Написать комментарий...
Куминов Андрей
12 years ago
Особенно, если результаты труда выражать не абсолютными величинами, а в Еврах.
Чашка кофе в Вене - 12 Евро, Бутылка колы в Париже - 5 Евро. Результаты - ого-го - впечатляют. Про "отсутствие необходимости жить задорма" прошу Вас высказаться чуть подробнее. У кого такая необходимость есть, а у кого она начисто отсутствует и почему?

Ха, в РФ чашка кофе аж 50-90 рублей. В абсолютных цифрах аж в 5 раз дороже :-).
Она 12 евро, потому что уровень дохода в европе выше 2000-3000 евро на человека. А в РФ 50-90 руб., потому что доход в цифрах в 5 раз больше - 10-15 т. руб.
Смотреть нужно не на соотношения курсов, а на отношению к стоимости труда - вы же сами знаете этот базис экономики.
А стоимость труда в Европе выше:
а) производительность высока. Трудом с невысокой доб. стоимостью им заниматься не выгодно - его отдают иммигрантам.
б) уровень соц. обеспечения и гарантий высок.

Ответить
Zalesov
12 years ago

Продана одна чашка кофе:
1) в Чжухае - за 2 Евро.
2) в Москве - за 1,5 Евро
3) в Вене - за 12 Евро.
Где произвели больше всего ВВП ? Неужели есть разница? Чашка кофе она есть повсюду в мире одна чашка кофе!
Разница есть - в Чжухае продали чашку КИТАЙСКОГО кофе. Кофейные плантации появились в Китае. Опс!
Начальник отдела кадров в Москве получает 2000 Евро, Начальник отдела кадров в Урюпинске - 200 Евро. Численность "кадров" такая же. К ВВП никакого отношения. А в чем разница? Денег больше, там где их печатают - вот и всё. Какая -такая в Европе выработка?? И какие-такие умные работы выполняют эуропэйцы?? Все поголовно в астрофизику ушли? Молекулы на атомы разлагают? Выработка эмигрантов в подсчёты не входит? Тогда действительно - один коренной эуропеец и 3 турецких рабочих сделали больше, чем два китайца. В пересчёте на эуропейцев в Эуропе делают больше и лучше.
Еще удобно посчитать китайские товары завезенные в Россию через эуропейские порты "эуропейскими". Ведь если этот "Электролюкс" весь сделали умные шведы, значит китайцы его не делали. Сорок умных шведов произвели 600 контейнеров бытовой техники "Электролюкс" в год, а чем занимались четыре тысячи китайцев в три смены без выходных - непонятно совершенно. Откуда у китайцев будет нормальная выработка, если они одурели от безделья в три смены.

Ответить
Куминов Андрей
12 years ago

не где деньги печатюают коллега. А там где редкость находится.
Только экономическая редкость имеет цену. Если это не нередко, то это ничего и не стоит. 4000 китайцев с образованием три класса "не стоят", т.е. их труд эквивалентно не обмениваются на труд 40-ка умных шведов, граждан страны в которой создана "редкость" сыра, шоколада, редкость банковской системы и редкость золотопривязанной валюты. Эвропы, куда эти китайцы будут пытаться направить своих детей учиться, чтобы получить специальность, которая в сравнении с такими же точно сельчанами, будет оцениваться 5-10 раз дороже.

Вы правы, это "неправильное распределение". И в поддержку этого неправильного распределения вкладывается огромное кол-во ресурсов, с авианосцами, самолетами и т.п. и т.д.

Ответить
Zalesov
12 years ago

Ну да, ну да.
Вот только Китай воспроизводит "редкости" настолько быстро и непринуждённо, что "граждане страны" больше уже не успевают генерировать "редкости" быстрее китайцев.
Для "поддержания авторитета" остались только авианосцы, но Китай закладывает строительство 5-ти собственных.
Воровать надо меньше, шоколад (100% импортный) жрать надо меньше, пить надо меньше, а работать больше.
Китайцы всегда будут посылать своих детей учиться за границу еще и потому, что обучение в китайских университетах стоит дороже. А вы думали - учиться чему-нибудь такому "шведскому", до чего китайцы сами не додумались?
Бу-га-га!!

Ответить
Куминов Андрей
12 years ago

Коллега, одно фундаментальное заблуждение. Воспроизводить(копировать) редкости нельзя, их можно только создавать.
А копировать решение США, Англии и Японии времен ВОВ - попахивает нафталином.
Впрочем - что-то новое китайцы безусловно создадут, когда подгонять хвосты индустриализации. Но это будет уже другая страна и одна ли - большой вопрос.

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago
Для "поддержания авторитета" остались только авианосцы, но Китай закладывает строительство 5-ти собственных.

