1 крайне негативное отношение к японским машинам, рейц просто сделан под спортивную, но туповатая машина, бьюк лучше
3 я бы предпочел салон, но там будет дороже
4 внимательно посмотрите, может выпуск 10 года, просто куплена в 11. в книжке должны стоять все то, посмотрите, когда нужно делать (для каждой машины по-разному), совпадают ли сроки или километраж
5 торговаться можно, даже на новые можно найти всякие акции.
дело, конечно, ваше, но не лучше ли немного добавить и купить новую?
EvgenS, спасибо за развернутый ответ. А почему негативное отношение к японцам? Я слышал, что у них сервис гораздо лучше, чем у того же фольксвагена. Что касается новой - то это, конечно, идеальный вариант, но ценник уже будет в районе 300(с налогом и т.п.), лишних юшек у меня сейчас нет
, да и, честно говоря, очень раздражают всякого рода поборы, типа 8-10% налога на новый авто, собранный в Китае китайскими рабочими
Рейз я смотрю из соображений неплохого на мой взгляд, "злого" дизайна и, что самое главное, надежности - это атмосферная V6 + обыкновенный 6-ти ступенчатый автомат(при чем тандем уже проверен на предыдущем поколении) и задний привод. По сравнению с бьюком "фарш" не такой богатый, но все же.
Нравятся и другие авто, типа Хонда Spirior Type-S(все хорошо, но тяжеловата она для своего движка), Пассат СС (дизайн супер что снаружи, что внутри, качество отделки на высоте, но очень сомневаюсь в надежности двигателя и, самое главное, DSG).
Берите только японскую машину ,старый добрый,надёжный МАРК (Рэйтз), И не в коим случае не Дженерал Моторс те Бюик
Да, я тоже так и подумал, движок+коробка такие же как в старом Рейзе, только двигатель дефорсировали из-за качества топлива. А что касается Регала, то не думаю GM так плох, я в России две Opel Omega сменил (98 года и потом 2003) - впечатления только положительные, отличные были "баржи", да и к тому же у меня никогда не было тараканов в голове на счет брендов типа "Опель-не машина" и т.п. Другой вопрос, что на Регале стоит турбовый движок и я не очень уверен, что китайцы правильно его эксплуатировали, пусть даже и всего 15000км.
Гарантия на Тойоту 3 года или 100 тыс. км пробега, на Бьюик - 2 года и 60 тыс.(на фольксвагены столько же).