Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
Sung
15 years ago
Немного есть, но по сравнению с тем слайдчайшим потоком достопримечательного и удивительного, который исходит от нашего несравненного Неунывающего, это просто стоны нищего монаха, потерявшего на утренней заре свои шлепанцы...
Отпишу! Мне самому очень интересно!
Сейчас поищу другую ссылку.

😆 😆 господин Неунывающий в этом деле просто асс!
а что, стоны монаха в предрасветной заре в средневековой , скажем , Японии очень даже страшно, особенно если учесть, что монах утерял свои последние шлепки 😆 😆 😆 мощное начало у вас!! чувствую сейчас начнется тут !!! 😆
а за ссылку еще раз спасибо!

Ответить
Loyola
15 years ago

Легко! Вы можете уже сейчас себе начать представлять Неунывающего, застывшего в эзотерической позе степного бабуина, печально почесывающего спину сухим хворостом...Но это после того, как я расскажу одну страшную, но поучительную историю, которая приключилась давным-давно с одним....

Ответить
China Red Devil
15 years ago

У нас тут крен в японские гуй гуши образовался. А я вспомню одну китайскую.

Люблю я на выходных на велосипеде за городом покататься. Зайти в какую- нибудь сельскую харчевню и пивка попить. Китайцы любопытные пялятся на меня, a я на них, и следующий рассказ из Гань Бао вспоминаю:

"Как- то в один трактир зашли двое незнакомцев странного вида, потребовали лепешек и вина. Поели, попили и ушли. А на следующий день некий человек рассказывал, что видел неподалеку двух совершенно пьяных демонов."

Вот думаю, не сочинит ли про меня потом китайский народ что- нибудь типа: "Как- то в один трактир зашел незнакомец странного вида, потребовал пива. Выпил и ушел. А на следующий день некий человек рассказывал, что видел неподалеку совершенно пьяного демона, выписывающего велосипедом кривые по дороге."

🙂

Ответить
Sung
15 years ago
У нас тут крен в японские гуй гуши образовался. А я вспомню одну китайскую.

Люблю я на выходных на велосипеде за городом покататься. Зайти в какую- нибудь сельскую харчевню и пивка попить. Китайцы любопытные пялятся на меня, a я на них, и следующий рассказ из Гань Бао вспоминаю:

"Как- то в один трактир зашли двое незнакомцев странного вида, потребовали лепешек и вина. Поели, попили и ушли. А на следующий день некий человек рассказывал, что видел неподалеку двух совершенно пьяных демонов."

Вот думаю, не сочинит ли про меня потом китайский народ что- нибудь типа: "Как- то в один трактир зашел незнакомец странного вида, потребовал пива. Выпил и ушел. А на следующий день некий человек рассказывал, что видел неподалеку совершенно пьяного демона, выписывающего велосипедом кривые по дороге."

😆 😆 😆
да прикольно
тока ты как бы поосторожнее с пьяными виражами на лисапедах.. призраком с белым ботинком ты уже нашумел там 🙂

да самурайские Гуши лидируют и довольно таки весомые по содержанию .
сам не могу найти ничего китайского, вся надежда на Руслану и Неунывающего 🙂

