Автор Тема: Запрет на ввоз иномарок  (Прочитано 31824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Мальцев

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2343
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Магазета - Китай, китайский язык, новости КН
  • Skype: magazeta
Запрет на ввоз иномарок
« : 06 Ноября 2008 15:18:11 »
Интересно, что многоуважаемое сообщество этого форума думает по следующему... (далее текст нагло украденный с КпНемо)

Мы уже писали о том, что скоро в Россию может быть запрещен так называемый «серый» импорт автомобилей. И вот стало известно, что и японские производители планируют через суд заставить таможню не пускать автомобили и запчасти под предлогом защиты авторских прав и незаконного использования товарного знака. Если суд встанет на сторону производителей, то ввезти запчасти или машины можно будет исключительно с разрешения обладателя прав на ту или иную марку.


(кликабельно)

Непонятно, правда, при чём тут "японские производители"?
Письмо от россиянской лавочки...

Оказывается, Toyota тоже решила принять участие в кампании по «защите авторских прав». По данным портала Drom.ru, японский автопроизводитель направил даже соответствующее письмо в адрес федеральной таможенной службы. И теперь таможенники должны будут задержать ввезенный в Россию товар, так как он, якобы, является контрафактным. Да-да, в свое время Верховный суд постановил, что контрафактом является и оригинальный товар, который ввозится в Россию без разрешения правообладателей.

Скоро должно пройти заседание Верховного суда на эту тему, который может поставить окончательную точку и фактически запретить свободный ввоз автомобильных запчастей и даже самих машин. И после этого фирменные детали в коробочке Toyota для своей старой Corolla вы должны будете покупать только у фирменного дилера! Естественно, за очень приличные деньги.

В интернете уже появился сайт под названием Монополизму.нет, где любой желающий может поставить свою подпись против попыток производителей ограничить свободный рынок. «Все мы – потребители, покупатели, пользователи и многообразие товаров и услуг, их свободное перемещение через границы и доступность – даёт нам свободу не только в сфере материальной, но и в сфере моральной. Причина, собравшая нас здесь, которую коротко можно назвать словом монополизм, это есть не только угроза нам, это прямая угроза национальной безопасности России. Российские власти неоднократно говорили о том, что доля малого и среднего бизнеса в ВВП страны должна подняться с нынешних жалких 15% до 35-40%, как в развитых странах. Не секрет, что сейчас значительная часть малого и среднего бизнеса связана именно с импортом. Готовящееся решение поставит крест на развитии этого сектора экономики, оставит «не у дел» массу предприятий – не только магазинов, но и, например, автосервисов, в том числе в тех регионах, где найти другую работу населению будет трудно», - сказано в обращении организаторов проекта. – «Самовольное нанесение товарного знака – это, разумеется, серьезное нарушение. Если фабрика где-нибудь в Китае выпускает кроссовки и ставит на них знак «Adidas» – этот подлог должен быть строго наказан. Однако теперь нельзя будет ввезти в Россию и настоящие кроссовки «Adidas» без специального разрешения производителя».


Продолжение банкета - на monopolizmu.net:
Цитировать
«При рассмотрении дел о нарушении исключительного права на товарный знак судам надлежит учитывать, что ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением. Лицо, осуществившее ввоз товара на территорию Российской Федерации, является нарушителем и в том случае, если оно само не наносило соответствующий товарный знак на товар, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию Российской Федерации.»
Сообщения в личке проверяю редко. Пишите на почту.
Магазета / Laowaicast - подкаст о Китае / Физиономия Рунета №656

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #1 : 13 Ноября 2008 00:35:33 »
Странно, любой "правообладатель" должен быть заинтересован в покупке его автомобиля. А раз он купле и не важно куда его везут, значит всю "уплочено" и за всё. Какие претензии? В чём? Его что как контрафакт без разрешения изготовили? Не понятно
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн Владимир888

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #2 : 13 Ноября 2008 02:17:33 »
можно поздравить китайских производителей с очередной победой над брендами :P
我叫沃瓦,我知道三个词。

