Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
ATEX
18 years ago
Это не только констатация того, что мы живём так или иначе во времени. но и указание на китайскую традицию саморазвития, в которой все категории непосредственно связаны с категориями описания времени. это и великий предел, и дыхание ЦИ, и, собственно говоря смерть, жизнь как фазы развития дыхания ци. именно вокруг схемы великого предела располагаются знаки ГУА, циклически знаки, с помощью которых описываются конкретные состояния ума и характеристики фазовых переходов в процессах.
.

Понятно. Спасибо.
Значит основное - описание времени. Интересно.
А как бы Вы охарактеризовали, ну на пример христианство - как описание... чего? (это я для примера, что бы понять можно ли то же сказать и про других, или это действительно только китайская особенность).
И еще, если это возможно, т.е. не отнимет много времени и т.д. примеры или точные данные по "конкретные состояния ума и характеристики фазовых переходов в процессах." Сами Гуа не надо - в книге уже посмотрел. От какой точки надо считать - от Огня или Неба? Или Грома?

Что за реальность была тогда? И насколько она изменилась?
Изменилось осознание времени. Изменилась эпистемология, то есть законы восприятия времени. в связи с чем изменилась и воспринимаемая реальность. Это, конечно, гипотетическая точка зрения.

Очень интересно. Давайте раскроем этот вопрос!
Что изменилось (я имею в виду - в осознание)? Когда изменилось? В чем та точка в которой изменилось?
Слова то не изменились, значит их восприятие, а значит... Раскройте пожалуйста вашу мысль, а то у меня теория за теорию цепляется. Поэтому пока не пишу - боюсь записатся до такого 🙂

Каково совпадение этих культур в Китае?
Культура более целостна, так как обладает более адекватной системой описания и воспроизведения. Так как сама система строится из той точки, откуда она наиболее полно может охватить самое себя, то есть ураборос не размыкается в сознании. и не возникает шизофрении социального разума. Возможность сохранять древность в современности

Шизофрения социального разума 😆 😆 😆
Ура! Я нашел свой диагноз! 😉
"Так как сама система строится из той точки, откуда она наиболее полно может охватить самое себя"
Да уж, но как мне кажется силы ее на пределе. Мы раздуваем ее без оглядки (и я тому такой же пример).
"Возможность сохранять древность в современности"
Хороший рецепт для излечения. 🙂

Ответить
lier
18 years ago
Понятно. Спасибо.
Значит основное - описание времени. Интересно.
И еще, если это возможно, т.е. не отнимет много времени и т.д. примеры или точные данные по "конкретные состояния ума и характеристики фазовых переходов в процессах." Сами Гуа не надо - в книге уже посмотрел. От какой точки надо считать - от Огня или Неба? Или Грома?
Очень интересно. Давайте раскроем этот вопрос!
Что изменилось (я имею в виду - в осознание)? Когда изменилось? В чем та точка в которой изменилось?
Изменился баланс внимание-восприятие. То есть отношения с временем. Ушли из времени в пространство. Материя возобладала. Нужно питать мышцы и боятся умереть от голода, мотивируя себя таким образом.
Об остальном позже. Пойду в чжань-чжуан.
Слова то не изменились, значит их восприятие, а значит... Раскройте пожалуйста вашу мысль, а то у меня теория за теорию цепляется. Поэтому пока не пишу - боюсь записатся до такого 🙂

Шизофрения социального разума 😆 😆 😆
Ура! Я нашел свой диагноз! 😉
"Так как сама система строится из той точки, откуда она наиболее полно может охватить самое себя"
Да уж, но как мне кажется силы ее на пределе. Мы раздуваем ее без оглядки (и я тому такой же пример).
"Возможность сохранять древность в современности"
Хороший рецепт для излечения. 🙂

А как бы Вы охарактеризовали, ну на пример христианство - как описание... чего? (это я для примера, что бы понять можно ли то же сказать и про других, или это действительно только китайская особенность).

Описание вторичной функции. То есть происходит отделение от источника, следовательно и искажение описываемого объекта. Появляется мораль и всё остальное. То есть развитие организма на уровне мышц, исключающее дыхание и сознание.