Ответить
Loyola
15 years ago

Один молодой самурай из не очень знатного рода по имени Ёки очень хотел прославиться и отправился искать себе службу при дворе какого-нибудь знатного даймё. А надо сказать, что окрестности деревеньки откуда он был родом издавно были известны как место, где собираются тэнгу, оборотни и прочая чертовщина. Ёки отправился в путь налегке, только два меча старинной работы, кожаные дедовские доспехи и маленький узелок с припасами в дорогу. Был правда у него и кошель на поясе, в котором звякало несколько мелких монет и лежал аккуратно завернутый в дорогую рисовую бумагу золотой, отчеканный еще в эпоху достославного императора Годайго, который он тайком взял из дедовской шкатулки. Отец Ёки тоже когда-то ушел искать счастья на стороне, но так и сгинул и никто никогда его больше не видел. Воспитавший Ёки дед все ждал вестей от сына, частенько бормоча себе под нос - зря ты сынок отказался взять с собой императорский золотой, глядишь, вернулся бы живым и здоровым. К россказням деда Ёки никогда не прислушивался, разве что очень любил его рассказ о посещении столицы, куда дед еще в молодости попал во время визита князя Такэда Сиканосукэ, будучи в его свите самураем низшего ранга. Там-то он и получил этот золотой, но как и при каких обстоятельствах для всех оставалось тайной, но многие слышали, что эта монета обладает магической силой. Но вот Ёки его почему-то в дорогу дать не захотел, так тот и ушел без его благословления. Вот Ёки уже прошел по горной дороге несколько ри и почти уже достиг пользовавшейся дурной славой Скалы танцующих демонов, которую хотел миновать еще засветло, как вдруг столкнулся лицом к лицу с будто выросшим из под земли монахом странного вида. Лицо монаха было закрыто тряпицей, от его рваного одеяния исходил дурной смрад, а в руках у него был корявый посох. Самурай должен быть почтительным и Ёки решил уступить дорогу, но не тут-то было. Монах взмахнул посохом, ударил Ёки и тот полетел с крутого обрыва прямо к подножию проклятой скалы, что была на противоположном берегу речушки по над берегом которой шел Ёки. К счастью река была мелкая и Ёки быстро выбрался на берег, оглядываясь назад и ища глазами своего обидчика. Но на тропинке уже никого не было, а когда Ёки посмотрел вперед, то сердце его ушло в пятки - привиделось ему, что под скалой сидело пять тэнгу с огромными дубинками в руках. Он попятился назад, но речушка вдруг вздыбилась водяной стеной, раздался оглушительный вой и водная струя погнала его прямо к тэнгу. Закрыл Ёки глаза и подумал - вот и пришла моя смерть, а когда открыл - сидела перед ним прекрасная девушка такой красоты, о которой Ёки даже подумать не мог, хотя и рассматривал иногда свитки о столичной жизни в доме у старосты. А девушка и говорит ему: Не могли бы вы проводить меня? Уже стемнело, да и места эти пользуются дурной славой. И так мил был ее голос и так прекрасно ее лицо, что Ёки забыл обо всем на свете и пошел вперед, обнажив меч. Долго ли коротко шли они, но вот показался дом. Ёки хотел уже было раскланяться и продолжить свой путь, девушка пригласила его зайди вовнутрь и отдохнуть немного с дороги. Так был Ёки очарован ее красотой, что не смог отказаться и преступил порог. Зашел он во внутренние покои, оборотился вокруг, а девушки и след простыл и выхода он уже найти не может. Встал он посередине, держа меч в руке, заслышав приближающийся топот, вспомнил о дедовском золотом и решил его тоже в руку взять - вдруг поможет, но не успел, из темноты на него накинулись оборотни во главе с теми тэнгу, которых он видел у скалы. Вырвали они у него кошель и отдали невесть откуда вновь появившейся девушке. А та, оборотившись в нэкомата - двухвостую кошку, говорит человеческим голосом: Не твой это золотой, надлежит его вернуть хозяину...
На следующий год когда староста возвращался из поместья князя один из его слуг по малой нужде пошел в кусты по малой нужде рядом с той самой тропинкой и нашел истлевшие кости, среди которых блестел золотой, в котором все сразу опознали монету деда Ёки. Староста сам соизволил вернуть его деду. А тут и счастье старику привалило. Нежданно-негаданно вернулся из дальних странствий его сын, постаревший, израненный, но живой, да еще к тому и с изрядным богатством. Через несколько дней старик пришел к той скале и бросил золотой в реку, а через неделю умер со словами: Не зря я тогда в столице кошку спас, которая обещала сына защитить. Внука потерял, а сына сохранил, разве это не удивительно?

Ответить
Sung
15 years ago
Один молодой самурай из не очень знатного рода по имени Ёки

да эт не вопли монахов. эт наверна грозны рык Гуй самурая . 😆
Гуша изобилует чисто японскими гуями , японской мистикой и трагизмом.
очень колоритная японская Гуша!
надеюсь у вас в арсенале еще будут такие Гуши 🙂
кстати а как по японски 鬼故事? и как записываются на иерогах названия призраков и оборотней, упомянутых в вашей?

Ответить
Loyola
15 years ago

Есть термин "юмэ-моногатари", это рассказы о сновидениях, так скажем. Есть "кайдан" - повествование о загадочном и ужасном, а также "кидан" - повествование об удивительном.

Ответить
kagemusha
15 years ago
...Внука потерял, а сына сохранил, разве это не удивительно?

Удивительно! Amazing story! Гуша что надо, очень поучительная и очень японская гуша!