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #3 : 13 Ноября 2008 04:00:33 »
Все уже далеко не так страшно.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1055687&NodesID=4
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #4 : 13 Ноября 2008 10:05:48 »
Все уже далеко не так страшно.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1055687&NodesID=4
Вот и моё обывательское мнение такое же. Запретить ввоз остальным значит создать монополиста с ценами.
Chery выиграло суд у Toyota (Тигго - Рав4) Задние двери у них чем то отличаются :)
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн Mackie

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • RoadMAP CAFE
  • Skype: makkaveev
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #5 : 13 Ноября 2008 14:22:03 »
Несмотря на временные неудобства для покупателей ход очень правильный, поясняю - благодаря этому скоро закончится время мелких коммерсантов, которые возят автомобили в черную не платя налогов(с прибыли) и товар без гарантии. А официальный ввоз это нормальная практика с рабочими местами, с отчислениями в пенсионный фонд, налоги, гарантия(опять же обеспечение рабочими местами и налоги) - все по-честному.
Автопроизводителям это выгодно, таким образом они поддерживают своих дилеров и убирают "серых конкурентов", ведь дилер тратит громадные средства из прибыли на гарантию, рекламу, всякие плюсы для клиентов типа "trade in"(обмен подержанного автомобиля купленного ранее на новый с доплатой). Мелкие перегонщики дают гарантию - воон до тех ворот.. тем самым роняя имидж марки. Они никуда не вкладываются, просто имеют клиентов и прибыль.
Задача клиента - купить хороший автомобиль подешевле и еще чтобы он ездил долго.
Задача мелкого комерсанта перегонщика - срубить бабла.
Задача автопроизводителя - поддержать марку.
Автопроизводитель живет гораздо дольше среднего коммерсанта и деньги он зарабатывает на своем имидже, а мелкие коммерсанты зарабатывают на человеческой жадности.
пока все..

мое мнение субьективное - прошу строго не судить, однако я работаю в компании которая занимается белым дилерством, а 5 лет назад сам гонял автомобили - поэтому многое для меня наглядно
Старость - это когда нагибаешься, чтобы завязать шнурки и думаешь, чтобы еще там внизу сделать.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #6 : 13 Ноября 2008 14:36:35 »
Ну подумаешь, что цена при этом вырастет и очереди возникнут и несколько десятков тысяч людей потеряют работу! Это - мелочи. Главное, что будет хорошо автопроизводителям и крупнейшим автодилерам - тем, у кого хватает денег на лоббирование своих интересов во власти. А народ - он на то и народ, чтобы оплачивать всё это.

Особенно, если это коснётся б/у автомобилей и полезут на правый руль - потеряют Дальний Восток или начнётся гражданская война.

Оффлайн Владимир888

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #7 : 13 Ноября 2008 14:54:35 »
хороше выше сказано о различиях перегонщиков и диллеров, вобще зачем тогда дилерам беспокоится, у них и дешевле, и гарантия, и качество и пр. вот только один маленький пример- автосалон официального диллера сузуки- коврики в салон 4 шт. резиновые с установкой 4500 руб. ;D ;D ;D это за установку или за диллерство? в магазине 600, но без установки :'(
我叫沃瓦,我知道三个词。

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #8 : 13 Ноября 2008 17:41:16 »
Chery коврики у дилера 5200 в магазине универсальные 1800. Это они все так делают покупаешь машину за 500тыс. и 5тыс. кажется что копейки.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн Mackie

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • RoadMAP CAFE
  • Skype: makkaveev
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #9 : 13 Ноября 2008 17:42:36 »
Ну подумаешь, что цена при этом вырастет и очереди возникнут и несколько десятков тысяч людей потеряют работу! Это - мелочи. Главное, что будет хорошо автопроизводителям и крупнейшим автодилерам - тем, у кого хватает денег на лоббирование своих интересов во власти.
Защита интересов авто производителей это не есть плохо, особенно если это на пользу всем, цены при увеличении официальных объемов могут только падать, особенно при развитой инфраструктуре у дилера, и несколько десятков тысяч людей получат нормальную работу с завтрашним днем, кредитной историей, пенсией и медицинской страховкой. Сравните это с тем как перегонщики собирают деньги, едут неизвестно куда, берут неизвестно что, едут, по дороге делятся с таможней, братвой, ментами, разбиваются, замерзают в машинах, и стоят потом неделями на рынке, и вся семья переживает, как бы попался лошара который купит это, и все начнется заново, бессонные ночи, ракетница под сиденьем, кофе чтобы не заснуть за рулем, жена и дети опять ждут папку. А папка приезжает усталый и молчит, потому что Саня разбился, Серегу бандиты порезали, а с самого мусора приняли и если в этот раз машину в течении недели не продать, то из долговой ямы уже не выбраться никогда...

