяцев, расходы на инфраструктур нужны огромядные, людей нет, вечная мерзлота до сотни метров глубиной почти на 70% земли. Просто потому, что этот кусок земли развивается всего 150 лет. Нецивилизован он. Дик.
Выбор простой - можно его бросить.  А можно развивать на будущее, как рачительному хозяину.
А в нищите - безусловно социальные проблемы острее. Да Дальний восток, это во многом нищета. Просто при средней з/п сопоставимой в европейской частью РФ, расходы на проживание на нем на 30-50% выше. За жилье в обычной квартире платят до 4 тыс. руб. в месяц из-за отопления прочей ерунды. В некоторых регионах - за эти деньги жилье в аренду можно снять.
Поэтому и возмущены во многом дальневосточники - что автомобиль наверное единственное доступное ощущение благосостояния. Ну вот у женщин норковые шубы незаменимые при минус 30, а мужчин праворульная "точила". Нет ни яхт, не поездок в финляндию по выходным и на все каникулы в теплые края, ни тур-поездок в один день к центрам российской культуры, ни жилья для сдачи понаехавшему, ни дач для летнего отдыха. Ведь вы же знаете ABC в чем отличие дачи ДВ-шника от дачи Петербуржца? Петербуржец на даче летом живет и отдыхает, а ДВ-шник на даче работает, чтобы обеспечить себя продуктами на зиму.

Поэтому тут нужно осторожней. Оскорбления - ни к месту.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Здесь главное не увлекаться - ДВ России - ЗАВЕДОМО неконкурентоспособный регион.

Андрей. Это Вы правильно говорите, но Вы "конкурируете" с Японией, а ABC говорит о развитии собственной промышленности. Да, в конкуренции с Японией, Китаем, Европой РФ и ДВ в частности однозначно проигрывает. Именно поэтому для РФ имеет смысл отказаться от этой конкуренции. Пусть собственное производство сложно, но оно вполне возможно. Да зима долгая, но у РФ есть запасы нефти позволяющие отапливаться этой долгой зимой. РФ обладает всеми компонентами для развития собственного производства, но пытаясь конкурировать с окружающими странами РФ только проигрывает и транжирит то что имеет.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Андрей. Это Вы правильно говорите, но Вы "конкурируете" с Японией, а ABC говорит о развитии собственной промышленности. Да, в конкуренции с Японией, Китаем, Европой РФ и ДВ в частности однозначно проигрывает. Именно поэтому для РФ имеет смысл отказаться от этой конкуренции. Пусть собственное производство сложно, но оно вполне возможно. Да зима долгая, но у РФ есть запасы нефти позволяющие отапливаться этой долгой зимой. РФ обладает всеми компонентами для развития собственного производства, но пытаясь конкурировать с окружающими странами РФ только проигрывает и транжирит то что имеет.
Целиком согласен, именно поэтому и пока пришел к предложениям в теме - Отделение СиДВ http://polusharie.com/index.php/topic,98410.msg757849.html#msg757849

Воообще мне кажется на ДВ нужно делать модель времен дореволюционных. Генерал-губернаторство (т.е. высокая автономия правовая и политическая, пусть и с назначаемым из центра рук. составом и жестким контролем сепаратизма) и с особой экономической зоной, возможно собственной валютой эмитируемой ЦБ РФ, меняемой только на рубли – для ограничения вымывания капиталов. Главное ресурсы, без переработки запретить продавать вовне.
В принципе в отраслях экономики, в которых стоимость добавочного труда высока - проблемы дорогой жизни на ДВ в принципе отходят к уровню погрешности. Вот например самолеты производить в Комсомольске выгодно.
А выращивать с/х - где и один урожай на глинистых почвах не снять - нет.
Выгодно перерабатывать ресурсы с высокой степенью мировой монополии.
Выгодно развивать новое автоматизированное производство. Например знаете ли вы, что ДВЖД - одна из первых начала автоматизацию управления путевым хозяйством - просто потому, что людей на стрелочников не хватало.