Ответить
Неунывающий
15 years ago

Неунывающий (закончив чесать спину и разыскав шлепанцы):
Да, беда с этими молодыми самураями – вечно лезут на рожон и попадают в истории! Иногда, впрочем, удачно. Когда великий основатель дома Тайра полководец Тайра-но Тадамори был еще молод, он служил рядовым самураем в личной гвардии императора Сиракава. Надо сказать, что в то самое время у императора была возлюбленная, жившая в Киото у подножия горы Хигаси-яма, неподалеку от храма Гион. Император часто навещал ее в ночные часы, завернувшись в накидку и захватив с собой нескольких гвардейцев для охраны. Однажды, в ненастную безлунную ночь в конце пятого месяца император отправился к возлюбленной. Среди прочих его сопровождал и юный Тадамори. Неожиданно из ночного тумана безмолвно появилось страшное чудовище. На голове его сверкали длинные иглы, а в руках оно несло непонятный светящийся предмет, из которого время от времени вырывалось пламя. Все застыли от ужаса. Немного придя в себя, император срывающимся голосом приказал Тадамори застрелить беса из лука. Однако юноше чудовище показалось не таким уж и страшным. Желая продемонстрировать императору свою верность долгу и отвагу, Тадамори бросился на врага без оружия и обхватил демона поперек туловища. Внезапно раздался жалобный вопль и мольбы о пощаде. Оказалось, это старый монах среди ночи покинул келью, чтобы возжечь светильники перед статуями Будд. В руках он нес кувшин с углями, на которые время от времени дул, чтобы не погасли. Шел дождь, и монах надел на голову старую плетеную шляпу, наверху которой были кое-как связаны пучки соломы. Именно мокрые соломины и казались сверкающими иглами на голове демона. Император расхохотался и продолжил путь в отличном настроении. Наутро он призвал Тадамори и щедро наградил за смелость, явив качества поистине мудрого правителя. Так началось возвышение дома Тайра. 😆
Позвольте полюбопытствовать, а что за история с "призраком с белым ботинком"? Мы, по-моему, еще не имели удовольствия слышать ее...

Ответить
Loyola
15 years ago

Ах, как непрост наш Неунывающий. Одно мобилизирующее разум движение в стиле "утка в пруду на закате" и вот уже он применяет прием - “горная обезьяна, упавшая с дерева в водопад”...

Ответить
Sung
15 years ago
Ах, как непрост наш Неунывающий. Одно мобилизирующее разум движение в стиле "утка в пруду на закате" и вот уже он применяет прием - “горная обезьяна, упавшая с дерева в водопад”...

Не прост 😆 😆 😆
не зря я вам хвастался!
то Неунывающий : молодец!!!
ну вот и появились знаменитые Тайра и Минамото 🙂
а гуша интересна и с юморком 🙂

Ответить
Loyola
15 years ago

Конечно не прост и мне даже кажется, что в ближайшее время он еще преподнесет нам пару сюрпризов... Как я слышал от сведущих людей, его ум, натренированный длительными упражнениями по рецептам тибетских монахов из школы “Снежный кенгуру”, видит то, что недоступно нам, простым смертным...

Ответить
Loyola
15 years ago

Вот какая история приключилась в стародавние время в храме Хонгандзи. Обретался при нем нерадивый монах Кокэдзаэмон, который по лености своей никак даже первые строки Сутры Лотоса Благого Учения не мог выучить, но ликом и статью был так пригож, что настоятель отправлял его просить милостыню в окрестные деревни. Каждое утро, испив всего лишь очищающей душу и тело воды из прихрамового источника, Кокэдзаэмон отправлялся собирать подаяния и часами, в стужу ли в жару, стоял неподвижно с протянутой рукой на деревенских площадях. Возносить молитвы Будде при совершении этого благого дела совершенно не требовалось и был бы Кокэдзаэмон уже только этому доволен, если бы не постоянно мучивший его голод. И вот однажды, возвращаясь в храм, голод стал нестерпимым и хотя Кокэдзаэмон слышал, что тратить на себя собранное подаяние дело нечестивое и можно так навлечь на себя гнев Будды, не стерпел он и решил посмотреть, сколько же сэн у него в кошельке. А тут еще за поворотом показалась маленькая харчевня. Кокэдзаэмон сошел с дороги и так присел под сенью огромной криптомерии, чтобы случайный путник не застал бы его за постыдным для монаха занятием. Был он так голоден, что руки его дрожали, кошель из рук выпал, а монеты медным дождем вокруг рассыпались в густой траве. Стал Кокэдзаэмон по земле ползать и собирать рассыпанное. Уже и ночь наступила, а он все искал и искал, так как не знал, сколько же в его кошельке было. А тут и полночь подоспела - время демонов и оборотней, которые бедного монаха увидели, схватили и разорвали на куски, а тот, бедный, даже молитвы в свою защиту произнести не смог. Так и нашли его на утро всего истерзанного среди разбросанных в траве монет. Вот и стали после этого люди говорить: Даже если ты голоден, читай священные сутры и восхваляй имя Будды, душа твоя и насытиться.

