Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)

Казахстан запретил "правый руль"

Президент казахстана Нурсултан, да свершится над ним справедливый Божий суд, Назарбаев 13 ноября 2006 года запретил ввоз в Казахстан автомобилей с правым рулем. постановление вступит в силу с 1 января 2007 года...

Печально.

Написать комментарий...
lamoza54
14 years ago

Все возвращается на круги своя. будут как в 90-х, завозиться те же пробежные но с левым рулем и из Европы. Решили сделать упреждающий маневр? Чтоб кол-во Правильных машин не перевалило критическу массу, когда любое ограничение на правый руль вызывает митинги и сжигание старого запорожца либо москвича, как на ДВ?

Ответить
Iscander
14 years ago

Нормально! Кто-то из алигархов защитил свой бизнес, и гос-ву имидж заодно!

Ответить
Madi
14 years ago
Президент казахстана Нурсултан, да свершится над ним справедливый Божий суд, Назарбаев 13 ноября 2006 года запретил ввоз в Казахстан автомобилей с правым рулем. постановление вступит в силу с 1 января 2007 года...

Печально.

1. Слово "Казахстан" пишется с заглавной буквы;

2. Божий суд свершится над всеми нами;

3. Естественно, были пролоббированы чьи-то личные (нехилые) интересы, но в целом правый руль опасен в стране с ПСД;

4. Можно узнать - кто опечален и почему?

5. Смею предположить, что сей запрет - лишь предварительный, даже не первый этап новых транспортных, строительных и, в общем, инфраструктурных изменений в РК.

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago
1. Слово "Казахстан" пишется с заглавной буквы;

2. Божий суд свершится над всеми нами;

3. Естественно, были пролоббированы чьи-то личные (нехилые) интересы, но в целом правый руль опасен в стране с ПСД;

4. Можно узнать - кто опечален и почему?

5. Смею предположить, что сей запрет - лишь предварительный, даже не первый этап новых транспортных, строительных и, в общем, инфраструктурных изменений в РК.

Чем это он вдруг опасен?
Откуда инфа?

Печально то, что люди теперь будут ездить на действительно опасных автомобилях.

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago

Кста, владиковцы, поведайте, нынешние блок-фары можно перенастроить на наше движение?

Ответить
Madi
14 years ago
1. Слово "Казахстан" пишется с заглавной буквы;

2. Божий суд свершится над всеми нами;

3. Естественно, были пролоббированы чьи-то личные (нехилые) интересы, но в целом правый руль опасен в стране с ПСД;

4. Можно узнать - кто опечален и почему?

5. Смею предположить, что сей запрет - лишь предварительный, даже не первый этап новых транспортных, строительных и, в общем, инфраструктурных изменений в РК.

Чем это он вдруг опасен?
Откуда инфа?

Печально то, что люди теперь будут ездить на действительно опасных автомобилях.

Аксиома - любой девайс, приспособленный не к системе, а к ее зеркальному (counter-clockwise) режиму, опасен.

Ничего личного, но к чему печалиться за граждан несомненно братской, но чужой страны? Могу согласиться лишь с маркетологической печалью группы трейдеров. Но тут ничего не поделаешь.

Встречный вопрос - откуда инфа о действительно опасных автомобилях, угрожающих казахстанцам? Сам не спец, хотелось бы узнать.

Ответить
1zvannyi
14 years ago

"Глава государства дал поручение запретить ввоз в Казахстан автомобилей с правосторонним рулем", - сказал на брифинге журналистам председатель Комитета дорожной полиции МВД РК Омирзак Тусумов.

О. Тусумов также отметил, что на заседании Совбеза было принято решение "через три года прекратить эксплуатацию автомобилей с правым рулем". "В зависимости от решения правительства либо с начала 2009 года, либо с 2010 года будет полностью запрещена эксплуатация автомобилей с правым расположением руля", - пояснил О. Тусумов.

По его словам, на сегодняшний день в Казахстане зарегистрировано 117 тыс. автомобилей с правым расположением руля, в прошлом году этот показатель составлял 74 тыс.

----------------------------------------------------------
Страна - лохотрон....
В данном случае выявилось 117 тыс. лохов + ....членов их семей. Хотелось бы узнать КТО получит лакомый "тендер" на перекидку 117 тыч. рулей с права на лево?
В принципе- все правильно..... надо делать так, чтоб не оказатся потерпевшим...

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago
Аксиома - любой девайс, приспособленный не к системе, а к ее зеркальному (counter-clockwise) режиму, опасен.

Ничего личного, но к чему печалиться за граждан несомненно братской, но чужой страны? Могу согласиться лишь с маркетологической печалью группы трейдеров. Но тут ничего не поделаешь.

Встречный вопрос - откуда инфа о действительно опасных автомобилях, угрожающих казахстанцам? Сам не спец, хотелось бы узнать.

Первый раз слышу о такой аксиоме.
Действительно опасные автомобили - это русские автомобили из того же ценового сегмента.

Кстати, в Японии разрешена эксплуатация автомобилей как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением.

Им ваша аксиома также неведома, судя по всему. Откуда только вы ее выкопали? Или на ходу придумываете?

Ответить
Madi
14 years ago

Аксиома - любой девайс, приспособленный не к системе, а к ее зеркальному (counter-clockwise) режиму, опасен.

Ничего личного, но к чему печалиться за граждан несомненно братской, но чужой страны? Могу согласиться лишь с маркетологической печалью группы трейдеров. Но тут ничего не поделаешь.

Встречный вопрос - откуда инфа о действительно опасных автомобилях, угрожающих казахстанцам? Сам не спец, хотелось бы узнать.

Первый раз слышу о такой аксиоме.
Действительно опасные автомобили - это русские автомобили из того же ценового сегмента.

Кстати, в Японии разрешена эксплуатация автомобилей как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением.

Им ваша аксиома также неведома, судя по всему. Откуда только вы ее выкопали? Или на ходу придумываете?

Нет, я ее не придумывал. Но гайки с левой резьбой и вы бы не использовали там где требуется правая. В первую очередь из соображений безопасности.

ОК, честно говоря, меньше всего я предполагал русские автомобили. Я имел ввиду тот же second hand, но из европейских стран, в основном - из Германии. Рынок заполнится предложениями других трейдеров, только и всего. Мои соболезнования ушедшим в аутсайд перегонщикам, но такова жизнь.

По-большому, граждане КЗ (кроме владельцев праворульных тачек, среди которых есть и мои ближайшие родственники) с благодарностью, но довольно индифферентно отнесутся к печали далеких друзей. Да и к ситуации на японских дорогах тоже, так как это не наша страна и не наша печаль.

Лохотрон - наверное, а кто получит тендер - вполне предсказуемо. Но это неизбежно, да и закономерно. Повторюсь, думаю, что это - самое начало серьезных перемен на дорогах республики.

Ответить
Алексей Филатов
14 years ago

Не знаю, но мне кажется, что подобная тема уже возникала между Россией и США по поводу окорочков и метала...
Сейчас Япония надавит на Казахстан...введя что-то типа запрета на въезд его граждан, потому что их нахождение на территории Японии противоречит правилам безопасности 😆
Грузия вон допрыгалась...

Ответить
Алексей Филатов
14 years ago

Вот только компании в Японии уже заволновались, потому что в их умах Казахстан...СНГ и вообще все, что находится по ту сторону от Японии все одно и то же...Китай, Индия, Корея...и что-то еще...вот это что-то еще и есть Россия и СНГ. Поэтому если в одном месте уже запретили, то и в другом запретят

Ответить
Tuman
14 years ago
Не знаю, но мне кажется, что подобная тема уже возникала между Россией и США по поводу окорочков и метала...
Сейчас Япония надавит на Казахстан...введя что-то типа запрета на въезд его граждан, потому что их нахождение на территории Японии противоречит правилам безопасности 😆
Грузия вон допрыгалась...

Молодой человек, вы находитесь бесконечно далеко от сути вопроса.

Ответить
Tuman
14 years ago
Вот только компании в Японии уже заволновались, потому что в их умах Казахстан...СНГ и вообще все, что находится по ту сторону от Японии все одно и то же...Китай, Индия, Корея...и что-то еще...вот это что-то еще и есть Россия и СНГ. Поэтому если в одном месте уже запретили, то и в другом запретят

И, увы, движитесь в ошибочном направлении.

Ответить
Алексей Филатов
14 years ago

Я с вами не спорю товарищ модератор. Вы знаете лучше

Ответить
Алексей Филатов
14 years ago

Прочитайте внимательно еще раз. Я написал, что они так думают, а не я.

Ответить
Tuman
14 years ago
Я написал, что они так думают, а не я.

для меня больщая честь познакомится с настоящим телепатом.

Ответить
Алексей Филатов
14 years ago

остроумно...

Ответить
lamoza54
14 years ago

"попадут" 117тыс. автомобилистов, ну что поделать, такова жизнь, а "лохом" может стать каждый, немногие могут предсказать поведение правительства через 3-5 лет и "попавшим" кстате никто не запрещает бороться подобно г-ну Лысакову с движением "Свобода выбора". Понятна привязанность Tumana к "японским" моделям, но ведь трагедии не происходит, изменения коснуться людей выбирающих в ценовом диапазоне 5000 - 10000 у.е., да сравнительно небольшого кол-ва предпринимателей как с Казахстанской стороны так возможно и с ДВ. Помимо РФ-автопрома на рынке навалом пробеговых европеек. Предлагаю сразу не ввязываться в дискуссию что лучше "Тойота, Хонда, ... или Фольцов, Ауди,...", таких форумов хватает. В любом случае через 3-5 лет праворульная тема начнет исчерпывать себя и в РФ, появятся наверное уже все популярные марки с производством, а еще через год - два уже леворукие пробеговые те же тойоты и др.
Из здания БИЗНЕС В СИБИРИ: В том же Новосибирске рост рынка новых импортных автомобилей составит 50-60%(в штуках, по Западной Сибири), продажи подержанных авто и праворульных японских в частности тоже растут но меньшими темпами 20%в год.
И рост дают не самые популярные в отзывах Форд фокус, Рено логан, и даже не самая популярная марка среди праворульных Митсубиси с ее лансером.

Ответить
Алексей Филатов
14 years ago

Что, интересно, будет с авто, которые уже ездят в Казахстане? Или запрет касается только импорта новых авто с 2007 года?

Ответить
Tuman
14 years ago

В 2009 эти авто спишут в утиль вот и все.

Ответить
Алексей Филатов
14 years ago

Мда...наверное президент поднимет подобным шагом себе рейтинг. Понятно, если бы такой закон ввели в России для поддержки отечественного производителя. Но что-то я не слышал, чтобы в Казахстане был отечественный автопром...а то, что они сослались на безопасность...ну это очень скользкий вопрос. Конечно, правый руль не самый удобный для левостороннего движения, но запрещать потому, что вся причина аварий в этом...не знаю, явно есть другой интерес

Ответить
Iscander
14 years ago

Думаю все гораздо проще!
В Германии Казахов давно уже приняли за интересных партнеров и работают с ними по б.у. автомобилям на широкую ногу(самое малое 3-5 автовозов в день!) Соответственно этому и развивается бизнес-продаж в Казахстане. Т.е. полный цикл : купили, перевезли транзитом, продали, заработали. Праворукие видимо такой организацией бизнеса похвастаться в Казахстане не могут, по крайней мере не смогли объединиться для лоббирования своих интересов, вот их и слили. Как у американцев: ничего личного, только бизнес 😁

Ответить
Madi
14 years ago
Как у американцев: ничего личного, только бизнес 😁

И я о том же, аутсайдеру - соболезнования и прощай. Что еще сказать? Это бизнес.

Ответить
Алексей Филатов
14 years ago

Как вы думаете, Россия пополнит этот список в ближайшее время?

Ответить