Ответить
ATEX
18 years ago
Изменился баланс внимание-восприятие. То есть отношения с временем. Ушли из времени в пространство. Материя возобладала. Нужно питать мышцы и боятся умереть от голода, мотивируя себя таким образом.
Об остальном позже. Пойду в чжань-чжуан.

Описание вторичной функции. То есть происходит отделение от источника, следовательно и искажение описываемого объекта. Появляется мораль и всё остальное. То есть развитие организма на уровне мышц, исключающее дыхание и сознание.

Ох, пока разобрался где ответ... И в голубом пространстве и в белом... 😉

Изменился баланс внимание-восприятие. То есть отношения с временем. Ушли из времени в пространство. Материя возобладала. Нужно питать мышцы и боятся умереть от голода, мотивируя себя таким образом.

А каков этот баланс? И как его востанавливать?
Из времени в пространство - а разве пространство не есть отражение времени и наоборот?
Вот написал, и сразу подумал (немного лирично) - что Путь - это сквозь многочисленные отражения (накопилось) к оригиналу.

Описание вторичной функции. То есть происходит отделение от источника, следовательно и искажение описываемого объекта. Появляется мораль и всё остальное. То есть развитие организма на уровне мышц, исключающее дыхание и сознание

Значит, это чисто китайская особеность - описание времени.
Но про Вашу точку зрения относительно христианства все же спрошу -
А почему произошло отделение от источника?
И еще - мне кажется, что произошло скорее деление на этапы - социальным слоям преверженцев - одно, практикующим усердно, т.е. монахам - другое, а самым сознательным - третье - те которые потом заработали статус святых. Ведь, тот же Серафим Саровский или Иоан Кронштатский и сознавали и с дыханием работали. И менять себя, меняли - и с питанием работали, и со сном, и с телом (на мой взгляд, основные точки где можно что-то изменить, и выйти на другой уровень). И молитва для них была, скорее синхронизатором со временем. (если можно так сказать). Я бы, даже, взял на себя смелость и сравнил бы это с кофуцианством - социальное направление работы с собой, и даосизмом - индивидуальное.

Вам в чжан-чжуане стоять, а мне, ночь лежать 😉
Пользуясь случаем, что для Вас стоять в Чжан Чжуане? с чем синхронизируетесь?
И про то, что позже обещали, не забудьте (уж, простите - буду напоминать)

Ответить
lier
18 years ago

Атеху:
Система мотиваций и техники наведения на цель в связи с иерархией ценностей. Соотнесение личных и общих ценностей. Движение за пределы иерархий по лабиринтам ценнсотных структур.
Описание техник работы христианских святых вполне подходит.
Чувствую, что пора искать возможность общения в иных форматах. Хотя готов поддерживать и дальше пространство взаимодействия на форуме. Буду признателен, если напишите на личный мэйл, договоримся о встрече.

Ответить
ATEX
18 years ago
Атеху:
Система мотиваций и техники наведения на цель в связи с иерархией ценностей. Соотнесение личных и общих ценностей. Движение за пределы иерархий по лабиринтам ценнсотных структур.
Описание техник работы христианских святых вполне подходит.
Чувствую, что пора искать возможность общения в иных форматах. Хотя готов поддерживать и дальше пространство взаимодействия на форуме. Буду признателен, если напишите на личный мэйл, договоримся о встрече.

Большое спасибо.
Давно пора.
Единственное - я завтра вечером или послезавтра утром отбуду в святые места. И пробуду там до пасхи.
Вернусь 27-28, но потом благодаря государству (майские праздники) отбуду числа 3 и аж до 15.
Но письмо напишу. Позже - это же не короткий пост обращенный ко всем, а большое письмо конкретному чел. 😉

Но, считаю, что тему продолжать можно.
В связи с этим вопрос -
что есть иерархия ценностей - в Китае, России, у Вас?
И как бы Вы определили, что такое ценность?

А движение за пределы - это разве не перестройка ценностей. с дальнейшей целью - отказ от них?

Вечером напишу еще.

