Написать комментарий...
stemo
17 years ago

Выгодно ввозить "животных для научно-исследовательских целей" - пошлина 0%,
а нe "живых животных" - 5%
Прикол, да? 😆 😆 😆

Ответить
Tu154
17 years ago
]
пошлина 10% наверное на зубочистки -но никак ни на одежду и обувь.
на китайские товары народного потребления одежду и обувь пошлина составляет 50-70% от инвойсовой стоимости-если везти в белую.

здесь вообще кто-нибудь когданибудь заглядывал в законодательство, 🙄??
какие 70% 🙄 даже на ядерные бомбы таких пошлин нет 🙂😉)

пошлина на товары составляет
от 10-20% в зависимлсти от тн вэд (группа 61 смотрите сами) :🙂

если я назову компанию, где я тружусь - это будет как реклама... это не корректно, пишите письма адрес доступен...

Ответить
assda
17 years ago
Да вы что, таможенные пошлины в России составляют 5, 10, 15 и 20%. Все остальное - специальные случаи, вводимые особыми распоряжениями и на ограниченный период. Вы, похоже, путаете пошлины и накладные расходы (разницу между FOB и CIF)!

Я сказал в общем -теперь напишу подробно.
Пошлина на одежду и обувь в России составляет 15-20 %,плюс НДС 20% и плюс специальная евросоставляющая-так называемая фиксировання пошлина 1-1.5 евро за пару или килограмм ввезенных товаров.Вот и считайте.
Разница между ФОБ и СИФ составляет 4000 тысячи долларов(транспорт +страховка) -это большой роли не играет.

Ответить
assda
17 years ago
здесь вообще кто-нибудь когданибудь заглядывал в законодательство, 🙄??
какие 70% 🙄 даже на ядерные бомбы таких пошлин нет 🙂😉)

пошлина на товары составляет
от 10-20% в зависимлсти от тн вэд (группа 61 смотрите сами) :🙂

если я назову компанию, где я тружусь - это будет как реклама... это не корректно, пишите письма адрес доступен...

хорошо.а вы сами уже имели опыт растомаживания в белую одежды или обуви-?? и сколько вы заплатили за 40 футовый контейнер-??

Ответить
Tu154
17 years ago

НДС 18%%% !!!! с 1 января в РФ 2004 года

а то блин кроме контейнера ничего и не знаете.. хахаха хотя честно признаюсь контейнерами не занимались--займемся
мы например еврофурами возим :🙂 прямо из Маньчжоули и без вопросов
моя компания (российская) занималась торговлей обувью из Китая на протяжении 5 лет.

а что это у Вас за евросоставляющая такая🙄
опять серостью пахнет

можно конечно говорить ты, дурак, нет ты дурак, сам такой, от такого и слышу....
кароче надо тему заканчивать, а то подеремся 😁)

Ответить
assda
17 years ago
НДС 18%%% !!!! с 1 января в РФ 2004 года

а то блин кроме контейнера ничего и не знаете.. хахаха хотя честно признаюсь контейнерами не занимались--займемся
мы например еврофурами возим :🙂 прямо из Маньчжоули и без вопросов
моя компания (российская) занималась торговлей обувью из Китая на протяжении 5 лет.

а что это у Вас за евросоставляющая такая🙄
опять серостью пахнет

можно конечно говорить ты, дурак, нет ты дурак, сам такой, от такого и слышу....
кароче надо тему заканчивать, а то подеремся 😁)

хорошо,пусть будет фура-посчитайте за сколько вы возьметесь растамаживать в белую фуру,килограмм,пару все что угодно.может будет сотрудничать .спасибо.

Ответить
Tu154
17 years ago

мы берем фиксированную цену за наши услуги, в среднем 350 долларов и хоть фура, хоть пара обуви.

Ответить
assda
17 years ago
мы берем фиксированную цену за наши услуги, в среднем 350 долларов и хоть фура, хоть пара обуви.