Надеюсь, по качеству они будут получше газоноксилок Чери🙂

Ответить
Kultegin
12 years ago
Коллега, одно фундаментальное заблуждение. Воспроизводить(копировать) редкости нельзя, их можно только создавать.
А копировать решение США, Англии и Японии времен ВОВ - попахивает нафталином.
Впрочем - что-то новое китайцы безусловно создадут, когда подгонять хвосты индустриализации. Но это будет уже другая страна и одна ли - большой вопрос.

Весьма интересная и занятная мысль. Прошу пояснить в немного расширенном виде. 😉

Ответить
Zalesov
12 years ago
Надеюсь, по качеству они будут получше газоноксилок Чери🙂

"Чери-Амулет" - отличная машина за свои деньги.
Ту цену, по которой её продавали в России, я отказываюсь даже рассматривать.
Другая страна, другие аппетиты, но причём тут китайский автопром?
В своё время также много и удачно шутили по поводу качества японских и корейских машин.

Ответить
Zalesov
12 years ago
Весьма интересная и занятная мысль. Прошу пояснить в немного расширенном виде. 😉

Многие империи в истории уже явили пример бурного расцвета и бурного развала, из-за неудовлетворённости аппетитов локальных элит. То есть, как бы - по сугубо внутренним причинам. Конечно, помощь в виде "белых параходов" - она тоже была, но скорее в виде надежды "оседлать" внутренний процесс . Иногда варианты проскакивают и на халяву можно завладеть неплохими территориями и ценностями.
Вот только любимому Kultegin_ым ВТ это чем поможет? Цветущий независимый ВТ ведь никто из "спонсоров" в покое не оставит - его будут взрывать дальше - на дунган и уйгуров, на персов и на тюрок, на талибов и моджахедов, на шиитов и суннитов, причём всем им обещать победу над "неверными" (совместную, конечно же!!!), что бы быть в выигрыше при любом результате. Ну то есть - нам нефть, а вам - гражданскую войну.
Как, уважаемый Kultegin, Вас устраивает такая перспектива?

Ответить
Aquilon
12 years ago
Цветущий независимый ВТ ведь никто из "спонсоров" в покое не оставит

Увы, цвести ВТ в обозримой и необозримой исторической перспективе не грозит. Независимо от того, будет ли он отдельно или не будет

Ну то есть - нам нефть, а вам - гражданскую войну.

Именно

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago
"Чери-Амулет" - отличная машина за свои деньги.
Ту цену, по которой её продавали в России, я отказываюсь даже рассматривать.
Другая страна, другие аппетиты, но причём тут китайский автопром?
В своё время также много и удачно шутили по поводу качества японских и корейских машин.

Примерами советских шуток про японские машины угостите?🙂

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago

А если аваианосец будет стремненьким (за свои деньги), то будет именно то, что я говорил - та же чери🙂

Ответить
Zalesov
12 years ago
Примерами советских шуток про японские машины угостите?🙂

Пожалуйста:
Анекдот 1971 года.
Японец спрашивает американца на выставке - угадайте, что у меня в кулаке.
Американец отвечает, не задумываясь: Японская машина!
- Правильно, а сколько штук?
=======================
Это потом уже лентяи из подразделений психвойны сплагиатили эту шутку
и переделали её в шутку про советского радиоинженера и японские телевизоры. Вот г*ндоны!!! Советские радиоинженеры при полном отсутствии компонентной базы решали такие задачи, что телевизор в кулаке на их фоне способен поразить воображение только полного лузера.

Ответить
Zalesov
12 years ago
А если аваианосец будет стремненьким (за свои деньги), то будет именно то, что я говорил - та же чери🙂

Китайцы объявили бюджет на постройку китайских авианосцев.
Столько денег украсть не смог бы даже Черномырдин, авианосцы будут неплохие. Иное дело, что мы никаких не боимся, а амеры уже ...

Ответить
Zaratustra
12 years ago
Столько денег украсть не смог бы даже Черномырдин, авианосцы будут неплохие.

Извините, первая и вторая части предложения между собой не связаны никак.
Одно не следует из другого.

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago
Извините, первая и вторая части предложения между собой не связаны никак.
Одно не следует из другого.

Именно. Качество не определяется вваленным баблом.