Ответить
Alcoholic
18 years ago

Здравствуйте, Господа! Тема самосовершенствования меня очень интересует. Потому как погибаю в собственных пороках и несовершенствах. Только вроде успокоюсь, начну книжки про дао читать, размышлять о времени и тонких материях… А надо сказать, что это перечисленное и размышление о нём – это для меня есть ценность. Так вот, только начну это делать, день делаю, неделю делаю, две недели, и тут чувствую, как изнутри меня, из ниоткуда, из абсолютного отсутствия, начинают приходить импульсы. Сначала совсем маленькие и слабенькие, потом посильней, ещё сильней, и они накапливаются, их всё больше и больше, они всё настойчивей и властней заполняют моё тело, сознание, внимание, ну вобщем всего меня. А импульсы эти – плохие. Например, напиться пива и накуриться сигарет. Или поехать на ночь к бабе, хотя я решил с ней больше не встречаться. Или, помню в юности - онанировать, хотя принял решение и это было для меня ценностью – не онанировать. Или усесться к телевизору и часами и чуть не сутками напролёт смотреть всё подряд. Вобщем получается, что я не управляю собой. А управляют мной какие-то импульсы, которые приходят из ниоткуда и уверенно и неспеша разрушают все мои «Системы мотиваций и техники наведения на цель в связи с иерархией ценностей». Вот такие пироги с гвоздями. Посоветуйте как быть, что делать, если тут вообще можно что-то сделать.

Ответить
ATEX
18 years ago
Здравствуйте, Господа! Тема самосовершенствования меня очень интересует. Потому как погибаю в собственных пороках и несовершенствах. Только вроде успокоюсь, начну книжки про дао читать, размышлять о времени и тонких материях… А надо сказать, что это перечисленное и размышление о нём – это для меня есть ценность. Так вот, только начну это делать, день делаю, неделю делаю, две недели, и тут чувствую, как изнутри меня, из ниоткуда, из абсолютного отсутствия, начинают приходить импульсы. Сначала совсем маленькие и слабенькие, потом посильней, ещё сильней, и они накапливаются, их всё больше и больше, они всё настойчивей и властней заполняют моё тело, сознание, внимание, ну вобщем всего меня. А импульсы эти – плохие. Например, напиться пива и накуриться сигарет. Или поехать на ночь к бабе, хотя я решил с ней больше не встречаться. Или, помню в юности - онанировать, хотя принял решение и это было для меня ценностью – не онанировать. Или усесться к телевизору и часами и чуть не сутками напролёт смотреть всё подряд. Вобщем получается, что я не управляю собой. А управляют мной какие-то импульсы, которые приходят из ниоткуда и уверенно и неспеша разрушают все мои «Системы мотиваций и техники наведения на цель в связи с иерархией ценностей». Вот такие пироги с гвоздями. Посоветуйте как быть, что делать, если тут вообще можно что-то сделать.

Приветствую и Вас!
В отличии от меня, недавно нашедшего свой диагноз - шизофрения социального разума, Вы уже определились (я имею в виду Ваш ник). 😉
Можно ли здесь, что либо сделать - можно.
Нужно сделатьусилие. И все.
Я хоть и являюсь автором этой темы (т.е. чувствую внутри себя некую ответсвенность за ее судьбу - на пример отвечать на все, и за все.), но пришел сюда не учить, а учиться или хотя бы узнать.
Искренно надеюсь, что Вы дождетесь ответа.
Спасибо, что появились у нас (и как я понял, даже специально зарегистрировались) 😉

Ответить
Jin Jie
18 years ago
Здравствуйте, Господа! Тема самосовершенствования меня очень интересует. Потому как погибаю в собственных пороках и несовершенствах. Только вроде успокоюсь, начну книжки про дао читать, размышлять о времени и тонких материях… А надо сказать, что это перечисленное и размышление о нём – это для меня есть ценность. Так вот, только начну это делать, день делаю, неделю делаю, две недели, и тут чувствую, как изнутри меня, из ниоткуда, из абсолютного отсутствия, начинают приходить импульсы. Сначала совсем маленькие и слабенькие, потом посильней, ещё сильней, и они накапливаются, их всё больше и больше, они всё настойчивей и властней заполняют моё тело, сознание, внимание, ну вобщем всего меня. А импульсы эти – плохие. Например, напиться пива и накуриться сигарет. Или поехать на ночь к бабе, хотя я решил с ней больше не встречаться. Или, помню в юности - онанировать, хотя принял решение и это было для меня ценностью – не онанировать. Или усесться к телевизору и часами и чуть не сутками напролёт смотреть всё подряд. Вобщем получается, что я не управляю собой. А управляют мной какие-то импульсы, которые приходят из ниоткуда и уверенно и неспеша разрушают все мои «Системы мотиваций и техники наведения на цель в связи с иерархией ценностей». Вот такие пироги с гвоздями. Посоветуйте как быть, что делать, если тут вообще можно что-то сделать.