Ответить
China Red Devil
15 years ago
Позвольте полюбопытствовать, а что за история с "призраком с белым ботинком"? Мы, по-моему, еще не имели удовольствия слышать ее...

Это из современного китайского фольклора. 😆 я здесь как- то раз немного переотдыхал, в результате чего очнулся в гипсе. 😆 Впоследствии по Чанчуню некоторое время бродил иностранный дьявол странного вида на костылях. Говорят, встреча с ним приносит счастье. 😆

Ответить
Sung
15 years ago
Это не из китайского фольклора. 😆Это я здесь как- то раз немного переотдыхал, в результате чего очнулся в гипсе. 😆

из китайской 洋鬼故事, героем коей по несчастью пришлось побывать тебе 😞
этакое тайнственное перевоплощение совершенно пьянного демона , исполняющего ритуальные круги на двух колесах в не менее мистического призрака с белым ботинком , исполняющего кадриль на двух черных костылях.
очень рад, что демон то вернулся в свое прежнее обличие и сейчас в полном здравии заправляет тут Гушами!

Ответить
Loyola
15 years ago

Есть весьма поучительная история о молодом приказчике из хорошего дома, который на свою беду связался с краснолицым тэнгу, на деле оказавшимся заморским демоном...

Ответить
Loyola
15 years ago

Если вам доведется увидеть в храме Хорюдзи китайские шелковые занавеси, то знайте, то знайте, что с ними связана одна весьма поучительная история, произошедшая с одним молодым приказчиком из купеческого дома Сога, что издавна известен в Осака. Молодой человек по прозванью Хиттюдзаэмон с сызмальства прилежно служил в торговой лавке и за свою службу был переведен приказчиком в главный торговый дом, имевший дела с Китаем, откуда ко двору князя он поставлял изысканные шелка, парчу, фарфор и благовония. Хиттюдзаэмон в совершенстве познал китайскую книжную грамоту и все свое свободное время посвящал чтению старинных книг, которые он брал у помощника придворного архивариуса, проживавшего по соседству с его бедной лачугой, доставшейся по наследству от матери, так как он был всего лишь вторым сыном - все отцовское хозяйство отошло старшему брату, который, запустив дела, отчаянно кутил в веселых кварталах Осака. Так случилось, что Хиттюдзаэмон, которому хозяин поручил вести все книги по расчетам с Китаем и привечал у себя в дома, влюбился в хозяйскую дочь, которая была избалованной и ветреной особой. Они стали тайно встречаться, но жалованья Хиттюдзаэмона на все причуды этой охочей до дорогих подарков девицы не хватало и она быстро охладела к нему и стала избегать свиданий. И тогда Хиттюдзаэмон решился украсть одну штуку китайского шелка, недавно завезенного по случаю предстоящих торжеств при княжеском дворе. Он подчистил торговые книги и как-то вечером унес этот шелк к себе домой, положил его перед собой и стал предаваться грустным размышлениям о бренности бытия, превратностях судьбы и своей неразделенной любви. Уже наступила глубокая ночь, огонь в светильнике почти погас, как вдруг тяжелый сверток шелка зашевелился и изумленному взору Хиттюдзаэмона явился краснолицый тэнгу, тот самый тэнгу, которого вы можете и сейчас увидеть на росписях канадзавского храма Омия. Известно, что нельзя заговаривать с тэнгу и прочей нечистью, но речь этого беса была так убедительна, а предложение соблазнительным, что Хиттюдзаэмон не устоял и вступил в разговор с тэнгу, который в обмен на приворотное зелье попросил украсть у соседа-помощника архивариуса один древний китайский свиток. Завороженный демоном, Хиттюдзаэмон согласился и взяв под мышку шелк, отправился к соседу, который несмотря на поздний час любезно пригласил его в дом, а наш несчастный влюбленный, воспользовавшись хлопотами гостеприимного хозяина, украл свиток и засунул его в сверток шелка. Беседа о китайской старине, которую так оба любили, как-то сразу не заладилась и Хиттюдзаэмон, сославшись на недомогание, покинул дом своего соседа и отправился к морскому берегу, где его должен был поджидать тэнгу с заветным зельем. Но на берегу никого не было и Хиттюдзаэмон присел у самой кромки воды и тут же задремал, положив голову на шелк. Сколько прошло времени никто уже не узнает, как вдруг раздался страшный всплеск и из моря на несчастного Хиттюдзаэмона набросилось отвратительное белое чудище, которое утащило его, шелк и свиток в морскую пучину. Это был морской демон с китайского острова Пенлай, принявший облик краснолицего тэнгу для того, чтобы заполучить магический свиток. Так и сгинул Хиттюдзаэмон навеки. У любви два лица, у демонов множество лиц, а у человека, следующего заветам мудрецов древности и учению Будды, только одно. И с тех пор повелось у людей говорить - не сохранивший лица сам становится демоном.