😁)угу-чем то мне эта фраза напомнила"белую"растаможку. 😁)

Ответить
Tu154
17 years ago

ну господа обхохочешся над вами.
брокер берет за услуги, по таможенному оформлению, ему по сути пофиг сколько там фур, ну будет чуть больше тн вэд кодов в декларации и все, поэтому 350 в среднем, за каждое оформление.

а пошлины и НДСы вы платите сами, все четко, все в системе российского законодательства.
вот это блин и есть в белую, а если вы сто лет один и тот же товар возите дык брокер вам ещё и скидку сделает 😁)

Ответить
hehe
17 years ago
ну господа обхохочешся над вами.
брокер берет за услуги, по таможенному оформлению, ему по сути пофиг сколько там фур, ну будет чуть больше тн вэд кодов в декларации и все, поэтому 350 в среднем, за каждое оформление.

а пошлины и НДСы вы платите сами, все четко, все в системе российского законодательства.
вот это блин и есть в белую, а если вы сто лет один и тот же товар возите дык брокер вам ещё и скидку сделает 😁)

объсняте мне пожалуйста, как можно с вами связаться. мой е-mail : [email protected]

Ответить
hehe
17 years ago
ну господа обхохочешся над вами.
брокер берет за услуги, по таможенному оформлению, ему по сути пофиг сколько там фур, ну будет чуть больше тн вэд кодов в декларации и все, поэтому 350 в среднем, за каждое оформление.

а пошлины и НДСы вы платите сами, все четко, все в системе российского законодательства.
вот это блин и есть в белую, а если вы сто лет один и тот же товар возите дык брокер вам ещё и скидку сделает 😁)

объсняте мне пожалуйста, как можно с вами связаться. мой е-mail : [email protected] у нас есть 7 контейнер обувь в июнь должны возить в россий . я очень волнуюсь.

Ответить
Sergey
17 years ago
отвечаю всем и сразу!!!
почему дешевле в белую!!
потому что когда приходит проверка типа как на рынке эмирал, то если бы были документы то все ок, а если документов нет то и конфискация и штраф, к примеру мы имеем товаров на сумму 1 000 денег, и у нас его конфисковывают за отсутствие (минус 1000 денег) разрешительных документов и накладывают штраф за контрабанду (ещё минус 500 денег), за наружение законов и прочее (ещё минус деньги), если ещё и налоговая приедет то вообще мало не покажется!!
ЕСЛИ ОФОРМЛЯЕМ В БЕЛУЮ: к примеруесть товар х,
при У среднеконтрактной стоимости товара х пошлина составляет 10% на нее начисляем НДС 18%
его очищенная стоимость составляет в белую 1298 денег.
ИТОГО: МЫ ИМЕЕМ РАЗНИЦУ В НАЛИЧИИ ТОВАРА И ЕГО ПРОДАВАЕМОСТИ или мы ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕМ ТОВАРА И ИМЕЕМ ШТРАФЫ И АДМИНИСТРАТИВНУ И ДАЖЕ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

ТАК ЧТО вам решать... кто прав 😁)

Я глупую вешь скажу: в белую действительно дешевле. Если проверки и реквизиции идут каждый день. Или есть такая опасность. А если проверки идут раз в 10 лет - и то только тех, кого конкуренты заказали (а поскольку заказ стоит денег, то это возможно только при достижении очень больших объёмов - а то просто нерентабельно) - то дешевле платить таможенному брокеру по ставке (как правило - 1/4 - 1/5 белой растаможки, плюс столько же за крышевание...., впрочем, так давно уже никто не платит - цена выставляется "пакетом".

И что-то мне говорит, что Ваше "в среднем 350" - это и есть этот самый "пакет".

А вообще-то единственно реальным показателем эффективности Вашего таможенного брокера (и Вас как коммерсанта) будет конечная цена товара на рынке по сравнению с конкурентами.