Уважаемый, у Вас еще более страшный порок,чем все вышеперечисленное.. Вы просто иногда думаете.. и это приводит к удивительно печальным результатам...
Пойдите к бабе и не читайте про дао...вот мой совет..
а еще заведите себе золотых рыбок и иногда их кормите... они Вам будут благодарны...

Ответить
Sergey
18 years ago
Пойдите к бабе и не читайте про дао...вот мой совет..
а еще заведите себе золотых рыбок и иногда их кормите... они Вам будут благодарны...

Ого! - чисто китайский совет, я бы даже сказал, "китаеведческий"

Не, я бы посоветовал советов не слушать, на импульсы не реагировать - и вообще не напрягаться

Забыть о таких словах как "порок" и "несовершенство". Вздохнуть свободно, припомнить - что по жизни нравится и одновременно не напрягает окружающих - и тем и заниматься.

Достигнуть в этом совершенства - ведь все деяния угодны Всевышнему.

Ответить
uli
18 years ago

Присоединияюсь к Сергею & JinJie, и советую делать то, к чему душа лежит. Главное, чтобы то, что Вы делаете, доставляло Вам удовольствие. Хорошо получается делать как раз те вещи, которые нравятся. Короче, relax & have fun.

Ответить
Andrey.a
18 years ago

Веселуха перекинулась сюда.
Но, я просто присоеденюсь ко всем от А (АТЕХ) до Я (собственно - я), и посоветую "Акоголику"

поменьше напрягаться,
и только раслабляться.
а еще - сдавайте бутылки
очень много денег может оказаться
😉

Ответить
ATEX
18 years ago

Дорогие участники!
Доброй ночи (у меня) и доброго время суток (у вас)!

В связи со своим скорым, временным отсутствием хотелось бы сказать несколько слов в защиту... (последнее было для дополнительной стилистики 😉 )

Спасибо всем кто откликнулся, не могу сказать, что нашел в должном объеме то, что искал.
Но...
Я нашел пути и людей.
И тех, кто отвечал открыто, и тех кто написал лично (почему то тема разговора, вызвала именно личный интерес).
А еще, мне, по-моему удалось сохранить терпимость и вывести все на разговор без особых уронов для личной чести каждого.
Не могу сказать, что это редкость на форуме, нет. Просто тема, заявленая мной, была достаточно скользкая, что бы с разбега подскользнуться на ней со всего размаха. Такие маленькие успехи . Так сказать особености самосовершенствования (общего) на форуме .
И даже последние посты, были достаточно милы.
К слову сказать, я в своей жизни и импульсы ловил, и к бабе то ходил, то не ходил (к другой потому что). И бутылки сдавал, кстати, хороший совет - один раз пару рюкзаков пустых бутылок очень поддержали мое пошатнувшееся здоровье 😉

Не буду кидаться фразами - я еще вернусь, просто скажу - интересно было бы залезть в интернет через некоторое время и увидеть живую тему, где умные собеседники пытаются понять друг друга, синхронизировать свои цености, "системы мотиваций и техники наведения на цель".
Ведь как не крути она одна - жизнь и смерть.
И это времнная волна от "заумностей" до "глупостей".

Про самосовершенствование - оно у каждого свое, не в зависимости ни от страны, ни от пола и т.д. Может, конечно обобщаться и собираться в единные теории, которые я в свою очередь, хочу еще больше обощить.

Появлюсь завтра, может еще буду иногда попадать в сеть, и плотно увязну в ней 27-28.
И продолжу, будьте уверены. 😉

Личным собеседникам - постараюсь всем написать.

Не прощаюсь.

Ответить
Sergey
18 years ago
И тех, кто отвечал открыто, и тех кто написал лично (почему то тема разговора, вызвала именно личный интерес.

Ох, не понравится мне, если вопрос моего самосовершенствования вызовет у кого-нибудь "личный интерес"

не доверяю я "ловцам человеков"

впрочем, в предыдущей фразе - осознанная цитата из Евангелия - может быть, это оправдание новым и новым ловцам?

