Ха, коллега. Вы ничего умнее не придумали, как выдавать плоды мук обоснования чиновников, почему они хотят пересесть на иномарки. Да еще с модели 31102? Перевидал я массу подобного творчества. Все это филькины грамоты, если нет цифрь. Да и то нужна первичка. А проценты и анализы любые можно подогнать.
Суть тут совсем в другом.
Автомобиль для чиновника - это атрибут власти и статуса. Марка авто и номерной знак на нем, такой же инструмент подтверждения статусности, как метраж кабинета и сантиметры расстояния от кабинета например губернатора.
Простой пример одной из областей.
У Гебера - мерс представительский, номер р001.
У вице - киа бизнес+, номера р002-009.
У первых замов вице - шкода, номера к002-009.
Меняют их раз в два-три года. Пробег (предполагаю - до 150 тыс.)
Теперь попробуйте их пересадить на волгу. Что легче - пересесть или обосновать :-).
Давайте не газетами оперировать и доводами чиновников. Для бизнеса вполне проверена методика - затраты на километр эксплуатации. По волге я могу вам дать затраты на эксплуатацию до 150 тыс. км.
Закупка 330 тыс. руб - полный комплект (климат, вся электроника, антикоры, сигналка и т.п. и т.д. Сейчас
350 тыс. руб. -
http://www.avtogaz.ru/mode.134-type.html). Гарантия два года (крайслер двигатель) и 100 км. пробега.
Сервис - в среднем 4500 руб.
http://www.avtogaz.ru/mode.35-id.379-type.html (реально до 15 тыс. руб. на 10 тыс. км. в среднем с заменой изношенных деталей подвески, негарантийных ремонтов и т.п. и послегарантийный период). За 150 тыс. км - 15 сервисов х15 т.р.=
225 тыс. руб. на сервис. гаратнирующий беспроблемную эксплуатацию.
Бензин. За городом 8л /100км с загрузки и нагруженной трассе (поселки, обгоны и т.п.) если ехать в режиме до 100 км./ч (на 406 движке - было 7,8л на удивление - в паспорте впрочем пишут о 9 литрах), в городе 11-12 л/100 км (пусть 12 с зимой и пробками). Средняя пусть 10 л. Итого на 150 тыс. км. 15 тыс. л - 17 руб./л =
255 тыс. руб.
Три года эксплуатации: ОСАГО - 6т.р.(без ограничений водителей) х 3 + налог 4т.р. х3=
30 тыс. руб.
Продана машина может быть за
200 тыс. руб.
Итого: 350 т.р.+225 тыс. руб.+255 тыс.руб. + 30 тыс.руб. - 200 тыс.руб. = 660 тыс. руб. расходы на круг в 150 тыс. км. Или 4,4 руб./км.
Для движка ЗМЗ - в целом все аналогично, может чуток дешевле. Надежность его до 200 тыс. км - вопросов тоже не вызовет. А после 200 тыс. км. даже не 6-цилиндровых тойотовских в рос. условиях часто приходится делать капиталку...
Поделитесь расчетами для камри?