Ответить
Sergey
17 years ago

Да и, опять же, специфика работы: если Вы занимаетесь посредническими услугами - то можно серыми и не заморачиваться. А если у Вас идёт по одним и тем же каналам, регулярно, год за годом, 10 сороковок в месяц.... То рано или поздно Вам поступит предложение (неважно - от крыши или от брокера) "оптимизировать потоки": "Сколько Вам стоит очистка? 100 у е? А давайте мы будем с Вами сотрудничать - 40% и документы Вы делаете сами или 70% и документы делаем мы?"

Ответить
stemo
17 years ago
пошлина на товары составляет
от 10-20% в зависимлсти от тн вэд (группа 61 смотрите сами)

Вы знаете, с одеждой не всё так просто и шеколадно, как вы пишете.

а то блин кроме контейнера ничего и не знаете.. хахаха хотя честно признаюсь контейнерами не занимались--займемся

Сразу же видно - серьёзная компания

мы берем фиксированную цену за наши услуги, в среднем 350 долларов и хоть фура, хоть пара обуви.

а если 10 контейнеров? тоже 350? Я хочу стать клиентом такой замечательной компании!!!

а пошлины и НДСы вы платите сами, все четко, все в системе российского законодательства.
вот это блин и есть в белую, а если вы сто лет один и тот же товар возите дык брокер вам ещё и скидку сделает

320🙄 как всё бело и пушисто :*)
А Вы не могли бы уточнить, чем именно занимается Ваша компания? Медицина... Вы ведь из отдела логистики, да? Откуда же у Вас фуры из Манчжоули? И брокеры в штате...
Извините, если что-то неправильно понял или сделал неправельные выводы.

Ответить
stemo
17 years ago
А вообще-то единственно реальным показателем эффективности Вашего таможенного брокера (и Вас как коммерсанта) будет конечная цена товара на рынке по сравнению с конкурентами.

Вот это правильно!!! А как добиваться этой конечной цены - дело другое. Там уже не только в белом и сером дело....
По поводу выгоды белого... а Вы считали такой фактор, как время?

Ответить
Tu154
17 years ago
Я глупую вешь скажу: в белую действительно дешевле. Если проверки и реквизиции идут каждый день. Или есть такая опасность. А если проверки идут раз в 10 лет - и то только тех, кого конкуренты заказали (а поскольку заказ стоит денег, то это возможно только при достижении очень больших объёмов - а то просто нерентабельно) - то дешевле платить таможенному брокеру по ставке (как правило - 1/4 - 1/5 белой растаможки, плюс столько же за крышевание...., впрочем, так давно уже никто не платит - цена выставляется "пакетом".

И что-то мне говорит, что Ваше "в среднем 350" - это и есть этот самый "пакет".

А вообще-то единственно реальным показателем эффективности Вашего таможенного брокера (и Вас как коммерсанта) будет конечная цена товара на рынке по сравнению с конкурентами.

Сергей вы не правы. вы возможно слишком привыкли работать как работается. могу объяснить, если вам охота будет в привате

Ответить
Tu154
17 years ago
Вот это правильно!!! А как добиваться этой конечной цены - дело другое. Там уже не только в белом и сером дело....
По поводу выгоды белого... а Вы считали такой фактор, как время?

шесть дней из Маньчжоули до новосиба, растаможка 2-3 дня

Ответить
Tu154
17 years ago
Вы знаете, с одеждой не всё так просто и шеколадно, как вы пишете.
Сразу же видно - серьёзная компания
а если 10 контейнеров? тоже 350? Я хочу стать клиентом такой замечательной компании!!!
320🙄 как всё бело и пушисто :*)
А Вы не могли бы уточнить, чем именно занимается Ваша компания? Медицина... Вы ведь из отдела логистики, да? Откуда же у Вас фуры из Манчжоули? И брокеры в штате...
Извините, если что-то неправильно понял или сделал неправельные выводы.

да все именно так. все так бело и пушисто 😁)
уточняем. головная компания и учредитель нашей транспортной компании занимается китайскими пищевыми добавками, это сетевая компания, родом из новосибирска, с филиалами в европе.

фуры наши собственные, брокеры это отдельная компания формально, работаем как одна команда вот и все.