В любом случае - удачи в пути! И не надейтесь, что это путь правильный и окончательный, их ещё много будет.

Ответить
uli
18 years ago
Ох, не понравится мне, если вопрос моего самосовершенствования вызовет у кого-нибудь "личный интерес"

не доверяю я "ловцам человеков"

впрочем, в предыдущей фразе - осознанная цитата из Евангелия - может быть, это оправдание новым и новым ловцам?

В любом случае - удачи в пути! И не надейтесь, что это путь правильный и окончательный, их ещё много будет.

сергей, а что в этом плохого? в интересе к способу, которым Вы совершенства достигаете? мне вот всегда любопытно, кто как идёт. криминала в любопытстве нет, чего бы личным опытом не поделиться.
а по какому бы пути человек ни шёл, этот путь и есть для него единственно правильный, сообразный, я бы сказала.

Ответить
Sergey
18 years ago
сергей, а что в этом плохого? в интересе к способу, которым Вы совершенства достигаете? мне вот всегда любопытно, кто как идёт. криминала в любопытстве нет, чего бы личным опытом не поделиться.
а по какому бы пути человек ни шёл, этот путь и есть для него единственно правильный, сообразный, я бы сказала.

Всё так. С Вами я полностью согласен. И рад за тех, кто нашёл свой путь.

И вопрос Веры (Пути) - вопрос (по моему скромному мнению) строго индивидуальный

Я всего лишь сказал, что бывает искренний интерес - а есть "ловцы человеков".

Впрочем, сектанство - лишь доведённый до абсолюта монастырский устав. Чем дальше от людей - тем уже взгляд на мир (кто-то возразит, что это "социошизофрения" - но определение это из разряда взаимных и малопродуктивных: "это в психушке нормальные люди или на улице?")

И мне кажется, что "выбрав свой путь" - человек сознательно ограничивает свой взгляд на вещи. А пресловутый "китайский подход" - (хоть и отличается поразительной ограниченностью с общемировой точки зрения) - но в своём мире весьма универсален.

В нашей конкретной дискуссии я наблюдал тенденции ухода даже от этой универсальности: не раз и не два я предлагал взглянуть на вещи шире - но тщетно.

И у меня есть чувство, что выбор был сделан в пользу простого и очень узкого пути.

Хотелось бы ещё раз посоветовать не отрекаться от всего корпуса знаний о Китае. Ицзин и Дао-дэ-цзин - это ещё не весь Китай.

Ответить
ATEX
18 years ago

Как погляжу - меня приняли за ярого христианина. пытающегося расширить свой "путь" путем узкой китайской специализации. Это я к тому, что цитата была не осознаная - меня посчитали умнее чем есть - спасибо 😉 Да и "святые" места - это исключительно для самого себя. Просто в этом контексте, да еще и с Пасхой, звучало серьезно. Сейчас почитал и долго смеялся своему невольному образу - ищущего миссионера, с менторскими комплексами, болезненой "терпимостью", и узостью взглядов и выбора. Не хватает только - аллилуя. Я не совершенен - курю, пью и т.д. Правда встаю рано, и практики делаю, но это другая история.

По порядку -
В словах "личный интерес" было только то, что не все захотели поделиться "китайскими знаниями" в открытую. Мотивируя это тем, что не охота вступать в спор на форуме, т.к. тема спорная. Принимаю эту непонятку, как не правильно сформулированную свою мысль. Но, признаюсь, что написал это специально, что бы "зацепить" ярых "форумцев".
И в связи с тем. что занимаясь вопросами "самосовершенствоания" исключительно в рамках професии и общечеловеческих - "в чем смысл жизни" и "что с этим делать", хотел бы затронуть близкую тему - проблемы коммуникации. Вовсе я не "ловец" (мой ник конечно намекает на Павича, так у него были ловцы снов). Заходя на форум, я безусловно не тешил себя надеждой узнать то, что мне надо, я хотел узнать, что люди об этом говорят - специалисты на равне с не специалистами. И это мне действительно интересно. Возможность обсуждать такую тему в таком формате.