Ответить
kagemusha
15 years ago

Угадайте, как его зовут?

Ответить
Sung
15 years ago
Угадайте, как его зовут?

в японской мифологии помню водяного называли "каппа" уж не он ли 😆, и как его записать на иерогах?
по китайски будет 水怪 или 水妖

Ответить
kagemusha
15 years ago
в японской мифологии помню водяного называли "каппа" уж не он ли 😆, и как его записать на иерогах?
по китайски будет 水怪 или 水妖

Атари!!! Абсолютно верно! Нокаппапо-японски пишется немного иначе: 河童

Ответить
Sung
15 years ago
Атари!!! Абсолютно верно! Но каппа по-японски пишется немного иначе: 河童

каппа по иерогам переводится как дитя реки? чтото смутно помню, а вспомнить подробностей не могу. не могли бы вы просветить а кто тогда его 父母?
и как записывается тенгу и другие вышеупомянутые демоны и пр нечисть.
заранее домо аригато годзаэмас 😆

Ответить
kagemusha
15 years ago
каппа по иерогам переводится как дитя реки? чтото смутно помню, а вспомнить подробностей не могу. не могли бы вы просветить а кто тогда его 父母?
и как записывается тенгу и другие вышеупомянутые демоны и пр нечисть.
заранее домо аригато годзаэмас 😆

Каппа- это водяные духи, живущие в реках и озерах. Точнее, "дитя реки", как вы верно подметили... Эти мелкие твари похожи на черепах, с панцырем, плоским клювом и зеленой кожей, ростом с 10-летнего ребенка, потому они так и называются, наверное. Каппа очень любят борьбу сумо и заставляют своих жертв сражаться с ними. Также они очень любят огурцы. Если лишить каппа воды, которую они носят на макушках, то они быстро умирают. Лучший способ для этого - поклониться каппа. Его вежливость возьмет верх, он тоже поклонится, и вода выльется. Каппа защищают воду от загрязнения, могут утаскивать проходящих мимо рек под воду и топить. Иногда питаются кровью людей и животных, высасывая ее через анус.
Про их предков мне ничего не неизвестно... скорее всего, это неудачный эксперимент скрещивания черепахи с каким-нибудь журавлём или аистом. Потом, когда папа-аист полетел над степями и болотами, нёся в клюве своё отродие, его подстрелили, и он выронил своё сокровище, которое угодило в воду и стало там постепенно жить и развиваться, прям как головастик...

Тэнгу пишется вот так: 天狗 Другие чудища мне не попадались, так как ещё не всю тему прочёл... но в Японии много всякой нечисти, быть может, мы о них ещё вспомним и поговоим...

Ответить
Sung
15 years ago
Иногда питаются кровью людей и животных, высасывая ее через анус.
Про их предков мне ничего не неизвестно... скорее всего, это неудачный эксперимент скрещивания черепахи с каким-нибудь журавлём или аистом. Потом, когда папа-аист полетел над степями и болотами, нёся в клюве своё отродие, его подстрелили, и он выронил своё сокровище, которое угодило в воду и стало там постепенно жить и развиваться, прям как головастик...

😆 😆 😆

Тэнгу пишется вот так: 天狗 Другие чудища мне не попадались, так как ещё не всю тему прочёл... но в Японии много всякой нечисти, быть может, мы о них ещё вспомним и поговоим...