Но это в другую тему - здесь это обсуждение потеряется.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10

Сами не видите, что за бред читаете?
80% вагонов - сетки?:) Не смешите меня.
Учителей не стало, вагоновожатых не стало. Все только живут на правом руле. Все чиновничьи базары смело делите на трое. И еще получится с запасом. Оказывается, Владику эти машины не достаются.
Дружно двести тыщ разбегаются по сеткам. Передохли все перегонщики:) Вагоны-цистерны, пассажирские, насыпные, все умерло:)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008 19:26:58 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Поэтому тут нужно осторожней. Оскорбления - ни к месту.
Где именно в моих словах вы нашли оскорбления? Я сам болею за ДВ не меньше вашего, так как это значимая часть для всех и для меня, в частности, ЧАСТЬ моей собственной страны, хотя я в чьих-то глазах и выгляжу "масквичом".

Совесть нужно иметь вот и все!

Но это не означает, что можно "морозить глупости" и отдаваться на откуп бандитам и наркоманам, таким как "дарькины", например! Сколько вице-губернаторов и мэров под следствием, а?
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Учителей не стало, вагоновожатых не стало. Все только живут на правом руле. Все чиновничьи базары смело делите на трое. И еще получится с запасом.
А я вот тут арифметикой занялся.
200 тыс. импортируемых вторичек из Японии в РФ в год. (http://news.ad-auto.ru/?year=2007&mon=11&day=14&id=1), примем, что все они идут через Приморье (забыв про Ванино, Корсаков, Петропаловск, Магадан)
Средняя стоимость авто на продажу во Владике $10500  (средняя стоимость авто с первого листа drom.ru).
Считаем "доходы"
Сопровождающих оформление - $1000 (http://auto.amayama.ru/faq/price?idnews=17)
Продающего 20% от 10500 - $2100.
Итого доходы всех участников в Приморье максимум $3100 х 200 000 шт. = $620 000 000 или по курсу 25 = 15 млр. руб. в год.
Делим на 12 месяцев в году и делим на 30 тыс. руб. ежемесячного дохода как "нормального". Получаем, что продажа авто в Приморье не может содержать более 43055 человек, включая взятки на весь штат расстомаживающих, ГАИ, портовую службу. Исключая любую прибыль участвующих в этом процессе юр. лиц, все налоги, платежи на рекламу(маркетинг), арнеду, обслуживание и предпродажную подготовку и т.п. и т.д.
Т.е. на перепродаже авто в реальности в лучшем случае прямо может кормится тысяч 20-30 человек, причем обдирают они покупающих по вполне нехилой наценке в таких расчетах.
Так вот эти тыщи человек, только 1% населения Приморья! Если же средний доход в 15 тыс. руб., то даже в теории он не дотягивает до 3-5%. Даже если это население все сконцентрировано во Владивостоке - то это 5-8%!
Этот гипотетический доход (и расход соответственно) этого населения в 15 млрд. руб. - составляет 10% ВРП Приморья (который в 2007 г. где был в районе 160-180 млр. руб.).
Конечно я допускаю ситуацию, что в реальности при средней цене продажи авто в $10000 торговые накрутки в нем 60% (при такой таможенной пошлине - вряд ли). Тогда конечно этот доход позволит содержать гипотетически аж до 150 тыс. человек, при их з/п 15 тыс.руб. и не платить при этом налогов. Но это все одно не более 8% населения края.

Кстати доля малого бизнеса в Приморском ВРП всего 22% (http://www.giac.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=333829), так что ни о каких 60% занятых и кровно связанных с автобизнесом речи быть не может.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Уважаемый ABC, а как можно не "отдаваться на откуп бандитам"? Тут много говорят о "народном гневе", "наказании воров" и тп. А я не понимаю. Вот был "народный гнев" в 1917, кто пришел к власти в результате этой вспышки гнева? Тот кто потом из этого народа выжал все соки. Развал СССР проходил под лозунгом "накажем воров социалистической собственности". Кто правит балом сейчас в стране? Говорят еще "изживайте из себя раба", а только не ясно, как можно изжить из себя кого-то. Как-то все это выглядит неконструктивно. Возникает устойчивое ощущение, что до перемен мы еще "недоросли". И конечно очень горько и обидно, но реальных путей изменения ситуации не видно.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Так вот эти тыщи человек, только 1% населения Приморья! Если же средний доход в 15 тыс. руб., то даже в теории он не дотягивает до 3-5%. Даже если это население все сконцентрировано во Владивостоке - то это 5-8%!