Я тут походил по форуму, посмотрел, почитал.
И вот, что бы предложил пообсуждать, на последок (правда если машина не починется - задержусь).

Проблему понимания на форуме.

На соседней ветке наблюдал, как мои собесседники, мягко сказать, выесняют отношения.
Почему складывается такая ситуация? Почему человек, через определенное кол-во постов получает определенную репутацию, и на его дальнейшие вопросы-ответы уже никто не отвечает, а только говорят с репутацией.
Простите, но это очивидные вещи.

Да, да. Я вызываю вас на спор (практикум по самосовершенствованию). Готов подставиться.
Сергей, Лиер, Ули, Андрей - готов сразится в словесном бою! Отлынивание от задачи, считаю слабостью. трусостью, зазнайством и остальными пороками превращающих вас в из китаистов в базарных баб (ух, думаю, это не останеться без внимания 😉 )

Особенности самосовершенствования (понимания) китаистов

Ответить
lier
18 years ago

Не, ну это вы, как-то, даже не знаю. Потом некоторые, уже достигли, и им нечего сказать. Конструктивного. Всё дело в стилистике. Пунктуации. правильности русского или китайского языка. И прочее. И в общем, ничего не имею против никого не имею против. А нам, ещё не постигшим окончательную бесповортность путей, нечему у Вас учиться.
Коммуникация, как путь самосовершенствования. П\А что вообще про это можно скзать.

Ответить
Sergey
18 years ago
На соседней ветке наблюдал, как мои собесседники, мягко сказать, выесняют отношения.
Почему складывается такая ситуация? Почему человек, через определенное кол-во постов получает определенную репутацию, и на его дальнейшие вопросы-ответы уже никто не отвечает, а только говорят с репутацией.
Простите, но это очивидные вещи.

Да, да. Я вызываю вас на спор (практикум по самосовершенствованию). Готов подставиться.
Сергей, Лиер, Ули, Андрей - готов сразится в словесном бою! Отлынивание от задачи, считаю слабостью. трусостью, зазнайством и остальными пороками превращающих вас в из китаистов в базарных баб (ух, думаю, это не останеться без внимания 😉 )

Особенности самосовершенствования (понимания) китаистов

Репутация тоже складывается на основании каких-то фактов.

За себя и свои слова отвечал и отвечаю. В уходе от дискуссии, надеюсь, замечен не был. Чаще отвечал чем получал ответы.

Форум - он на то и форум, что учит отвечать за свои слова и следить за речью.

Если человек стесняется своих взглядов и мыслей (или их отсутствия) - это его проблемы. Форум - место публичное. Система взглядов, не выдерживающая испытания публичностью - может таить в себе ошибки, как логические так и моральные.

PS Под "ловцом человеков" я подразумевал уважаемого г-на Лиера

Ответить
lier
18 years ago

Сергею:
Очень интересно, Сергей, что я вот тоже думал именно сегодня предложить тему личностного разговора, с тем, чтобы убрать из остальных веток эти боевые действия, которые мне нравятся, скрывать не буду.
У меня, когда я читаю ваши некоторые тексты возникает ощущение множества лишних, не имеющих отношения к сути дела слов. То есть, как мне кажется вы не всегда говорите то, что подразумеваете, а подразумеваете иногда нечто конкретное, о чём говорить не хотите.
Более того, проведя серию изысканий в телепатическом поле, я осмелился сделать вывод, что вы где-то со мной сталкивались, при чём в одностороннем порядке. Я даже стал думать, что вы видели перформанс в Питере в музее сновидений доктора Фрейда, где я выступал в компании Сергея Бугаева (Африки) и Гермеса. А вы, видимо, беседовали с человеком, который находился за пределами зала, и сказали ему в ответ на один из его текстов, что он рассуждает, как Пелевин.
Это только догадка. Но хочется верить, что не беспочвенная. Рассейте, если это возможно, мои сомнения.

Ответить
ATEX
18 years ago

Лед тронулся.

Лиер -

А нам, ещё не постигшим окончательную бесповортность путей, нечему у Вас учиться.
Коммуникация, как путь самосовершенствования. П\А что вообще про это можно скзать.