все придет, и понимание тоже, и цены как в Америке, но к этому долгая дорога через реформы..
и перегонщики, что поумней, соберутся вместе и будут делать те же деньги и продавать автомобили еще дешевле, потому что они защищены законом, потому что вместе они - сила.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008 17:50:01 от Mackie »
Старость - это когда нагибаешься, чтобы завязать шнурки и думаешь, чтобы еще там внизу сделать.

Оффлайн Mackie

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • RoadMAP CAFE
  • Skype: makkaveev
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #10 : 13 Ноября 2008 17:43:48 »
коврики у дилеров, это для ленивых, кому лень до магазина дойти тот переплачивает, а автомобили это товар из другой категории
Старость - это когда нагибаешься, чтобы завязать шнурки и думаешь, чтобы еще там внизу сделать.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #11 : 13 Ноября 2008 17:58:22 »
Хочется вам верить, но что-то очень слабо верится всё это.

Одно могу сказать точно: экономика ДВ и особенно Владивостока очень сильно пострадает. А про всякие запреты серго импорта - так это, понятное дело, от лукавого: если не могут бороться нормальными мерами: цены, сервис, идут в лобби, как это у крупного капитала и принято. И Америку в сравнение приводить не нужно.

Одно дело, если серый автобизнес умирает сам собой, и совсем другое - когда его глушат искуственно. И, более чем уверен, ДВ себя в обиду не даст.

Да здравствует Дальневосточная Республика!

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #12 : 13 Ноября 2008 18:34:16 »
Защита интересов авто производителей это не есть плохо, особенно если это на пользу всем,
А с каких это пор стало на пользу всем? Вы все неправильно понимаете.
Сей закон означает, что вы не сможете пересечь границу в фирменных джинсах без разрешения на то правообладателя.

Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #13 : 13 Ноября 2008 18:39:02 »
все придет, и понимание тоже, и цены как в Америке, но к этому долгая дорога через реформы..
Сыт по горло такими реформами. Пошлина в 92 составляла 200-300 баксов с машины.
В штатах автопроизводители жируют без всякой защиты, за счет объемов продаж, не пытаясь обобрать потребителя, интересы которого - превыше всего. Потребитель - это не кормушка для лоботрясов. ВАЗ уже наподдерживались, теперь и тойоту кормить?
Мы что, тут все поголовные Абрамовичи?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн boiskayt

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #14 : 13 Ноября 2008 19:44:45 »
Все гениальное проста, на Украине уже давно такой порядок  мы тоже гоняли машины из Европы патом пришли  копании типа шеврале дэу построили заводы и начали выпускать машины. А рынок завален б/у не дорогими немцами и россиянами. Что делать? Заплатили большие деньги некоторым  чиновникам, которые продвинули закон в парламент и вот мы имеем запрет на воз машин старше 5 лет, а если возишь, то плати госпошлину от 40 до 60% от стоимости машины при том    оценивают её наша таможня. Результат те, кто гонял машины остались без работы,рынок  похудел и теперь 01 возрастам 20-30 лет стоит 2000-2500 $ или покупай в салоне новую иномарку.
boiskayt

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #15 : 13 Ноября 2008 19:53:24 »
Сыт по горло такими реформами. Пошлина в 92 составляла 200-300 баксов с машины.
В штатах автопроизводители жируют без всякой защиты, за счет объемов продаж, не пытаясь обобрать потребителя, интересы которого - превыше всего. Потребитель - это не кормушка для лоботрясов. ВАЗ уже наподдерживались, теперь и тойоту кормить?
Мы что, тут все поголовные Абрамовичи?
точно. 5 баллов. Видели мы уже эти "реформы" и щас наблюдаем. Вот крякнеться цена нефти ниже 30дол за баррель и посмотрим как с этих белых дилеров слетит весь их жирок накопленный за последние 5-6лет. Банки перестанут кредитовать, да и покупательная способность упадет в целом. Вот и придется продавать не по чем они хотят, а почем клиенты купить могут. А если не потянут, то народ себе сам привезет машины.