Ответить
Sergey
17 years ago
Сергей вы не правы. вы возможно слишком привыкли работать как работается

Да нет - я, как правило, в каждом конкретном случае исхожу из специфики заказа. Вот сейчас, например, хороший заказ обрабатываю. Только посредник попался - так себе. Берёт себе 30% суммы заказа, денег живых не платит, норовит всё зачётами или товарами народного потребления, а то и пальмовым маслом. Не хотите такого посредника? "Рособоронэкспорт" называется....

могу объяснить, если вам охота будет в привате

Ну зачем в привате - если у Вас всё вбелую?

уточняем. головная компания и учредитель нашей транспортной компании занимается китайскими пищевыми добавками, это сетевая компания, родом из новосибирска, с филиалами в европе.

Простите - но с этого и надо было начинать. Я для непосвящённых скажу, что "сетевой маркетинг" (типа "Гербалайф", "Амвэй", "Тянь-ши") - это такая штука, где такие понятия как "растаможка", "транспорт", "лицензирование", "свободная конкуренция" и "открытый рынок" не существуют В ПРИНЦИПЕ. То есть норма прибыли там ТАКАЯ, что расходы - не важны. Выгоднее только наркотики гонять.

То есть если Вы прибавите к кроссовкам (или коробкам для CD) не 8%, a 10% (огрубляю) - то у Вас никто ничего не купит. Потому что конкуренция. А если в ма-а-аленькую коробочку пилюль "Мудрый дракон" заложена 500% прибыль - то почему бы и не платить всё вбелую? Ведь тем, кто "демпингует" и закладывает в ту же коробочку "всего" 450% китайский партнёр не продаст - зачем разрушать рынок? В открытую продажу товары не поступают, а прибыль аккуратно пилится между всеми участниками "пирамиды". Человек, потребляющий продукцию сетевых компаний добровольно платит втридорога за "индивидуальный подход" и "уникальную продукцию". Естественно, "уникальную" - окажись эта продукция на полке в аптеке - она была бы уникальна только своей ценой.

Я ничего не хочу сказать плохого о сетевом маркетинге, но ...... Это как пытаться посадить Абрамовича, проверяя на вшивость Чукотку. Он зарабатывает достаточно денег, чтобы на Чукотке всё было чуки-пуки - а то не переизберут. Проверять нужно оффшоры, которые нефть гоняют - но на то они и оффшоры, что до них по закону не доберёшься.

Ответить
Chu
17 years ago

Вы знаете,ребята,белый цвет в применении к российской таможне напоминает мне бородатый еврейский анекдот о черно-белом телевизоре(ну это там где задаётся вопрос :"Белый -это цвет?")В данном случае белый-это действительно цвет.Услуги таможенных брокеров стоят очень дорого и включают в себя откат соответствующим людям.В данном случае это взяткой даже нельзя-просто у людей бизнес такой.Но говорить о законности-мягко говоря странно.В том случае,когда вы не пользуетесь услугами соответствующих людей у вас могут возникнуть проблемы.Проблемы могут возникнуть даже в том случае,когда никакими серыми схемами вы не пользовались.Вам дают понять,что нужно иногда и делиться.А наезд на китайцев-это только часть борьбы за распределение влияния между различными группировками,которая очень интенсивно идет последние месяцев шесть.Так что через какое-то время у нас всё будет по закону,все будет такое белое-белое- не без выгоды для кое-кого.А "белый" в современной России- это, вне всякого сомнения цвет.

Ответить
laoche
17 years ago

1) Китайские товары имеют две составляющих а)Фабрика б) торговая компания торгующая на рынке России ( в данном случае) Если те товары ,которые были конфискованы в Москве даны на реализацию фабрикой (производителем),то безусловно данные товары принадлежат фабрикам (по договору о даче в лизинг, т.е. на реализацию). 2) Торговые компании (торговцы) провозя товар на территорию России так же заключают договора (с Российскими фирмами -партнерами томожни РФ) о доставке и разтаможке грузов. Документы должны в данном случае оформлять российские таможенники (или их представители). Если документы оформляются неправильно ,то в данном случае вся ответственность лежит соответственно на Таможне РФ.3) В связи с этим ,в случае ареста груза на территории РФ.фискальные органы обязаны взыскать штраф с российской таможни из расчета стоимости пропущенных ею конфискованных товаров. Сами же товары не конфисковывать ,а обложить таможенным налогом,с безусловным возвратом китайским торговцам.