Вот и дождался. Прийдется отвечать за свои слова.
Хочу попросить у Вас публичного извинения, что не выходил на связь. Я написал Вам.
Так, что Вы Сергей не правы, называя Лиера "ловцом людей" - меня он не ловил. И делая такие заявление по поводу Лиера, Вы тем самым обижаете (не обидели) и меня. Это Ваше субъективное мнение говорит, и за меня и за Лиера. (вот и первый камушек 😉 )
А у меня действительно нечему учиться, только с другой стороны этой фразы. 🙂 Так сказать поворот (это я на бесповоротность)

Сергей -

Репутация тоже складывается на основании каких-то фактов.

За себя и свои слова отвечал и отвечаю. В уходе от дискуссии, надеюсь, замечен не был. Чаще отвечал чем получал ответы.

Форум - он на то и форум, что учит отвечать за свои слова и следить за речью.

Если человек стесняется своих взглядов и мыслей (или их отсутствия) - это его проблемы. Форум - место публичное. Система взглядов, не выдерживающая испытания публичностью - может таить в себе ошибки, как логические так и моральные.

Но факты, то, трактуются людьми. А значит могут трактоваться по разному.

Со вторым поспорю (на основе личного опыта) - надо отвечать не только за слова. но и за манеру их высказывать. За культуру общения. Иногда складывается впечетление, что Вы здесь для того, что бы отстоять "великую китайскую правду" и всех посягнувших на нее - утопить в собственных словах, не видя в них связки иной, чем видется Вам. Соответсвенно получаете тем же самым - реакцию не на смысл слов, а на их построение. Бесседа для Вас - это битва. Так что действительно надо

отвечать за свои слова и следить за речью

Лиер- Сергею

У меня, когда я читаю ваши некоторые тексты возникает ощущение множества лишних, не имеющих отношения к сути дела слов. То есть, как мне кажется вы не всегда говорите то, что подразумеваете, а подразумеваете иногда нечто конкретное, о чём говорить не хотите.

Соглашусь. И, тем не менее Вы ушли от нашей дисскусии, не объясняя, вернее, что же мне "такому" объяснять. (но и не могу согласиться, что возможно просто исчерпали себя - Ваше направление мне было "не интересно", а мое - Вам. Обоим не хватило знаний для поддержание друг друга (про не хватило - специально) )
Тем не менее. спасибо за все ответы, Вами присланные.

С последним соглашусь, но в контексте выше сказанного.

Ответить
Sergey
18 years ago
Сергею:
У меня, когда я читаю ваши некоторые тексты возникает ощущение множества лишних, не имеющих отношения к сути дела слов.

То есть, как мне кажется вы не всегда говорите то, что подразумеваете, а подразумеваете иногда нечто конкретное, о чём говорить не хотите.

Более того, проведя серию изысканий в телепатическом поле, я осмелился сделать вывод, что вы где-то со мной сталкивались, при чём в одностороннем порядке.

Это только догадка. Но хочется верить, что не беспочвенная. Рассейте, если это возможно, мои сомнения.

Был бы рад, если бы мне указали на мои высказывания, которые можно понять двояко. Вроде всё предельно ясно? А ваще я как туркменский акын: что вижу - то пою. И если у кого появляются какие-то иные ассоциации кроме литературных (всё-таки цитаты - приём в известной степени художественный) - то сие проблема не моя. Термины, например, не к месту не употреблял.

Жалобы на неясности в своих постах слышу только от Вас - если у Вас возникает "ощущение множества лишних, не имеющих отношения к сути дела слов" - то я готов объяснить Вам причины употребления тех или иных слов в своих постах. Спрашивайте.

Что тут скрывать - китаеведческий мир тесен - и слышать о Вас мне приходилось не раз. Однако из арт- кругов я информации на темы китаеведческие не черпаю. Кажется, я уже где-то разводил по понятиям "чисто" литературные вкусы и "конкретно" научные разговоры.

С позволения присутствующих, я не буду называть поимённо тех, кто делился со мной своим мнением по поводу Вашей деятельности.

Лично мы встречались (и знакомились) году в 96-97-м, в Нанкине. Вы приехали с какой-то делегацией и искали в нашем университете русских студентов для помощи в переводе переговоров.

Однако в те давние годы я интересовался другими вещами и вспомнил о той встрече лишь сейчас, постфактум к нашему диалогу.