Ответить
Zalesov
12 years ago

http://www.forbes.com/2009/04/22/china-autos-shanghai-business-manufacturing-luxury.html
Вот тут "Форбз" написал, что мировая авто-столица переехала в Шанхай. И что китайский авторынок теперь крупнее американского. Tам же написано, что Geely, по ходу, стибрила концепт своего GE у Rolls Royce Phantom, но в автомире это как раз дело привычное.
Ваше тотальное отрицание китайского автопрома мне знакомо. Образность довлеет.
Вот Фольксваген создал "Фаэтон" - замечательную машину премиум-класса, которая плохо продаётся, просто потому что фольксваген не может быть класса "Люкс". Не бывает!! Какой же пафос в том, чтобы ездить на фольксвагене?!
Железо - железом, а имидж -имиджем. Не более и не менее. "Наблис аближь!"
Сейчас Большая Тройка борется за гос.кредиты ради выживания. Крайслер банкротится, чтобы "сохранить рабочие места". Японские автофирмы ждут помощи от правительства США (http://www.forbes.com/2009/05/04/japan-autoparts-claims-markets-equity-chrysler.html), что происходит в России вокруг ВАЗа и ГАЗа - просто семпентарий какой-то, и только китайский автопром ни от кого ничего не ждёт. Упадёт спрос - закроются заводы, работяги разъедутся по своим деревням и будут позванивать своим более удачливым землякам, не открылись ли вакансии на их предприятиях...
Я вот тут по производственной части присутствую на Юге Китая и смею Вас очень-очень твёрдо заверить: Качество ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ как раз вваленым баблом и больше ничем.
Конструктора и технологи в Китае не лаптем щи хлебают, раз умеют делать из г*вна конфету, которую оптовики покупают по цене г*вна, а перепродают по цене конфеты.
Заплатил "юху" - получил отличный пластик и отличный металл, заплатил "пол-юхи" и получил так-себе-тоже-ничего-сойдёт-пластик и нестандартный-но-очень-похожий сплав. Заплатил "юху" - получил мехобработку с "космическим допуском", сделаную полностью в цифровом центре, заплатил "мао" - получил мехобработку напильником на коленках... И так далее...
Тут я вынужден просить Вас со мной не спорить, по той причине, что борьба против "cost" за-ради "quality"- мои трудовые будни.
Я всего-лишь прошу Вас лишь отказаться от некоторых стереотипов.
В Китае нет 15-ти метровых фанерных клавиатур для компьютеров, в Китае есть 300 автомобильных заводов, в Китае очень-очень много людей могут применить законы Ома на практике. В приморских районах Китая плотность инфраструктуры и производственных мощностей такова, что заказ на изделие из 100 различных комплектующих можно разместить в радиусе 15 километров, даже если каждую деталь будет делать отдельная фабрика.
В Китае (пока ещё) можно легко !!! укомплектовать трудовой коллектив из пяти тысяч человек полностью непьющими и некурящими серьёзными людьми, не страдающими избытком или дефицитом веса.
В Китае (пока) подавляющее большинство людей любит результативный труд, а не его имитацию.
Несмотря на обилие рекламы спиртного и множество его видов, в Китае (пока) почти невозможно встретить на улице пьяных людей. Растет потребление пива молодёжью - это очень плохо, но до масштабов "высокоразвитых" стран ещё очень-очень далеко.
Шприцов в подъездах и подворотнях не видел ни разу.

Ответить
Kultegin
12 years ago

А если заплатить две "юхи" - можно сразу в космос вырваться?

Ответить
Zalesov
12 years ago

Образно говоря, - да!.
Боинг ведь делает гироскопы для своих крылатых ракет "тут, на соседней улице" и нормально - раз их у Боинга покупают!

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago
1. Японские автофирмы ждут помощи от правительства США (http://www.forbes.com/2009/05/04/japan-autoparts-claims-markets-equity-chrysler.html), что происходит в России вокруг ВАЗа и ГАЗа - просто семпентарий какой-то, и только китайский автопром ни от кого ничего не ждёт. Упадёт спрос - закроются заводы, работяги разъедутся по своим деревням и будут позванивать своим более удачливым землякам, не открылись ли вакансии на их предприятиях...
Я вот тут по производственной части присутствую на Юге Китая и смею Вас очень-очень твёрдо заверить: Качество ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ как раз вваленым баблом и больше ничем.

2. Конструктора и технологи в Китае не лаптем щи хлебают, раз умеют делать из г*вна конфету, которую оптовики покупают по цене г*вна, а перепродают по цене конфеты.
Заплатил "юху" - получил отличный пластик и отличный металл, заплатил "пол-юхи" и получил так-себе-тоже-ничего-сойдёт-пластик и нестандартный-но-очень-похожий сплав. Заплатил "юху" - получил мехобработку с "космическим допуском", сделаную полностью в цифровом центре, заплатил "мао" - получил мехобработку напильником на коленках... И так далее...
3. Тут я вынужден просить Вас со мной не спорить, по той причине, что борьба против "cost" за-ради "quality"- мои трудовые будни.

4. В Китае (пока ещё) можно легко !!! укомплектовать трудовой коллектив из пяти тысяч человек полностью непьющими и некурящими серьёзными людьми, не страдающими избытком или дефицитом веса.