Замечательная математика. Но как показывает история, несколько процентов населения прекрасно умудряются "надуть" всех остальных. Так что хотя реальных заинтересованных минимум у них есть реальный шанс снять сливки :)
Не сотвори себе кумира

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Уважаемый ABC, а как можно не "отдаваться на откуп бандитам"? Тут много говорят о "народном гневе", "наказании воров" и тп. А я не понимаю. Вот был "народный гнев" в 1917, кто пришел к власти в результате этой вспышки гнева? Тот кто потом из этого народа выжал все соки. Развал СССР проходил под лозунгом "накажем воров социалистической собственности". Кто правит балом сейчас в стране? Говорят еще "изживайте из себя раба", а только не ясно, как можно изжить из себя кого-то. Как-то все это выглядит неконструктивно. Возникает устойчивое ощущение, что до перемен мы еще "недоросли". И конечно очень горько и обидно, но реальных путей изменения ситуации не видно.
Так что вы призываете согласиться и отдаться покорно бандитам и врунам всех уровней, от Приморья до Москвы! Давно уже пора взрослеть! И не слушать на ночь программу "Время", которая стыдливо замалчивает суть и лозунги акций протеста т.н. "автомобилистов" всех мастей и краин... Или цифры меняет в тысячи раз - было 10 тысяч человек, а сообщают, что 100 человечков-провокаторов.

Власть всегда отбирает у революции её лозунги и суть в свое благо-приобретение. В любой стране. Революции не нужны еще и поэтому.

Нужен конструктивный и методичный процесс создания рабочих мест и площадок, то есть нужны рабочие руки и тачки. На ДВ "тачек" в избытке, но вот производить толком ничего не производится!  Разбор финансовой составляющей уважаемым Андреем Куминовым  - вполне убедителен. 
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Нет, Вы не поняли моего ВОПРОСА. Я ни к чему не призываю, я спрашиваю, "как реализовать призывы?" Вот Вы тоже говорите что "нужен конструктивный процесс", я и сам знаю что нужен. Но как его этот процесс запустить? :)
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Сами не видите, что за бред читаете?
80% вагонов - сетки?:) Не смешите меня.
Учителей не стало, вагоновожатых не стало. Все только живут на правом руле. Все чиновничьи базары смело делите на трое. И еще получится с запасом. Оказывается, Владику эти машины не достаются.
Дружно двести тыщ разбегаются по сеткам. Передохли все перегонщики:) Вагоны-цистерны, пассажирские, насыпные, все умерло:)

Ну вам с Бали в очередной раз все лучше видно. А в мое окно видно не только порт но и ж/д и то что автомобили и техника большая часть грузов это так.

Но это не означает, что можно "морозить глупости" и отдаваться на откуп бандитам и наркоманам, таким как "дарькины", например! Сколько вице-губернаторов и мэров под следствием, а?

Вам рассказать кто Серегу Шепелявого "на царство" благословил?

А что разве сельское хозяйство на Дальнем Востоке самодостаточное или же китайцы, корейцы и вьетнамцы все-таки более эффективно хозяйствуют на земле. А приморский мужик, видимо, так и пьет водку в виду отсутствия воды во Владике... Бусурманы все трубы поморозили! Была бы вода, он бы и не пил!

Это призыв отдать землю китайцам? Так центральная власть к этому и ведет. Какие квоты нынче у нас для иностранной раб. силы?

А если в Приморье не насаждать по дерективам из москвы чуждые региону культуры и не мешать развивать подходящие, а пошлины вводить не на машины, а на помидоры и огрцы (фрукты не трогать у нас их нет) то сх будет вполне себе способным по многим параметрам край накормить.

Цитировать
Я припоминаю как лет 10 назад в Находку и во Владик крупный японский бизнес попытался прийти. Открыли около 40 или 50 представительств. А потом чуть позже все свернулось и в Питер с Москвой перебралось... Случайно ли?


Нет не случайно. Поняли без нэмаваси с кем ничего не решить.

Цитировать
Как-то "сливаются" эти проекты, так как власти воруют там у вас беспредельно и чем-то "колют" себя немеренно... разве это все тоже гнусные слухи "масквичей"!


Воруют те кому край отдан из центра "на кормление" и 3/4 наворованного в центр и отдают. Кто делиться хочет меньше тех судят, да. А кто в нужное время "подличившись" в Москве когда дело корячилось остался кристально честной фигурой.

Цитировать
А в каком состоянии сегодня строительство объектов для Владивостокского АТЭС?