Наши общие знакомые не раз переводили переговоры, которые Вы (иногда - Ваши работодатели) вели с китайцами (и тайваньцами)

Причины, побудившие меня вступить в диалог с Вами изложены здесь:https://polusharie.com/topic/gadanie-ili-prognoz сообщение № 74

Ответить
lier
18 years ago

Сергею:
Ну теперь становится более понятно, каким образом вы понимаете факты. Точки соотнесения появились. Буду думать дальше.
Не имею никакой возможности указать вам как на двусмысленность. так и на неточность изложения фактов, потому что все ваши высказывания двусмысленны, а факты трактуются, понимаются и видятся неправильно и тендециозно (надеюсь, что сделал пару ошибок в этом длинном слове).
Никто не говорит Вам про неясность, потому что если сказать, то получается такой же скучный и длинный наезд, который всегда уводит в сторону. Но можно и в сторону сходить. Терпения у меня не хватает. В этом Ваше основное преимущество, хотя есть ещё и несколько десятков преимуществ второстепенных. Это честно. Тем не менее позиция ваша мне понятна, хотя только частично.

Ответить
Sergey
18 years ago
Так, что Вы Сергей не правы, называя Лиера "ловцом людей" - меня он не ловил. И делая такие заявление по поводу Лиера, Вы тем самым обижаете (не обидели) и меня. Это Ваше субъективное мнение говорит, и за меня и за Лиера. (вот и первый камушек 😉 )

Но факты, то, трактуются людьми. А значит могут трактоваться по разному.

Со вторым поспорю (на основе личного опыта) - надо отвечать не только за слова. но и за манеру их высказывать.

За культуру общения. Иногда складывается впечетление, что Вы здесь для того, что бы отстоять "великую китайскую правду" и всех посягнувших на нее - утопить в собственных словах, не видя в них связки иной, чем видется Вам.

Соответсвенно получаете тем же самым - реакцию не на смысл слов, а на их построение. Бесседа для Вас - это битва. .

Объяснение термина "ловец человеков" (я-таки чувствую , что люди обижаются, когда чего-то не понимают - а потому привожу цитату в оригинале: Евангелие от Матфея: "Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев:
Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами
человеков.") лежит также и вне пределов этой дискуссии.

Впрочем, если Вас интересует объяснение в контексте дискуссии, то "ловец человеков" - это "пророк, не реагирующий (или реагирующий неадекватно) на вопросы о сути своей веры, избегающий общения , уверенный в абсолютности своей веры, не желающий говорить о ней на общепринятом языке"

По поводу манеры - был бы рад услышать от Вас конкретную, подтверждённую цитатой из моего поста претензию к манере выражения мною своих мыслей.

Цель битвы - нанести урон. Цель беседы - добиться взаимопонимания. Для этого просто необходимо говорить на одном языке, признавать главенство факта (а не вымысла), отвечать на вопросы (и отвечать за свои слова). Иначе получается не диалог, а "два нашинкованных монолога".

Не существует "великой китайской правды" - есть факты, которые кто-то предпочитает игнорировать. А я лишь указываю на недостатки такого подхода. В физике существует однозначное понятие "фокуса". А "фокус" в журналистике, например, может находиться и в газете "Коммерсант" и в газете "Спид-инфо". И фокусироваться там будут совсем разные вещи.

Ну а если кто-то заинтересован реагировать не на содержание а на форму - ничего кроме формы он и не увидит.

Ответить
Sergey
18 years ago
Не имею никакой возможности указать вам как на двусмысленность. так и на неточность изложения фактов, потому что все ваши высказывания двусмысленны, а факты трактуются, понимаются и видятся неправильно и тендециозно .

Тщу себя надеждой, что хоть когда-нибудь Вы осознаете необходимость подтверждать свои утверждения хоть какими-то фактами.

Ответить
Sergey
18 years ago
Соглашусь. И, тем не менее Вы ушли от нашей дисскусии, не объясняя, вернее, что же мне "такому" объяснять. (но и не могу согласиться, что возможно просто исчерпали себя - Ваше направление мне было "не интересно", а мое - Вам. Обоим не хватило знаний для поддержание друг друга (про не хватило - специально) )
.

Я не вполне понял - было ли это сказано в мой адрес? Простите.
Если мне - то на какие вопросы я не ответил?

Ответить