небесная собака? а чем она заслужила такое название?
да нечисти в восточном фольклоре предостаточно, о этом можно еще долго рассуждать

Ответить
kagemusha
15 years ago
небесная собака? а чем она заслужила такое название?
да нечисти в восточном фольклоре предостаточно, о этом можно еще долго рассуждать

Точно! Небесная собака... Как известно, собаке - собачая смерть, а "все псы попадают в рай" (по-японски 天国), возможно, поэтому... когда-то это были обычные собаки 🙂 Но, если серьёзно...
Когда-то очень давно предки нынешних тэнгу проносились по небу, похожие на падающие звезды, и оглушительно гремели. Тем самым они предвещали войну. Неправедные буддийские монахи в те далекие времена превращались в тэнгу, но забыли оставить рецепт, как это делается. Тогда тэнгу выглядели как злобные носатые (нос был большим и страшным вороньим клювом) твари с белыми длинными волосами, красным лицом, и с туловищем, покрытым шерстью, как у ямаину - дикого волка, у них были ужасные длинные когти, острые, как гвозди, а на спине - небольшие, но тоже страшные крылья. Но потом тэнгу то ли выродились, то ли, наоборот, эволюционировали, разучились происходить от буддийских монахов, или делают это тайком, и теперь они выглядят почти по-человечески. Летали они всегда не с помощью крыльев, а, например, с помощью волшебной палки тэнгу (это зеленая бамбуковая палка, одно из сокровищ тэнгу). Когда взлетаешь, следует сказать: “ситяракатянтян, ситяракатянтян“, а когда хочешь приземлиться: “одзуйдзуйнодзуй, одзуйдзуйнодзуй“, махая при этом палкой... Но тем не менее, крылья не атрофировались. У тэнгу ныне жиденькие волосы, спадающие на лоб и свисающие с подбородка, густые брови вразлет, смешной длинный нос, печальные глаза, опущенные уголки губ и вечное выражение незащищенности, вызывающее умиление у всякого, кто не станет злить тэнгу.
В общем, очень интересные существа, и про них можно очень много чего ещё рассказать...

Ответить
kagemusha
15 years ago

Кое-что ещё интересное о каппа... “Дитя воды“ бывает только мужеского пола (хотя бывают еще “морские царевны“, на них можно жениться и народить пучеглазых деток, чтобы посылать их потом к маме за подарками) и имеет вид нескладного подростка с зеленовато-желтой кожей, с перепонками на руках и ногах. Личико у него обезьянье и глазки навыкате, на спине, как упоминалось выше, - панцирь, он голый и воняет рыбой. Это очень опасное и сильное существо (иногда, когда сил человека не хватало, на помощь ему в поединке с каппа являлись боги, силач Горо, например, прервал поединок, отправился в буддийский храм и съел предназначенный Будде рис, после чего победил-таки каппа). Несмотря на свою жестокость, каппа очень вежливы. Говорят, что как бы вы себя не чувствовали при встрече с ним, надо низко поклониться, может быть, каппа ответит вам тем же, и вода из ямки вытечет. Иногда их вытаскивали на берег лошади, или их ловили сетями, маленького каппу мог утащить коршун. В такой ситуации каппа молят о пощаде, но верить им не стоит. Каппа очень азартны, любят бороться и играть в кости, и вообще всякие состязания, даже совершенно им неподходящие.
Еще их часто ловили на воровстве, за руку, нередко отрывая при этом руку. Поскольку руку каппа может приживить обратно только в течение 3-х дней, он выпрашивал ее обратно, иногда - за секрет врачевания, ведь каппа - прекрасный лекарь-костоправ (обучение бывает двух типов: либо каппа наглядно показывает человеку, как он приращивает руку, либо дает ученику что-то съесть, например, рыбу, после чего ученик внезапно становится до фига костоправом). В деревнях каппа называют страшноватым словом “гость“.
Они, как и тэнгу, знают способ мгновенного обогащения, у них есть волшебные предметы - колотушка бога Дайкоку и парчовый мешочек. Их можно украсть, но чаще каппа отдает их в знак благодарности. Если ударить в колотушку и загадать желание, из мешочка выйдет все, чего ни пожелаешь, даже если это нечто абстрактное.
Вышесказанное характеризует его по большей части с хорошей стороны, хотя он способен и на всякие гадости похлеще...

Ответить