trooper, а можете подробнее о своей машинке рассказать? Оправдались ожидания? Сколько уже им владеете, какая примерно стоимость именно вашего экземпляра, в том плане, что ценны по ссылке соответствуют действительности? Как в обслуживании, есть ли на эти машины гарантии и т.д. Еще вы говорили про льготы для 1,5 как вариант, тоже интересно, что это такое. Дело в том, что китайский ну совсем не знаю. Права получил "вот-вот" Поэтому что-либо найти по этим машинам на русском вообще не возможно.
а что искать - нв200 это антикризисный плод рено/ниссан. в начале пошел в продажу в европе под несколькими марками а году так в 2008 пошел и в японии (где он конечно на автомате) за счет того что европа "умеет считать деньги" и получился вот такой уродец. то есть он очень хорошо смотрится внешне. неплохой мотор (но реношный, а не ниссан). но садясь вовнутрь чуешь что "ну не то". хотя возможно это я избалован комфортными автобусами японского производства ибо их перебывало много.
а В80 - проблем и дискомфорта не созадет. ты просто садишься в "свою" машину. единственное что накладывает отпечаток это то что мотор все же старенький лицензионный мицу (оба мотора и 2,0 и 2,4) и автомат 4-х ступка (расход 10,5-11,5 при постоянно включенной кондишке).
а вот мотор 1,5 - грейтвол давно грозился сделать новую линейку моторов собственной разработки и в теории они и появились. вот эта полторашка (1,5) . есть еще новая турбовая 2,0 для ховеров больших Н6, Н7 (но с ней вроде какие то проблемки еще есть) но опыта езды на этой 1,5 нет.
думаю как получите права просто зайдите к дилеру и устройте тестдрайв и станет понятно.
про гарантию - так она вроде стандартная 2 или 3 года и 60ткм пробега.
на моем пока всего 15 на соседском уже к 20-дке подходит (он хоть и куплен позже но постоянно мотается по гуандуну)