Ударными темпами. Я серьезно. Даже самим странно. Только вот пашет на тех стройках не техника ЧЕлябинского Тракторного Завода, и даже не пусть и дорогие но практически вечные Комацу и КОбелко, а всякие шантуй и донгфэнг (разумеется купленные через тендер по справедливым ценам), а 2/3 рабочих как-то подозрительно монголоидны.
 
Цитировать
Я сам "братал" Приморский край с префектурой Осака, когда еще Владивосток был закрытым городом, несмотря на активное противодействие центральных властей, которые, когда все получилось в ладошки хлопать начали.

Как то Осака о нас не очень вспоминает. Только Тояма, Ниигата, Фукуи, Тоттори и иногда г. Хакодатэ.

Цитировать
Вот бы тогда и начали у Осаки учиться. Чему? А тому, что Осака - это столица малого и среднего бизнеса Японии и производит 1% валового мирового продукта. Это было еще 20 лет назад. Вполне можно было бы не жировать на перепродажах авто, а выстраивать собственную процветающую ЧАСТЬ Российской Федерации при активном участии местного бизнеса, не имеющего воровской и посреднической природы.


Ну не может "местный бизнес" в стране, где его небыло почти 100 лет взять и построить промышленность чтобы было чем жить тем, кто тратит деньги в предприятих малого и среднего бизнеса. Нет ближе нескольких тысяч км российской территории от Владивостока заводов типа Кобелко или химических гигантов Кансая. Обеспечить капитальное строительство народ в котором не водится миллионеров тоже не может.

А заставить чиновников не воровать? Как? Судом им. тов. Линча?  Правоохранительные органы у нас тоже команду "Фас" только из центра слушаются.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008 09:39:08 от Латинянин »
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Как это не странно, лучше всего знают, что делать на ДВ - обитатели Москвы, Питера и Бали. Интересно, почему. Наверное, потому, что все самые умные люди находятся именно там. Так же за наши (мои) деньги они хотят поднимать "автопром", находящийся в их регионах, дающий им рабочие места и налоги. При этом, когда люди хором им говорят что-то (мнение приморцев на ветке, в общем, схожи), они возражают, что, мол, сами плохо работаете.
Вот такие пироги.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Как это не странно, лучше всего знают, что делать на ДВ - обитатели Москвы, Питера и Бали. Интересно, почему. Наверное, потому, что все самые умные люди находятся именно там. Так же за наши (мои) деньги они хотят поднимать "автопром", находящийся в их регионах, дающий им рабочие места и налоги. При этом, когда люди хором им говорят что-то (мнение приморцев на ветке, в общем, схожи), они возражают, что, мол, сами плохо работаете.
Вот такие пироги.

Особенноудивляют упреки в том что дескать на торгашестве простом наживаемся, а не на производстве. Вот когда национальная политика страны перейдет из формы "загнать побольше сырой нефти" хотябы в стадию "торговать продуктами переработки нефти" тогда и поговорим кто тут торгаш.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Что и кому показала акция автопротеста?

Акции протеста автомобилистов прошли не только на Дальнем Востоке, но и на «западном направлении»