Ответить
IgorD
17 years ago
1) Китайские товары имеют две составляющих а)Фабрика б) торговая компания торгующая на рынке России ( в данном случае) Если те товары ,которые были конфискованы в Москве даны на реализацию фабрикой (производителем),то безусловно данные товары принадлежат фабрикам (по договору о даче в лизинг, т.е. на реализацию). 2) Торговые компании (торговцы) провозя товар на территорию России так же заключают договора (с Российскими фирмами -партнерами томожни РФ) о доставке и разтаможке грузов. Документы должны в данном случае оформлять российские таможенники (или их представители). Если документы оформляются неправильно ,то в данном случае вся ответственность лежит соответственно на Таможне РФ.3) В связи с этим ,в случае ареста груза на территории РФ.фискальные органы обязаны взыскать штраф с российской таможни из расчета стоимости пропущенных ею конфискованных товаров. Сами же товары не конфисковывать ,а обложить таможенным налогом,с безусловным возвратом китайским торговцам.

Ну значит все будет хорошо? 😉

Ответить
stemo
17 years ago
Ну значит все будет хорошо? 😉

Конечно! Груз отдадут! Принесут официальные извинения! Выплатят компенсацию!!! 😆

Ответить
Tu154
17 years ago
Да нет - я, как правило, в каждом конкретном случае исхожу из специфики заказа. Вот сейчас, например, хороший заказ обрабатываю. Только посредник попался - так себе. Берёт себе 30% суммы заказа, денег живых не платит, норовит всё зачётами или товарами народного потребления, а то и пальмовым маслом. Не хотите такого посредника? "Рособоронэкспорт" называется....

Простите - но с этого и надо было начинать. Я для непосвящённых скажу, что "сетевой маркетинг" (типа "Гербалайф", "Амвэй", "Тянь-ши") - это такая штука, где такие понятия как "растаможка", "транспорт", "лицензирование", "свободная конкуренция" и "открытый рынок" не существуют В ПРИНЦИПЕ. То есть норма прибыли там ТАКАЯ, что расходы - не важны. Выгоднее только наркотики гонять.

мне кажется начинаете выпендриваться :🙂

отуда у вас такая ненависть к сетевым компаниям🙄 сами столько заработать не можете, вот наверное и ......

у нас есть все лицензии, все обеспечения по новому ТК РФ, нормальная конкуренция, официальные брокеры...

вы правда не умный человек🙄

мы процветаем не зависимо от сетевой компании...
наверное вы просто не умеете в силу каких то обстоятельств заниматься нормальным честным бизнесом, вот у вас и помыслы такие...

а вообще наезжать не надо...

А-А-А-А Я ПОНЯЛА, ВЫ ПРОСТО ЗАВИДУЕТЕ... 😁)

ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ В ТРУДЕ

Ответить
Sergey
17 years ago
Если документы оформляются неправильно ,то в данном случае вся ответственность лежит соответственно на Таможне РФ.3) В связи с этим ,в случае ареста груза на территории РФ.фискальные органы обязаны взыскать штраф с российской таможни из расчета стоимости пропущенных ею конфискованных товаров.

Ага, мне этот момент особенно нравится. "Только вот жить в это время прекрасное уж не придётся ни мне ни тебе"

Я как представлю себе разговор чиновников двух ведомств "без страха и упрёка"....

Есть такое понятие в Економике - "Кривая Лаффера" или "кривая собираемости налогов". Ежли совокупная ставка сборов превышает 45-50% - то общая сумма сборов начинает падать, сбор налогов превращается в эффективный инструмент сведения счетов с конкурентом.

Ответить