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #16 : 13 Ноября 2008 20:05:49 »
точно. 5 баллов. Видели мы уже эти "реформы" и щас наблюдаем. Вот крякнеться цена нефти ниже 30дол за баррель и посмотрим как с этих белых дилеров слетит весь их жирок накопленный за последние 5-6лет. Банки перестанут кредитовать, да и покупательная способность упадет в целом. Вот и придется продавать не по чем они хотят, а почем клиенты купить могут. А если не потянут, то народ себе сам привезет машины.
Ваши бы слова да Богу в уши. Так и должно бы быть. Рынок однако  :) (в смысле не базар)
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #17 : 13 Ноября 2008 20:16:00 »
Ваши бы слова да Богу в уши. Так и должно бы быть. Рынок однако  :) (в смысле не базар)
Вот, что называется, "почувствуйте разницу". Привожу ссылки на цены в США и РФ на Субару Форестер 2009. http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/price/25xt
и http://autos.yahoo.com/subaru_forester/?sortBy=msrp&sortDir=dn.
Вопрос к белым дилерам: куда девается по пол-лимона разницы с одной и той же машины? Попробую угадать. Их дилеры плющат и давят не клиента, а власти, подвигая к снижению налогов и пошлин. Наши дилеры - плющат и давят клиента. Это ведь проще, правда?

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #18 : 13 Ноября 2008 21:09:31 »
Вот, что называется, "почувствуйте разницу". Привожу ссылки на цены в США и РФ на Субару Форестер 2009. http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/price/25xt
и http://autos.yahoo.com/subaru_forester/?sortBy=msrp&sortDir=dn.
Вопрос к белым дилерам: куда девается по пол-лимона разницы с одной и той же машины? Попробую угадать. Их дилеры плющат и давят не клиента, а власти, подвигая к снижению налогов и пошлин. Наши дилеры - плющат и давят клиента. Это ведь проще, правда?
Пошлина приличная. Например машины с 5 - 7 лет двигатель объем 2000кубика 1,5 Евро с кубика. Более 2 евро и т.д. На новые ещё больше, не знаю сколько.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #19 : 13 Ноября 2008 21:18:05 »
Вот, что называется, "почувствуйте разницу". Привожу ссылки на цены в США и РФ на Субару Форестер 2009. http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/price/25xt
и http://autos.yahoo.com/subaru_forester/?sortBy=msrp&sortDir=dn.
Вопрос к белым дилерам: куда девается по пол-лимона разницы с одной и той же машины? Попробую угадать. Их дилеры плющат и давят не клиента, а власти, подвигая к снижению налогов и пошлин. Наши дилеры - плющат и давят клиента. Это ведь проще, правда?
Белый дилер при таможенной очистке платит порядка 40% от стоимости автомобиля в виде госпоборов. Для справки  - в США на легковые - 1.5 %, на грузовые вроде 10.
А теперь смотрим, что из этого получается.
В стране в прошлом году было ввезено порядка 1,3 млн импортных автомобилей.
Прочее- местное производство.
Средняя цена автомобиля составила порядка 20 тыщ долларов (а это уже с тазами, окой и так далее).
Смело можно принимать оптовую цену (вместе с таможенными накрутками) за 15 тыщ. Еще проще взять 14 тыщ, чтобы считать было проще. Четыре тыщи из них умножаем на 1,3 млн штук и получаем порядка шести миллиардов баксов государству.Из нашего карману.  Тут это некоторые называют временными трудностями. Для потребителя. Ну-ну. А в штатах государство в прошлом году налоги возвращало, чтобы подхлестнуть спрос.

А нас только обирает. Считая нас дойными коровами.
После такого закона марк 2 идли краун уже не ввезешь. Официалы их не возят, всем прочим заказано нафик.