ВЛАДИВОСТОК. 17 декабря. ВОСТОК-МЕДИА - Поддержка властью отечественного автопрома за счет ущемления прав потребителей означает превращение в реальных противников миллионы обычных, неполитизированных граждан. Об этом сообщает «Газета.Ru».
Акции протеста автомобилистов против введения пошлин на ввоз в Россию подержанных и новых иномарок в самом восточном и самом западном российских регионах — Приморье и Калининградской области — на самом деле являются серьезным предостережением для российских властей.
Можно, конечно, считать, что, например, акции протеста во Владивостоке организуются бизнесменами, живущими на продаже подержанных иномарок с правым рулем. Но проблема в том, что эти потребительские протесты выражают реальное отношение граждан как к отечественным машинам, так и к желанию правительства искусственно затруднить приобретение иномарок. Тем более что в докризисные времена действительно массовые протесты населения против искусственных преференций российскому автопрому уже вынуждали правительство отказываться от идеи заградительных пошлин на подержанные иномарки.
Там, где начинается прямое и очевидное ущемление прав потребителей на государственном уровне, кончается их политическая лояльность по отношению к государству.
Автолюбители независимо от того, голосуют ли они за «Единую Россию» или КПРФ, просто не ходят на выборы или симпатизируют «Другой России», одинаково отличают хорошие машины от плохих. Более того, в России в годы путинского нефтяного бума автомобиль впервые из предмета роскоши действительно превратился в средство передвижения, причем массовое. Поэтому теперь попытка ограничить ввоз иномарок в страну или заменить их машинами отечественной сборки вызывает массовый резонанс.
Даже в США, где автопром неизмеримо более развит, чем России, качество машин намного лучше и в их производстве занято больше людей, план прямой поддержки частных автоконцернов из госказны вызывает большие споры — только что такой план стоимостью $14 миллиардов принял конгресс, но отклонил сенат. В России, безусловно, есть города, где автозаводы являются градообразующими предприятиями или значимыми с точки зрения количества рабочих мест. Прежде всего, это Тольятти, столица «АвтоВАЗа», Набережные Челны (КамАЗ) и Нижний Новгород (ГАЗ). До кризиса Россия, по сути, начала плавный демонтаж национальной автомобильной промышленности путем открытия на своей территории совместных производств с зарубежными концернами по сбору тех же иномарок.
Кризис оказался хорошим лоббистским подспорьем для неэффективных гигантов российского автопрома в борьбе за государственные деньги и искусственное ограничение конкуренции.
Кризисная ситуация в экономике может отложить неминуемую гибель или трансформацию отечественных предприятий в заводы по сбору иномарок.
Все последние годы спрос россиян на иномарки опережал их спрос на отечественные автомобили. При этом лоббистские атаки генералов отечественного автопрома (а среди них теперь есть и близкая к премьер-министру госкорпорация «Ростехнологии», контролирующая «АвтоВАЗ») повторялись с завидным постоянством. В этой связи очень показательна реакция на нынешнее решение правительства ввести «противоэкспортные» пошлины на иномарки полностью лояльного президенту, премьеру и правительству, настроенного абсолютно патриотически спикера Совета федерации Сергея Миронова: «Я за то, чтобы как можно больше граждан России имели возможность купить по доступной цене качественный автомобиль. И я за то, чтобы это был отечественный автомобиль. Но между уровнем пошлин и конкурентоспособностью российской автотехники до сих пор не обнаружилось прямой связи».
Россия производит автомобилей существенно меньше и худшего качества, чем ведущие автопроизводители. С учетом планировавшегося до кризиса в России выпуска 1,85 млн единиц автомобильной техники (в итоге из-за кризиса будет, скорее всего, меньше) на одного работника российского автопрома приходится 2,5 автомобиля.
Среднемировой показатель автоиндустрии – 8 автомобилей на одного работника, а европейской – 9. В США при 954 тысячах занятых в автопроме работников годовое производство составляет почти 11 млн машин. То есть на одного работника приходится 11,3 машины. В Германии этот показатель равен 8,4 единицы, а во Франции – 10,9. В Японии и Южной Корее выпускают по 16 машин на одного работника, то есть в шесть с лишним раз больше, чем в России!
Относительно низок данный показатель в Китае, но все равно существенно выше, чем в России. При 1,6 млн работников, занятых в автопроме, там в 2007 году выпускалось 8,9 млн машин – то есть на одного работника приходилось 5,3 автомобиля. Примерно на таком же уровне данный показатель в Индонезии (6,4), Турции (4,8) и ЮАР (4,8). Ниже российского значения выпуск машин на одного работника отрасли только в Египте – на одного работника там приходилось 1,4 автомобиля. Но в России никто никогда и не ездил на египетских машинах. По соотношению цены и качества наши машины также не выдерживают конкуренции, поэтому от уменьшения количества иномарок наши авто доступнее не станут. Вот и
придется российскому правительству решать, что безопаснее для него и для экономики – спасать безнадежный российский автопром, в котором напрямую занято порядка 800 тысяч человек и еще около 1 миллиона на сопутствующих производствах, или защищать интересы автолюбителей, число которых в России постоянно растет и уже исчисляется десятками миллионов.
Интересы эти явно не совпадают, что только усугубляет проблему. Но, что искусственное ограничение ввоза иномарок в Россию наш автопром не спасет, очевидно. Способов обходить подобные запреты придумано множество, а спад потребления автомобилей в кризисе затрагивает не только иномарки.

http://vostokmedia.com/n31879.html

А вот это жжж неспроста...   :-\

Цитировать
В Приморье создадут бригаду внутренних войск МВД

Это решение будет принято в ходе учебно-методического сбора офицеров Управления Восточного регионального командования внутренних войск МВД России

ВЛАДИВОСТОК. 16 декабря. ВОСТОК-МЕДИА – Завтра, 17 декабря, на базе войсковой части 6890 пройдет учебно-методический сбор офицеров Управления Восточного регионального командования внутренних войск МВД России.