5. В Китае (пока) подавляющее большинство людей любит результативный труд, а не его имитацию.
Несмотря на обилие рекламы спиртного и множество его видов, в Китае (пока) почти невозможно встретить на улице пьяных людей. Растет потребление пива молодёжью - это очень плохо, но до масштабов "высокоразвитых" стран ещё очень-очень далеко.
Шприцов в подъездах и подворотнях не видел ни разу.

1. Сударь, вы б английский подтянули, чо позориться то?🙂

2. Примеры таких моделей в студию! Или вы просто в китае считаете конфеткой подретушированное г--но? И уже почти принюхалися?🙂

3. Да хоть упроситеся🙂

4. Мож их тупо приучить к спиртому в приказном порядке. Ибо суперкачественные автомобили в Японии выпускаются людьми, по-черному бухающими ежедневно🙂 Мож в этом порылась китайская собака качества?🙂

5. Результативный - это как? Лишь бы выдать товар, а какого качества он - по барабану?🙂

Ответить
Zalesov
12 years ago

1) Вы пишите: "Сударь, вы б английский подтянули, чо позориться то?"
До какого уровня нужно подтянуть английский, чтобы понять, что амеры швырнули японских поставщиков комплектующих с оплатой за поставки и теперь японские фирмы просят помощи у правительства США?
2) Вы пишите: "Примеры таких моделей в студию! Или вы просто в китае считаете конфеткой подретушированное г—но? И уже почти принюхалися?"
BYD F3 - ровно в 2 (два раза) дешевле Toyota Corolla. Я специально именно так сравниваю - чтобы разговор поддержать, я не меняю автомобили раз в полгода, и именно поэтому высказываюсь на авто-тему крайне редко. Но, когда говорю, то знаю что говорю.
3) "хоть упроситеся🙂" - текст не дешифруется. Прошу извинить.
4) "Мож их тупо приучить к спиртому в приказном порядке. Ибо суперкачественные автомобили в Японии выпускаются людьми, по-черному бухающими ежедневно🙂 Мож в этом порылась китайская собака качества? " - текст не дешифруется. Прошу извинить.
5) "результативный - это как? Лишь бы выдать товар, а какого качества он - по барабану?"
Всё строго зависит от целей, поставленных руководством предприятия. Тут нет ничего нового. Если Вы желаете получить настоящее китайское "кволити", - платите полный китайский "кост"! Увы - это так.
Если Вы - оптовик, - и желаете быстрых продаж в низком ценовом сегменте и жмёте китайскую фабрику ещё сильнее вниз, то за сверхнизкую цену на КАЧЕСТВО дают "только посмотреть в дырочку". А как Вы хотели?

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago

С каких это пор гарантии получения денег за поставленные банкротам товары стали считаться помощью?
Помощь - это раздача бабла всяких вазам-шмазам-джиэмам.

текст не дешифруется. Прошу извинить.
Расшифровываю. Рабочие японские бухают каждый день еще почище русских, производя при этом самые надежные в мире автомобили. Поэтому мож собачка порылась как раз в трезвости китайцев и их стоит научить бухать. Мож тогда они начнут наманое производить?

BYD F3 - ровно в 2 (два раза) дешевле Toyota Corolla.
И шо вы этим хотите сказать? Текст не дешифруется.

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago

Всё строго зависит от целей, поставленных руководством предприятия. Тут нет ничего нового. Если Вы желаете получить настоящее китайское "кволити", - платите полный китайский "кост"! Увы - это так.
Если Вы - оптовик, - и желаете быстрых продаж в низком ценовом сегменте и жмёте китайскую фабрику ещё сильнее вниз, то за сверхнизкую цену на КАЧЕСТВО дают "только посмотреть в дырочку". А как Вы хотели?
___________________________________________
Красивейшая чушь. То бишь я могу заплатить за бид вдвое и получить каченство и надежность короллы?

Ответить
MDSILA1
11 years ago

Полностью согласен с Zalesov .Не видеть что происходит с Китаем - специально смотреть
в другую сторону,а потом "бия себя в грудь" ах промашка вышла не углядели...и Японию
и Корею и Тайвань и Сингапур. А смотрели все время на запад - на "светоч" ума и
цивилизации(так привычнее и не надо размышлять,сравнивать ,удивлятся). Но грядет
Восток(и мода на все с Востока). Как сказал известный Восток и Запад схожи в 95%
случаев ,но отличаются по всем важнейшим пунктам.

Ответить
MDSILA1
10 years ago
Вот тут "Форбз" написал, что мировая авто-столица переехала в Шанхай. И что китайский авторынок теперь крупнее американского... в Китае есть 300 автомобильных заводов, в Китае очень-очень много людей могут применить законы Ома на практике. В приморских районах Китая плотность инфраструктуры и производственных мощностей такова, что заказ на изделие из 100 различных комплектующих можно разместить в радиусе 15 километров, даже если каждую деталь будет делать отдельная фабрика.

РАЗВЕ ЭТО НЕ ЧУДО

Ответить