И эти 6 млрд баксов (а на самом деле куда больше) якобы ушли на поддержку. Чего-то там. что, тазы стали лучше? А их уже защищают 15 чертовых лет, за это время можно смело предположить, что порядка 70 миллиардов баксов осело в карманах госудасртва. За эти бабки можно дженерал моторос на корню купить и кучу прочих компаний. И перенести производство сюда.
Иностранные производители создали в стране порядка 3000 рабочих мест. И это стоит 70 миллиардов?
Не смешите меня. По 20 лямов за место? Кучеряво живем.

Так что не надо вводить людей в заблуждение, что это "выгодно всем".  Выгодно это кучке барыг. Всем прочим только убыток.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #20 : 13 Ноября 2008 21:25:58 »
Сегодня поступления от таможенных сборов обеспечивают около 40 процентов доходов федерального бюджета. Финансовый план ГТК на 2004 год - перечислить в казну около 1 триллиона рублей. Из чего складывается такая сумма? Об этом корреспондент "РГ" беседует с начальником Главного управления федеральных таможенных доходов ГТК Эльчином Сафаровым.

Это триллион (правда, не все там импорт, куча за нефть получается) таможня достает из наших карманов.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Aji-gusuku

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #21 : 13 Ноября 2008 21:54:18 »
Особенно, если это коснётся б/у автомобилей и полезут на правый руль - потеряют Дальний Восток или начнётся гражданская война.

Больше половины населения ДВ РФ хоть как-то связано с б/у авто. Введение новых пошлин - ударит по экономике ДВ. А запрет явится 100-%ной потерей ДВ, гражданской войне и отделением его от России (в какой-то мере). А также начнется русский бунт, "безжалостный и беспощадный". А потом "умные дядьки" в Думе будут думать, чего они там (на ДВ) так возмущаются?

В замен нормальных импортных авто, которые могут служить столько лет, сколько сам хозяин и не проживет, нам будут предлагать покупать Тоёту, сделанную в Питере. Не понятно, кто ее там делает и как. В худшем случае, нам будут предлагать Автоваз, машины разработанные еще в 20 веке и  которые уже долгое время не менялись технически и конструкционно. Сколько было примеров, когда "счастливый" обладатель новенького "Жигуля" обнаруживал, что у его любимца нечаянно отвалилась дверь во время езды. Слава российскому автопрому!!!!

HUMATA
HUKHTA
HVARSHTA

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #22 : 13 Ноября 2008 22:17:20 »
На новых заводах в России авто делают роботы. Конвейер практически полностью роботизирован. Отверточная сборка не в счёт. Так что с этим качеством можно не сомневаться Капиталисты очень дорожат именем. А вот с Автовазом согласен.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #23 : 13 Ноября 2008 22:24:14 »
На новых заводах в России авто делают роботы. Конвейер практически полностью роботизирован. Отверточная сборка не в счёт. Так что с этим качеством можно не сомневаться Капиталисты очень дорожат именем. А вот с Автовазом согласен.
Это в России то роботы? Я вас умоляю.
Могу сказать только за рено, что видел лично. Там полностью ручная сборка, русские бабы ворочают сварочными аппаратами здоровенными на подвеске. На ВАЗе роботов больше.
При таких нищенских зарплатах (а там было порядка 500 долларов на конвейере, по сути - рабоский труд, как и на ТАЗе) использование роботов невыгодно.
Качество обеспечивается за счет того, что сборка основных агрегатов (коробка, двигатель) не производится. Устанавливаются привезенные из-за бугра агрегаты.
Но качество сборки никуда не денешь, за этим надо следить. А сборка - это тысячи поставщиков. И косяк одной детали - косяк всего авто. Он как цепь, надежность которой равна надежности самого слабого звена ака самой ненадежной детали авто.

А качество тойоты и оригинальной сборки уже не то-с.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #24 : 13 Ноября 2008 22:30:12 »
Так что с этим качеством можно не сомневаться Капиталисты очень дорожат именем.
Только имя (и качество у всех разное). И на разных рынках. Китайскую тойоту я бы точно не взял. И они их на экспорт не поставляют. К чему бы это? При тамошней стоимости рабочей силы.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации