Кинематограф

Годный материал - ЖЖ девушки, профессионально разбирающейся в истории костюма и моды: "Кино и образ".

Весьма любопытно написано, как и почему прикинуты Шерлок, Берти Вустер, герои "Inception" и, конечно, Мэрилин 🙂

Написать комментарий...
Shenzhen Girl
8 years ago

Хмм...А может тогда назвать эту тему "Кинематограф и костюм"? 😉 Или "Костюм в кинематографе"!

Ответить
Parker
8 years ago
Хмм...А может тогда назвать эту тему "Кинематограф и костюм"? 😉 Или "Костюм в кинематографе"!

Не, здесь можно любые занимательные факты о кино постить 🙂

Ответить
Ryzh
7 years ago

Подпишусь. почитаю 😎

Ответить
Parker
7 years ago

Роли хоббитов бы играли дети, а роль Арагорна - Боярский

Властелин Колец по-советски

Ответить
Irene
6 years ago
. Принципиально «новый кинотеатр» появится тогда, когда учёные обнаружат способ манипулировать чувствами зрителя непосредственно через его мозг. То есть тогда, когда кино буквально начнёт сливаться с реальностью и заменять её. По мнению Северного, в новой расширенной реальности люди будут погружаться на дно океанов, посещать другие планеты и путешествовать во времени. Всё это будет осуществляться при помощи программного обеспечения, которое будет передавать полный спектр ощущений происходящего напрямую в нервную систему человека

http://www.lookatme.ru/mag/live/future-research/197241-future-cinema
Технологии, которые изменят кинематограф, но это будет уже другое кино. Как отдельно существуют кино и
театр.

Ответить
Shenzhen Girl
6 years ago
Роли хоббитов бы играли дети, а роль Арагорна - Боярский

Властелин Колец по-советски

Что ж это за кино-то? 😎 Мне пишут access denied 😷

Ответить
Parker
6 years ago
Что ж это за кино-то? 😎 Мне пишут access denied 😷

Да это прикол на тему, как бы выглядел "Властелин колец", если бы он снимался в СССР)

Ответить
Parker
6 years ago
http://www.lookatme.ru/mag/live/future-research/197241-future-cinema
Технологии, которые изменят кинематограф, но это будет уже другое кино. Как отдельно существуют кино и
театр.

Не-а, не будет (в обозримом будущем). Проблема не столько даже в технологии, хотя и до нее не доберутся лет пятьдесят точно, сколько в том, что под технологию не будет адекватного контента - будет очень сложно сделать. Киноиндустрии 3D-то обычный не по зубам - фильмов, где 3D использовано осмысленно, по пальцам одной руки можно пересчитать, куда там виртуальная реальность. Более того, я вот пытаюсь найти хорошие видовые фильмы, сделанные в последние годы, в HD-качестве - нашел только один, Forsenses-2, остальное - абсолютно бессмысленные ролики, сделанные технарями, не художественно, а просто как демострация технологии.

Ответить
Shenzhen Girl
6 years ago
Да это прикол на тему, как бы выглядел "Властелин колец", если бы он снимался в СССР)

Ну а чо...Прикольно было бы. Я б посмотрела! 😆

Ответить
Shenzhen Girl
6 years ago
Не-а, не будет (в обозримом будущем). Проблема не столько даже в технологии, хотя и до нее не доберутся лет пятьдесят точно, сколько в том, что под технологию не будет адекватного контента - будет очень сложно сделать. Киноиндустрии 3D-то обычный не по зубам - фильмов, где 3D использовано осмысленно, по пальцам одной руки можно пересчитать, куда там виртуальная реальность. Более того, я вот пытаюсь найти хорошие видовые фильмы, сделанные в последние годы, в HD-качестве - нашел только один, Forsenses-2, остальное - абсолютно бессмысленные ролики, сделанные технарями, не художественно, а просто как демострация технологии.

Согласна на все 100!

З.Ы. Засилье 3D невероятно достало! >😞

Ответить
Parker
6 years ago

Довольно занятное видение будущего медиа дал Гибсон в эссе Up the line. Только опять же непонятно, кто все будет это делать 🙂

I imagine that one of the things our great-grandchildren will find quaintest about us is how we had all these different, function-specific devices. Their fridges will remind them of appointments and the trunks of their cars will, if need be, keep the groceries from thawing. The environment itself will be smart, rather than various function-specific nodes scattered through it. Genuinely ubiquitous computing spreads like warm Vaseline. Genuinely evolved interfaces are transparent, so transparent as to be invisible.
This spreading, melting, flowing together of what once were distinct and separate media, that’s where I imagine we’re headed. Any linear narrative film, for instance, can serve as the armature for what we would think of as a virtual reality, but which Johnny X, eight-year-old end-point consumer, up the line, thinks of as how he looks at stuff. If he discovers, say, Steve McQueen in The Great Escape, he might idly pause to allow his avatar a freestyle Hong Kong kick-fest with the German guards in the prison camp. Just because he can. Because he’s always been able to. He doesn’t think about these things. He probably doesn’t fully understand that that hasn’t always been possible. He doesn’t know that you weren’t always able to explore the sets virtually, see them from any angle, or that you couldn’t open doors and enter rooms that never actually appeared in the original film.
Or maybe, if his attention span wavers, he’ll opt to experience the film as if shot from the POV of that baseball that McQueen keeps tossing.
Somewhere in the countless preferences in Johnny’s system, there’s one that puts high-rez, highly expressive dog heads on all of the characters. He doesn’t know that this setting is based on a once-popular Edwardian folk motif of poker-playing dogs, but that’s okay; he’s not a history professor, and if he needed to know, the system would tell him. You get complete breed selection, too, with the dog-head setting, but that was all something he enjoyed more when he was still a little kid.
But later in the afternoon he’s run across something called The Hours, and he’s not much into it at all, but then he wonders how these women would look if he put the dog heads on them. And actually it’s pretty good, then, with the dog heads on, so then he opts for the freestyle Hong Kong kick-fest….
And what has happened, here, in this scenario, is that our ancient project, that began back at the fire, has come full circle. The patterns in the heads of the ancestors have come out, over many millennia, and have come to inhabit, atemporally, this nameless, single, nonphysical meta-artifact we’ve been constructing. So that they form an extension of Johnny’s being, and he accesses them as such, and takes them utterly for granted, and treats them with no more respect than he would the products of his own idle surmise. But he’s still a child, Johnny, and swims unknowing in this, his culture and the culture of his species. He’ll be educated (likely via this same system he plays with now, in a more pedagogical mode — and likely, without his knowing, it’s already doing that, in background as it were). It may be that he’ll have to be taught to watch films, in the way that we watch them (or watched them, as I think DVDs are already changing that, not to mention changing the way you approach making them). He may need something akin to the sort of education that I needed in order to read novels — to appreciate, as it were, a marginalized but still powerfully viable media platform.
I can only trust that Johnny’s entertainment system, and the culture that informs it, will be founded on solid curatorial principles. That there will be an ongoing archaeology of media product in place to ensure that someone or something is always there to categorically state, and if necessary to prove, that The Maltese Falcon was shot in black and white and originally starred Humphrey Bogart.
Because I see Johnny falling asleep now in his darkened bedroom, and atop the heirloom IKEA bureau, the one that belonged to his grandmother, which his mother has recently had restored, there is a freshly extruded resin action-figure, another instantaneous product of Johnny’s entertainment system.
It is a woman, posed balletically, as if in flight on John Wu wires.
It is Meryl Streep, as she appears in The Hours.
She has the head of a Chihuahua.

Ответить
Irene
6 years ago
Согласна на все 100!

З.Ы. Засилье 3D невероятно достало! >😞

А мне imax понравился, в отличие от 3d. Он не мешал, а только очень хорошо дополнял ощущения от просмотра.

Ответить
Shenzhen Girl
6 years ago
А мне imax понравился, в отличие от 3d. Он не мешал, а только очень хорошо дополнял ощущения от просмотра.

Irene, дело в том, что в некоторых фильмах подобные спецэффекты просто не нужны. Они только вредят картине.
А у меня лично от 3D кружится голова и болят глаза. По полтора часа такого "круговорота" я высиживать просто не могу.
Конечно, кому нравится 3D, пусть себе смотрят на здоровье. Но когда почти ВСЕ фильмы пускают в 3D и почти не оставляют выбора тем, кто хочет обычного просмотра...вот когда это действует на нервы!

Ответить
Irene
6 years ago

Просто 3д мне тоже не по нраву. По тем же причинам. Плюс, слишком уж навязчивы эти эффекты и не естествены.
А вот аймакс, оказалось, другое дело. Очень натуральный об'ем и глубина. Действительно, эффект присутствия.
И не ощутила никаких негативных откликов со стороны глаз и головы. На мой взгляд, это следующий качественный шаг. Как переход от черно-белого кино к цветному.

Ответить
Parker
6 years ago
Как переход от черно-белого кино к цветному.

Ну это кагбэ шаг назад. Черно-белые лучше, авторитетно утверждает Максим Максимыч.

Ответить