Ну подумаешь, что цена при этом вырастет и очереди возникнут и несколько десятков тысяч людей потеряют работу! Это - мелочи. Главное, что будет хорошо автопроизводителям и крупнейшим автодилерам - тем, у кого хватает денег на лоббирование своих интересов во власти.
Защита интересов авто производителей это не есть плохо, особенно если это на пользу всем, цены при увеличении официальных объемов могут только падать, особенно при развитой инфраструктуре у дилера, и несколько десятков тысяч людей получат нормальную работу с завтрашним днем, кредитной историей, пенсией и медицинской страховкой. Сравните это с тем как перегонщики собирают деньги, едут неизвестно куда, берут неизвестно что, едут, по дороге делятся с таможней, братвой, ментами, разбиваются, замерзают в машинах, и стоят потом неделями на рынке, и вся семья переживает, как бы попался лошара который купит это, и все начнется заново, бессонные ночи, ракетница под сиденьем, кофе чтобы не заснуть за рулем, жена и дети опять ждут папку. А папка приезжает усталый и молчит, потому что Саня разбился, Серегу бандиты порезали, а с самого мусора приняли и если в этот раз машину в течении недели не продать, то из долговой ямы уже не выбраться никогда...
все придет, и понимание тоже, и цены как в Америке, но к этому долгая дорога через реформы..
и перегонщики, что поумней, соберутся вместе и будут делать те же деньги и продавать автомобили еще дешевле, потому что они защищены законом, потому что вместе они - сила.