Ищу работу на должность менеджера по работе с клиентами, менеджера ВЭД, ассистента руководителя. На данный момент нахожусь в г. Далянь, предоставляю услуги переводчика, представителя, инспектора по контролю качества продукции, оказываю услуги поиска товаров и поставщиков,сопровождаю по заводам и выставкам.
ФИО: Илюшкина Людмила Сергеевна
Дата рождения: 16.08.1988
Национальность: русская
Семейное положение: не замужем, детей нет
Телефон: +86 18550426845
E-mail:
[email protected]Образование: 2005-2009 год Забайкальский Государственный университет, факультет иностранных языков, Англиийский язык 1 специальность. Получен диплом о высшем образовании, присвоена квалификация бакалавра филологического образования.
Дополнительное образование: Ляонинский институт науки и технологий, школа изучения китайского языка, сертификат об окончании.
Курсы:2007-2009 Забайкальский Государственный университет, Центр по изучению китайского языка и культуры ЗабГУ и Хэбейского университета, имеется сертификат об окончании.
Владение языками: русский (родной), английский (свободно), китайский (свободное владение, навыки ведения переговоров, технический перевод ).
Опыт работы:
2010-по июнь 2013 Даляньская импортно-экспортная компания Хаочхен. Менеджер по работе с клиентами. Переписка с клиентами, решение вопросов организации отправки контейнеров, подготовка документов (упаковочный лист, инвойс, сертификаты происхождения, страховка), контроль дебиторской задолженности клиентов, выезд на заводы, решение вопросов качества товара, составление и перевод инструкций, паспорта изделий.
2010-по июнь 2013 Директор ООО «СибТоргСервис» г Новосибирск (представительство китайской компании). Продажа компрессоров, электрооборудования.
Открытие офиса, решение хозяйственно-административных вопросов, подбор сотрудников, контроль исполнения поручений, подготовка отчетов для главного офиса, работа с таможней.
2013-май 2016 Импортно-экспортная компания Сучжоу Янша. Менеджер по экспорту. Работа с поставщиками: мониторинг рынка, поиск поставщиков, запрос цен, заключение контрактов ( контроль за исполнением уже заключенных контрактов), ведение внутренней отчетности (таблицы и пр.)
Работа с клиентами: ответы на запросы клиентов (деловая переписка), составление коммерческих предложений, заключение внешнеэкономических контрактов, подготовка необходимых экспортно-импортных документов, контроль за перемещением груза (консолидация груза, фрахт);
перевод необходимой сопроводительной документации (инструкции, каталоги и пр.)
Дополнительная информация: умение работать в Word, Excel, Power Point, Photoshop, Internet Explorer, 1C Бухгалтерия версия 8.0, наличие водительских прав категории С2(получены в Китае).
О Себе: ответственность, целеустремленность, трудолюбивость, честность, неконфликтность, желание учиться и развиваться. Вредных привычек нет.
Спасибо за внимание!