Как сообщили в пресс-службе УВД по Приморскому краю, в мероприятии примут участие заместитель Главнокомандующего внутренними войсками МВД России по тылу генерал-лейтенант Любченко Николай Владимирович, командующий войсками Восточного регионального командования ВВ МВД России генерал-лейтенант Стригунов Виктор Николаевич, мэр Владивостока Пушкарев Игорь Сергеевич. На встрече будут обсуждены перспективы развития внутренних войск МВД России и создания бригады внутренних войск МВД России в Приморском крае.

http://vostokmedia.com/n31756.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Bruno

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
Особенноудивляют упреки в том что дескать на торгашестве простом наживаемся, а не на производстве. Вот когда национальная политика страны перейдет из формы "загнать побольше сырой нефти" хотябы в стадию "торговать продуктами переработки нефти" тогда и поговорим кто тут торгаш.
Ребята! Это же пустобрёхи, тролли. Удивляюсь вашему терпению, я бы давно их послал в известном направлении...

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
забыв про Ванино, Корсаков, Петропаловск, Магадан)

Через Корсаков, Петропавловск и Магадан автомобили идут только на "внутрений рынок"Сахалина, Магаданской области и Камчатки. А учитывая логистические условия пошлины для этих регионов просто приказ ходить пешком. Поэтому там тоже поддерживают протесты приморцев. Как и в Ванино.

Цитировать
Сопровождающих оформление - $1000 (http://auto.amayama.ru/faq/price?idnews=17)
Продающего 20% от 10500 - $2100.
Итого доходы всех участников в Приморье максимум $3100 х 200 000 шт. = $620 000 000 или по курсу 25 = 15 млр. руб. в год.
Делим на 12 месяцев в году и делим на 30 тыс. руб. ежемесячного дохода как "нормального". Получаем, что продажа авто в Приморье не может содержать более 43055 человек, включая взятки на весь штат расстомаживающих, ГАИ, портовую службу. Исключая любую прибыль участвующих в этом процессе юр. лиц, все налоги, платежи на рекламу(маркетинг), арнеду, обслуживание и предпродажную подготовку и т.п. и т.д.
Т.е. на перепродаже авто в реальности в лучшем случае прямо может кормится тысяч 20-30 человек, причем обдирают они покупающих по вполне нехилой наценке в таких расчетах.
Так вот эти тыщи человек, только 1% населения Приморья! Если же средний доход в 15 тыс. руб., то даже в теории он не дотягивает до 3-5%. Даже если это население все сконцентрировано во Владивостоке - то это 5-8%!


Конечно от сокращения импорта ничуть не сократиться зарплата и занятость команд кораблей машиновозов, персонала СВХ, таможенных брокеров, водителеей перегоняющих или перевозящих авто в фурах, сотрудников транспортных компаний обеспечивающих отправку по жд, персонала нотариальных контор, СТО работающих на предпродаждую подготовку, вполне реальных производств заточенных под ремонт японок типа "Точка опоры" http://www.crt.vl.ru/, тех кто содержит и кто работает в гостиницах и кафе обслуживающих покупателей и перегонщиков, как во Владивостоке так и по всей трассе, продавцов запчастей и расходных материалов и прочая, и прочая и прочая заканчивая продавцами пирожков на "Зеленом углу" и уборщицами в офисах автомобильных компаний. Заметьте я не говорю про то сколько недополучит бюджет транспортного налога из-за сокращения постановок/снятий и недоплаты пошлин.

Я к тому что очень не правильная у вас математика. Слишком много  из себестоимости машины идет не в Японию, а в Приморье, а после покупки тоже немало машина дохода самым разным людям дает.

И, наконец, ненадо забывать что автодиллеры в отличии от владельцев наших автозаводов не покупают дома в Лондоне и не выводят активы в оффшоры, а тратят свои прибыли в большинстве своем на территории России в том числе и на развитие других отраслей бизнеса.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008 10:19:43 от Латинянин »
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.