Вы хотите обсудить маркетинг или УАЗ???
я уже ничего не хочу обсуждать...ни маркетинг..ни УАЗ...
Если первое - то ТВ, на мой взгляд на авто неэффективное средство маркетинга. В конец-концов автомобиль не стиральный порошок, выбор его идет несколько дольше, внезапности меньше. ТВ для таких товаров обычно нужно для ввода марки на рынок.
интересно, а "феррари"? его кроме 19-ти летних деток банкиров кто-нибудь своей шкурой ощущал? но все знают, что такое "феррари"...это по-Вашему как: "из уст в уста" или "стиральный порошок по ТВ"?
Насколько понимаю - основной рекламой для авто обычно служат специальные автомобильные журналы и "сам попробуй" у друга/тест-драйв.
Рос.автопрома в авто-журналах полно. Конкрентно УАЗа меньше, но у них и продаж по-моему в районе 40 тыс. шт. в год на все марки.
сколько по статитстике людей читает авто-журналы (стоимостью под 300р каждый)? и сколько по статистике смотрит ТВ (почти бесплатно
)? мне, как обывателю, второе более приемлимо...а если что-то заинтересует - вот тогда и куплю журнальчик...иль в инет полезу....
Если смотреть видео УАЗа, видел как-то в гостинице (дома ТВ нет) какую-то передачу по пикапу. Давали видеозарисовку по тестовому внедорожному полигону - гоняли его в хвост и в гриву. Смотрелось неплохо.
Тест-драйвы же на УАЗике пройти в СПб не сложно - постоянно организуют выезды диллеры в "грязи".
Согласитесь - попробовать праворульную внедорожную б/у задорма в грязи - вряд ли получится, если это не машина друга.
ну, мы не в Питере, и нам не доведется пройти тест-драйв на УАЗ...
жаль!
а приезжайте к нам, и мы вас познакомим с нашими "задарма праворульными - в грязи"...есть тут такие...раньше на месте нынешнего "мерсовского" центра гоняли, сейчас чутка переместились...есть и такие которые по маршруту по точкам по тайге пилят..."Шатуны" называются...
http://www.shatoon.ru/а Вы в курсе, что японцы (пригоняя свои новые модели), под Находкой загоняют свои джипера на трассы, для тестов "задарма в грязи"...а потом смотрят, и делают выводы...